Вход

Просмотр полной версии : Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance



ГЕНИЙ
07.03.2008, 23:45
Уважаемые автовладельцы Сивиков!
Хотел бы узнать возникло ли желание после того как поездили на Executive с АТ поменять на Elegance с МТ и наоборот кто ездит на Elegance с МТ на Executive с АТ?
Еще вопрос к тем кто знает сколько времени занимает растаможка?
Заранее благодарю за ИНФО!

Воркута
07.03.2008, 23:54
растаможка занимает максимум две недели это то время в течении которого тебе вертают депозит за вычетом таможенной пошлины ... хотя возможны варианты ) в зависимости от города и.т.д
мне вообще обещали за пару дней )
з.ы. а загран делали 7 часов )

Kuk
07.03.2008, 23:58
Езжу на элегансе с месяц, и меня усе устраивает, взял скорее из-за механики, был бы "exe" на ручке, взял бы её

astorus
08.03.2008, 00:23
растаможка занимает максимум две недели это то время в течении которого тебе вертают депозит за вычетом таможенной пошлины ... хотя возможны варианты ) в зависимости от города и.т.д
мне вообще обещали за пару дней )
з.ы. а загран делали 7 часов )

остаток депозита могут и пару месяцев возвращать, а сама растаможка, если нету косяков, за день делается

NearBird
08.03.2008, 06:34
может быть....но только из-за ручки....

Воркута
08.03.2008, 09:17
растаможка занимает максимум две недели это то время в течении которого тебе вертают депозит за вычетом таможенной пошлины ... хотя возможны варианты ) в зависимости от города и.т.д
мне вообще обещали за пару дней )
з.ы. а загран делали 7 часов )

остаток депозита могут и пару месяцев возвращать, а сама растаможка, если нету косяков, за день делается


если память мне не изменяет, то у них, максимум, 30 дней для возврата депозита, с момента подачи последнего документа
но я могу и ошибаться, надо глянуть

кстати вопрос господина ГЕНИЙ наверняка подразумевает с собой окончательное завершение гемора с таможенниками тоесть все бумажки-сертификаты, деньги и прочее

zhend
08.03.2008, 09:25
езжу на экзе.
ни на элеганс ни на комфорт не поменял бы...
на ручке наездился достаточно

ГЕНИЙ
08.03.2008, 09:59
Дело в том, что мой знакомый обладающий авто Elegance с МТ советует не брать Executive с АТ и переплачивать около 80 тыс. руб.. Сам я склоняюсь к Executive с АТ, т.к. никогда не ездил на автомате (желание возникает попробывать) и слышал от людей положительное.
А насчет растаможки: Дилер где я заказывал говорит что авто уже в Москве и растомаживается.

MaximKit
08.03.2008, 10:15
не поменялся бы. на ручке наездился уже, а у хонды автомат просто отличный -это раз
по мне машина должна быть с клмат-контролем, лениво самому что-то регулировать - это два :)

astorus
08.03.2008, 10:36
Это можно обсуждать бесконечно....если вам нужен автомобиль, для того чтобы получать удовольствие от вождения, то ручка, а если просто ездить, то тогда однозначно - автомат :)

NeoStyle
08.03.2008, 14:25
Нее, автомат теперь никогда не прменяю на ручку... ХВАТИТ с меня этих прелестей....
Тем более, что цивик на автомате и так неплохо едет, вчера сменил масло и ............ уууух, если бы не шипы....ээээххххх ждемс весны.... :P
По поводу растаможки... вопрос скорее риторический)))))

Lex_rostov
09.03.2008, 01:20
Езжу на ЕХЕ......ни за что не променяю на другую комплектацию, хотя изначально хотел ручную коробку. Махнулся бы тока на ЕХЕ с другим цветом салона. Утомил меня этот черный пылесборник.Искренне завидую Элегансам и прочим...с серым салоном :)

ЗЫ: За 80 дополнительных тысяч вы получите столько комфорта, скока и во сне не приснится......Это факт.

