Вход

Просмотр полной версии : Бензонасос - жадюга и конокрад?



Metaball
27.04.2012, 05:14
Интересное развитие болезни с чеками.
На полный бак машина едет без нареканий.
Как остается меньше 15-16 литров начинает переодически гореть чек(сразу после завода, либо после нескольких минут езды). Холостые почти на нуле когда на передаче, но не глохнет, перед включением чек при езде при сбросе газа бывает машину дергает как будто за задницу, резкое падение оборотов, при разгоне иногда протупливает.
Ошибки - мап сенсор и дачтик холостого хода.
Это бензонасос мозг потерял?

3n Igor
27.04.2012, 05:35
аналогичная проблема на двиг ZC, инжектор, только у меня проявляется так, завел немного прогрелась поехал едет нормально, после 10 15 мин езды двигатель полностью прогревается и начинается байда, когда на газ давиш она не реогирует, тупит, (по ощущению как будто ее кто то за зад держит) затем больше даш газу обороты растут и она через несколько секунд подрывается, заметил что если приотпустить слегка газ тоже тупняк проподает и машинке легче. а если к примеру когда она тупняк ловит, выжать сцепу и газануть то двиг крутится бодра ни намека на провалы. При этом холостые обороты тоже почти на 0 но двиг не тресет не дергает, не глохнет. я уже всем СТО никам мозги вынес никто не может сказать в чем причина.

Metaball
27.04.2012, 06:46
Игорь, а чо делали то на СТО конкретно? какие работы

я менял MAP, фильтра, свечи, чистил дроссельную и регулятор холостого хода, менял проводку, заливал 95, чинил вторую лямбду - провода вырвало

у меня такие мысли - глючит комп, забит катализатор, косяк в проводке(или зажигании), засорена топливная
варики эти чота большего желания чинить без причины нету

Зёма09
27.04.2012, 07:56
может все таки форсунки хреновенькие?)может промыть их пора?чет мне кажется что они просто плохо распыляют и поэтому поводу не тянет

dezte
27.04.2012, 11:01
Metaball,
Если открыть пробку бензобака когда проблемы начинаются как едет?

tikay
27.04.2012, 14:59
так вот как работает лампочка на остаток топлива )))))))

Metaball
28.04.2012, 04:39
не проверял

3n Igor
28.04.2012, 05:52
Я менял, топливный насос, все фильтра, свечи поставил иридивые, все мыл чистил, дросель, форсы, менял провода высоковольтные. Есть мысли по поводу датчика массового расхода воздуха.Предложили попробовать отключить этот датчик и проверить улучшение На мой взгляд проблема с электрической частью это факт, поскольку проевляется переодически.
Да недавно на разборе нашел движку взборе договорился с пацанами перекинуть с него все эти датчики, вот и выясню в чем проблема или исключу ее. Говорят еще могут фишки на мозгу отходить, где то на форуме читал там парень мучался только у него обороты плавали, машина сама газовала. Пока все как поришаю отпишусь

Metaball
28.04.2012, 14:30
у меня два мап сенсора лежат одинаковых,я их периодически перетыкал - ноль эффекта.
скорее всего мозг или сам контакт мап сенсора, чз неделькубуду всю проводку менять от мозга и до мапа

Виталий222
30.04.2012, 04:03
на первое сообщение в этой теме могу сказать что на99% косяк твой в трамблере! у меня такое было почти (помоему ошибка 9) точно не помню,я долго искал причину,один человек сказал потшипник в трамблере устал,я полез разобрал-собрал и все пропало(оказалось не потшипник а просто разболталось чегото и не правильный сигнал на комп скидывало(там 3 датчика)

3n Igor
04.05.2012, 12:36
Вам легче а у меня диагностического разъема вовсе нет, узнал раньше думал стОшники тупят полез смотреть точно, вобщем фигня такая движка не родной коса только подкопотная заходит к мозгу, затем от мозкга три или четыре провада самоколхоженыз и пи ,,, ц смотрел распиновку а фигли толку немогу определить по какой из схем подключать их как минимум три, самое что меня приколола вместо майн реле ваше какаята релюха обыкновенная стоит, как на жигулях насвет. взял емае гавноколхоз

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 12:38 ----------

да мозг P 70 на нем написано интегра домани мож есть какие соображения по моей проблеме, ну там фото фишек диагностического разъема и цвет проводов.

