Просмотр полной версии : Регулировка клапанов
Всем привет поздравления Вашей прекрасной половине, а прекрасной половине форумчанок-примите поздравления. У меня вопрос:как определить необходимость регулировки клапанов? Просто такая темка, при запуске на холодную в районе трамблера(на слух), звук такой металический перекатывающийся, как будто что то там есть и болтаеццо. Когда машинка прогрета, звука нет, либо очень тихий...а вот на холодной слышно прекрасно. Что это и клапана ли? И насколько это сурьезно?Спасибо
зы:народ, и еще...кто как ездит?как правилно двигло раскручивать?до 4х тыроф нормально на каждой скорости?а то на 3й скорости при 4х тырах на тахометре машинка уже 110 едет, хоть бы хны)))(красная зона на 7ми или 8ми, точно не помню)это для двигла нормально или как?
pokeemon
08.03.2008, 23:10
клапана регулируются раз в 40 тысяч))))
стук по инету не диогнастируют.. начни с регулировки клапанов,
а так вообще может стучать распредвал в пастелях... это уже не лечится.. просто забить тем более если на горячую не стучит
по поводу оборотов 4000 для хонды эт толька начало)) у меня с 4500 толька ехать нормально начинает
так что крути в свое удовольствие иначе зачем ты хонду купил))) толька не забывай за уровнем масла следить, ну и менять его в срок
Ыыы...
Стук тож как ты описал( мне так кажется клапана)
4000?) я до 6.5-7 кручу ЭТОЖ хонда)
клапана регулируются раз в 40 тысяч))))
стук по инету не диогнастируют.. начни с регулировки клапанов,
а так вообще может стучать распредвал в пастелях... это уже не лечится.. просто забить тем более если на горячую не стучит
по поводу оборотов 4000 для хонды эт толька начало)) у меня с 4500 толька ехать нормально начинает
так что крути в свое удовольствие иначе зачем ты хонду купил))) толька не забывай за уровнем масла следить, ну и менять его в срок
у меня тоже тачко едет тока после 4000 но зато не едет а летит!!!!
так это... как самому отрегулировать? есть FAQ-отчет? :-[
Это не клапана..
У меня такой же стук, на холодную когда завел, металлический стук раз 5-6 стукнет и пропадает, думал клапана-отрегулировал, но стук остался, пока забил на это дело... но стук очень неприятный
И у меня на холодную такая же фича и тоже отрегулировал в аояме а стук не пропал. Это клапана 100% тока мне предложили забить пока на проблему)) Кстати если на улице тепло градусов 10 то не постукивает ничего.
ну да, правильно, стучит только когда холодно, в теплую погоду не стучит, у меня также... что это такое, если не клапана??
и чё с ними??? если я их отрегулировал, а стук не пропал??
Я тож отрегулировал причем у официалов в Аояме, щас звоню им говорю мол не помогло, а они говорят что обычно после регулировки проблема проходит и значит надо к ним опять тащиться и уже более детально смотреть причину, но это опять на бало попадосы(. Вообще мой мастер у которого я чинюсь говорит что это нормально когда секунд 10-20 они на холодную позвякивают, так что пока не ухудшаеться буду ездить и не париться. А ты когда газу резко даешь нету звуков таких? А то меня официалы об этом спрашивали.
стучит только когда завожу, потом нет никаких звуков
Тогда предлагаю дружно забить на проблему))
Привет, уважаемые хондоводы. Попал на проблему, надо как раз отрегулировать клапана, трабла в том, что в Ярославле сервисов, кто может взятся за регулировку, НЕТ! ((((( я просто в шоке((((.....мне что, для регулировки только в Москву теперь ехать?может кто из Ярославля есть, может знает кто, или поскажет....хотя вопрос канешь риторический, но с чем черт не шутит, мало ли найдеццо человечег))...спасибо всем заранее
креведко
19.04.2008, 00:36
GIGA, а если есть звук при наборе оборотов?
Тогда конечно лучше к ним сгонять. Регулировка стоит 1200р. Не смертельно.
kashtanka
19.04.2008, 12:05
Елсли на холодную стучат, то это не страшно. а вообще кто определил, что это клапана. Для любого мотора нужно время для выборки тепловых зазоров. И стучать могут не только клапана.... А если при разгоне стучат, то нужно смотреть угол зажигания.Если угол не тот, то регулировка никак не поможет. Деньги на ветер. Пусть сначала угол посмотрят.
