Просмотр полной версии : Странности в электрике, хэлп.
Уважаемые форумчане, в механике и электрике не силен, попытаюсь на пальцах описать проблему.
Итак, цивик 4д декабрь 2006 года выпуск, пробег 188 ткм. Примерно полгода назад начала появляться проблема: в движении неприятный звук из колонок, похожий на " кряк" и магнитола отрубается на доли секунды. С симптомами заезжаю к официалу, ответ - все нормально. Далее проблема всплывает с непонятной переодичностью( может и месяц не показываться).
Вроде уже забыл про эти глюки, как переобулся на летнюю резину(16, зимняя 15). Так теперь если на месте руль покрутить все тоже самое, так еще и двигатель как глохнет(на очень короткое время гаснет все электрооборудование и тут же снова оживает). + периодически симптомы возникают при начале работы вентилятора.
П.с. Аккумулятору год.
Помогите, кто сталкивался или в курсе
хм можете генератор умирает? или с проводкой беда, где-то провод на грани.
Keff,
на ремень генератора посмотри... или соскакивает или капец ему скоро...
Спасибо за ответы. Записался в понедельник на диагностику. По результатам отпишусь.
Alexey_005
25.04.2012, 11:35
Keff,
на ремень генератора посмотри... или соскакивает или капец ему скоро...
Ремень ГРМ слышно, может растянуться, но не соскочить. Скорее всего сам генератор наладом дышит.
Alexey_005
25.04.2012, 12:22
у нас нет ремня ГРМ
тем более у нас цепь;D
Infactory
25.04.2012, 12:28
Скорее всего "коза" где-то гуляет. Кряк из динамиков - это признак пропадания питания на магнитоле. Надо искать общую точку питания "+" на эл.оборудование, которое отключается и проверять - не коротит ли она где-то на массу. Я думаю, начать надо от генератора и идти дальше по проводам через разьемы, клеммники и т.д. Лучше, если проверять мультиметром))).
Кстати, настройка часов не сбрасывается?
Сбрасывается где то один раз из пяти. За все время раз 10 наверное перестраивал.
Infactory
01.05.2012, 17:14
Keff
Ну, рассказывай, как на диагностику съездил? Устранили печальку? Что было?
Пока не ездил. В эту пятницу поеду. Но вроде отпустило пока и проблема не проявляется. Это как полтргейст)))) как только соберешься на сто, все симптомы исчезают.
Илья Сергеевич
02.05.2012, 12:01
Не забудь написать потом что это такое.
AleksNev
04.05.2012, 12:18
Абсолютно идентичная ситуация, на мой взгляд, и у меня.
1) Заводится без проблем!
2) Датчики уровня заряда аккума не горят никогда т.к. иногда езжу газую спецом чтобы всегда заряжен был. акум Бош хороший.
3) Что происходит на ходу ... Иногда просто все гаснет (30 км , до работы и обратно) раза 3-4 за эту дорогу , а именно подстветка торпеды , вырубается включенная музыка, "дубеет руль" и вырубается на 1-2 сек электроусилитель его.
4) Сразу после слышу , что Вентилятор возле радиатора включился на несколько сек.
5) Иногда просто глохнет как врубается вентилятор.
Какие идеи?
З.Ы. Глюки эти связаны не только с включением вентилятора, т.к. шум от него после перебоя этого периодически не наблюдаю.
Иногда бывает причиной банальное "спасибо" аварийкой или моргнуть дальним , т.е. любой более менее энергоемкий процесс.
Infactory
04.05.2012, 12:44
AleksNev,
Мне кажется, причина такая-же, что и у Keff - банальный неконтакт в цепочке от генератора/аккумулятора до монтажного блока. Соответственно, и рекомендации те-же - проверять качество соединения на разъемах, зажимах и т.д. Можно попробовать банально передернуть общий предохранитель на 100А в монтажном блоке (может в нем косяк).
Как-то так...)))
AleksNev
04.05.2012, 14:10
Infactory,
по подробнее пжлст.
Поеду в ближ время сам в сервис.
Что от специально обученных требовать ? какие узлы проверять ? по порядочку =-)
Infactory
04.05.2012, 17:20
Сейчас посмотрел схему электропроводки автомобиля. По ней порядок проверки такой:
- Проверить клеммы на аккумуляторе (обе). при необходимости зачистить (я, кстати аккумулятор мыл слабым раствором соды кальцинированной, потом почистил от грязи клеммы наждачкой мелкой и перед подключением смазал немного литолом - не будут окисляться).
- от аккумулятора один провод (белый) идет на стартер (его не надо трогать), а другой (белый) идет на предохранитель 100А (и он же на блок управления ЭУР и соотв на на движок ЭУР) в монтажный блок. В монтажном блоке клемма провода зажимается болтом как до, так и после предохранителя (как снимешь крышку блока, так увидишь эти клеммы возле самого большого предохранителя). Проверить качество контакта на этих клеммах.
- После предохранителя 100А надо проверить клеммы возле предохранителей на 80А, 50А (№2) и еще одном 50А (№4) там же в монтажном блоке.
- Дальше от 50А (№2) провод (белый) идет на замок зажигания, который тоже нужно проверить (кстати на наших ВАЗах замок зажигания летит очень часто и симптомы очень похожие). На замке зажигания надо хорошо проверить качество замыкаемых контактов белого провода с голубым (при положении ключа когда горит подсветка магнитолы), белого провода с оранжевым (при положении при положении ключа в режиме зажигания) и белого провода с красным (при положении ключа в режиме АСС). Далее эти провода идут к различным потребителям и в салонный монтажный блок.
- В салонном монтажном блоке тоже нужно проверить все соединения, особенно провода, которые идут от предохранителей 80А (белый), 50А(№4)(белый), и от замка зажигания.
Кстати, в схеме я заметил какой-то блок, который обзывается "БЛОК ELD". Какая его роль в схеме, я точно не знаю, но если судить по схеме, он может измерять ток, который протекает после предохранителя 100А, и давать какой-то управляющий сигнал (например при коротком замыкании в проводке возрастает ток до критического значения, блок этот ток определяет и дает сигнал ЭБУ на отключение каких-то электрических цепей автомобиля). Стоит ли он по факту, я не знаю. Слышал, что на 9 поколении похожий блок стоит прямо на аккумуляторе.
Это только начальная часть электросхемы, которую нужно проверить, но мне кажется косяк где-то именно в одной из цепочек, которую я описАл. Чтобы дальше все описывать, мне не хватит и недели, а проверять все гораздо быстрее, чем писАть)))))
Естественно, что все проверки производить ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА, потому что всякие датчики стОят очень дорого, а сама машина сгорает буквально за 5 минут.
Все это ИМХО!!!
Спасибо всем за участие, советы и рекомендации.
Был в сервисе, проблему вроде устранили. Все оказалось как писал Infactory: клеммы массы от старости накапливают грязь и на кочках идет неконтакт или что то в этом роде(не силен в электрике).
Так что всем, кто столкнулся с похожей проблемой:
1. в первую очередь почистить клеммы аккумулятора и массы(вроде так, поправьте если что)
2. У некоторых может такая проблема быть из-за неправильной работы электроусилителя(он забирает всю энергию)
3. Так же похожая проблема может быть из за неправильной работы контактной группы зажигания.
2 и 3 пункты подсказал друг из автотемпа на тульской.
playmaker
25.09.2012, 08:57
У меня такая же проблема. Но могут ли быть подобные косяки при снятом аккуме ??? Я снимал, но проблема не исчезла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.