Вход

Просмотр полной версии : Пыльник Шруса



AllexxB
05.05.2012, 09:56
Добрый день, форумчане. Вчера заметил порванный пыльник внутреннего шруса на своей машине, смазкой закидало все что можно. По каталогам в экзисте (44017-SDE-T00) данная резинка стоит порядка 2000 рублей, что как-то многовато. Существуют ли вообще аналоги или универсальные. Неужели все покупают оригинал за такие деньги?

Infactory
05.05.2012, 10:38
В екзисте пыльник стоит 1227 (для Магнитогорска) вместе с хомутами, под номером 44017-S5A-000.
А вообще этот вопрос больше подходит для темы "Быстрый вопрос-ответ"

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 12:44 ----------

Да, кстати там еще и смазка в комплекте идет...
Просто резинка неоригинал порядка 300 рублей)))

---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 12:48 ----------

А тот номер, который ты написал, для Civic 5D)))))

lilo250
05.05.2012, 10:52
Добрый день, форумчане. Вчера заметил порванный пыльник внутреннего шруса на своей машине, смазкой закидало все что можно. По каталогам в экзисте (44017-SDE-T00) данная резинка стоит порядка 2000 рублей, что как-то многовато. Существуют ли вообще аналоги или универсальные. Неужели все покупают оригинал за такие деньги?
вот смотри сколько их
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44017-S5A-000&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0

AllexxB
05.05.2012, 11:25
Странно получается, в применимости данных пыльников нет моей машины...они точно по размерам подойдут на седан 2008?

Infactory
05.05.2012, 11:33
Вот здесь вбей свой ВИН http://parts.d-o-w.ru/honda/
Далее смотри по следующим пунктам:
Европа
CIVIC
STEERING,BRAKE,SUSPENSION
FRONT DRIVESHAFT (AT) B-21-1
Там на картинке увидишь номер пыльника конкретно для твоей машины

AllexxB
05.05.2012, 11:44
Вот здесь вбей свой ВИН http://parts.d-o-w.ru/honda/
Далее смотри по следующим пунктам:
Европа
CIVIC
STEERING,BRAKE,SUSPENSION
FRONT DRIVESHAFT (AT) B-21-1
Там на картинке увидишь номер пыльника конкретно для твоей машины

Указал вин, нашел пыльник, код теперь 44018-SEL-T00.... Сегодня записался на СТО, будут подбирать универсальный, если на пыльнике будет номер, то отпишусь какой все-таки стоял.

Infactory
05.05.2012, 12:07
Указал вин, нашел пыльник, код теперь 44018-SEL-T00.... Сегодня записался на СТО, будут подбирать универсальный, если на пыльнике будет номер, то отпишусь какой все-таки стоял.

Интересно как)))
Может, у рестайла что-то изменили в приводах. У меня-то дорестайл...

AllexxB
05.05.2012, 12:53
Да и у меня дорестйал, только турок.

Dactil
05.05.2012, 13:29
Infactory,
Скорее всего номера деталей разные у турков и япов, хотя сами детали одинаковые. Я сталкивался с такими в рестайла и дорестайла: одна деталь, разные номера.

Infactory
05.05.2012, 13:47
Infactory,
Скорее всего номера деталей разные у турков и япов, хотя сами детали одинаковые. Я сталкивался с такими в рестайла и дорестайла: одна деталь, разные номера.

Ясно. Спасибо за объяснение. Но лучше по своему ВИНу проверять, а то мало ли...

Dactil
05.05.2012, 20:35
Infactory,
Проверять по ВИНу само собой .

03vovan03
12.05.2012, 00:11
Указал вин, нашел пыльник, код теперь 44018-SEL-T00.... Сегодня записался на СТО, будут подбирать универсальный, если на пыльнике будет номер, то отпишусь какой все-таки стоял.

Так это вроде наружный пыльник, а ты писал про внутренний... Что там в конечном итоге?

AllexxB
12.05.2012, 11:41
В итоге поставили универсальный FB-6927K, пыльник имел три размера. Примерили, отрезали по размеру и поставили. Единственно что потом была проблема с абс. сразу как выехал загорелись три пиктограммы : восклицательный знак, абс, вса. Не знаю с чем это связано, может колесо крутили, может датчик или провод повредили. в Итоге отъездил 4 дня ошибка не пропала. вернулся назад на сто, датчик полностью сняли, прозвонили, поставили на место и все ошибки ушли. Так что при самостоятельной замене будьте аккуратны с данным датчиком, уж очень он нежный оказался.

TIER
27.05.2012, 19:55
Товарищи, правый наружный пыльник дал течь =(
Озадачился заменой.
На просторах интернета есть два партнамбера пыльника
44018-SAB-N20
44018-SEL-T00

В экзисте первый стоит ок. 1300 рублей. второй - аж за 3000 руб.
В чем их разница? и какой надо покупать?