dmw
09.03.2008, 01:40
Езжу на Комфорте, Елеганс - нунах, а вот Ехе.... блин денег нехватило чуть чуть

100matolog
09.03.2008, 01:56
езжу на экзе.
ни на элеганс ни на комфорт не поменял бы...
на ручке наездился достаточно


не поменялся бы. на ручке наездился уже, а у хонды автомат просто отличный -это раз
по мне машина должна быть с клмат-контролем, лениво самому что-то регулировать - это два :)


Езжу на ЕХЕ......ни за что не променяю на другую комплектацию, хотя изначально хотел ручную коробку. Махнулся бы тока на ЕХЕ с другим цветом салона. Утомил меня этот черный пылесборник.Искренне завидую Элегансам и прочим...с серым салоном :)

ЗЫ: За 80 дополнительных тысяч вы получите столько комфорта, скока и во сне не приснится......Это факт.


Вот мои ответы!!!!!!!!!

dantist
09.03.2008, 03:11
Заказывал на ручке элеганс, а взял exe, о чем нисколько не жалею! Щас бы никакую другую комплектацию кроме exe не взял! Автомат - супер!!!

lu
09.03.2008, 03:43
Если бы ЕХЕ был на Ручке... взяла бы его!!
А так.. катаюсь на ЭЛЕ)) Но все устраивает!!! :)

Dagger
09.03.2008, 10:30
В который раз вопрос из разряда AT или MT? ;)

Катаюсь на ручке - все отлично!

DesertFox
09.03.2008, 11:05
а чё сразу EXE , Элеганс АТ автору уже не нравится? -\ и переплата минимальная и АТ -)))

almalex
09.03.2008, 11:22
Ну если ручка настолько мила вашему сердцу - на ехе можно передачи переключать лепестками, на кочергу конечно похоже мало, но реальн удобно. А так посмотрите на америкосов, они уже лет 40 на автоматах ездят и радуются жизни. Автомат это удобно и приятно.

astorus
09.03.2008, 12:29
Лепестки это все туфта, так же как и роботы с возможностью ручного переключения, для того чтобы получить удовольствие от драйва, нужна нормальная механика, чтобы и руками и ногами пошевелить, но так как сивик автомобиль для повседневного передвижения по городу, для себя выбрал автомат, потому что удобно.

100matolog
09.03.2008, 12:54
Заказывал на ручке элеганс, а взял exe, о чем нисколько не жалею! Щас бы никакую другую комплектацию кроме exe не взял! Автомат - супер!!!

Стоматологи выбирают EXE))

Prokuror
09.03.2008, 13:58
нафиг ручку в этих пробках!!!! сам был фанатом ручки, но поездив на автомате и оценив комфорт и удобство, фиг я пойду за мешалку обратно. Не люблю полумеров, поэтому EXE. опять же климат, круиз, диски нормальные более менее, лепестки, ПТФ - оно того стоит

Prokuror
09.03.2008, 14:00
по теме забыл - не сменил бы, и вообще вопрос не по сути, правильней было бы - сменили бы ЭЛ на ЭХЕ, имхо)))

Sub-Zero
09.03.2008, 17:26
катасюь на Elegance MT - доволен очень. EXE не взял бы из-за автомата. Если честно, не хватает КЛИМАТА - это пожалуй единственное, что действительно стоящее в EXE....больше нет ничего, поэтому переплачивать не вижу смысла.
В пробках почти не езжу (удачно место работы расположено)...

BlinClinton
09.03.2008, 22:47
Я первоначально хотел только elegance потому что на ручке, и я боялся что автомат будет "тупить". Хорошо что на тестдрайве дали EXE, теперь езжу на EXE и понимаю что автомат у сивика вполне шустрый, тем более для небешенного водителя такого как я. Опять же если просто посчитать цену всех допов в EXE по сравнению с elegance, то выгоднее всего покупать EXE. Сегодня пришлось ездить на ручке целый день на моем "старом" логане, т.к. клятый камень вчера сильно треснул стекло у сивика, в общем уже понимаешь что без автомата совсем не тот уровень комфорта.

