Просмотр полной версии : восстановление шаровых.
добрый вечер всем ... вот решил заморочится на будущее по поводу шаровых и стоек стабилизатора ... постольку по скольку ценники кусаются а наши шаровые отдельно не продаются и не выпрессовываются только замена рычага в сборе .... хочу по подробнее раскрутить тему да и инфы по больше ... мож кто восстанавливал ..???? воообще я сторонник оригинальных запчастей но с такими ценниками жестковато ...а ездить надо ... пишите высказывайте свои мнения по этому поводу .
Что подразумевается под словом "восстановление"?
восстанавливают старую шаровую ...методом заливки в нее какойто хрени ... пока не знаю какой но типа жидкого металла я так понял или что то в этом духе..
KillSwitch
27.04.2012, 20:52
"восстанавливают" б/у запчасти, бравые продацы кавказких республик, для продажи как новых.;)
Нормально восстановить шаровую в домашних условиях невозможно, чего бы ты туда не заливал!!
..хотя нет, если достанешь живой воды, - лей, не стесняйся, наверняка поможет, будет как новая!! ;D:)
ИМХО: раз в сто лет разориться на рычаг, не велика затрата, тем более, их не надо менять парами, как аммортизаторы. И ходят они дольше аммортизаторов, как правило...
Alliance
27.04.2012, 21:04
Мелкую дробь или свинец,на гранате знакомый испытывал,говорит помогло.
Alliance,
угу. Помогает как раз ровно на тот срок, чтобы впарить покупателю машину "на ходу, без недостатков", а через 100 км все снова развалится.
Alliance
27.04.2012, 22:09
ну всё таки как ни как способ)))
http://trans.board.com.ua/m1011-2000112782-biznes-dlya-sto-vosstanovlenie-sharovyih-opor.html оказывается и такая процедура не из мира фантастики!!!
Павлик015
27.04.2012, 23:01
Я вообще не понимаю как экономить на своей безопасности, восстановление шаровой))), а вдруг она на скорости отвалится????
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 23:07 ----------
Ни когда не экономил на запчастях и на еде, другой разговор когда приезжаешь на ТО и тебе пышкают вэдэшкой петли дверей и подкачиваю шины до нужной атмосферы за 3 тыс.руб. тогда Да можно с экономить!!!! Автор на крайний случай купи тогда китай, отходит столько же сколько и оригинал, единственно может просто не подойти, но можно обменять на другого Тайваньского производителя.
KillSwitch
28.04.2012, 00:59
На Украине появились волшебники!!! :D
Осталось еще поверить в кап.ремонт двигателя без разбора в одной бутылочке - супер восстановитель. ;);D:D:)
да дело не в экономии дорогие друзья ... просто иногда бывает и пусто в кармане а оригинал за 8 рублей просто не купить реально... я сторонник оригинальных запчастей и по мере возможности ставлю только его ... просто не всегда в наличии есть китай но опять же не надолго ....
да дело не в экономии дорогие друзья ... просто иногда бывает и пусто в кармане а оригинал за 8 рублей просто не купить реально... я сторонник оригинальных запчастей и по мере возможности ставлю только его ... просто не всегда в наличии есть китай но опять же не надолго ....
я тоже сторонник оригинала, но .. жизня не всегда гладкая бывает, эт точно. курганский тел. 8-922-673-13-86, они востанавливают
спасибо за телефончик .... оч благодарен..
вот - !!!!:-*
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=65558&view=previous
вот - !!!!:-*
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=65558&view=previous
метод конечно старый но проверенный, и с веянием нового времени .. аргон.
раньше было чуть попроще: если кто помнит, крышку держало стопорное кольцо ,
вобщем выкидывали крышку, точился стакан (внутренняя резьба) с буртиком, пробка (наружная резьба) и получался разборная и поджимная шаровая опора!!!
Я себе востанавливал!Человек мне делал рейку и шаровые...гарантия 40000км.пол года катаюсь пока все ок!на сколико помны 800руб. за одну шаровую...
а в казани не в курсе кто нить такое чудо делает?
navigatorh
19.04.2013, 01:29
Я себе восстановил , тут впадлу писать второй раз, вот мой фотоотчётик на драйве
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/navigator-h/journal/1067544/#post
Восстанавливал на предыдущей машине, и не потому что дорогие были, отнюдь, стоил оригинал в районе 1тр за штуку, просто этот оригинал через год забрякал. На восстановленых отъездил 3 года, так с ними и продал. Был турбофорь.
valerich86
19.04.2013, 21:15
добрый вечер всем ... вот решил заморочится на будущее по поводу шаровых и стоек стабилизатора ... постольку по скольку ценники кусаются а наши шаровые отдельно не продаются и не выпрессовываются только замена рычага в сборе .... хочу по подробнее раскрутить тему да и инфы по больше ... мож кто восстанавливал ..???? воообще я сторонник оригинальных запчастей но с такими ценниками жестковато ...а ездить надо ... пишите высказывайте свои мнения по этому поводу .
