Вход

Просмотр полной версии : Замена всех сайлентблоков



inotsuperman
01.05.2012, 09:10
Всем привет.
Полез посмотреть как поживают сайлентблоки на машине.
В итоге большие ушастые сдохли, резина потрескалась,два других на этих же рычагах тоже не в лучшем состоянии.:(
И спереди тоже все не радует:(

Задумался о земене всех сайлентблоков.
Полиуретан отпадает, подвеска становится более жесткая, а мне это не нужно.
Решил в посмотреть сколько будут стоить все сайленты оригинал.
Итого:13000
Это ж.......аааа:o:o:o:o:o:o

Кто что посоветуют?Есть альтернативные варианты?Так как оригинал это дорого.

103735

tikay
01.05.2012, 15:23
Поставить неоригинал?)
Я, по-моему, ставил все от фирмы 555, проблем не ощущаю

inotsuperman
01.05.2012, 15:57
Поставить неоригинал?)
Я, по-моему, ставил все от фирмы 555, проблем не ощущаю

Да, неоригинал-это хороший вариант.
Но, сайлентблоков фирмы 555 нет.
И, к сожалению, очень часто слышал на форуме что ставить только оригинал, но это явно не дешево:o
Вот может кто и подскажет альтернативные фирмы или где заказывать оригинал дешевле???:-\

zet3xxx
01.05.2012, 16:16
тоже нужно менять сайленты но сейчас нет денег :(

Scorpion64
01.05.2012, 19:46
Наш механик в сервисе говорит что RBI много у кого хорошо ходит, вроде корея производит. И качество самой резины нормальное.

shnapsik007
01.05.2012, 22:46
inotsuperman,
а че так дорогооооооо? я месяц назад менял все сайленты, шаровые, рулевые наконечники и тяги, ступичные подшипники. уложился в 14р половина 555 половина ориджинал, Экзист конская контора, они сами перекупщики, http://www.autolimon.ru/ покупал тут.

-Shark-
02.05.2012, 00:36
сзади сайлентблоки, все кроме больших ушастых должны быть оригинал, тогда тысяч 100 туда лазить не надо будет. а вот большие надо заменить полиуретаном. тогда и про них можно будет надолго забыть. кстати пара полиуретановых дешевле пары оригинала почти в два раза.

говеные rbi, febest, febi и так далее будите стабильно менять раз в 15к км.

zet3xxx
02.05.2012, 07:54
сзади сайлентблоки, все кроме больших ушастых должны быть оригинал, тогда тысяч 100 туда лазить не надо будет. а вот большие надо заменить полиуретаном. тогда и про них можно будет надолго забыть. кстати пара полиуретановых дешевле пары оригинала почти в два раза.

говеные rbi, febest, febi и так далее будите стабильно менять раз в 15к км.

а спереди какие лучше брать?

andybox
02.05.2012, 10:19
После 5 лет на цивике пришел к такому мнению:
Перед:
Поперечный нижний рычаг: внутри полеуритан, под аморт RBI,шаровая ОРИГ
Верхний: сайленты RBI ( если живая шаровая , если нет то ОРИГ рычаг, а если бабла нет , то любой )
На продольном любой сайлент.
Зад:
Поперечный нижний рычаг: внутри полеуритан, ост можно RBI
Верхний RBI все
На сход. рычаге полеуритан
Большой ушастый ОРИГ
Это лично мое мнение , как баланс между ценой и качеством.

inotsuperman
02.05.2012, 11:09
andybox,
или может кто другой.
Объясни на пальцах про что ты именно писал.
А то с названиями везде путаница.
Картинки с цифрами, для простоты обозначения, прилагаются;D

И вопрос про простаку под пружины, они обязательно нужны??? Или это счастье для тех кто хочет цивик приподнять?

