PDA

Просмотр полной версии : Из печки веет холодом...



Managa
06.03.2008, 20:50
поиск по форуму не помог((

Цивик 2001 года, 5-ти дверый хэтчбэк
Если регулятор температуры повернуть к горячему воздуху, отскакивает назад (до среднего положения) Дует при этом во всех положениях холодным.
Где находится сама печка, так и не поняла (как снимать бардачок уже прочла, но там ли печка в МОЕМ цивике? :)). Кто говорит - заслонку заклинило, кто - троссик какой-то слетел...Кто-то пугает, что всю переднюю панель снимать надо...
Подскажите, где рыть?))

SacreD
06.03.2008, 21:18
и правильно говорят.. скорее всего это и есть либо тросик, либо заслонка, либо все вместе.
Да я и сам ужаснулся, увидев поначалу то, что на самом деле представляет из себя печка.. примерно следующее.. http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_21-2.htm . Справа, у бордачка - это всего-лишь вентилятор печки со всякими премудростями вроде регулятора оборотов и включения циркуляции воздуха внутри салона. Сама же печка занимает места раз в 5-7 больше вентилятора, она-то и отвечает за температуру потока воздуха и его распределение.. Самому последнее время ну никак не нравится работа печки.. будет потеплее, примусь за работу..
кстати, если причина тому тросик - то ВСЮ переднюю панель возможно и не придется раскручивать.. В противном случае - дело плохо, и повозиться с разборкой-сборкой придется немало времени..

Managa
07.03.2008, 10:08
гы))) все оказалось гораздо проще... механик залез под капот, принудительно открыл какой-то вентель, сказал почистить надо. По запаху он, что ли, решение проблемы нашел... 5 минут заняло. Все работает на ура...

P.S. респект тем двум СТО, которые сказали про троссик и заслонку. Хорошо, не стала там делать. С удовольствием научусь всему сама, но пока первая машина тяму не хватает))

Smoky38
17.04.2009, 16:17
У меня вчера такая же проблема началась :-( регулятор САМ возвращается в среднее положение и из печки веет холодом :-( причем даже если принудительно держать рукой регулятор в горячем положении все равно воздух холодный. Причем все было хорошо, горячий воздух шел. Я перевел в холодный, в машине похолодало, я обратно в горячий и фиг то там. Шло очень туго, я через силу перевел на максимально горячий а ручка сама возвращается в среднее положение и все :-( под бардачком нашел 1 тросик но это тот который отвечает за направление обдува, тянешь его и ручка сама на панели крутится :-) а второй нужный мне тросик походу где то под рулем. Пока не смог добраться. Не охота снимать центральную панель. Да и у топикстартера проблема была та же самая - ручка сама возвращалась, и проблема разрешилась как то под капотом, удивительно :-) Неужели правда действительно скрывается там?

Е 940 УЕ
01.05.2009, 06:38
У меня вчера такая же проблема началась :-( регулятор САМ возвращается в среднее положение и из печки веет холодом :-( причем даже если принудительно держать рукой регулятор в горячем положении все равно воздух холодный. Причем все было хорошо, горячий воздух шел. Я перевел в холодный, в машине похолодало, я обратно в горячий и фиг то там. Шло очень туго, я через силу перевел на максимально горячий а ручка сама возвращается в среднее положение и все :-( под бардачком нашел 1 тросик но это тот который отвечает за направление обдува, тянешь его и ручка сама на панели крутится :-) а второй нужный мне тросик походу где то под рулем. Пока не смог добраться. Не охота снимать центральную панель. Да и у топикстартера проблема была та же самая - ручка сама возвращалась, и проблема разрешилась как то под капотом, удивительно :-) Неужели правда действительно скрывается там?
Под капотом кран находится, который на печку антифриз пускает. По видимому его и заклинило.

dronishe
20.11.2010, 21:13
Купил авто ок. 2 мес. назад. Столкнулся с проблемой, что: воздух дул холодный, при повороте ручки на тепло она возвращалась в среднее положение. В гараже полез разбираться с этой проблемой, начал с крана под капотом, т.к. регулятор уже давно не работал, тросик подходящий к крану забился грязью и немного подклинивал но после ВД-40 тросик стал ходить как по "маслу". К сожалению это не решило проблему, следующим этапом была проверка тросика регулятора, для этого снимал бардачок и лобовую панель, оказалось тросик спавший с регулятора, поставил на место и с силой крутонул рукоятку, сначала трудно пошел но потом с легким щелчком начал нормально ходить. Не помогло, т.к. при повороте рукоятки тросик на кране не двигался. Возник вопрос "Что может быть ещё?". Вы скажете что порвался тросик, это не так. Лезем дальше, с правой (водительской) стороны снизу рядом с рулем, посередине торпеды находится связующее звено между двух тросиков: 1 идущий от ручки регулировки воздуха (тепло-холод)
2 идущий из под капота от крана печки
Оба тросика были слетевшие, но не порванные (проверил).
"связующее звено" - несколько шестеренок к которым с разных сторон подходят эти тросики, соответственно тянешь один, поворачиваются шестеренки и тянут другой трос. У меня проблема с этими шестеренками, я их с огромным трудом поворачивал руками на прямую, что уж говорить о хлюпенькой рукоядочки. Проблему не решил,т.к. надо снимать и разбирать весь этот механизм. Все ничего но чтобы его снять надо целиком откручивать торпеду (хлопотно). Так что на этом я закончил с ремонтом и письмом, если у кого есть другие мнения, предложения поделитесь. Заранее спасибо!!!