Prokuror
09.03.2008, 22:51
Я первоначально хотел только elegance потому что на ручке, и я боялся что автомат будет "тупить". Хорошо что на тестдрайве дали EXE, теперь езжу на EXE и понимаю что автомат у сивика вполне шустрый, тем более для небешенного водителя такого как я. Опять же если просто посчитать цену всех допов в EXE по сравнению с elegance, то выгоднее всего покупать EXE. Сегодня пришлось ездить на ручке целый день на моем "старом" логане, т.к. клятый камень вчера сильно треснул стекло у сивика, в общем уже понимаешь что без автомата совсем не тот уровень комфорта.

+1 экономически EXE выгодней (с учетом допов), а за автомат +100)))

Mark
09.03.2008, 23:17
Катаюсь на Elegance MT.

Конечно когда в пробке часок проторчишь, начинаешь подумывать об автомате, такая мысль я думаю у каждого на МТ проскакивает)))... Но у меня такой режим что я обычно выезжаю из дома около 12 и возвращаюсь тоже поздно около 11... И вот когда вечерком едешь... такой драйв от механики получаешь >:( ;D

Fredman
09.03.2008, 23:27
Езжу на Комфорте АТ. Ни при покупке, ни сейчас не сменил бы на ЕХЕ, потому как большинство допов мне там нафик не упали за такую переплату ;)

petruha
09.03.2008, 23:31
От exe тащусь , от автомата тем паче... ;) Часто пользуюсь круизом. И вааще exe 8)

EURO
09.03.2008, 23:32
Езжу на Комфорте АТ.

После докупки всех полезных ДОПов и прочего ФАРША - считаю, что лучше сразу покупать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию!
ИМХО

Fredman
09.03.2008, 23:42
Езжу на Комфорте АТ.

После докупки всех полезных ДОПов и прочего ФАРША - считаю, что лучше сразу покупать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию!
ИМХО

Изо всех полезных допов для меня были:
1. литые диски, которые мне понравились, а не та безвкусица (ИМХО ;)), что идёт на стоке на ЕХЕ. В дополнение мне осталась 15 штамповка для зимы
2. Сигналка, которая меня устраивала, а не та пищалка, которую на раз-два вскрывают, как показывает практика
3. Подлокотник.
Всё.
Из допов я бы ещё взял курсовую стабилизацию и климат. Но переплачивать за это более 3,5 штук зелени по сравнению с ЕХЕ посчитал неразумным

ГЕНИЙ
10.03.2008, 09:51
Большое спасибо за то, что дали ответы по этой теме. Ведь каждый из Вас когда ждал свой Сивик учитывал каждое мнение по этой машине, т.к. заплатив деньги за этот автомобиль все ждут от него чего-то интересного. нового и каждый боится в нем разочароваться. На счет того, что тема уже возможно обсуждалась: Некаждый вновь зарегистрировавшийся может знать какие вопросы обсуждались, а какие нет! Поэтому большое спасибо всем тем кто неполенился возможно вновь ответитьна этот вопрос.

dmw
10.03.2008, 11:23
Большое спасибо за то, что дали ответы по этой теме. Ведь каждый из Вас когда ждал свой Сивик учитывал каждое мнение по этой машине, т.к. заплатив деньги за этот автомобиль все ждут от него чего-то интересного. нового и каждый боится в нем разочароваться. На счет того, что тема уже возможно обсуждалась: Некаждый вновь зарегистрировавшийся может знать какие вопросы обсуждались, а какие нет! Поэтому большое спасибо всем тем кто неполенился возможно вновь ответитьна этот вопрос.

Сам то к чему склоняешься?

Oleg_1113
10.03.2008, 15:07
Для езды по делам, по работе, т.е. для наших будней - только АТ
Для драйва - лучше БМВ на ручке ничего не придумали... ИМХО (камнями и прочими жесткими, тяжелыми предметами не бросать...)