извини дружище, но твоя затея гавно , раньше на советских машинах вытачивали втулку из полиуритана и жили долго и счастливо, а здесь страдает металл и с ним уже ничего не сделаешь, это если для себя, а на продажу можно заморочиться, опять же что бы тебя "добрым словом" не вспоминали, по мне так это не айс, так что готовь 8 косарей наши дороги дорогова стоят
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 22:43 ----------
[QUOTE=navigatorh;5243328]Я себе восстановил , тут впадлу писать второй раз, вот мой фотоотчётик на драйве
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/navigator-h/journal/1067544/#post
работа выше всяких похвал, но если сорвет болт которым все законтрил, а его обязательно сорвет на скорости и в повороте, нагрузка в этом месте бешаная, ушатаешь всю тачку, дай бог останешься в живых, поверь я только за, отечественных кулибиных, но не в этом случае
navigatorh
21.04.2013, 00:28
[QUOTE=taxi662;4403724]добрый вечер всем ... вот решил заморочится на будущее по поводу шаровых и стоек стабилизатора ... постольку по скольку ценники кусаются а наши шаровые отдельно не продаются и не выпрессовываются только замена рычага в сборе .... хочу по подробнее раскрутить тему да и инфы по больше ... мож кто восстанавливал ..???? воообще я сторонник оригинальных запчастей но с такими ценниками жестковато ...а ездить надо ... пишите высказывайте свои мнения по этому поводу .
извини дружище, но твоя затея гавно , раньше на советских машинах вытачивали втулку из полиуритана и жили долго и счастливо, а здесь страдает металл и с ним уже ничего не сделаешь, это если для себя, а на продажу можно заморочиться, опять же что бы тебя "добрым словом" не вспоминали, по мне так это не айс, так что готовь 8 косарей наши дороги дорогова стоят
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 22:43 ----------
работа выше всяких похвал, но если сорвет болт которым все законтрил, а его обязательно сорвет на скорости и в повороте, нагрузка в этом месте бешаная, ушатаешь всю тачку, дай бог останешься в живых, поверь я только за, отечественных кулибиных, но не в этом случае
я так понимаю это твоё ИМХО и спорить нет смысла ) В таком случае время и ямы покажут какой из меня инженер )
Реставрация на сивке 5D не меньше 80.000км проверено временем! НО! Это в г.Харькове http://restavraciya.057.ua/
по шаровым сделал у нас в городе по технологии sjr вроде называется)) это когда сзади дырку сверлят шара и под давлением композит закачивают
Пропали АБСОЛЮТНО ВСЕ СТУКИ
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ ВСЕ КАЙФ
стоимость 800-1000 снятый рычаг
Если шар нержавый дают гарантию до 80ти тыщ
думаю если всё таки встал вопрос по замене не колхозь потому что мне кажется один фиг придется через какое то время опять залезть и один фиг всё менять с рычагом в сборе. Поэтому думаю проще купить рычаг с заменяемой (не запресованной) шаровой - и в след раз если проблема встанет менять опять рычаг не придется. Видел на наши цивки есть такие они идут на седан и к нашим подходят
думаю если всё таки встал вопрос по замене не колхозь потому что мне кажется один фиг придется через какое то время опять залезть и один фиг всё менять с рычагом в сборе. Поэтому думаю проще купить рычаг с заменяемой (не запресованной) шаровой - и в след раз если проблема встанет менять опять рычаг не придется. Видел на наши цивки есть такие они идут на седан и к нашим подходят
ни разу таких не видел, скинь парт номер, по поводу восстановления у нас один умелец даёт гарантию сто тысяч, еще никто не жаловался.
Я вживую конечно не видел его по таблице применимости авто стоит цивик 8 хэтч. -
1. 51360SNA903 - рычаг
2. 51230SNAA03 - шаровая опора
Я вживую конечно не видел его по таблице применимости авто стоит цивик 8 хэтч. -
1. 51360SNA903 - рычаг
2. 51230SNAA03 - шаровая опора
это очень интересно, ставил ли кто нибудь эти рычаги? и ставить нужно сразу пару
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=51360SNA903&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
эта штука вам не подходит-это на седан
вы не подумайте что я с потолка взял. на автодоке выдало в примяняемости детали
http://cs14110.vk.me/c312125/v312125250/6f09/rjy-ytwdBp4.jpg
Владимуер
25.01.2014, 21:56
Отличное решение вопроса, я бы ещё и маслёнку в центр вкрутил и периодически можно было шприцевать без разборки. Хотя если рычаг в сборе от 4д подходит с заменяемыми шаровыми и прочими втулками можно было и разориться. В обще то япошки очумели от одноразового использования таких серьёзных узлов как шаровые , сайлент блоки балки заднего моста, которые тоже предлагают менять вместе с мостом за 1т. евро. Да дорого стоит электронный спидометр под стеклом, но русских парней отказаться от созерцания на электронное табло скорости япошкам не удасться, мы знаем как модернизировать и сделать ремонто пригодной любую механику на цивике.Ещё раз убеждаюсь, что цивик смогут обслуживать только рукастые и головастые мужики, без потери для семейного бюджета.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.