Просмотр полной версии : ZC мотор
Impostor
01.05.2012, 17:48
Здраствуйте одноклубни. у меня вот такой вот вопрос, купил машину с нерабочим двигателем, двигатель ZC 1.6i VTEC? провернуты вкалыдыши, кушает масло(1л на 1000км), пока не разбирал, может там и хуже все чем есть, вот. Как лучше быть, купить контрактный или сделать это? и какова цена на то и на это?????
VegasRed
01.05.2012, 22:46
цена кнтрактного - около 40К получится. цена ремонта - дешевле,если делать самому, примерно такая же, если делать в сервисе.
slavutich07
03.05.2012, 20:17
Да и ZC втек хрен найдёш.
а чем ZC отличается например от Д15-х ??? вроде моторы почти одинаковые или я чего то не знаю
ZC - это D16 моторы. начнем с этого. отличий мало. они для японского рынка просто.
ZC одновальный со втеком для япы, наиболее приблеженный к нему европейский аналог D16z6.
SOHC ZC VTEC
Found in
1991–1993 Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
1992–1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
1992–1995 Honda Domani MA4 (JDM)
Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137MM
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.2:1
Power : 128 hp (95.6 kW, 130 ps) at 6,600 rpm
Torque : 107 lb·ft (14.8 kg/m, 145 Nm) at 5,200 rpm
Redline : 7,200 rpm
Fuel Cut : 7,300 rpm
VTEC Switchover : 5,500 rpm
Fuel Control : OBD-1 MPFI
ECU Code : P70 (Domani), P91 (Civic Coupé), P29
D16Z6
Found in
1992–1995 Honda Civic Si
1992–1995 Honda Civic EX, EX-V
1992–1995 Honda Civic ESi (European Market)
1993–1995 Honda Del Sol Si (US)
1993–1995 Honda Del Sol ESi (European)
Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137 mm
Rod Ratio : 1.52~
Compression : 9.2:1
Power : 125 bhp (92 kW, 125 PS) at 6,600 rpm
Torque : 106 lb·ft (14.7 kg/m, 144 Nm) at 5,200 rpm
Volumetric Efficiency : 87.68%
Redline : 7,200 rpm
Fuel Cut : 7,411 rpm
VTEC Switchover : 4,800 rpm
Fuel Control : OBD-1 MPFI
Head Code : P08
ECU Code : P28
Impostor
15.05.2012, 23:20
а как грамотно заСВАПить ZC движок?
Отдать правильным людям, если такие вопросы возникают.
PushKeeN
21.05.2012, 22:33
dezte, ты суров)
Impostor, если есть желание свапать самому - читай форум, тут есть вся необходимая инфа :)
Impostor
23.09.2012, 23:47
ZC - это D16 моторы. начнем с этого. отличий мало. они для японского рынка просто.
это получается я могу заказать D16Z6 и поставить вместо своего ZC? если да, то придется ли что то еще менять или переделывать?
Эг0ист86RUS
24.09.2012, 05:49
это получается я могу заказать D16Z6 и поставить вместо своего ZC? если да, то придется ли что то еще менять или переделывать?
вроде как ничего не придется
Impostor
24.09.2012, 11:59
а D16A как встанет?
Эг0ист86RUS
25.09.2012, 19:05
если будешь менять на аналогичный двиг-менять ничего не нало,если на другой-надо косу на двиг,мозг,и немного подколхозить салонную проводку.по креплениям все двиги серии Д одинаковые,только вроде после 1999года у них появилась разница в креплениях и генератор не с той стороны.
Impostor
26.09.2012, 01:55
спасибо
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 07:37 ----------
вот еще подскажите, если я поставлю блок Д(15, 16) серии, а голову оставлю от ЗК, что получится???
Mazabumbo
04.10.2012, 18:01
Только смысла менять нет, имхо... Проще этот сделать. За 40к ты покупаешь кота в мешке, а может там проблема чисто в головке? (а в 70-ти процентах случаев, проблема именно в ней).
У него вкладыши провернуло, там полюбому полный капремонт с расточкой, заменой поршней, шлифовкой колена и ремонтом головы если по хорошему делать... цена ремонта приближена к цене контрактника, и найти его реально... можно и отремонтировать, но это надо самому делать или контролировать процесс хотябы чтобы было всё хорошо...
Пол года назад тоже вкладыши навернуло!((заморачиваться на ремонт не стал,взял котракт с навесом за 35!И все просто потресающе!!!)))мне не выгдно было капиталить.