ГЕНИЙ
10.03.2008, 19:46
Сам заказал EXE. Дилер говорит что авто в Москве растамаживается. Потом в Казань, затем в их филиал. В конце марта должен быть у меня. Сегодня выяснилось что еще неделя ждать пока ПТС приготовят. Устал ждать!

almalex
10.03.2008, 22:16
как и любая топовая комплектация ЕХЕ имеет ряд приятных мелочей, очень приятных.

Gamma
10.03.2008, 22:28
После того, как покаталась на автомате, механика уже не катит. Муж тоже на автомате уже два года. А недавно соседка по дому на своей десятке застряла, попросила моего мужа за руль сесть, чтобы помочь выехать, так он вместо сцепления, педаль тормоза выжал, как обычно, правой ногой, коробка долго трещала. :lol: :lol: :lol: Стыдоба-то какая, пол вечера всем друзьям рассказывал. Вот так нас автоматы приятно расслабляют. А зачем дополнительные движения в пробках делать, да и автомат на Сивике очччень хорош. А мне смена масла предстоит (5000 км) да и весна скоро, вот покатаюсь!!!!!!

Sub-Zero
10.03.2008, 23:43
Езжу на Комфорте АТ.

После докупки всех полезных ДОПов и прочего ФАРША - считаю, что лучше сразу покупать МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию!
ИМХО


о каких допах речь то идет????
Вот например, мне автомат не нужен. Что такого есть в EXE - чего нет в Elegance (имеется ввиду полезные вещи). Кроме КЛИМАТА, считаю, что больше нет ничего. Круиз контроль не нужен нафиг, диски стоковые смотрятся не очень. ПОэтому лично я, на разницу, лучше добавлю КСЕНОН, музыку

dmw
11.03.2008, 00:44
Каждый свою машину хвалит

civic-boy
11.03.2008, 01:03
Не низачто не сменил бы, задолбался эту палку дергать из стороны в сторону!!!!!!!!!!!!!

Uvalen
11.03.2008, 14:48
Неа. Сознательно брал максимальную комплектацию.
А круиз летом пригодится.

Prokuror
11.03.2008, 14:52
круиз рулит на трассе, да и ночью по МКАДУ супер ;)

remeks
13.03.2008, 00:12
До последнего времени дергал мешалку на разных авто лет 20, были и довольно мощные, сейчас Honda Civic ехе AT! Хотя в Эстнии есть ЕХЕ и на ручке!
И очень доволен, о всём по порядку.

Во первых разница у нас в комплектации EXE-Comfort всего 20000 Русских рублей и все допы (у нас ещё + люк, +омыватель фар, +литьё для зимней резины) совсем не лишние,

во вторых коробка на седанах очень даже и очень, не многие на мешалках точно поймают момент переключения на повышенную передачу, а этот автомат с этим справляется довольно не плохо,
на S режиме довольно приёмистая при обгонах (правдо присутствует крохотный провальчик)
на лепестках, разгонял на 1 передаче до 80-85 с переходом на повышенную довольно шустро, так что драйва для города хватает вполне, для треков нужны всё равно другие авто!

в третьих о коробке для спокойной езды, особенно по городу и говорить нечего одни плюсы!!!!

в четвёртых ,круиз на автомате, ну что может быть лучше!

Стереотип основанный на старых коробкх автоматах, хонда седан разбила полностью и вдребезги!!!!

минусик-черный велюр конечно он не очень, но не смертельно!

Только ЕХЕ и только атомат!

Sergey_Ko
13.03.2008, 00:44
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. ;)

sania967
13.03.2008, 00:59
EXE. И потому что АТ.
Кстати тут все про ручку и драйв говорят. Лично для меня , еще раз ИМХО, 140 л.с. не дают особого драйва, чтобы ездить с ними на механике. На АТ не намного хуже разгон.
Если бы бралЮ например, - Легаси B4 2 л 280 л.с. - полюбому на мех. Там драйв присутствует.

Викториус
13.03.2008, 02:56
EXE. И потому что АТ.
Кстати тут все про ручку и драйв говорят. Лично для меня , еще раз ИМХО, 140 л.с. не дают особого драйва, чтобы ездить с ними на механике. На АТ не намного хуже разгон.
Если бы бралЮ например, - Легаси B4 2 л 280 л.с. - полюбому на мех. Там драйв присутствует.

