Просмотр полной версии : Сдвинуты передние колёса к центру
Всем привет!Такое дело,я очень давно заметил что на моём цивике Хэтчбэк сдвинуты передние колёса(оба) ближе к задней части арки.Я не придаю этому особого значения,но замечаю что у других такого нет. От колеса до задней части арки расстояние примерно 3 см,а до передней части гораздо больше.Ооочень редко я чиркаю колесом об подкрылки на очень больших углублениях дороги на скорости,в основном всё в порядке.Бампер не много не на месте,не прикручен,ещё до него руки не дошли но и он не может так сильно прибавлять.Не думаю что если-бы машины была настолько бита и всё уведено не сделали бы нормально,машину не ведёт,резину не жуёт.Что такое может быть и как это поправить?
Фотографии пока нет,завтра сделаю.
Или нижние поперечные согнуты, или крылья не родные совсем левак китайский.
Если бы крылья были настолько длиннее или совсем не стандартные то фара бы не подошла....Да и если бы что-то там было согнуто так жёстко и идеально симметрично то меняли бы по любому...
sane4ka_83
06.05.2012, 01:47
а че ты паришься раз резю не жрет ?????или хочешь услышать что авто вошло четко в стену или в бардюррр?
Я не парьюсь особо,просто хочется что-бы всё было ровно
Посмотри балку, отпусти все болты и попробуй сдвинуть вперед, рычаги, посмотри задние сайленты нижнего рычага, если разбиты то рычаги стремятся сместиться назад
у меня у знакомого одно колесо тоже сдвинуто назад). машина была бита прилично и её недотяули. резину тоже не жрёт.
такие дела...
То что оно смещено влияет только на радиус разворота, в ту сторону, где колесо смещено к кузову, будет радиус разворота меньше.Если развал и схождение в допусках то ниче жрать не будет
boffin37
07.05.2012, 21:38
на 9-ке у меня была такая проблема, там есть так называемые сабли, они со временем разгибается на этих машинах и там просто достаточно было добавить несколько шайб. Я бы посоветовал посмотреть рычаги, наконечники, и пружина подвески к которой яйца крепятся она возможно кривая, если влетали в бордюр
Да,так и так надо ехать на диагностику подвески,как раз заодно и спрошу насчёт этого.Всем спасибо за ответы,думаю ни чего там нет серьёзного.По крайней мере не влияет на ходовые качества)))
такое смещение называется (кастор) сход развальный стенд покажет в допуске он аль нет! а поправить можно только двинув подрамник прям на стенде,к сожалению кастор не рег. другим методом.
Shtopor96
09.05.2012, 14:39
У меня правое переднее колесо тоже смещено назад,поставил верхние рычаги развальные,поменяв местами левый с правым. Кастор получился в допуске,но колесо как было смещено,так и осталось. Буду менять рейку с подрамником,вроде там есть в запасе несколько миллиметров для небольшой регулировки.
Не у меня прям оба симметрично.Заглядывал вниз,ни чего не обнаружил дефектного..
значит не парься! рез жрать не будет! а если напрягает подрамник двигай но на глаз результат не увидишь! и всё-таки все советы после снятия параметров со стенда с\р. у меня две втихи, на одной кастор слева пипец как не в допуске после о..... удара! подвигал подрамник дело поправилось! но до идеала стапель! а т.к не в допуске только слева при резком сбросе газа после интенсивного разгона не много уводит влево! так что делай стенд с\р и если разница между лево и право не велика то не парься!
У меня таже проблема...только с одним левым колесом...На 1-1.5 см смещено назад. Резину не жрет, но на скорости от 130 появляется вибрация в левой части машины. Руль не бьет.
проблему вижу только в одном.
машина после лобового удара не дотянута.
развал на цивиках в заводской подвеске не делается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.