Просмотр полной версии : Двигатель, Обороты, гонит масло.
athlon64
02.05.2012, 22:17
Проблема началась после того как решился снять впускной коллектор.Снимал его для того что бы все помыть и почистить. Ставлю все на место и ничинаеися самое интересное. Пока двигатель холодный работает стабильно, после того как прогрелся до 90 С. ничинают прыгать обороты с 1000 до 2000.Разбирал и собирал все 3 раза подрят, ставил новые прокладки, для уверенности сажал на герметик, ничего не помогло.Двиг стал засасывать воздух в клапанную крышку с такай силой что под капотом стоит дикий свист, когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают , но все равно остаются высокие.Гонит масло , вонь стоит невозможная, валят клубы дыма. Кто сталкивался с этим или имеет какие то предположения куда копать подскажите плиз!!
когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают
по логике вот он у тебя и гонит
athlon64
03.05.2012, 17:05
по логике вот он у тебя и гонит
А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг
точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!
Pioneer42
03.05.2012, 18:34
ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.
athlon64
03.05.2012, 18:57
точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!
Да! одел все на свои места. 3 раза перепроверял
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 18:57 ----------
ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.
Я уже не знаю на что и грешить, на станции тоже руками разводят:'(:'(
Pioneer42
03.05.2012, 19:32
да уж, уже 2 раза снимал впуск, коллектор в масле.
А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг
Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0
Pioneer42
04.05.2012, 04:20
Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0
Спасибо тебе, дружище. Пол мотора перебрал, понять не мог в чем дело. Сегодня пойду гляну на этот клапан.
athlon64
04.05.2012, 17:06
Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0
Был на станции и мне сказали поменять вот этот клапан Honda 17130-PK1-003 и будет тебе счастье.Мотивировали тем что он должен быть закрыт и открываться только когда появляется избыточное давление а у меня он постоянно открыт.Как поменяю отпишусь
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 21:06 ----------
Проблему решил! поменял клапан вентиляции картерных газов! обороты плавать престали и двиг стал работать ровнее.
Pioneer42
08.05.2012, 04:52
Спасибо, себе тоже заказываю.
http://yarchat.chatzme.com/img/bravo.gif
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.