Ну или Форик 2,5 ХТ

almalex
13.03.2008, 10:28
+1

ALEKSIS
13.03.2008, 10:55
До цивика (у меня элеганс АТ) никогда не ездил на автомате, автомат очень понравился, очень советую!!! не стоит из-за 1 сек. в разгоне до100 отказывать себе в комфорте и удобстве, на мой взгляд.

Romualdыч
13.03.2008, 11:43
Изначально хотел только автомат. В пробках-хорошо, на трассе-тоже хорошо, для жены-лучше не придуемаешь!!! все там климат-контроли, противотуманки, подсветки-приятные добавления к итак прекрасной машине. Тратиться, так уж тратиться.
140 лошадей хватает вполне. В городе для движения с общим потоком обороты не превышают 3000, тем более что на новой машине можно ехать спокойно и вальяжно, а гоняться на светофорах с тонированными 9-ками с рычалками, это не серъезно.
Ездил на выходные в Новороссийск, назад ночью, полно придурков, специально обгоняют, и едут перед самым носом. Но у меня-ксенон!!! Пристраиваюсь сзади и 2-3 км не отпускаю, потом обгоняю, повторно никто обгонять не захотел.

Prokuror
13.03.2008, 14:36
До цивика (у меня элеганс АТ) никогда не ездил на автомате, автомат очень понравился, очень советую!!! не стоит из-за 1 сек. в разгоне до100 отказывать себе в комфорте и удобстве, на мой взгляд.

+1 меня сейчас для повседневной езды по Москве на ручку не заманишь))))

Force_major
13.03.2008, 14:43
До цивика (у меня элеганс АТ) никогда не ездил на автомате, автомат очень понравился, очень советую!!! не стоит из-за 1 сек. в разгоне до100 отказывать себе в комфорте и удобстве, на мой взгляд.

+1 меня сейчас для повседневной езды по Москве на ручку не заманишь))))

+1 (у меня ЕХЕ)

Raingirl84
13.03.2008, 15:17
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)

sania967
13.03.2008, 15:28
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках

Raingirl84
13.03.2008, 15:32
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


спорить не буду, на автомате ездила мало, в нем не разбираюсь.... но в экзе влюбилась с первого взгляда...и считаю, что 50 тыщ (учитывая стомость авто в целом) переплатить за всякие приятные мелочи очень даже и можно)))

Aardvaark
13.03.2008, 15:35
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь

sania967
13.03.2008, 16:14
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю

Aardvaark
13.03.2008, 17:08
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю


Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.

sania967
13.03.2008, 17:54
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю


Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.
ты точно издеваешься :) я же тебе объяснил разницу между D и S :) В режиме S три передачи автомата - 1 2 и 3. На D 1 2 3 4 5. Поэтому на S он и не перекл. на 4 и 5, т.к. ТАМ ИХ НЕТ!!!! А так все абсолютно тоже самое... у тебя эта первая машина?

Force_major
13.03.2008, 18:39
ребят вы хоть цитаты друг друга стирайте что ли)))) заполонили все своим флудом))) :lol: :lol:

Aardvaark
13.03.2008, 18:40
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон. ;) ;) ;)
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках


Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю


Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.
ты точно издеваешься :) я же тебе объяснил разницу между D и S :) В режиме S три передачи автомата - 1 2 и 3. На D 1 2 3 4 5. Поэтому на S он и не перекл. на 4 и 5, т.к. ТАМ ИХ НЕТ!!!! А так все абсолютно тоже самое... у тебя эта первая машина?


Я тебе всего навсего говорю об ощущениях моих лично :) А то что ты сказал не противоречит тому что сказал я - если принять как истину то, что он не переключает выше 3й значит разгон быстрее, обороты выше (ибо 4 и 5 не врубает). И почему это нельзя назвать спорт-режимом? Суть-то та же самая...

Имхо ты говоришь о боксе а я о табуретке - и никакого противоречия нету...