Infactory
27.05.2012, 20:01
А зачем тебе просторы интернета? Посмотри вот здесь по своему ВИНу номер и покупай http://parts.d-o-w.ru/honda/

TIER
27.05.2012, 21:15
А зачем тебе просторы интернета? Посмотри вот здесь по своему ВИНу номер и покупай http://parts.d-o-w.ru/honda/

посмотрел. на картинке есть надпись RIGHT - значит правая часть авто. Судя по расположению, наружный пыльник под номером 2 (что соответствует номеру 44017), хотя из того же интернета я понял, что это внутренний... вобщем что-то перепутано (((

да и не хочется покупать за 3 тысячи какой-то пыльник...

lilo250
27.05.2012, 21:24
В итоге поставили универсальный FB-6927K, пыльник имел три размера. Примерили, отрезали по размеру и поставили. Единственно что потом была проблема с абс. сразу как выехал загорелись три пиктограммы : восклицательный знак, абс, вса. Не знаю с чем это связано, может колесо крутили, может датчик или провод повредили. в Итоге отъездил 4 дня ошибка не пропала. вернулся назад на сто, датчик полностью сняли, прозвонили, поставили на место и все ошибки ушли. Так что при самостоятельной замене будьте аккуратны с данным датчиком, уж очень он нежный оказался.

этот вариант не подходит чтоли??

Infactory
27.05.2012, 21:25
посмотрел. на картинке есть надпись RIGHT - значит правая часть авто. Судя по расположению, наружный пыльник под номером 2 (что соответствует номеру 44017), хотя из того же интернета я понял, что это внутренний... вобщем что-то перепутано (((

да и не хочется покупать за 3 тысячи какой-то пыльник...

Нет, это пыльник внутреннего шруса. Наружный пыльник идет под номером 3 (44018-SAB-N20), так что все правильно и в инете, и в каталоге)))
А платишь ты еще за то, что в комплекте идут 2 хомута и стопорная шайба

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:26 ----------

Да, и еще + пакетик оригинальной смазки)))))

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:26 ----------

И все это примерно за 1400 рублей

lilo250
27.05.2012, 21:26
на рынке универсальный покупаешь и ставишь))

TIER
27.05.2012, 23:11
Нет, это пыльник внутреннего шруса. Наружный пыльник идет под номером 3 (44018-SAB-N20), так что все правильно и в инете, и в каталоге)))
А платишь ты еще за то, что в комплекте идут 2 хомута и стопорная шайба

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:26 ----------

Да, и еще + пакетик оригинальной смазки)))))

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:26 ----------

И все это примерно за 1400 рублей

а у меня показывает номер 44018-SEL-T00
В чем разница ? кроме цены

у меня цивик 2008 г.в., турок

Infactory
28.05.2012, 05:55
Ну, как Dactil выше писал, разница только в номере. У меня 2007 японец.
Но лучше заказывай по ВИНу)))

TIER
06.06.2012, 11:24
Подскажите, коллеги!
Шрус немного стучит при езде с вывернутыми колесами (металлический треск, что ли). Стараюсь газу не давать в поворотах.

Поможет ли замена смазки и пыльника?

или необходимо дорогущую "гранату" менять?
Кто ставил аналоги? (Партнамбер подскажите)

Infactory
06.06.2012, 11:39
Смазка тебе уже не поможет. Видимо, долго ты ездил с порванным пыльником... Если треск идет, то это физический износ сепаратора ШРУСа(((

TIER
06.06.2012, 12:01
эх. пыльник не так и просто осматривать. ни ямы, ни подъемника нет =(

нашел ПН оригинального шруса 44014-SMG-E00

аналог FEBEST 0310-FD пойдёт?

Dactil
06.06.2012, 12:02
По поводу ШРУСА http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106314&highlight=hdk

Я эти HDK HO-65 видел в Экзисте по 1814р.

TIER
06.06.2012, 12:07
да, такой есть. =)
он в Экзисте ставится в аналог шрусу 44014-SNA-000

опять замута с номерами. в чем отличие от 44014-SMG-E00 или 44014-SNL-T00?

и ещё: шрус должен идти с кольцом для АБС? точно ли HDK подойдет?
просто если по ВИНу пробивать, то аналогов вообще нет =(

ну или есть ли у кого хотя бы фотка оригинального шруса

Dactil
06.06.2012, 18:34
TIER, у меня по ВИНу пробивается оригинал 44014-SNA-000, аналоги вот этот HDK, Asva HN-FD2 и Febest 0310-FDAT.
По фотке бестолку сравнивать, там могут быть минимальные отличия в зубцах или чем-то еще.

А 44014-SMG-E00 и FEBEST 0310-FD - это для МКПП.

Infactory
06.06.2012, 20:42
Нифига себе!!! Не думал, что у "ручки" и "автомата" наружние шрусы разные!!!

