Просмотр полной версии : Беда - расход 27 л
Друзья, помогите советом. Сегодня писал про разрядку аккумулятора и последовавшее "прикуривание". Так вот кроме того, что машина не едет как раньше, вдобавок сошел с ума комп, показывает расход от 16 до 27 л на 100 км. Так еще непонятно ведет себя климат, включаешь температуру больше, а дует все равно холодным воздухом (кондей отключен), еще беда со светом - полностью не выключается, не включаются противотуманки, и как будто перепутаны кнопки. Может я не правильно прикурился и с мозгами что-то случилось? Прикуривал как обычно "-" на "-", "+" на "+". :'(
Alliance
24.04.2012, 21:04
Х..себе а ты че курил то?,если по теме то заедь к офф.диллеру.
(-)на корпус нужно сажать !!!а вот донору как раз (-)на АКБ .
Прикуривал как обычно "-" на "-", "+" на "+".
Это - как обычно? А ты лакер. У людей машины сгорают при таком прикуривании. Изучи на досуге (http://www.car-tales.ru/schema/engine/kak-pravilno-prikurit-avtomobil/).
Marlllboro
25.04.2012, 01:46
жестьььььььььььь.......
никакой жести, много раз прикуривал и всегда минус на минус, а плюс на плюс.
никакой жести, много раз прикуривал и всегда минус на минус, а плюс на плюс.
Согласен. В самом худшем случае может АКБ пострадать, но в остальном проблем нет. Минусовая клемма все равно на массу идет, так что особой разницы не должно быть, если все остальное в порядке.
Рекомендация сажать минус на движок дается "на всякий случай", т.к. бывают случаи, когда есть проблемы с минусовым проводом. НО вообще-то, прикуривать машину у которой проблемы с электрикой всегда опасно.
мда, чудеса....
кати к офицалам
Для начала скинь клемму с аккумулятора на 5 минут. А за эти 5 минут проверь все предохранители. Присоединяй клемму назад, заводи и смотри результат. Не поможет - к дилеру, тут будет гадание на кофейной гуще только.
Вот начитаются всякой дряни в сети, а потом хрен у кого прикуришь... "У меня инжектор, у меня мозги нежные..."
Благо у меня 2 машины в одной из которых 2 аккумулятора с разделяемыми цепями питания :-*
IvMikhail
26.04.2012, 13:53
Вот начитаются всякой дряни в сети, а потом хрен у кого прикуришь... "У меня инжектор, у меня мозги нежные..."
Помню когда была BMW E34 (аккум находится под задним диваном), мороз -25, завелся с пульта, но перегорела лампочка ближнего, открыл капот, меняю лампу. Подбегает чел с проводами и просит прикурить, а я спешил и показываю на подкапотное пространство, мол аккума то нету, так то с радостью. Его лицо нужно было видеть. Сорри за оффтоп
aleksplay
26.04.2012, 23:51
прикуривал на прямую ставил + на + - на -
сразу завелась
никаких проблем с экълектроникой
)))))))))))))))......... н да...
Ну как все решилось то,в чем причина или до сих пор так ездит??????
АВТОР отпишись)))))
Часто у меня акум садился, особено как на зло когда с девочками в лес поедишь :) прикуривал, никаких проблем не было, расход это да. Если печку включить поставить на нейтралку и постоять часик то до 25л доходило. сбрось расход топлева.
ИгорьПитер
01.05.2012, 01:28
Эт был реальный расход или компьютер врал так
Привет! К счастью все вернулось на круги своя, как раз перед самым подъездом к официалам, само по себе (как это часто бывает), тем не менее на всякий случай все проверили, посоветовали только внешний датчик температуры заменить. Но на данный момент все ок, катаюсь продолжаю наслаждаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.