Просмотр полной версии : Падение мощности после регулировки клапанов.
Господа!
На прошлой неделе сделал то-45 с регулировкой клапанов.
После ТО заметил что сивка стала не так активно впирать! Нет подхватов, как раньше. Машина едет, но нет былой прыти. Быть может я привык к машие, но это маловероятно - всё таки уже 45 000 накатал.
Кто нить замечал такое и возможно ли вообще чисто теоритически падение можности из-за неправильно отрегулированных клапанов.
З.Ы. Быть может я просто сошёл сума, придраться особо не к чему в машине и я начинаю фантазировать? :(
Теоретически возможно, но даже у официалов маловероятно, имхо. Может все-таки что-то другое?
Конечно, глупо ставить под сомнение профессионализм официалов, но вдруг случайно клапанок поджали? ;)
Кто нить замечал такое и возможно ли вообще чисто теоритически падение можности из-за неправильно отрегулированных клапанов.
очень даже возможно
Хочу CIVIC
05.03.2008, 18:27
а может движок с новым маслом стал просто тише работать и вследствие этого появилось субъективное ощущение меньшей динамики
конечно возможно. Зачем вообще разрешать им это? я бы отказался - пускай со слетом с гарантии на двигатель. До 100 000 не надо трогать хондовские клапана (а по хорошему и до 200 000).
Ситуация сложная. С одной стороны до 100 000 гарантийного пробега куча регламентных работ и не соблюдение их влечет слет с гарантии. С другой работяги у ОД гоблины полные. Нормальные автослесаря там не работают (зарплата маленькая и полная незаинтерисованность в результате труда). Хонда рекомендует проверку зазаров клапанов каждые 40 тыщ. Поэтому:
1. Зазор проверяли или регулировали.
2. Регулируется на холодном двигателе( зазор тепловой). Если регулировать на горячем то он будет завышен - неполное открытие клапана - потеря мощности.
3. Плохо затягивается контрогайка - отвинчивается - зазор пропадает - клапан не закрывается полностью - потеря мощности.
4. Зазоры на впусклых и выпускных разные, тех и других по 2, если перепутать будет жопа полная.
5. На впусклых клапанах по 3 кулачка на каждый клапан, если померить не там( что в спешке реально) ...
Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.
Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.
Есть еще четвертый,это дополнительные затраты,но больше спокойствия - заехать в хороший хондовский сервис(не дилерский) и попросить проверить зазоры,если надо,то отрегулировать у них.
В 4м случае грозит слет с гарантии. Придется менять прокладку под клапанную крышку, а если ее там нет то герметик может отличатся по цвету- могут заметить на след. Т.О.
Помню на 9ке проехал 150 тыщ и зазоры не регулировал. У хонды правда от зазоров зависит работа втека а так х.з.
В 4м случае грозит слет с гарантии. Придется менять прокладку под клапанную крышку, а если ее там нет то герметик может отличатся по цвету- могут заметить на след. Т.О.
Ну таких тонкостей по хондовскому движку не знаю.На 9-ке все было проще,съездил на первое ТО,заплатил немеряно денег,потом заехал в "дружеский" сервис,там ребята глянули,два клапана зажаты,поправили и свободен.После чего гарантия и гарантийные СТО были посланы.
Сам бумаю мож послать их и 45 проходить не у них. Там еще масло в коробке менять. Дело копеечное, а разведут на бешенные деньги, да еще зальют х.з. что.
mixey_rus_off
06.03.2008, 10:05
Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит. это если по-хорошему... Но как возможно доказать, что после их регулировки изменилась мощность??? Никак, это только объективное или субъективное мнение владельца авто... Тут до официалов не докапаешься... Или перед тем как делать регулировку, попросить их снять старые параметры и показать что они собрались регулировать и для чего...
это если по-хорошему... Но как возможно доказать, что после их регулировки изменилась мощность??? Никак, это только объективное или субъективное мнение владельца авто... Тут до официалов не докапаешься... Или перед тем как делать регулировку, попросить их снять старые параметры и показать что они собрались регулировать и для чего...
во-во, я вот и не пойму, как же можно ТАК клапана зоколбасить, чтобы юзерской тапкой диагностировалось? Ведь это не 1, не 2, неужели у официалов, какие они ни есть, работают такие спецы? Давно не встречал....
конечно возможно. Зачем вообще разрешать им это? я бы отказался - пускай со слетом с гарантии на двигатель. До 100 000 не надо трогать хондовские клапана (а по хорошему и до 200 000).
Согласен полностью и не знаю кто и зачем придумал эту регулировку на таком смешном пробеге! Также могу представить какие "регулировщики" могут туда залезть! Ну нет гидрокомпенсаторов - ничего не поделаешь придётся выбирать.... :-\
Лана, поеду трясти дилера на проверку...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.