Вход

Просмотр полной версии : Писец стеклам фар



Yachta42
02.05.2012, 11:42
Авто 2009 г., куплена в 2010 г. Заметил, что на внутренней поверхности фар появилась "белая пелена". Изнутри точно, так как пробовали полировать снаружи. Бесполезно. Есть версии, что из-за использования неоригинальных ламп. Да, я действительно ставил неоригинал, но той же мощности без всяких прибамбасов. Неужели стекла настолько нежные? Может у кого-то было подобное. Поделитесь.

Leo76
02.05.2012, 11:48
Обратись по гарантии, тебе их заменят у любого дилера!

Yachta42
02.05.2012, 11:50
Думаете они не будут апеллировать к использованию неоригинальных ламп? Или просто поставить оригинальные перед показом?

Maxim5555
02.05.2012, 11:51
если ссышь обращаться то купи новые за свой счет.

Leo76
02.05.2012, 11:52
Поставь оригинал перед показом, чтобы избежать обьяснений, что лампы соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации :)

Yachta42
02.05.2012, 11:53
Ну да логично. Честно говоря уже и забыл что машина на гарантии :-)

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 11:53 ----------

Спасибо. Покажусь потом отпишусь о результатах

brb
02.05.2012, 13:43
А тем, у кого уже кончилась гарантия, как убрать эту пелену?
Оригинальные лампы тут не причем кстати... у меня это "запотевание" появилось задолго до того как первую лампочку поменял.

izym
02.05.2012, 14:15
Тоже такая проблема, правда ксенон стоит.

brb
02.05.2012, 14:17
В этой теме сказали, что влага попадает между стеклами фары... и мол надо дырку просверлить.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15544

LD
02.05.2012, 14:48
Там не влага, а какой то осадок. Надо снять бампер (передний), снять фары, погрев феном герметик разбираем фары - протираем изнутри, снова греем геметик (на стекле и корпусе) и собираем. Для лучшего эффекта ещё полируем снаружи.

Yachta42
02.05.2012, 15:04
100 % не только во влаге дело. На стекле второй фары видны мини кружочки, как будто ее подпалили. На конденсат вообще не похоже

brb
02.05.2012, 15:11
Там не влага, а какой то осадок. Надо снять бампер (передний), снять фары, погрев феном герметик разбираем фары - протираем изнутри, снова греем геметик (на стекле и корпусе) и собираем. Для лучшего эффекта ещё полируем снаружи.

Т.е. стекло не двухслойное?
Нарушать конструкцию обламывает... может плеснуть какого-нибудь раствора, побулькать его там и высушить?

---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 15:38 ----------

Еще говорят что в фарах других производителей авто, есть какое-то отверстие для вентиляции, с фильтром... Мол если фильтр изнашивается, влага начинает поступать. У нас такие дырки/фильтры есть?

Stalker_rus
03.05.2012, 02:30
дырки есть. все вентилируется. налет стирается, если разобрать фару. пузырьки в стекле не убираются никак. помыть скорее всего не выйдет - облезет отражатель.
на лобовом стекле тоже изнутри налет образуется - никто не замечал? весной тряпкой полстекла протрите - разницу увидите. если конечно вам на каждой мойке все в салоне не протирают. фары чем лучше - так же мутнеют изнутри. тока не моит их никто.

Yachta42
03.05.2012, 23:54
Короче завтра еду к дилеру показываться

radium
04.05.2012, 00:33
Сегодня заменили по гарантии в Аояме фары тоже по такому дефекту, 3 часа работы(правда час занял моторчик печки) и стоят новые.

Yachta42
04.05.2012, 10:36
Дилер до замены не сопротивлялся?

Yaryi
04.05.2012, 11:42
Изнутри пластик покрыт лаком, возможно он и облазит.
Когда поставил ксенон тоже заметил на стекле следы похожие на высохшие капли внутри. Позже разобрал фары, чтобы поставить линзы и полирнуть надпись "НСR", заметил что место полировки сильно отличается от остальной фары так как от этого стерся слой лака, пришлось полностью внутри полировать.

Жук
04.05.2012, 12:11
хм. а зачем на заводе покрывать лаком изнутри, да еще и пластиковые фары?

Stalker_rus
04.05.2012, 14:31
может это какой нить antiFOG состав?

Жук
04.05.2012, 17:45
внутри фары то?

xenos
04.05.2012, 21:41
можно попробовать без разбора фары
снять всё с неё что снимается, внутрь - дистиллированная вода
потряс - слил
насчет добавления каких-то моющих не скажу наверняка
но следов после высыхания эта вода не оставит

radium
04.05.2012, 22:05
инженер по гарантии сделал фотографии, оформил и через неделю позвонили назначили дату замены.

Yachta42
05.05.2012, 01:53
Сегодня смотрели меня в Максимум Лахта. Сказали в течение месяца рассмотрение и одновременно заказ запчастей. Вероятно все же поменяют. Я кстати показал еще задний фонарь. Там явно конденсат. Еще отпишусь о результатах

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 03:12 ----------

...кстати вся оптика стоит родная, ни одной аварии, которая хоть косвенно могла повлиять на герметичность не было. Вот такое качество у нынешних авто!!

Leo76
07.05.2012, 12:34
Yachta42, а ты переживал :)))))

Буратино
07.05.2012, 13:32
а если разобрать, протереть и покрыть спец средством от запотевания (я в бассейн хожу, и есть спец спрей для очков от запотевания, отличная вещь! средство реально отлично работает, пока не потрешь или не полапаешь очки изнутри) но если гарантия еще не кончилась то к дилеру на замену конечно лучше.

Yachta42
31.05.2012, 19:11
Короче вот финал истории. Позвонили через дней 20. Говорят приезжайте на замену. Поехал, поставил машину, сказали на часа три. Сделали за два часа. Поменяли обе передние фары и задний фонарь на крышке багажника. Выкатывает ее администратор на улицу, быстро отдает мне, говорит ну вот с новыми фарами и убегает. Я начинаю осматривать автомобиль. Нахожу царапины на крыле рядом с капотом, на бампере. Вижу, что фары никто даже не думал подгонять и регулировать ( края на крыльях торчат). Зову этого товарища, он начинает мне петь про то, что у меня битая кривая машина и вообще мне крупно повезло что я получил новые фары по гарантии. Итог той басни таков: не рекомендую посещать дилерский центр Максимум Лахта. Моя радость от оперативного решения вопроса Хондой была испорчена нерадивыми исполнителями дилера.

aaaaa
01.06.2012, 10:12
У официалов работают только уроды криворукие. Мне меняли поводок стеклоочистителей по гарантии(краска облазла). Так он через неделю отвернулся, хорошо не потерял его по дороге. Затянул сам, до сих пор все ОК. У знакомого сливной болт масла то ли сорвали, то ли ввернули не по резьбе. Болт еле вывернули, нарезали новую резьбы, но уже хлипкая, теперь тянуть страшно.