миха81
24.11.2010, 17:58
тык а вентиль то этот где именно под капотом находится и как выглядит?????

dronishe
08.12.2010, 19:24
Под капотом. Находится он на шланге идущим из под капота в салон.

Roman780
27.01.2011, 15:57
Не клинит там кран, не в кране дело. Заслонки печки засоряются внутри, надо блок разбирать и прочищать.

dronishe
29.01.2011, 22:47
Первый раз кран плоскогубцами срывал, а потом как по "маслу" пошел.

миха81
31.01.2011, 14:24
Смотрел, смотрел под капот - так этот кран и не нашёл :(

Serega_Tss
16.02.2011, 18:17
Я тоже не нашел... Скиньте фото пожалуйста, а то ездить холодно(

DenZ
20.02.2011, 11:07
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Кран долго искал, но нашел, его видно если снять коробку воздушного фильтра - сразу за ней есть типа рычажок, нна который и одет тросик или его часть. У меня рычажок с тросиком ходит нормально, ничего не заклинивает, но рукоятка на приборной панели тоже возвращается к середине. После установки рычажка в другое крайнее положение - теплый воздух так и не пошел. Буду пробовать завтра смотреть на самом регуляторе. Если получится - отпишусь от результатах.

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------

Разобрался. Пришлось разобрать почти половину передней панели. Вышло, что у меня гнется тросик рядом с ручкой регулятора. Начал из далека - сначала добрался до механизма где соединяются два тросика (один идет от регулятора, второй - от краника из под капота). Эти шестеренки находятся под ногами у водителя - справа. Чтобы до них добраться пришлось снять две крышки снизу торпедо, а еще пришлось откручивать и опускать вниз блок предохранителей, который находится тоже под ногами водителя, иначе рукой не достать сам механизм. У меня оказалось, что он нормально двигается, чуть с усилдием, но нормально. Затем пришлось снимать центральную панель. Вот тут то самый гемор и есть, для этого пришлось снять накладки на рулевом механизме - одна сверху - сразу за рулевым колесом, вторая снизу - закрывающая замок зажигания и ручку регулировки наклона руля. Достать бардачок (крепиться на двух болтах), снять нижнюю крышку центральной панели, прикуриватель и механизм его держания, крышку с рычага переключения передач. Очень помог фотоотчет где-то на этом форуме. Затем аккуратно чтобы не поцарапать платик - с подложенной тряпочкой поддеваем с одной стороныцентральную панель, потом с другой. Верхние защелки - 3 шт. отщелкиваются практически сами. Вот панель достать совсем - мне так и не удалось. Наверное для этого пришлось бы отсоединять электрические разъемы блока кнопок (кондиционер, обогрев заднего стекла, рециркуляции воздуха в салоне), регулятора скорости вращения вентилятора обдува, и снимать два тросика регулятора приводов - направления потоков обдува и регулятора температуры воздуха. Хотя как оказалось - доступ к нужному мне тросику впринципе получить можно открутив полочку над магнитолой (этот тросик как раз находится снизу, и если снять полочку (карман) - то его сразу видно).
Т.к. тросика нового в наличие в наших магазинах небыло - пришлось просто на место его изгиба наложить как бы шину - из полоски алюминиевого листа - шириной примерно 1 см. Это как раз позволило закрыть место изгиба тросика и сделать его более жеским в том месте. Единственный минус этого - регулятор теперь не ставиться в самое крайнее правое положение (горячий воздух), т.к. эта "шина" упирается в крепление которым держится сам трос на регуляторе.
В принципе - как оказалось - тросик не такой уж и дорого на экзисте его под заказ привезут до 20 у.е. Т.к. все операции проводились на открытом воздухе в мороз почти 8 градусов, то менять его пока не буду - повторно проделывать все операции на холоде желания пока не возникает, но как потеплеет - наверное все-таки заменю, т.к. воздух дует не такой горячий как раньше (или кран открывается не полностью, или заслолонка печки - не полностью перекрывает подачу холодного воздуха как раз на этот самый сантиметр, на который стал меньше ход троска).
Ну вот может сумбурно, но примерно такая процедура ремонта была мной проделана. Если у кого есть вопросы пишите- постараюсь ответить.

Computec
20.01.2012, 00:36
Ребята, выложите пожалуйста фотку краника заслонки.. чтото по форумам не нашёл.
А то грело хорошо, но вот на ночь, продув систему холодным воздухом, оставил в положении холод... с утра тросиком затворку открыть не удалось... как резиновый восстанавливался в среднее положение, и если силой удерживать в горячей зоне - тоже ни к чем не приводит. надо отогреть машинку или отвернуть краник.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:12 ----------

Ребятки, честно, холодно на работу добираться... need assistants.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------

Нашел краник, но добраться до него без снятия коробки воздушного фильтра нереально... судя по всему и воздухозаборник снимать надо будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

Снял воздушный фильтр с коробкой. добрался до краника. Снял с него тросик. попробовал из салона крутить колесиком температуры - ходит туго, как будто бы и не снимал его с краника. Краник поставил в положение 9ти часов, если считать что 3 это закрыто - покатался так - по прежнему дует холодным.
теряюсь в догадках...
пошлите ссылкой или скажите пожалуйста что еще есть смысл проверить
разбирать панель нет желания... не-8 как у автора постом выше - но без гаража очень не сладко.

ova
14.07.2013, 14:36
Пока свободное время есть решил заняться тросиком печки. Добрался таки до белых шестеренок - разобрал проверил - без "узды" тросиков печки и регулятора ходят превосходно. тросики сами по себе тоже не выделываются.:) причина в маленькой шестерне , ведущей в глубины печки... это наверно и есть заслонка печки. Куда дальше копать?как мне ее доставать?