Impostor
05.10.2012, 09:32
да у меня в деревне никто нормально не сделает, придется искать контрактник, только вот в наличии его найти не могу
Mazabumbo
05.10.2012, 10:16
В принципе, согласен..как говорит одна моя знакомая: "Такие двигатели не капиталятся, а выбрасываются и покупаются контрактники". А по теме, глянь на http://jtlab.ru/ - цены там чуть выше, чем у других, но зато без брака и в наличии почти всё. зэцэшки с навесным и мозгами вроде как за 40 у них стояли
В принципе, согласен..как говорит одна моя знакомая: "Такие двигатели не капиталятся, а выбрасываются и покупаются контрактники". А по теме, глянь на http://jtlab.ru/ - цены там чуть выше, чем у других, но зато без брака и в наличии почти всё. зэцэшки с навесным и мозгами вроде как за 40 у них стояли
За 40 брать контрактный зц?)) Проще уж свой капиталить, если столько денег готовы потратить. За 40 можно парочку контрактных зц или д16а притащить )
За 40 брать контрактный зц?)) Проще уж свой капиталить, если столько денег готовы потратить. За 40 можно парочку контрактных зц или д16а притащить )
Их как минимум 2 разновидности!!!!Разница по л\с !!!Самый дешевый прим 25-27, 35-40 черно-головый у него 130 л\с их на Интегры ставили!А также есть двух-вальный и одновальный!
Их как минимум 2 разновидности!!!!Разница по л\с !!!Самый дешевый прим 25-27, 35-40 черно-головый у него 130 л\с их на Интегры ставили!А также есть двух-вальный и одновальный!
Правильно сказал, зц разные бывают, от 20-25 они в наличии уже будут. Если привозить под заказа, то значительно дешевле. За 40 проще свой капиталить, будет почти новый мотор, а не кот в мешке
Их как минимум 2 разновидности!!!!Разница по л\с !!!Самый дешевый прим 25-27, 35-40 черно-головый у него 130 л\с их на Интегры ставили!А также есть двух-вальный и одновальный!
Какая разница какого цвета голова... Автор уже сказал что у него ZC vtec, а это одна разновидность и голова у него не чёрная)) Чёрная голова у обычного ZC одновального 120 л/с...
slerm, где такие цены на d16a vtec с пятого поколения?
Impostor
05.10.2012, 17:27
Правильно сказал, зц разные бывают, от 20-25 они в наличии уже будут. Если привозить под заказа, то значительно дешевле. За 40 проще свой капиталить, будет почти новый мотор, а не кот в мешке
у нас в городе толково только один мужик делает, занимается чисто япами, но у него очередь 3 месяца и цена кусается за работу, теже 40 и выйдет, если не больше... а поблизости больше негоде...так что я думаю лучше контракт и замена в гараже
Impostor
05.10.2012, 17:28
Правильно сказал, зц разные бывают, от 20-25 они в наличии уже будут. Если привозить под заказа, то значительно дешевле. За 40 проще свой капиталить, будет почти новый мотор, а не кот в мешке
у нас в городе толково только один мужик делает, занимается чисто япами, но у него очередь 3 месяца и цена кусается за работу, теже 40 и выйдет, если не больше... а поблизости больше негоде...так что я думаю лучше контракт и замена в гараже
slerm, где такие цены на d16a vtec с пятого поколения?
Я где-то про д16а втек говорил? Или д16а только втек бывают и только на 5х цивиках? У автора вопрос в возможности заменить мотор на какой-либо другой, а не в поиске редких моторов за дорого...
slerm, а понятно. тогда так и говори, что берешь непонятно что, и мутишь свап с эфимерным бюджетом...
Владимир55
11.10.2012, 11:39
Здравствуйте!У меня civic 1992г.в. Проблемы в двигателе, сильный стук в районе третьего цилиндра. Мотор vtec 1.6zc. двух-вальник, механика. Стоит ли делать двигатель и насколько это затратно? А может поставить простой а не vtec? Мне сказали что тогда нужно мозги с проводкой менять! Жду совета! Заранее спасибо!!!
Armisael
11.10.2012, 13:30
Владимир55,
ну если с проводкой еще не факт что придется менять, то мозг менять однозначно.
По поводу двига.. ты хоть разбери его сперва, мало ли, может банально клапан стучит? сними голову - проверь не болтается ли поршень, если не болтается сними поддон и проверь вкладыш на 3 цилиндре, а там и видно будет новый двиг или банально решиться заменой/регулировкой какой-то детали
Владимир55
12.10.2012, 11:26
Спасибо буду пробовать!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.