Просмотр полной версии : Помогите с хондой разобратся!!
Sanek77799
01.05.2012, 23:30
Здраствуйте у меня хонда цивик ферио 1995 года, двигатель d15b 130 кабыл дуал карб, кузов EG8, коробка механика. Суть проблемы такова, что до 150 км/ч машина набирает нормально, а вот уже выше ваще не как, т.е до 160 еще както разгоняется а дальше такое ощущение что как ограничитель, обороты норм, тоесть запас еще есть но тупо не едет. Ребят кто может подсказать в чем проблема, и как ее решить!! ( бенз не хавает расход в норме) обороты на ХХ нормальные т.е 1000, не тупит не троит, еще когда проверял был 1 за рулем и не загруженый!
Подскажите кто знает или было такое у когото, и ктот решал такую проблему
Durdomik
02.05.2012, 12:37
Sanek77799, d15b 130 кабыл дуал карб никак не может быть 130 сил. На дуалкарбе 105 л.с.
VegasRed
02.05.2012, 13:37
блин. если до 150 км\ч едет нормально, бенз не жрет, то ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ надо от машины с этим движком??? чтоб до 300 разгонялась за 15 сек?
вот искренне не понимаю, честно. так как если для гонок - то надо другое двигло, а для повседневного юзания - вполне норм. для лишения прав за превышение - тоже достаточно... чего не хватает? внутренней уверенности, что "если будет надо - я и до 180 разгонюсь!!!" ???
а когда оно такое надо?
Sanek77799,
Не мешайте машине ездить.
ну если хочет, то почему нет... надо зажигание смотреть. регилировать угол опережения трамблером... жрать будет больше, но ехать будет лучше.
Sanek77799
02.05.2012, 18:12
ну если хочет, то почему нет... надо зажигание смотреть. регилировать угол опережения трамблером... жрать будет больше, но ехать будет лучше.
спасибо, буду смотреть. Предыдущие сообщение если вас устраивает что машина едет 150 и все это ваши трудности, я от такого движка хотябы 180 хочу, просто предыдущая машина была 10-ка я на ней 190 ложил, а тут хонда и 150 мне мало!
---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 19:20 ----------
Sanek77799, d15b 130 кабыл дуал карб никак не может быть 130 сил. На дуалкарбе 105 л.с.
просто почему я написал 130 у меня так в птс напичсано!!! тогда че за херня у меня 105 кабыл, а в птс 130, люди кто знает это тяжело исправить в гаи?
VegasRed
02.05.2012, 22:12
если вас устраивает что машина едет 150 и все это ваши трудности, я от такого движка хотябы 180 хочу, просто предыдущая машина была 10-ка я на ней 190 ложил, а тут хонда и 150 мне мало!
все равно не понимаю, ну да ладно, замнем эту ветку.
----------------------
ближе к теме - на каких оборотах ты выжимаешь эти 150-160?
как себя ведет движок на примерно этих же оборотах, но не на высшей передаче, а на промежуточных (на 3 и на 4й)? реагирует ли на педальку газа, продолжает ли разгоняться?
просто почему я написал 130 у меня так в птс напичсано!!! тогда че за херня у меня 105 кабыл, а в птс 130, люди кто знает это тяжело исправить в гаи? а это стандартная ментовская байда, исправить очень тяжело, нужно официальное заключение представителя НАМИ в твоем регионе о мощности именно твоего конткретного движка. не ты первый с этим сталкиваешься, проще забить и не париться. и раз в год заплатить чуть больше налог.
shnapsik007
02.05.2012, 22:40
Sanek77799,
он у тебя с момента покупки так себя ведет или недавно началось? просто у меня на д13 была такая байда, едет 120-130 и все дальше никак, ну я грешил на то что тупа не хватает мощности, но после того как меня баднули в бочину и пришлось снимать пол, увидел сто с мозга снят один провод, скинул второй и о чудо!
Sanek77799
02.05.2012, 23:19
все равно не понимаю, ну да ладно, замнем эту ветку.
----------------------
ближе к теме - на каких оборотах ты выжимаешь эти 150-160?
как себя ведет движок на примерно этих же оборотах, но не на высшей передаче, а на промежуточных (на 3 и на 4й)? реагирует ли на педальку газа, продолжает ли разгоняться?