103825103826
103827

Soura
02.05.2012, 11:51
а резину хард-рейс не рассматривал? тоже очень живучая.

andybox
02.05.2012, 11:59
Проще, самые разбиваемые- полиуретан или ОРИГ , т.е. 1,4,9,10,11 все остальное может и неориг. походит.

inotsuperman
02.05.2012, 12:16
а резину хард-рейс не рассматривал? тоже очень живучая.

Вро я ее на Ebay видел, ты про эту резину имеешь ввиду?

-Shark-
02.05.2012, 14:47
а спереди какие лучше брать?

оба нижних в идеале оригинал, хотя под аморт я бы наверное поставил полиуретан, там сайлентблок быстро продавливается.
в верхнем рычаге оригинал.

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 14:48 ----------

я лично хардрейс не использовал. но хочу попробовать в ближайшее время вставить на место больших ушастых

Soura
02.05.2012, 14:50
http://www.hard-race.com.au/index.php?route=product/product&path=20_27&product_id=75

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 14:51 ----------

11 тыс выходит... дешевле чем оригинал.

inotsuperman
02.05.2012, 16:49
Кто что знает о POWERFLEX???
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-Civic-EG-EH-EJ-92-96-POWERFLEX-REAR-LATERAL-ARM-LOWER-OUTER-BUSHES-/170782441533?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27c36d403d

Soura
02.05.2012, 16:51
девки стрёмные - не бери...

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 16:51 ----------

а по сути - это тот же полиуретан как энержи суспеншн.

inotsuperman
02.05.2012, 16:57
девки стрёмные - не бери...

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 16:51 ----------

а по сути - это тот же полиуретан как энержи суспеншн.

Да, только цена сильно отличается от Энерджи:-\
Вот еще что-то
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-Civic-EP-Rear-Control-Arm-Upper-Outer-Bush-/370303176928?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5637ca10e0

druhoo
02.05.2012, 20:15
Где-то на редсах была инфа про то что у человека хердрейс рассыпался на морозе :)
Хз, я остановился на энерджи относительно не дорого вышел комплект, хардрейс получается дороже баксов на 100-150

inotsuperman
02.05.2012, 20:41
Я думаю многие бы остановились на энерджи.
Но лично я слышал что подвеска становится более жесткая.Тем кто на гоняет на треках хорошо, но я не из их числа,поэтому для меня энерджи не вариант!

druhoo
02.05.2012, 20:52
Ну я тоже не гоняю на треке, буду ездить город/загород. На много дубовее не будет, по крайней мере я на комфорт плюнул еще когда покупал сивика, я знал на что иду :) Хотел бы комфорта брал бы бэмэвэ/мурседес :)

rafael
08.05.2012, 12:08
Так сколько выходит комплект полиуретан и где достать?( тоже нужно меня всё включая подвеску перетряхивать

druhoo
08.05.2012, 23:06
Мне стал 185 баксов без ушастых, ушастые перепали по месту за 30 баксов на пол года раньше :) Но это в Украине

bay1984
09.05.2012, 21:37
на задней подвеске ставил все сайленты RBI , кроме ушастых , те что под амортизатором не отходили и 10 тысяч км .

inotsuperman
09.05.2012, 22:19
А в комплет энерджи суспенжен входят все сайленты и на пере и на зад???

Soura
10.05.2012, 13:36
нет. не все.
перед весь, зад - только нижние поперечные рычаги.

Revolver Otcelot
11.05.2012, 01:25
а что отечесвенные, не рулят? вот есть ушастые по форме оригинала( правда в живую невидел). ушастые вроде как на автоподруливание влияют.....
http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&x5=&mark=HONDA&model=CIVIC&detal=

inotsuperman
11.05.2012, 08:21
а что отечесвенные, не рулят? вот есть ушастые по форме оригинала( правда в живую невидел). ушастые вроде как на автоподруливание влияют.....
http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&x5=&mark=HONDA&model=CIVIC&detal=

