Просмотр полной версии : Help. Детонация?!
Scorpion64
26.04.2012, 19:02
Парни выручайте мыслями. Двиг Д15Б2, пробег за 300 тыс. Симптомы следующие: На 2,3,4,5 передачах в диапазоне 3-4 т.оборотов появляется металлический стук в двигателе вроде как в районе первого цилиндра, как будто гайка где-то в жестянке болтается. Первым делом выставил зажигание по стробоскопу - никаких изменений, попробовал бензин с другой заправки - без изменений, залил 95-й - та же ситуация. При равномерном движении ничего не слышно, начинаешь ускоряться начинается звон., газ чуть отпустишь опять тишина.
Весь мозг уже сломал. Предположения следующие:
1 все таки это детонация, что то накосячено с метками или ремень перескочил.
2 бочки в цилиндрах, стучат поршни при перекладке под нагрузкой
3 может кольца на поршнях лопнули. (фантастика конечно)
4. выработка в направляющих клапанов, или постели распредвала?
В общем как то так. У кого какие мысли?
судя по пробегу мотор масло жрёт
рас жрёт, значит всё это амно оседает на поршнях и в цилиндрах. а потом разогревается и вызывает собой детонацию.
я при переборке мотора вычистил всё в камере сгорания. и поршни в том числе. детонацию словить теперь невозможно никак. а до переборки тоже звенел.
Scorpion64
26.04.2012, 19:09
Если разогревается, то как правило вызывает калильное зажигание, масло двиг не жрет от замены до замены пол-литра доливаю и то из за прокладки клапанной крышки, 40 тыс пробега назад менял кольца и шатунные вкладыши, все в химии отмачивал от нагара.
slavutich07
26.04.2012, 19:40
Да много чего может быть, стук в районе головы или двигателя.
Может пальцы, или вкладыш провернуло, хотя он бы не крутил больше 3000.
Тем более была капиталка соответственно нагрузка увеличилась, на пальцы и вкладыши.
Голова: может вкладыш прогорел, кстати компрессию мерил?
Scorpion64
26.04.2012, 19:47
Приветствую Слава, нет не мерял, у нас нет длинного компрессометра, все короткие.
Стук скорее в районе головы, хотя хрен его знает, на холостом ходу нет такого, только под нагрузкой, двиг вроде не сапунит.
slavutich07
26.04.2012, 19:53
Привет, выхлоп смотрел, цвет, задымил нет. И свечи глянь, в масле или нет.
Scorpion64
26.04.2012, 20:31
Дымить не дымит, свечи постараюсь посмотреть завтра.
Витальён
26.04.2012, 21:26
Зазоры в клапанах давно смотрел?
Scorpion64
27.04.2012, 06:59
Зазоры регулирую вместе с заменой масла, каждые 7-8 т.км
Витальён
27.04.2012, 10:37
Зазоры регулирую вместе с заменой масла, каждые 7-8 т.км
хм, шибко часто... но не помешает. Просто у меня при нагрузке один клапан подклацывал, вот и предположил.
Scorpion64
27.04.2012, 12:08
А как ты вычислил что один из клапанов при нагрузке подклацывал?
Витальён
27.04.2012, 14:30
Ну даже не знаю, просто характерный звук. Но! Звук детонации другой, не похож на клацание. У клапана звук повторяющийся и одинаковый, у детонации беспорядочный, как мелкая монетка в банке из под пива, думаю ты понимаешь.
Проверь метки распредвала. У меня после покупки тоже была детонация, оказалось ремень не по меткам был на 1 зуб.
slavutich07,
Нормально крутится при провернутом вкладыше, не надо)
Собственно подобные звуки были именно, когда провернуло вкладыш
slavutich07
27.04.2012, 17:25
slavutich07,
Нормально крутится при провернутом вкладыше, не надо)
Собственно подобные звуки были именно, когда провернуло вкладыш
;)Ты хочешь сказать что у тебя при провёрнутом вкладыше крутился двигатель нормально.
Значит у других так же, должен крутить. Я движку менял человеку с провёрнутым вкладышем у него не крутился движок больше 3000.
Scorpion64
27.04.2012, 18:29
Есть где то под клапанной крышкой, такой звук повторяющийся, как будто почакивает, эт на холостом ходу, а вот под нагрузкой именно как монетка в банке. :(
slavutich07,
Я стоял возле гаража и крутил до отсечки)
В багажнике лежал новый дрыг
Scorpion64
27.04.2012, 19:22
Нда, надо наверное тоже новый двиг подыскать, тогда этот для опытов оставить. :)
Кстати перекрутить двигатель без нагрузки таким образом как нефиг делать.