когда проверял обороты доводил до 6000. на 3ей передачи вроде нормально ведет, на 4ой тяжело набирает этиже 6000( вот кстати на 4ой наверно 150 км и есть при этих оборотах) как тока 5ую включаю такое ощущение что камаз на тросу у меня))) потомучто обороты как зависают но на самом деле потихоньку растут оченьььь медлено и гдето на вскидку от 150 до 160 я набирал минуты 2-3, а дальше ваще ПОПА))) не набирает))
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 00:21 ----------
Sanek77799,
он у тебя с момента покупки так себя ведет или недавно началось? просто у меня на д13 была такая байда, едет 120-130 и все дальше никак, ну я грешил на то что тупа не хватает мощности, но после того как меня баднули в бочину и пришлось снимать пол, увидел сто с мозга снят один провод, скинул второй и о чудо!
с момента вроде))) просто щас решил заморочится!!! еще кстати пару раз черканул трубой гдето там где резанатор и катализатор стало чуть лучше, может катализатор высверлить эту сетку которая в нем??? Но у меня на катализаторе датчик не повлияет это на чтонибуть?
shnapsik007
03.05.2012, 00:20
Sanek77799,
хз, у меня на катализаторе нет датчика :) тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
Sanek77799
03.05.2012, 00:44
Sanek77799,
хз, у меня на катализаторе нет датчика :) тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
а что с этим обсорбером делать поменять, почистить ?) чего?)))
VegasRed
03.05.2012, 09:06
кстати пару раз черканул трубой гдето там где резанатор и катализатор стало чуть лучше, может катализатор высверлить эту сетку которая в нем??? Но у меня на катализаторе датчик не повлияет это на чтонибуть?
подумал про это еще вчера, но лень было снова логиниться, чтоб написать :)
а именно - вспомнил, что у приятеля была такая же хрень из-за забитого наглухо катализатора.
В общем, надо твой каталик ампутировать, вместо него вварить пламягаситель (иначе выгорать будет глушак) и на датчик повесить обманку. Пошукай в поиске - народ расписывал как именно. Прям по слову обманка и ищи.
Sanek77799
03.05.2012, 10:52
подумал про это еще вчера, но лень было снова логиниться, чтоб написать :)
а именно - вспомнил, что у приятеля была такая же хрень из-за забитого наглухо катализатора.
В общем, надо твой каталик ампутировать, вместо него вварить пламягаситель (иначе выгорать будет глушак) и на датчик повесить обманку. Пошукай в поиске - народ расписывал как именно. Прям по слову обманка и ищи.
спасибо на днях этим займусь) может поможет
Sanek77799,
хз, у меня на катализаторе нет датчика :) тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
А причем тут угольная банка(абсорбер),он служит лишь для улучшения экологии,то бишь,всасывает лишние пары бензина и впускает их в момент запуска двигателя,тем самым облегчает пуск в более менее тяжелых условиях эксплуатации!!!!!Если машина дико ревет и туго набирает,греши на убитое сцепление,проверить тоже не трудно,разогнался на первой,потом вторую, и сразу 5 передачу,если рычит и не едет,глохнет,то 100% оно!!!! странно,у меня д13б2 мотор на 4 я смело ложил стрелку 165км/час,потом 5 и до 175 разгонялась,на 1 зверь до 50,на второй до 80,на 3 до 125,на 4 до 165,на 5 дальше,но это на экто 95 октане,на нашем с хорошей заправки на 4 мах 160,на 5 до 167 км удавалась раскочегарить,катализатор выкинул давно,так как замерял СО и СН на станции ТО,все в норме!!!!тут 3 причины,буксует сцепление,забит катализатор либо зажигание,то бишь ремень ГРМ перекинут на зуб либо туда либо сюда!!!!Проверяй!
Sanek77799
04.05.2012, 23:52
почитал интернет и понял на моем колеторе после катализатора стоит 2 лямда! Люди вот такая идея что будет, снять катализатор пробить и поставить все на место? какие минусы, в плане расхода и ошибки. Может какойнибуть другой способ нормальный есть? и что за вертыш делается( просто вкручивается вертыш и все или как?)
Нет не просто,для второй лямды нужно будет делать обманку,то бишь примитивную схемку их кондера и сопротивления спаять!!!Если надыбаю схемку кину линк на эту темку.Вот почитай,думаю поможет ;-) (http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=11618&highlight=%CE%E1%EC%E0%ED%EA%E0+%E4%EB%FF+%CB%FF%EC%E4%E0+%E 7%E0%ED%E4%E0)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.