Просмотр полной версии : Отчет замена тормозов 240-барабаны на 260-240
Springer
28.04.2012, 05:24
Решился наконецто написать отчет, тем про это много и все разложено по полочкам, но может кому и пригодится.
И так что имеем civic ek3 со стоковыми тормозами перед 240 зад барабаны, нужно сделать перед 260 зад 240.
Передние поворотные кулаки берем от orthia целиком в сборе с супортами, дисками, колодками, шлангами.
Задние от civic ek4 тоже в сборе пришлось заказывать с востока.
Вакуумник и гтц тоже от orthia
То что было куплено
103417103418
103419103420
Состояние задних тормозов было не очень пришлось заказат рем комплект
103423 103424
перебрал все это дело
103425103426
103427103428
Springer
28.04.2012, 05:35
да погоди фото выложить не могу.
103429103430
103431103432
от того что была порвана резинка на поршне его немного задрало, пришлось шлифануть немного.
103433103434
103435103436
103437103438
все зад готов к установке.
белое кольцо в пыльнике это приблуда для того что бы поршень вставить в пыльник
Springer
28.04.2012, 07:09
Далее домкратим, откручиваем колесо, ступицу барабанную, шланг тормознои, трубку, тросик ручника.
103439103440
103441103442
103443
Прикручиваем дисковые тормоза на место барабанных
103444103445
103446103447
103448
Springer
28.04.2012, 07:30
103449103450
103451103452
Прокачиваем и пробуем, тормоза есть но хуже чем были, качаем еще раз.
все ок тормоза заметно лучше но не намного так как от замены барабанов на диски эфекта не много, это уже давно доказано, но он всетаки есть.
тросик тормоза пришлось тоже поменять, так как у них разные крепления бабышка у барабанов и вилка у дисков
тормозные шланги тоже меняем так как от барабанов не подходят вообще ни как
при пробнои поездке выяснилось что гудит один подшипник, звоню тому у кого заказывал обрисовываю ситуацию, в ответ слышу вышлю новыи жди, временно можеш поставить от барабанов только тормознои диск не прикрутится а прижмется колесом.
В общем ни чего страшного можно и так поездить но не тут то было внутренний диаметр барабанного 18 а дискового 20, как выяснилось позже есть и дисковые с диаметром 18. вот на него то залезет подшипник от барабанов. (это для тех кто по отдельности заказывае, нюанс такои не хорошии может быть)
103453103454
да еще ступици есть на 20 от барабанов но у нее сам подшипник шире и гаика закручивается не настолько сколько надо а меньше, тоже решается проточкои гаики.
с задними все. делать больше ничего не надо.
Springer
28.04.2012, 07:51
Идем дальше...
с передними все намного проще, снял старый кулак поставил новыи это по теории. Но как всегда на практике все по другому, в стоке на 240 кулаках стоят диски на 14, на 260 на 15 и 280 на 16. но не каждый диск на 14 залезет на 260 кулак, у меня залез но пришлось баллансировочный грузик вешать ближе к центру диска.
103455103456
103457103458
103459103460
103461103462
Это ответ для тех у кого сомнения что привод от д мотора не влезет в ступицу от б.
103463103464
Springer
28.04.2012, 08:12
собственно по установке ни чего сложного
откручиваем верхнюю и нижнюю шаровую, рулевои наконечник, привод, тормознои шланг ставим все новое прокачиваем и почти радуемся тому что надо еще поменять гтц и вакуумник так как педали не хватает для таких тормозов точнее гтц не может протолкнуть необходимый обьем жидкости. из за этого тормоза ватные.
Да старые шланги не подходят немного но поставить на время можно
103465103466
Далее меняем вакуумник и гтц
откручиваем гтц от вакуумника
103470103471
затем сам вакуумник и вытаскиваем шплинт из тормознои педали.
103468103469
103472
разница думаю заметна
103473103474
103475
кстати гтц и вакуумник от авто с абс и без отличаются и друг к другу не подходят.