Ну мне его жалко не было)
Но надо отдать должное, он с провернутым вкладышем провез меня от Питера до Москвы. Когда приехал в бокс менять двиг, решил старый добить. Крутил в отсечку минут 5-10, так ничего и не произошло. Пичалька
slavutich07
27.04.2012, 20:41
Нда, надо наверное тоже новый двиг подыскать, тогда этот для опытов оставить. :)
Кстати перекрутить двигатель без нагрузки таким образом как нефиг делать.
В Екате есть втековские движки по 25000тр глянь.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 22:42 ----------
slavutich07,
Я стоял возле гаража и крутил до отсечки)
В багажнике лежал новый дрыг
Злой ты!!! над движком так издеватся.
d13b2 порой за пиво отдают ваще
slavutich07
27.04.2012, 21:10
d13b2 порой за пиво отдают ваще
ГЫ-гы даже за пиво сложно отдать.:lol:
Scorpion64
28.04.2012, 06:54
Весь комплект за 25 т.р с мозгом и навесным? Я все таки надеюсь себе В20 поставить., но цены на меху к ним просто жесть.
diller61
29.04.2012, 09:52
проблема решается раскоксовкой для устранения нагара в камере сгорания(это если не хочешь разбирать), заменой свечей на те что положены твоему мотору и регулировкой зажигания
denisfree
01.05.2012, 23:59
интересно, а от чего он не будет куртить выше 3к при провернутом вкладыше?
Просто у меня такая же проблема. Выше 3к не крутит, стук похожий по описанию присутствует..(( Чек с 16 ошибкой.
Scorpion64
02.05.2012, 14:53
Интересно, разве при провернутом вкладыше не должна лампа давления масла, как нить отреагировать?
И еще такой вопрос, попробую для начала поменять голову, на другую с карбового мотора, кто может сказать, одинаковые валы по фазам и высоте подьема у моновпрыска и карба? Понятно что по номерам они разные, поскольку на карбовом отливка под привод бензонасоса.
И еще трабла, не могу притереть клапана, вроде равномерная дорожка на клапане и седле присутствует, а заливаю керосин, через час сыреет в каналах Что за нах?
почему при провернутом вкладыше должна лампа давления масла гореть? если она загорелась при провернутом 1 вкладыше - меняйте и насос... У меня уже 2 раза вкладыши проворачивало.. И ничего не горело.
Scorpion64
03.05.2012, 06:46
От чего проворачивает? Маслянное голодание или неправильно подобран зазор?
diller61
03.05.2012, 11:32
Scorpion64,
оба варианта возможны
еще незакрученая крышка шатуна, мертвый маслонасос, хреновое масло
море причин
чрезмерный износ. старение материалов, плохое качество вкладышей... и т.д. и. т.п.
Scorpion64
11.05.2012, 12:24
Новая мысля в голову пришла, по поводу детонации, может такое быть из за засратых форсунок? Ведь когда разгон плавный, ничего нигде не звенит, стоит только притопить педальку начинается звон, детонация возникает на бедной смеси, при открытии заслонки дросселя, воздуха поступает больше мозг подает сигнал на форсунки увеличивая время открытия чтобы поступило больше топлива, если форсунка засрата, неодходимое кооличество топлива не успевает поступить в цилиндры, т.е. смесь беднится, и как следствие возникает звон. Стоит отпустить педальку и смесь нормализуется все приходит в норму.
Кто что думает по этому поводу?
diller61
11.05.2012, 22:16
Scorpion64,
надо почистить камеры сгорания(много нагара)
надо поменять свечки(просто не те, неверное калильное число, неверный зазор)
регулировка зажигания
Scorpion64
12.05.2012, 09:12
Понятно., на выходных скину голову, отфоткаю нагар, если он есть. А свечи на мой мотор вроде как шестерки идут? Всегда шестерки в автомагазине по вину выдает.
diller61
12.05.2012, 09:44
Scorpion64,
пробей на экзисте насчет свечек
а вообще наклейка на кожухе грм должна быть
---------- Сообщение добавлено 12.05.2012 в 09:45 ----------
k20pru должны подходить
Scorpion64
12.05.2012, 10:42
Они как аналог 6 идут я посмотрел по экзисту
diller61
12.05.2012, 19:13
Scorpion64,
лично я не доверяю ngk и ставлю только денсо
но многие делают с точностью до наоборот;D
Scorpion64
12.05.2012, 21:25
Вечер добрый, в общем раскидал я двиг, все норм кроме первого цилиндра, в цилиндре зверский нагар, скорее всего звон шел оттуда, он и прослушивался со стороны первого цилиндра. Темно уже было, фотки сделаю завтра.