Здоров Всем! До переборки то же на холодную был стук сек.10-20 потом пропадал.....
::)Привет всем(у самого сивик купэ 95г, D15B7), недавно столкнулся с этой проблемой:
С нечего появился стук в движке(противный такой), так как раньше ездил на Советском автопроме сразу подумал клапана.Объездил 4 сервиса, везде плили что это гидрокомпенсаторы ёкнулись(говорили что во всех иномарках свыше 92г они стоят везде) потом решил поехать к офицальному дилиру где мне за 1250р и 4 часа ожидания всё отрегулировали.
сам сделай в инете где-то есть описание зазора и порядка регулировки. мне осенью надо было отрегулировать клапана я обзвонил штук 20 сервисов , не делаем, там компенсаторы, через месяц приезжай и так далее, а в одном объявили 6 т.р , спрашиваю вы что регулировку со снятием ГБЦ делаете ? нет . тогда идите на йух с такими ценами. порылся в инете и сделал сам. все ок.
Leonid84
24.04.2008, 13:11
Привет, уважаемые хондоводы. Попал на проблему, надо как раз отрегулировать клапана, трабла в том, что в Ярославле сервисов, кто может взятся за регулировку, НЕТ! ((((( я просто в шоке((((.....мне что, для регулировки только в Москву теперь ехать?может кто из Ярославля есть, может знает кто, или поскажет....хотя вопрос канешь риторический, но с чем черт не шутит, мало ли найдеццо человечег))...спасибо всем заранее
А какая разница регулировать на ТАзе или на хонде? Принцип то один, главное зазоры им правильные сказать...
kashtanka
24.04.2008, 23:31
На хонде вообще просто. Там в отличии от Тазов даже никаких шайб нет. Просто взял отвертку и давай крутить.() Это я про свой матор D15z3.
По поводу цокотания,забейте,это норм явление,по поводу регулировки,см в книге по обслуживанию,там все подробно описано!
народ, подскажите зазоры для моего аппарата для регулировки клапанов, а то боюсь мастера не знают, хоть скажу им....(((((...а мануала у мну нет((...D14Z1...самому как то страхово делать, нет опыта в этом деле никакого...хотя если есть умное описание, как все правильно делается, может и сам сделаю....
на D15Z8 тоже ни как размеры не найду ((
может кто подскажет???
olegin71
30.04.2008, 01:08
А как быть если стучит на прогретом моторе, когда ускоряешся? На сервисе сказали с клапанами все ОК, попробуй сменить масло на другое, типа толкатели могут пробивать масляную пленку на клапанах, предложили кастрол, у меня сейчас GM 5W30.
Все, отрегулировали наконец-то...месяц поисков и 3 часа работы + 1500 рупий и всего делоф то...теперь нормуль)) Кому полезно будет, то в Ярике регулировал в Форсаже....
5w30?я на 10w40 гоняю и усе заеб...сь!
Eraser-khv
30.04.2008, 14:29
Какие момпенсаторы в Хонде? Где в Ходне компенсаторы ????
Don_EXpert
30.04.2008, 17:40
нет там гидрокомпенсторов!! По крайней в мере в моей)) поэтому и денег просят за ремонт движки немеряно...... :-[
Нету,а кто про них говорит?
Eraser-khv
01.05.2008, 04:18
Объездил 4 сервиса, везде плили что это гидрокомпенсаторы ёкнулись(говорили что во всех иномарках свыше 92г они стоят везде)
я обзвонил штук 20 сервисов , не делаем, там компенсаторы, через месяц приезжай и так далее
Мож ребята лучше знают,но я пока компенсы гидро,на сивках не встречал.
ray_warlock
24.10.2008, 12:49
Доброго времени суток! Подскажите, какие зазоры на D16W7? Заранее спасибо
D-движки 0.20 впуск, 0.25 выпуск (а так идём сюда http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search;advanced и вбиваем "зазоры клапанов").
Мож ребята лучше знают,но я пока компенсы гидро,на сивках не встречал.
небывает их на сивиках!!!!!
А зачем воообще клапана регулировать, кто-нить подскажет? в ТО-2 проверка входит
типа гидрокомпенсаторов нет - поэтому приходитца?