Springer
28.04.2012, 08:24
прикручиваем все обратно, прокачиваем и радуемся новым тормозам, как видно все встало без какого либо колхоза.
вродебы все если что то пропустил, вспомню обязательно дополню.
сильно прошу не пинать первыи мои отчет, пока разобрался со всем хитростями вставок фоток.
103476103477
103478103479
103480103481
Как сейчас ведут себя тормоза ( и стоило оно того), вот тоже думаю, смотрю. и еще вопрос ABS стоит или нет.
Springer
05.06.2012, 05:09
сеичас ведут себя нормально. конечно оно того стоило проехал уже наверное тысяч 20 на них все ок. у меня авто без абс но можно и поставить если у тебя с абс, кольца со своих старых ступиц переколотиш а вот с креплением датчиков по сложнее, крепление отлито на всех а вот отверстия просверлены только на тех которые с авто с абс, думаю можно самому просверлить и резбу нарезать, ни чего сложного.
кто подскажет если меняю только перед тормоза вакумник и гтц тоже обезательно менять ?
sonic_hd
03.03.2013, 11:11
кто подскажет если меняю только перед тормоза вакумник и гтц тоже обезательно менять ?
Можеш не менять,все будет работать и на стоковом гтц,вот только ход педали будет больше...
Springer
04.03.2013, 19:26
мне не очень понравились такие тормоза, поменяй лучше. хотя на вкус и цвет
спасибо за ответ тормоза уже куплены теперь по любому надо менять )) если что будет не так докуплю гтц
sonic_hd
05.03.2013, 09:12
спасибо за ответ тормоза уже куплены теперь по любому надо менять )) если что будет не так докуплю гтц
Я имел ввиду что ездить можно,но ставить гтц побольше надо однозначно,особено если далее будеш ставить ЗДТ:D
Springer
06.03.2013, 14:01
совершенно верно, если поставить дюймовый гтц на сток тормоза то эффект тоже не плохой
Ооо, отличненько, как раз то что нужно!!http://www.civic-club.ru/images/smilies/smiley.gif (http://www.niceremont.net)
Springer
07.03.2013, 14:25
это ты про гтц?
sonic_hd
07.03.2013, 16:48
кстати гтц и вакуумник от авто с абс и без отличаются и друг к другу не подходят.
Т.е. Если у меня нет сейчас абс,то мне обязательно надо искать безабсный гтц и вакуумник,в чем их отличия?
Или имеется ввиду что неподойдут именно между собой(вакуумник к гтц)
Springer
08.03.2013, 07:36
гтц лучше бери в сборе с вакуумником там геморно настраивать, ошибешся порвет резинку,
разные они между собои, у меня стоит от авто с абс, но абс ни когда небыло.
Springer
10.04.2013, 08:17
обновлю немного, разница между ГТЦ и вакуумником с абс и без.
на фото гтц без абс, остальные есть в теме. разница думаю заетна
137753
лучше было купить сразу 1" а не 15/16"...
если брать как положенно с вакумником, то пофиг есть абс или нет, отличия только могут быть в углах выхода трубов(вверх, в бок, под 45градусов... я себе брал от прела вроде в своё время... всё встало легко и непринуждённо...)
ещё хотел бы тебя поправить вот в этом утверждении...
Идем дальше...
с передними все намного проще, снял старый кулак поставил новыи это по теории. Но как всегда на практике все по другому, в стоке на 240 кулаках стоят диски на 14, на 260 на 15 и 280 на 16. но не каждый диск на 14 залезет на 260 кулак, у меня залез но пришлось баллансировочный грузик вешать ближе к центру диска.
все утверждения по радиусам съехали на один пункт... т.е.
в стоке на 240 кулаках стоят диски на 13, на 260 на 14 и 280 на 15. 300 на 16(в комплект рекомендуется на жопе делать причёл для идиотов:) )
у меня 280 и 15 диск нормально сидит... между диском и суппортом зазор в 7мм примерно...
может быть нуюнс если диски с неправильным вылетом.
на хондамоторе есть отчёты по прерделке в 280мм тормоза в том числе и мой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.