PDA

Просмотр полной версии : Двигатель, Обороты, гонит масло.



athlon64
02.05.2012, 22:17
Проблема началась после того как решился снять впускной коллектор.Снимал его для того что бы все помыть и почистить. Ставлю все на место и ничинаеися самое интересное. Пока двигатель холодный работает стабильно, после того как прогрелся до 90 С. ничинают прыгать обороты с 1000 до 2000.Разбирал и собирал все 3 раза подрят, ставил новые прокладки, для уверенности сажал на герметик, ничего не помогло.Двиг стал засасывать воздух в клапанную крышку с такай силой что под капотом стоит дикий свист, когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают , но все равно остаются высокие.Гонит масло , вонь стоит невозможная, валят клубы дыма. Кто сталкивался с этим или имеет какие то предположения куда копать подскажите плиз!!

Dr. Zig
03.05.2012, 11:47
когда пережимаю шланг вентиляции клапанной крышки обороты плавать перестают

по логике вот он у тебя и гонит

athlon64
03.05.2012, 17:05
по логике вот он у тебя и гонит

А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг

rOn1N
03.05.2012, 17:36
точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!

Pioneer42
03.05.2012, 18:34
ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.

athlon64
03.05.2012, 18:57
точно все трубки одел на своё место, ничего не перепутал?!
Да! одел все на свои места. 3 раза перепроверял

---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 18:57 ----------


ВО! Дружище, точно такая же беда! После промывки коллектора, все собрал, поставил новую прокладку и началось!!! Масло жрет ведрами, а точнее литр на 500км, машина постоянно дергается. появился какой то стук. Картерных газов нет, с клапанной крышки вроде не давит, компрессия в норме. Если найдешь в чем дело обязательно отпишись, уже 1,5 месяца машину ковыряю.

Я уже не знаю на что и грешить, на станции тоже руками разводят:'(:'(

Pioneer42
03.05.2012, 19:32
да уж, уже 2 раза снимал впуск, коллектор в масле.

Dr. Zig
03.05.2012, 21:23
А из-за чего ? На станцию отогнал говорят что возможно клапан прогорел.надо вскрывать двиг

Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0

Pioneer42
04.05.2012, 04:20
Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0

Спасибо тебе, дружище. Пол мотора перебрал, понять не мог в чем дело. Сегодня пойду гляну на этот клапан.

athlon64
04.05.2012, 17:06
Почитай вот тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28449&st=0

Был на станции и мне сказали поменять вот этот клапан Honda 17130-PK1-003 и будет тебе счастье.Мотивировали тем что он должен быть закрыт и открываться только когда появляется избыточное давление а у меня он постоянно открыт.Как поменяю отпишусь

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 21:06 ----------

Проблему решил! поменял клапан вентиляции картерных газов! обороты плавать престали и двиг стал работать ровнее.

Pioneer42
08.05.2012, 04:52
Спасибо, себе тоже заказываю.

Dr. Zig
10.05.2012, 01:56
http://yarchat.chatzme.com/img/bravo.gif