Вход

Просмотр полной версии : течь масла



abtamax
04.05.2012, 22:07
вечер добрый. вот сегодня на то-90 обнаружили течь масла
пригворили задний сальник коленвала
вот думаю,менять или нет? целая история же..пол машины разбирать из-за копеечной детали. мож было у кого такое, а то что-то по поиску не нашел

SR1
04.05.2012, 23:01
... пригворили задний сальник коленвала

Если протечки незначительны, то можно немного потянуть время. Почаще проверять уровень.

Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Подтекает из контрольного лючка?

Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:


http://s54.radikal.ru/i145/1012/71/e0d3f5daa55f.png



Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах выдавливает масло через задний сальник, то оно не попадает на фрикционную муфту сцепления.

На этом фото крышка лючка снята. //. Корзина хорошо видна:


http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59076&d=1292184379



Не припомню на форуме таких случаев.

lilo250
05.05.2012, 00:05
если на гарантии пусть меняют, в сервисе замена рублей 6-7 стоить будет, со временем течь сильнее будет, тебе оно надо?

Infactory
05.05.2012, 06:24
SR1,
Есть такая тема, на форуме описаны случаи, вот ссылка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104020&highlight=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF+%EF%EE+% F8%E2%F3
У меня такая-же фигня. Пока езжу, масло не доливаю... К официалам пилить 300км слишком дорого выйдет, а самому менять пока сыкотно.
Надо будет прощупать темку по разборке и по деталям и решиться)))

abtamax
05.05.2012, 09:37
у меня акпп
гарантии уже нет давно)
у не офицалов объявили де-то 17 тыщ, ибо там всю ходовую почти разбирать со сходразвалом потом
и это из-за детали за тыщу рублей) вот я и думаю, потому что продавать скоро уже пора-6 лет уже машине

а не может одноразово выдавить? а то я где-то месяц назад решил пару км до отсечки прокатиться))

mtghunt
05.05.2012, 09:41
пару км до отсечки прокатиться))

я так часто катаюсь и ничего

abtamax
05.05.2012, 09:48
ну вот надо чаще наверно было,а то мотор наверно не ожидал))
сервисмены говорят,что после зимы частая проблема с этим

mtghunt
05.05.2012, 09:50
ну вот надо чаще наверно было,а то мотор наверно не ожидал))

Угу)) я тоже самое хотел сказать)))) Мотор офиге от такой нагрузки :D:D:D

Infactory
05.05.2012, 09:55
Чтобы скинуть АКПП нужно снять подрамник, рулевую рейку, шрусы. Но это ерунда...
Мне кажется, самое интересное начнется при снятии маховика (его же потом центровать надо), выпрессовке/запрессовке самого сальника.

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 11:57 ----------

Тем более для запрессовки сальника нужны приспособы, которые хрен найдешь, а покупать для разовой работы по-моему неразумно

lilo250
05.05.2012, 09:59
но всн равно 17 тыщ это чето многовато, мож в других сервисах узнать...
на 6м цивике мне объявили 6 рублей, там подрамника нет правда

Infactory
05.05.2012, 10:18
УПС! Извиняюсь! Маховик-то не надо центровать! Центруют корзину сцепления.
Еще неизвестно как там сцепление АКПП с двигателем устроено(((

abtamax
05.05.2012, 10:32
но всн равно 17 тыщ это чето многовато, мож в других сервисах узнать...
на 6м цивике мне объявили 6 рублей, там подрамника нет правда

ну вот все дело в этом подрамнике и есть..сход-развал же потом нужен