PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю



Pioneer42
24.04.2012, 19:32
Ребят, двигатель D15. Пробег 315т км. Начал внезапно жрать масло после промывки со снятием впускного коллектора. Расход бешеный, литр масла на 2 дня или 250-300км пробега.
Сразу говорю, компрессия 12,5 во всех горшках, колпачки заменены, с бошки и с сапуна скидывал вентиляцию, газы не давят, при этом дым все равно ужасно валит.
Выяснил что в купленной прокладке забыли сделать дырку для подачи масла в коллектор и поэтому оно нашло выход через прокладку во впуск и двигатель соответственно. Объясните, зачем нужна подача масла в коллектор и куда оно оттуда уходит?

---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 12:39 ----------

Неужели никто не знает???

andrewk19
05.05.2012, 11:30
Если дым валит синий, то колечки маслосъемные менять пора.

а если ты имел ввиду что сапунит, то газы прорываются как то, или колпачки или кольца ;))

Pioneer42
06.05.2012, 04:30
Не в том дело, колпачки заменены, кольца в порядке врде (сужу по компрессии). Проблема в том что я понять не могу откуда масло идет во впуск, коллектор весь закидан маслом.

andrewk19
07.05.2012, 09:11
Чистил я как то блок ДЗ со снятием, тоже увидел в коллекторе все черное и влажное (масло вроде, трогать и чистить не стал), вроде ниче не дымит, а в целом где то тут кто то писал, что между коллектором и головой то ли в прокладке то ли в самом коллекторе есть каналы какие то по которым масло ходит, уже не помню от кого, куда и зачем, но есть, может оттуда масло попадает раз с сапуна не закидывает.

Pioneer42
29.06.2012, 05:10
Поменял я сапун, в общем ничего не изменилось. Буду брать контрактный двигатель, а этот на эксперименты оставлю.

serj308
30.06.2012, 03:20
Попробуй замерить еще раз компрессию, но только очистив цилиндры от масла внутри. Масло уплотняет зазор между кольцами и стенками цилиндра и получается высокая "масляная" компрессия.
Как очистить- ищи в интернете, вроде как ацетон, растворитель,обезжириватель или еще что-то в этом духе (точно не уверен). Ищи в поиске, забив "масляная компрессия".

Если компрессия будет низкой, значит скидывать голову и смотреть на цилиндры, хон, мерять цилиндры нутрометром и думать что дальше делать))

что за промывка со снятием впускного коллектора? опиши поподробнее..

HellHaund
30.06.2012, 23:20
andrewk19,
Исходя из твоего поста ты имеешь ввиду каналы на впуске. Так вот если ты полностью разбирал - то должен был увидеть канала на пластине где ставятся форсунки - каналы EGR. Вот там может что-то и гулять...

Pioneer42
01.07.2012, 06:30
Попробуй замерить еще раз компрессию, но только очистив цилиндры от масла внутри. Масло уплотняет зазор между кольцами и стенками цилиндра и получается высокая "масляная" компрессия.
Как очистить- ищи в интернете, вроде как ацетон, растворитель,обезжириватель или еще что-то в этом духе (точно не уверен). Ищи в поиске, забив "масляная компрессия".

Если компрессия будет низкой, значит скидывать голову и смотреть на цилиндры, хон, мерять цилиндры нутрометром и думать что дальше делать))

что за промывка со снятием впускного коллектора? опиши поподробнее..
Если честно уже намучался с этим двигателем, эпопея растянулась на 4 месяца, а причины так и неясны. Буду брать контракт, так как из-за жуткого жора масла несколько раз прощелкал уровень до моргания лампочки и двигатель начал стучать.
С таким масложором перешел на автол, отдавать в день 200 р на нормальное масло дороговато.
В любом случае, этот двигатель буду разбирать, если смогу - восстановлю.
Можно подробнее про каналы EGR. Для чего они нужны и как правильно работают?
А то никто понять не может зачем в пластине каналы, в которых может подводится масло и не должно оттуда выходить, к тому же там еще и все заглушено прокладкой.
Изначально началася масложор думал в прокладке дело. Отверстия не было на этот канал, просверлили прокладку, не помогла (на амаяме на оригинальной схеме дырка есть) Заказал оригинальную прокладку - абсолютно такая же без отверстия.

Cейчас глянул еще раз, это получается у нашего двигателя 3 канала егр чтоли? Один в башке на дроссель, другой в блоке идет прямо в впуск, а третий из маслоканала идет чуть ли не цилиндры. Извращенцы японцы.

Ребят, вот еще один вопрос, при таком жоре масла, 100% изношены поршневые кольца. Значит газов в картере должно быть немеряно. Скидываю оба шланга с сапунов - ни дыма, ни особого напора газа там нет, на заведенном моторе скручиваю крышку маслозаливной горловины тоже лежит на месте не шевелится. Увеличиваю обороты, все также ни дыма ни газов из двигателя, только вот из выхлопной ппц, как оттепловоза, сначала синий потом черный дым.
Обычно на моторах при убитой поршневой газы валят отовсюду и крышку руками держать надо.

andrewk19
01.07.2012, 11:01
andrewk19,
Исходя из твоего поста ты имеешь ввиду каналы на впуске. Так вот если ты полностью разбирал - то должен был увидеть канала на пластине где ставятся форсунки - каналы EGR. Вот там может что-то и гулять...

в том то и дело, что не разбирал, обошлось прочисткой самого егр клапана, если бы разбирал, сказал бы точно как там че :) а так пока через обс данная инфа пришла :D

---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 15:08 ----------

Pioneer42,

видимо че то все таки с впускным коллектором связано, до снятия оного не ел же мотор так масло?а вот проё.....ый уровень масла это уже плохо. Хотя была у меня тойота старая, так на кончике масла было и ездил, так она до сих пор ездит, правда постукивает мотор :)