Интересный и доступный вариант:)

maks_PERM
11.05.2012, 11:01
а что отечесвенные, не рулят? вот есть ушастые по форме оригинала( правда в живую невидел). ушастые вроде как на автоподруливание влияют.....
http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&x5=&mark=HONDA&model=CIVIC&detal=

Cкоро узнаем рулят или нет)) Передняя подвеска уже пришла , фото первых посылок , задняя еще в пути. Придет и буду ставить.
п.с. Кстати на фото совсем другие сайленты по качеству , качество отливки х5 оставляет желать лучшего , но это всего лишь отливка , как говорят на скорость не влияет))

maks_PERM
11.05.2012, 23:27
Первые ощущения по качеству , сайленты в передние нижние рычаги , на 0.1 мм меньше в диаметре чем отверстие рычага. По этому запрессовать их и пресс не нужен :) Помог только герметик done-deal и точечная сварка)))

zet3xxx
13.05.2012, 07:05
Первые ощущения по качеству , сайленты в передние нижние рычаги , на 0.1 мм меньше в диаметре чем отверстие рычага. По этому запрессовать их и пресс не нужен :) Помог только герметик done-deal и точечная сварка)))

н-да вот и покупай так новые сайленты а потом еще и дорабатывай>:( думаю долго они у тебя не отходят

maks_PERM
13.05.2012, 15:12
По качеству полиуретана могу сказать , втулку оригинал для стойки стабилизатора на мах разорвал прессом , втулку из полиуретана не смог , вытянулась но не порвалась и после приняла свою форму.

Dirter
13.05.2012, 16:19
Подскажите кто нибудь, я вообще не разбираюсь что лучше ставить, но так понял что полоуретан дешевле всего и надежнее? Но его не ставят из-за жёсткости?

diller61
14.05.2012, 00:28
Dirter,
не факт насчет надежности у меня 4 сайлента от энерджи суспеншн просятся на замену а ставил в конце осени
полиуретан немногим дешевле оригинала

-Shark-
14.05.2012, 01:25
diller61, это какие именно? где стоят?

diller61
14.05.2012, 10:06
-Shark-,
в передних верхних рычагах

если сейчас вывесить колесо и пошатать его, будет видно люфт в сайлентах несколько мм

а еще они стучат

также на замену просятся сайленты в задних нижних поперечных рычагах там где они соединяются с большим продольным рычагом

-Shark-
14.05.2012, 23:43
diller61, такое ощущение, что просто затяжка происходила на вывешенном колесе, нет? Я просто такое встречал не раз...люди бывает забывают...

diller61
15.05.2012, 01:19
-Shark-,
полиуретану побоку как затягиваешь он при полностью затянутом болте позволяет свободно двигаться рычагу, и оставаться в любом положении

вот резина другое дело, если постоянно сайлент скручен то долго он не проработает

inotsuperman
15.05.2012, 09:36
diller61, такое ощущение, что просто затяжка происходила на вывешенном колесе, нет? Я просто такое встречал не раз...люди бывает забывают...

т.е. после замены сайлентблок надо затягивать рычаги чтобы машина стояла на своих колесах?

intyashov
15.05.2012, 11:02
я менял, мне обошлись все салентблоки+шаровые 5600 год назад, фирма была stellox
большие ушастые - были усиленные, пакетиков к сожалению не обнаружилось.

ненадо брать салентблоки на верхние рычаги передней подвески, лучше менять сразу весь рычаг мне пришли ctr стоят около 800 рублей.

-Shark-
15.05.2012, 12:08
-Shark-,
полиуретану побоку как затягиваешь он при полностью затянутом болте позволяет свободно двигаться рычагу, и оставаться в любом положении
нет не побоку, необходимо затягивать сайлент блоки, как положено. Не стоит рассчитывать на безупчность полиуретана.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 12:09 ----------


т.е. после замены сайлентблок надо затягивать рычаги чтобы машина стояла на своих колесах?
да, это принципиально

diller61
15.05.2012, 13:11
-Shark-,
полиуретановый сайлент работает как подшипник скольжения.