Metaball
04.05.2012, 18:38
фишки у всех подходит две, со стороны двери пассажира под крышкой бардачка запрятаны ближе к двери, глубоко(мне пришлось снимать крышку), из одной гофры выходят две фишки, одна на два контакта, другая на три, диагонстический на два контакта - провода синий и коричневый. но у меня тоже колхоз видимо, замена движка у пацанов в гараже была у преведущего владельца.
мой совет - ищи схему мозга или выходы контактов, может удасться напаять провода

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 18:41 ----------

Кстати я проблему частично решил сам - поменял на чистый регулятор холостого хода с датчиком. Тока теперь у меня есть подсос воздуха и плавают обороты на горячую, прокладку надо шаманить.
Еще сегодня при заводе на первый раз заглох. А так обороты держит, даже чуть завышено в районе 1000, ну эт подшаманим. Самая коза что теперь включается втек когда притапливаешь, раньше он по ходу не включался
вот блин как одна маленькая электрическая штучка влияет на работу всей машины

3n Igor
05.05.2012, 06:59
У нас в Омске дожди через день идут так я обратил внимание на то что в сырую погоду проявляется чаще, т.е. как прогрелась давае ее дергать на протяжении всей дороги до работы ет примерно 35 км, а в сухую погоду прогрелась затем минут 5 -10 попути подергалась а затем может вообще не появляться этой проблемы, наследующее утро по новой. мистика какая то

D13B2
05.05.2012, 17:21
Ошибки - мап сенсор и дачтик холостого хода.
Это бензонасос мозг потерял?

Ты сам ответил на свой порос,ошибки по мапу и датчику ХХ,поэтому падают обороты и не тянет и дергается,сопровождается повышенным расходом и сильно обогощённой смесью,по этому клюет,и черным дымом из выхлопа!

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 16:36 ----------


У нас в Омске дожди через день идут так я обратил внимание на то что в сырую погоду проявляется чаще, т.е. как прогрелась давае ее дергать на протяжении всей дороги до работы ет примерно 35 км, а в сухую погоду прогрелась затем минут 5 -10 попути подергалась а затем может вообще не появляться этой проблемы, наследующее утро по новой. мистика какая то

Это не мистика,а балуется зажигание,а точнее ВВ провода,и ни какой мистики,тем более влажная постоянная погода!Меняй провода и радуйся жизни!

3n Igor
08.05.2012, 10:33
В том то и дело менял, стоят оригинальные, поменял 2 недели назад, вскрывал распределитель зажигания там все сухо. На днях прикол был короче еду я дождь идет попал в лужу и уменя чет как пиз -ет машина заглохла заводить хер, полез смотреть думал залил посмотрел все сухо, попробывал еще через секунд 30 кручения стартером завелась и работает как трактор посмотрел на глушак а у меня его часть вырвало с боку со стороны правого колеса, что так сильно стрельнуло х з. что банку порвало а самое главное из-за чего. мож кат забит

D13B2
10.05.2012, 10:19
ну я ж тебе ответил,богатая смесь и не правильное зажигание да 100% + не правильно выставлен ГРМ,вот тебе и результат,кстати,а провода когда менял поставил их правильно??????а то может быть пару цилиндров перекинуты местами тоже может быть один в один!А глушак обычно рвет из за неправильно установленного флажка на респределителе, перевернут на 180"!!!!качай мануал,проверяй с меньшего(провода правильно или нет стоят) потом крышку снимай и смотри в каком у тя положении стоит бегунок относительно ВМТ 1 цилиндра,и поехал дальше!

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:21 ----------


В том то и дело менял, стоят оригинальные
А можно вопрос?? А "ОРИГИНАЛЬНЫЕ" это какие???? NGK,TESLA...........или что то подобное???