Вход

Просмотр полной версии : Беда - расход 27 л



dsilko
24.04.2012, 20:42
Друзья, помогите советом. Сегодня писал про разрядку аккумулятора и последовавшее "прикуривание". Так вот кроме того, что машина не едет как раньше, вдобавок сошел с ума комп, показывает расход от 16 до 27 л на 100 км. Так еще непонятно ведет себя климат, включаешь температуру больше, а дует все равно холодным воздухом (кондей отключен), еще беда со светом - полностью не выключается, не включаются противотуманки, и как будто перепутаны кнопки. Может я не правильно прикурился и с мозгами что-то случилось? Прикуривал как обычно "-" на "-", "+" на "+". :'(

Alliance
24.04.2012, 21:04
Х..себе а ты че курил то?,если по теме то заедь к офф.диллеру.

kasper7
25.04.2012, 00:55
(-)на корпус нужно сажать !!!а вот донору как раз (-)на АКБ .

Cimmer
25.04.2012, 01:07
Прикуривал как обычно "-" на "-", "+" на "+".

Это - как обычно? А ты лакер. У людей машины сгорают при таком прикуривании. Изучи на досуге (http://www.car-tales.ru/schema/engine/kak-pravilno-prikurit-avtomobil/).

Marlllboro
25.04.2012, 01:46
жестьььььььььььь.......

alf555
25.04.2012, 04:37
никакой жести, много раз прикуривал и всегда минус на минус, а плюс на плюс.

Needle
25.04.2012, 08:26
никакой жести, много раз прикуривал и всегда минус на минус, а плюс на плюс.
Согласен. В самом худшем случае может АКБ пострадать, но в остальном проблем нет. Минусовая клемма все равно на массу идет, так что особой разницы не должно быть, если все остальное в порядке.
Рекомендация сажать минус на движок дается "на всякий случай", т.к. бывают случаи, когда есть проблемы с минусовым проводом. НО вообще-то, прикуривать машину у которой проблемы с электрикой всегда опасно.

AkaTM
25.04.2012, 11:46
мда, чудеса....
кати к офицалам

DidJ
25.04.2012, 12:58
Для начала скинь клемму с аккумулятора на 5 минут. А за эти 5 минут проверь все предохранители. Присоединяй клемму назад, заводи и смотри результат. Не поможет - к дилеру, тут будет гадание на кофейной гуще только.

Вот начитаются всякой дряни в сети, а потом хрен у кого прикуришь... "У меня инжектор, у меня мозги нежные..."
Благо у меня 2 машины в одной из которых 2 аккумулятора с разделяемыми цепями питания :-*

IvMikhail
26.04.2012, 13:53
Вот начитаются всякой дряни в сети, а потом хрен у кого прикуришь... "У меня инжектор, у меня мозги нежные..."

Помню когда была BMW E34 (аккум находится под задним диваном), мороз -25, завелся с пульта, но перегорела лампочка ближнего, открыл капот, меняю лампу. Подбегает чел с проводами и просит прикурить, а я спешил и показываю на подкапотное пространство, мол аккума то нету, так то с радостью. Его лицо нужно было видеть. Сорри за оффтоп

aleksplay
26.04.2012, 23:51
прикуривал на прямую ставил + на + - на -
сразу завелась
никаких проблем с экълектроникой

taxi662
27.04.2012, 20:07
)))))))))))))))......... н да...

Rasel
28.04.2012, 15:20
Ну как все решилось то,в чем причина или до сих пор так ездит??????
АВТОР отпишись)))))

MGM19
30.04.2012, 13:55
Часто у меня акум садился, особено как на зло когда с девочками в лес поедишь :) прикуривал, никаких проблем не было, расход это да. Если печку включить поставить на нейтралку и постоять часик то до 25л доходило. сбрось расход топлева.

ИгорьПитер
01.05.2012, 01:28
Эт был реальный расход или компьютер врал так

dsilko
01.05.2012, 14:05
Привет! К счастью все вернулось на круги своя, как раз перед самым подъездом к официалам, само по себе (как это часто бывает), тем не менее на всякий случай все проверили, посоветовали только внешний датчик температуры заменить. Но на данный момент все ок, катаюсь продолжаю наслаждаться.