обычные сайленты закручивают под нагрузкой чтоб когда машина встанет на колеса резинки не были перекручены

-Shark-
15.05.2012, 20:04
diller61, а.. у тебя те что без внешней обоймы запрессовываются?

diller61
15.05.2012, 22:02
-Shark-,
у меня те что ВСТАВЛЯЮТСЯ там даже пресс не нужен, плюс смазка в комплекте
кит от энерджисуспеншн

-Shark-
16.05.2012, 00:31
diller61, да, понятно, у энерджи в этом узле только такие по-моему.
в этом случае да, можно затягивать когда угодно, я подумал, что они у тебя классического вида, как обычные сайлентблоки, только с полиуретаном...

Kalinoffskiy
05.06.2012, 23:02
всем привет!!!дайте парт номер больших ушастых,а то в эхисте только с рычагом....как пол машины стоят))))

_maxx_
05.06.2012, 23:08
всем привет!!!дайте парт номер больших ушастых,а то в эхисте только с рычагом....как пол машины стоят))))

Первый пост не судьба посмотреть? Обязательно надо спрашивать?

AlexKS
05.06.2012, 23:21
я за полиуретан, вот себе привез ток что. Поставлю посмотрю че да как. Почитал, да и у diller61, стоит, вроде не жаловался, единственное что сзади мелкие рычаги заказал что бы не парится с сайлентами

diller61
06.06.2012, 19:38
AlexKS,
жалуюсь на него очень сильно
впереди 4 сайлента уже сдохли
сзади 4 + втулки стабилизатора + 2 на подходе

AlexKS
06.06.2012, 20:07
о, надо тебе втулки стаба? а то у меня лишние)) Ну я себе черный взял, почитал как ставить, туда сюда, посмотрим как че выйдет, вот на выходные собираюсь все далать

diller61
06.06.2012, 20:22
у тебя 15 или 13мм?

---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 20:23 ----------

так то не впервой тебе ставить то

AlexKS
06.06.2012, 20:32
блин, не втулки, а линки, кости короче

Kalinoffskiy
06.06.2012, 21:24
Первый пост не судьба посмотреть? Обязательно надо спрашивать?

ну,если б не спросил,то ты бы и не ответил)))

diller61
07.06.2012, 00:13
блин, не втулки, а линки, кости короче
у меня еще старые остались, оставь себе, мало ли стаб воткнешь

rafael
07.06.2012, 00:37
Ребят от куда всё таки лучше заказать?
комплект поменять чтоб и забыть об этом...подскажите пожалуйста.

Kalinoffskiy
07.06.2012, 22:35
А кто-нибудь может сказать??? 52622-SK7-A02 (втулка заднего амортизатора) в экзисте только оригинал...и ждать его долго и дороговато....есть ли аналог????(((....................

AlexKS
07.06.2012, 23:25
ну если по размерам подойдет но вроде по номерам перебил Febi 17839 размеры Сторона установки
внутри|задний мост|с обеих сторон|сзади
Толщина, мм
50
Внешний диаметр, мм
37
Внутренний диаметр, мм
10

Kalinoffskiy
08.06.2012, 18:14
СПАСИБОООО!!!!!))))

AlexKS
08.06.2012, 21:33
Kalinoffskiy, да пожалста, обращайся

Kalinoffskiy
08.06.2012, 21:56
Кстати,кто-нить юзал сайленты новосибирской конторы "Полиуретан" или "Точка опоры"???если да,то, что можете сказать про них и как долго они идут???

IIIYPUK
08.06.2012, 22:02
Kalinoffskiy,
у меня фтулки стабилизатора "точка опоры" стоят. вроде ништяк 20т.км, только это не показатель...

Kalinoffskiy
08.06.2012, 22:17
почему???