TIER
06.06.2012, 22:23
TIER, у меня по ВИНу пробивается оригинал 44014-SNA-000, аналоги вот этот HDK, Asva HN-FD2 и Febest 0310-FDAT.
По фотке бестолку сравнивать, там могут быть минимальные отличия в зубцах или чем-то еще.

А 44014-SMG-E00 и FEBEST 0310-FD - это для МКПП.

да, у меня автомат. Турок 2008

по каталогу выскакивает 44014-SNL-T00. Экзист аналоги не дает =(

Надеюсь совпадает с 44014-SNA-000?

Dactil
06.06.2012, 22:41
TIER,
Скорее всего совпадает, но лучше не рисковать, т.к. были прецеденты покупки деталей по коду, пробитому по чужому ВИНу, - не подошли.
Я думаю, тебе лучше подъехать в тот же экзист или другой магазин, чтобы менеджер сам поискал по каталогам, т.к. сдавать назад детали - гемор.

mshatov
07.09.2013, 09:41
не пробовали в итоге? подошло? у меня АКПП турок 2008.
нарыл что даже 44014-SMG-E00 на ехисте подойдет на след. модификации с автоматом:
CIVIC 1.8 COMFORT 5AT 2009 - ... Код региона: KG Опции: LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 COMFORT 5AT 2009 - ... Код региона: KS Опции: LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 ES 5AT 2009 - ... Код региона: KE Опции: GLASS ROOF; NAVIGATION; RIGHT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 ES 5AT 2009 - ... Код региона: KE Опции: GLASS ROOF; RIGHT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EX 5AT 2009 - ... Код региона: KE Опции: GLASS ROOF; NAVIGATION; RIGHT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EX 5AT 2009 - ... Код региона: KE Опции: GLASS ROOF; RIGHT-HAND DRIVE; Посмотреть
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KG Опции: GLASS ROOF; LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KG Опции: GLASS ROOF; LEFT-HAND DRIVE; NAVIGATION; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KG Опции: LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KG Опции: LEFT-HAND DRIVE; NAVIGATION; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KR Опции: GLASS ROOF; LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KR Опции: LEFT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 EXECUTIVE 5AT 2009 - ... Код региона: KS Опции: GLASS ROOF; LEFT-HAND DRIVE; NAVIGATION; Посмотреть на схеме
CIVIC 1.8 SE 5AT 2009 - ... Код региона: KE Опции: RIGHT-HAND DRIVE; Посмотреть на схеме
и тд

так что мне кажется это полный аналог родному 44014-SNL-T00 (или 01 на конце)
а 44014-SNA-000 (или 010) вообще только на автоматы.

кто что скажет, хелп, плиз!

Ligalize
25.01.2014, 17:06
Если кому интересно:
Парился с наружним пыльником 2 дня - нигде ни кто не мог найти дубль пыльника.
Оригинал: 44018-SEL-T00, но покупать его за 2к+ руб. както не улыбается =)
В итоге вроде бы подобрали аналог:
RBI O17003UZ
Triscan 8540 40813
Размеры пыльника: диаметры: 22/82, высота: 115.

Купил RBI O17003UZ за 400 рублей. завтра буду пробовать менять, подойдёт или нет, отпишусь по результатам.

К стати вопрос: для замены пыльника левого наружнего нужно ли вынимать привод ? Или гранату можно сбить не вынимая привод ?

---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 22:44 ----------

Пыльник подошёл как родной !
Для замены пришлось вынимать вал привода с триподом из стакана внутренней гранаты, и сбивать наружнюю гранату.
Обратно вал во внутреннюю гранату воткнуть очень трудно - если рассчитываете менять самостоятельно, то готовьтесь потерять часа 2-3 и горстку нервов =)

Stalker_rus
27.01.2014, 07:16
а снять сам трипоид с вала и надеть через него?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5686921&postcount=826

по RBI - на сколько я знаю хороший заменитель и является поставщиком на конвеер резинок для нескольких японских автопроизводителей.

Ligalize
28.01.2014, 07:03
а снять сам трипоид с вала и надеть через него?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5686921&postcount=826

по RBI - на сколько я знаю хороший заменитель и является поставщиком на конвеер резинок для нескольких японских автопроизводителей.

Сняв трипод с вала всё равно не получится надеть пыльник через внутреннюю часть вала, так как по середине вала стоит большая резиновая шайба (динамический демпфер) http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000MART00.HTML
Так что пришлось сбивать гранату )

И ещё ...
Вчера слетел пыльник с гранаты, так как широкая часть которая крепится к самой гранате на несколько миллиметров больше самой гранаты, по этому советую тем кто будет ставить этот пыльник RBI - затягивайте его сантехническим хомутом под винт. Хомут ничего не задевает - вчера поменял.

AllD
14.07.2020, 01:05
Друзья я со всех машин пыльники перемерил, и я вас всех удивлю, что подходит отлично от Нивы пыльник, не могу сказать от какой, но у меня стоит уж год и проблем с ним нет.