Вход

Просмотр полной версии : пульсирующий свист в р-не кпп



fincher
03.05.2012, 20:31
Всем привет, услышал пару дней назад, полез под капот чота смотреть, наулице тихо было, еле уловил, думал ремень накручивает, но прислушавшись точно определил что из под КПП. В салоне есстно ни движка не свиста не слышно, поэтому как давно началось хз.

Пошарившись по форуму сделал вывод что кончается подшипник первичного вала, тк при нажатии на сцепу звук пропадает.
Записал видос на тело и оформил на ютуб, вот сцылка http://www.youtube.com/watch?v=LvtF7c5-yVw

Свист не постоянный то появляется то пропадает. Клубни уверен среди вас есть спецы, гляньте фильм. Ну и скажите скока с этим можна ездить, скока будет ремонт, и что попутно менять в КПП чтоб подольше туда не лазить :lol:

ПС. выбег 93т и такая хня

SR1
03.05.2012, 21:34
... определил что из под КПП ...
Может посвистывает подшипник промежуточного вала (не в коробке!)? Вот:

- http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16236500000LCRT00.HTML
- http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16200000000DART00.HTML
Из-за попадания в него грязи.

fincher
03.05.2012, 22:26
SR1,
спасиб за вариант, по картинкам ссылки не очень представляю как до него добраться, но полюбому легче чем лезть в коробку )

Тока я нипойму, а разве он вращается на холостых?

SR1
03.05.2012, 22:55
... а разве он вращается на холостых?
Если переднее левое колесо не вращается, то и подшипник не вращается. Моё предположение ошибочно.

03vovan03
03.05.2012, 23:07
В свое время у меня на десятке так умирал выжимной. Из за отсутствия смазки скрипел, при нажатии на сцепление переставал.

SR1
03.05.2012, 23:12
Осмотри коробку снизу на предмет подтекания масла. Есть ли подозрения, что уровень жидкости в коробке ниже нормы?

---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 22:16 ----------

03vovan03, писк выжимного подшипника - это более реально, чем писки от подшипников первичного вала.

03vovan03
03.05.2012, 23:32
03vovan03, писк выжимного подшипника - это более реально, чем писки от подшипников первичного вала.

Мне трудно судить, с хондовскими коробками не сталкивался, а вот ТАЗовские перебирал несколько раз. Так вот там если накрывается подшипник первичного вала то он как-то хрустит и шумит чтоли, но не пищит это точно, он все таки крутится в смазке. Есть на валу выемки, по которым масло к нему попадает, думаю, что в хонде тоже что то типа этого должно быть. А вот выжимной может пищать реально.

fincher
04.05.2012, 10:41
03vovan03,
в похожих темах что успел почитать, опытные клубни учили пионеров что выжимной шумит когда нажимаеш сцепление и это вроде как логично, но я с этим никогда не сталкивался так что хз.

Сегодня вечерком слазаю по машинку, посмотрю как это все выглядит)

03vovan03
04.05.2012, 11:40
03vovan03,
в похожих темах что успел почитать, опытные клубни учили пионеров что выжимной шумит когда нажимаеш сцепление и это вроде как логично, но я с этим никогда не сталкивался так что хз.

Сегодня вечерком слазаю по машинку, посмотрю как это все выглядит)

Я не утверждаю, а делаю просто предположение, т.к. незнаю каков принцип на хонде. Я привел пример ТАЗов переднеприводных, так вот там выжимной всегда прижат к корзине и крутится постоянно, если мало смазки начинает пищать но при нажатии давление на него усиливается и писк пропадает. С этим лично сталкивался. То что пишут шумит когда нажимаешь сцепление, это другой тип, для примера как на классике. Нажимаешь подшипник крутится и шумит, не нажимаешь отходит и перестает крутиться, а соответственно шуметь. Повторюсь какой принцип на хонде не знаю, поэтому предположил как вариант если подшипник постоянно прижат.

fincher
09.05.2012, 20:57
осмотрел коробку снизу, никаких подтеков нету, все чистенько.

Ну а самое интересное шумосвист стал тише а временами вообще не слышно, как будто чувствует щто я под него копаю)

Как проверить уровень масла не догоняю, щупа на ручке нету!

03vovan03
11.05.2012, 20:39
Как проверить уровень масла не догоняю, щупа на ручке нету!

Мне кажется там заливная пробка с боку, это и есть уровень.