IIIYPUK
08.06.2012, 23:34
что почему? статистики не какой нет, если-бы 100 человек откатали на этих салентблоках по 100 т.км и сказали: всё ништяк, это был-бы показатель...

SanToS
08.06.2012, 23:45
сказать почему мне не нравится новосибирский полиуретан?
он сделан по форм-фактору стоковых сайлентов.
я ставил себе полиуретановые сайленты (Prothane). этот материал по ощущениям ближе к пластмассе, чем к резине. он никогда не сможет также сжиматься и изгибаться, как резина. соответственно то, что мы получаем, ближе к шарнирам, чем к сайлентблокам. потому Energy Suspension, Prothane и тд сделаны в виде вставок с свободно вращающимися внутри втулками. а тут всё залито. не знаю сколько оно проходит, но врятли долго.
с втулками стаба совсем иная ситуация, так что они проживут сколько угодно.

Kalinoffskiy
10.06.2012, 14:30
Ну,посмотрим,сколько оно проходит)))потому как вчера уже проплатил за "полиуретан")у знакомого вон ориг за 1900 рупей и года не отходил.....а Energy Suspension, Prothane по отдельности сайленты продают или только в комплектах???

SanToS
10.06.2012, 15:15
Kalinoffskiy,
продаются маленькими комплектами на отдельные рычаги. я себе брал комплект из 4х штук на передние нижние рычаги. вышло дешевле нашего полиуретана.

Kalinoffskiy
10.06.2012, 19:30
а большие ушастые отдельно можно???

SanToS
10.06.2012, 20:46
Kalinoffskiy,
http://www.ebay.com/itm/ENERGY-SUSPENSION-TRAILING-ARM-BUSHING-INTEGRA-94-01-CIVIC-88-00-CRX-88-91-RED-/170848351310?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992|Model%3ACivic&hash=item27c75af44e&vxp=mtr
можно, но нужно ли... то, что они будут вечные - факт. но они там выполнены подругому, они сплошные без прорезей. и, возможно, могут зажимать перемещение задней подвески
но это теория, как на практике хз.

Kalinoffskiy
10.06.2012, 21:05
Понятно...

AlexKS
10.06.2012, 23:44
в общем поменял сегодня полностью все резинки... после того как выехал из бокса, ощущение просто тупер, управляемость, жесткость, все что как надо, меня устраивает. Менял на полиуретан, но не все.

erknbek
26.06.2012, 14:31
я тож пока присматриваюсь к сайлентам, друг посоветовал отвезти на фирму которые сами их изгатавливают из КРАЗовской резины по крайней мере так он мне сказал, будет на своего немца там заказывать посмотрим что и как. у нас все сайленты делает китай если 2-3 месяца откатал то считается нормуль. это как вариант что скажете?

maks_PERM
26.06.2012, 22:26
в общем поменял сегодня полностью все резинки... после того как выехал из бокса, ощущение просто тупер, управляемость, жесткость, все что как надо, меня устраивает. Менял на полиуретан, но не все.

Полиуретан какой взял?

Igrevsky
06.10.2012, 20:27
Подскажите портнамберы наружного сайлента переднего рычага и заднего большого сайлента!

rafael
07.10.2012, 19:17
Подскажите что взять и где взять комплект вся подвеска чтоб поставить и не парится а? ребятки !;)

Igrevsky
11.10.2012, 17:37
Подскажите, на поперечном рычаге заднем все сайленты одинаковые? И если есть, то партнамбер)

inotsuperman
04.02.2013, 22:59
52385-SR3-000 большой ушастый
52365-SH3-000 втулка нижнего заднего рычага
52343-SK7-003 Сайлентблок заднего продольного рычага
52622-SH3-010 Сайлентблок крепления заднего амортизатора
52395-SH3-004 Сайлентблоки рычага заднего верхнего
52393-SR3-004 Втулка верхнего рычага внутренняя


51392-SR3-014 Втулка передняя нижнего рычага
51810-SH3-004