Prokuror
13.03.2008, 18:45
не фиг спорить, на S ощущения немного другие, вот и все. Если хочешь погоняться со светофора, лучше в S переткнуть, имхо

V06
13.03.2008, 18:49
Очень умные люди,очень интересно рассуждают,а я к примеру в режиме S(без лепестков)ехал на скорости 209 км - что тоже на третьей передаче ???

sania967
13.03.2008, 18:54
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)

sania967
13.03.2008, 18:56
Очень умные люди,очень интересно рассуждают,а я к примеру в режиме S(без лепестков)ехал на скорости 209 км - что тоже на третьей передаче ???
? ни за что не поверю, если это идентичный Сивик тому, о котором мы сейчас говорим. Ты внимательно смотрел на чем ехал? Даже в мануале написано , что 3 передачи на S.

sania967
13.03.2008, 18:58
не фиг спорить, на S ощущения немного другие, вот и все. Если хочешь погоняться со светофора, лучше в S переткнуть, имхо
Никто не спорит, делимся впечатлениями.
главное чтобы тебе нравился спорт режим :)

Aardvaark
14.03.2008, 09:44
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...

sania967
14.03.2008, 11:19
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.

Aardvaark
14.03.2008, 12:04
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.


Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?

sania967
14.03.2008, 12:27
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.


Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?
ну только если спортивнее будет, как ты написал, в ковычках :) а вообще не могу согласиться, потому что на D можно делать все тоже самое :)
p.s. после пару кручений до отсечки , в режиме D автомат несколько секунд держит более низкую передачу.. и выше 3 ей не переходит, вот тебе и S. Побробуй. ;)

SHEkana
14.03.2008, 12:32
а я когда себе заказывала машину, были варианты только Комфорт и Экзе, а так бы ,я думаю ,взяла б себе Элеганс. Но тем не менее, очень довольна своей комфортной сивкой :)

Aardvaark
14.03.2008, 16:49
Пробывать пока не буду - обкатка...

Shadowkeeper
14.03.2008, 17:29
Офф...










to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.


Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?
ну только если спортивнее будет, как ты написал, в ковычках :) а вообще не могу согласиться, потому что на D можно делать все тоже самое :)
p.s. после пару кручений до отсечки , в режиме D автомат несколько секунд держит более низкую передачу.. и выше 3 ей не переходит, вот тебе и S. Побробуй. ;)


На EXE и Ele - разные коробки. В EXE - в S режиме можно переключаться по всем пяти передачам. В ELE - как раз переключение между 1,2,3.
В инструкции подробно описаны различия.
В EXE на "S" - действительно не спорт, а ручное переключение. Но Электроника не мешает раскручивать дрыг как душе угодно (в D - сама выбирает когда менять передачу, в S - водитель). Что есть спорт режим тогда для автомата? Нитро чтоли? Вообще, тема разных коробок уже обсуждалась (серч в помощь).

По теме:
Ни за что. По мне салон и выглядит дорого, да мелочи всякие... В Комфорте сидел - ошущения от салона как в тазике.
Избаловался уже ;)
Автомат приятно радует. Диски устравивают - на лето буду брать другие, на эти - зиму поставлю, один фиг - лучше стальных. Лючки-бардачки всяки, климат, чейнджер, 6 колонок+2 пищалки, автоматические зеркала - устраивают по самые не хочу. Ничего менять не хочу. Сигналка штатная - понятное дело, на фиг не нужна.
Ездил бы на Ele - точно завидовал бы экзекюторам ;)

Жабиться за 80 тыр, чтоб потом кучу всего менять - я не фанат, я ездить машину брал ;)

V06
14.03.2008, 18:29
Да разумеется за полтос получаем кучу полезностей,для меня одна наиважнейшая - задние шторки безопасности,у меня там полуторагодовалый сына катается,так что у кого дети есть выбор не трудный.
А по мелочи-1.Акустика компанентная
2.Шестидисковая башка
3.Противотуманки
4.Климат
5.Круиз
6.Другая АКП
7.Отделка под люмень
8.Какое-никакое литье
9.Штатная сигналка(если добавить GSMмодуль и ИММО с меткой - ни для кого не видно,а сервис и охранные функции на высоте,а на ключике у вас ничего не болтается
10.Окуенный руль(за него один кучу бабла заплатить не жаль)
Так что говорить что переплата полтинника не обоснована - это сильно мягко говоря,лукавство...

sania967
14.03.2008, 19:08
Офф...










to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед :)


Договорились :) Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.


Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?
ну только если спортивнее будет, как ты написал, в ковычках :) а вообще не могу согласиться, потому что на D можно делать все тоже самое :)
p.s. после пару кручений до отсечки , в режиме D автомат несколько секунд держит более низкую передачу.. и выше 3 ей не переходит, вот тебе и S. Побробуй. ;)


На EXE и Ele - разные коробки. В EXE - в S режиме можно переключаться по всем пяти передачам. В ELE - как раз переключение между 1,2,3.
В инструкции подробно описаны различия.
В EXE на "S" - действительно не спорт, а ручное переключение. Но Электроника не мешает раскручивать дрыг как душе угодно (в D - сама выбирает когда менять передачу, в S - водитель). Что есть спорт режим тогда для автомата? Нитро чтоли? Вообще, тема разных коробок уже обсуждалась (серч в помощь).

По теме:
Ни за что. По мне салон и выглядит дорого, да мелочи всякие... В Комфорте сидел - ошущения от салона как в тазике.
Избаловался уже ;)
Автомат приятно радует. Диски устравивают - на лето буду брать другие, на эти - зиму поставлю, один фиг - лучше стальных. Лючки-бардачки всяки, климат, чейнджер, 6 колонок+2 пищалки, автоматические зеркала - устраивают по самые не хочу. Ничего менять не хочу. Сигналка штатная - понятное дело, на фиг не нужна.
Ездил бы на Ele - точно завидовал бы экзекюторам ;)

Жабиться за 80 тыр, чтоб потом кучу всего менять - я не фанат, я ездить машину брал ;)
Ты пьяный ? ты че понаписал ? Разные коробки...еще кстати моторы разные, на ELE меньше лошадей, а на Exe с турбиной.
S НЕ ТРОГАЯ ЛЕПЕСТКИ - 1 2 И 3 ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А НА ЭЛЕГАНСЕ ТАМ 1 2 И D3... ЧЕ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?????? НО КОГДА ТЫ ДОТРОНЕШЬСЯ СВОЕЙ РУЧКОЙ ДО ЛЕПЕСТКА АВТОМАТ ВОЙДЕТ В РЕЖИМ ПОЛНОСТЬЮ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, А Т.Е. ЛЕПЕСТКИ.

V06
14.03.2008, 19:52
sania967 ,не нужно быть таким самоуверенным(не к месту),у ELE и EXE абсолютно разные коробки,как по заводскому наименованию,так и по содержанию...

dmw
14.03.2008, 22:30
6 колонок+2 пищалки

Может ты хотел сказать 6 колонок = 4 колонки+2 пищалки? Или там действительно в задних дверях что-то ещё стоит?

Evgeni70
14.03.2008, 22:56
Изначально заказывал elegance. Затем переписал договор на EXE. Недавно получил. Не жалею о смене комплектации. Все супер. Обратно не поменял бы.

Cardiolog
15.03.2008, 00:42
Взгляд на ту же гору, но с другой стороны.
Послединие 4 года ездил на Элантре (кто не знает - тоже на букву Х), только что отдал в trade-in, через неск. дней забираю Сивик. Дык я это к чему - Элантрой был доволен, за 94000 км никаких проблем. И ЕДИНСТВЕННОЕ, о чем постоянно жалел, что при ее покупке не договорился с жабой и взял комплектацию GL, а не GLS (максималку).
ИМХО, о разнице в цене между максималкой и ниже забывается сразу, а вот досада и злость на собственную жабу будут жить долго. Поэтому взял exe.
Никого ни в чем не хочу убеждать. Прсто поделился собственными впечатлениями.

sania967
15.03.2008, 05:04
sania967 ,не нужно быть таким самоуверенным(не к месту),у ELE и EXE абсолютно разные коробки,как по заводскому наименованию,так и по содержанию...
что есть для тебя ЗАВОДСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ? вы заразны что ли? до вас, таких НЕ самоуверенных старые обитатели форума другие были...и S от D отличить могли.
Абсолютно разные ? ну ты понял что сказал? в EXE способом добавления фарша комплектации внесли изменения, а т.е. ЛЕПЕСТКИ. (типо круто) А так что там 5 ступ АТ , что там.
короче привет тебе.