Вопрос почему? Свеча, высоковольтный провод? Крышка трамблера? В чем причина? Надеюсь шатунный вкладыш не успело убить.
В общем завтра накину новую голову с новыми колпачками, притертыми клапанами, единственно что голова от карба, и вроде как одно ухо под трамблер не подходит, наверное придется пилить.
На крышке ремня как раз стоит маркировка свечей NGK и Denso как раз 6-ка и k20pru, поменяю со сменой масла как обычно.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2012 в 23:28 ----------
Кстати вопрос а те свечи что в экзисте идут как оригинал хонда по 120 руб имеет смысл заказывать? Или такие Bosch 0 242 235 547
Свеча зажигания "Platin plus" или Denso IKH20
Свеча зажигания "Iridium Power" есть в них смысл или развод маркетологов на лоха?
diller61
12.05.2012, 21:39
Scorpion64,
оригинал по 120рэ это будет k20pru в красной коробочке с надписью хонда) брал такие
в первом цилиндре может быть задир, или проблема с кольцами
я бы на твоем месте скинул бы поддон и посмотрел что с кольцами в том цилиндре
Scorpion64
12.05.2012, 21:57
Т.е, вытащить поршень? Придется пое...ся, машина стоит на земле ямы у меня нет ;)
diller61
12.05.2012, 23:13
Scorpion64,
я пару раз на земле раскидывал
ощущения непередаваемые
Scorpion64
13.05.2012, 07:38
Вот такие вот дела
Scorpion64
13.05.2012, 18:02
Scorpion64,
я пару раз на земле раскидывал
ощущения непередаваемые
Я один раз на спор поршня из газона вытащил практически в полной темноте.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 20:10 ----------
Ну это так лирика, а теперь о грустном, не стал я снимать поддон и вытаскивать поршень, завтра машина нужна по работе. Когда стал счищать нагар с поршня малость приокуел, он болтается как карандаш в стакане, причем только первый цилиндр, остальные норм. Тут и новые кольца мало чем помогут. Причем на цилиндрах хон виден практически по всей длинне цилиндра.
В общем накинул другую голову, буду ездить сколько двиг протянет, смысла капиталить моновпрыск я не вижу если только под втековую голову, что на фоне грядущей ипотеки будет наверное нескоро.
Всем спасибо за ответы, советы и участие.
diller61
13.05.2012, 19:40
Scorpion64,
делай раскоксовку лавром при замене масла тогда
вопрос нагара снимет
Scorpion64
13.05.2012, 20:32
Кстати как вариант да.
Я года два назад заказывал оригинальные свечи. На них написано было NGK и ниже Honda
Scorpion64
17.05.2012, 14:16
Я так думаю, что хонда, много чего из комплектующих не делает сама.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 10:44 ----------
Подниму ка я темку. В общем не дает мне спокойно спать мой болтающийся поршень первого цилиндра. Мыли следующие, если на цилиндре виден хон по всей протяженности и зеркала нигде нет, значит цилиндр не изношен, следовательно изношен поршень. Есть ли смысл заказать поршни стандартного размера и заменить их?? Нашел через каталог Тейкин поршни в экзисте по 460 рублей, за неделю привезут.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 13:27 ----------
Или капиталить с расточкой под первый ремонт?
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 13:29 ----------
Опять же D15B2 тупиковый вариант и смысла капитально в него вкладывать нет.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 13:57 ----------
Zorrander
11.06.2012, 20:09
[/COLOR]Опять же D15B2 тупиковый вариант и смысла капитально в него вкладывать нет.[COLOR="Silver"] А можно пояснить, почему? Просто только машину купил с таким движком, и не в курсе...
Scorpion64
12.06.2012, 08:39
Я имел ввиду что всего 94 лошадки, если менять поршневую с расточкой и заменой всех вкладышей, ребилдить голову, вложив в это 20 - 25 рублей, то так и останется 94 лошади, а это грустно.
Если и капиталить то под втековую голову в расчете на 130 л.с.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.