V06
16.03.2008, 08:51
Вот страничка из Shop Manual(не путать с руководством по эксплуатании) http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/2/?res=upload_ok там все про работу коробки на ЕХЕ

V06
16.03.2008, 10:03
А вот это про разное содержание http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/3/?res=upload_ok .
Разный тип,разные передаточные,абсолютно разная главная пара , но действительно у обоих пять передачь вперед и всего одна назад ;D.
Поэтому нужно немного лояльнее относиться к новеньким :-* не все среди них дилетанты :-\

dmw
16.03.2008, 10:15
Вот страничка из Shop Manual(не путать с руководством по эксплуатании) http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/2/?res=upload_ok там все про работу коробки на ЕХЕ



А вот это про разное содержание http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/3/?res=upload_ok .

А где такой Shop Manual достать можно? Иль скачать? Там очень интересует как фары регулировать, нужно правую призадрать немного.
Не мог бы также сфоткать/отсканировать раздельчик где это описано?
И вообще книжечка очень пригодилась бы. ::)

V06
16.03.2008, 10:24
Мы брали для работы,там три книженции общим объемом более 2000 страниц,поэтому отсканить не реально,а где в электронном виде,я не знаю,извини что не могу помочь.И ко всему прочему ценник не гуманный,но заказать можно,например вот эта 62SNB00A - ценник можно глянуть и на exist.ru .

dmw
16.03.2008, 10:30
например вот эта 62SNB00A - ценник можно глянуть и на exist.ru .

22 456,54 руб :(

sania967
17.03.2008, 11:48
А вот это про разное содержание http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/3/?res=upload_ok .
Разный тип,разные передаточные,абсолютно разная главная пара , но действительно у обоих пять передачь вперед и всего одна назад ;D.
Поэтому нужно немного лояльнее относиться к новеньким :-* не все среди них дилетанты :-\
А почему на сканированном тексте указана 5 ступ. мех. КПП ? и что еще вверху идет за коробка ?

V06
17.03.2008, 17:01
А вот это про разное содержание http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/3/?res=upload_ok .
Разный тип,разные передаточные,абсолютно разная главная пара , но действительно у обоих пять передачь вперед и всего одна назад ;D.
Поэтому нужно немного лояльнее относиться к новеньким :-* не все среди них дилетанты :-\
А почему на сканированном тексте указана 5 ступ. мех. КПП ? и что еще вверху идет за коробка ?

А вверху всем знакомая шестиступая механика,эти коробки все ставятся на 4D... но пятиступая в Россию не поставляется.

sania967
17.03.2008, 17:17
А вот это про разное содержание http://foto.rambler.ru/users/abagusha/1/3/?res=upload_ok .
Разный тип,разные передаточные,абсолютно разная главная пара , но действительно у обоих пять передачь вперед и всего одна назад ;D.
Поэтому нужно немного лояльнее относиться к новеньким :-* не все среди них дилетанты :-\
А почему на сканированном тексте указана 5 ступ. мех. КПП ? и что еще вверху идет за коробка ?

А вверху всем знакомая шестиступая механика,эти коробки все ставятся на 4D... но пятиступая в Россию не поставляется.
а ты не подумал, может вторая автомат. коробка принадлежит 2литровому двигателю, который к нам тоже не поставляется ?
ну как могут быть разные передат. числа для ОДНОГО и ТОГО ЖЕ МОТОРА 1,8 ??
А для 2 л понятно они будут другими, тяга у него то больше и мощнее.