я регулировал сам!!! Даже два раза!! Один раз отрегулировал!!! ППЦ! На холодную цоканье секунды 3-4! Потом через день еще раз сделал, новыми щупами, тоже самое!! Грешу на то что это постель или выроботка в рокерах!!! грубо говоря ЗАБИЛ!!!!!
а помоему небольшое цоканье - это нормально для хонд. я сам оч долго прислушивался, потом клапана отрегулировал. цоканье не пропало. в конце концов я пришёл к выводу что это форсунки так работают, тк звук идёт вроде-бы от них. да и на форуме писали, что у многих что-то цокает.
в итоге я тоже забил, главное что с закрытым капотом этого не слыщно :)
а помоему небольшое цоканье - это нормально для хонд. я сам оч долго прислушивался, потом клапана отрегулировал. цоканье не пропало. в конце концов я пришёл к выводу что это форсунки так работают, тк звук идёт вроде-бы от них. да и на форуме писали, что у многих что-то цокает.
в итоге я тоже забил, главное что с закрытым капотом этого не слыщно :)
братуха а ты не знаешь наверное что форсунки открываясь и закрываясь цокоют***???
учитывай это!!! в следующий раз!!! клапана клапанами!! но ваще беззвучно без маленьгого цокота двик работать не будет так как форсы цокоют тож!!!!!!!!!
чо такое гиднрокампенсаторы***???? чо такое стаканы знаю что такое хонда знаю а гидрокомпенсаторы незнаю
Паха,
на хонде их всёравно никогда небыло :)
это такая бодяга, когда под тарелку клапана пускается масло под давлением, чтобы небыло зазора между распредвалом и тарелкой. сделано для того, чтобы клапана не регулировать.
вот тут получше написано).
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm
Всем здоровки!! Такая вот проблемка!! вчерась отрегулировали клапана в сервисе, я только не пойму, сразу обороты не те что прежде, разгон тупит, на холостых подрагивает!!! Эт так и должно что ли быть??? мне сказали что притереться должны... Или я так думаю что они мне там что то не то нахимичили?? Ваше мнение уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!
если машина стала хуже работать - однозначно намудрили они что-то.
Ну и что мне делать.....??? ехать опять в этот сервис ? чет я после этого всего не хочу больше туда, а то опять что сделают не так! А может самому можно вылечить этот косяк?!!
avtopsih
05.04.2010, 16:49
проверить самому зазоры.
Всем здоровки!! Такая вот проблемка!! вчерась отрегулировали клапана в сервисе, я только не пойму, сразу обороты не те что прежде, разгон тупит, на холостых подрагивает!!! Эт так и должно что ли быть??? мне сказали что притереться должны... Или я так думаю что они мне там что то не то нахимичили?? Ваше мнение уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!
ухахахахаха притеретцо!!!! ахахахаха!!! вот уроды бля!!!!! сто пудова что то сделали надо искать что!!!! и нахлабучивать их!!!
avtopsih
05.04.2010, 19:21
Всем здоровки!! Такая вот проблемка!! вчерась отрегулировали клапана в сервисе, я только не пойму, сразу обороты не те что прежде, разгон тупит, на холостых подрагивает!!! Эт так и должно что ли быть??? мне сказали что притереться должны... Или я так думаю что они мне там что то не то нахимичили?? Ваше мнение уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!
а точно больше ничего не трогали кроме клапанов?
я думаю надо снимать крышку и мерить!!! да и за одно смотреть что там!!! вдруг заломали что нить!!! залипуху сделали и гасятся!!!
Так, все пожелания выслушал, пойду залезу под крышку и посмотрю, что они там накрутили. Потом отпишусь как все прошло!!
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------
Вот так слушайте как все происходило. Приехал в тот сервис и говорю, мол машинка не та что раньше была, стала хуже а должно быть лучше и ваша регулировка клапанов только тормозит движку ......... Типа мастер мне в ответ, (притирка после ругульки надо!!) Я ему в ответ КАКАЯ ПРИТИРКА ??? ТЫ ЧЕ ГОНИШШШШШ!!!!! Я тебе бабки плачу за улучшение, а ты что мне накрутил??? Короче я разозлился на него....... и ультиматум!! Если я сам регелировку сделаю и будет лучше, В ДВОЙНЕ С ТЕБЯ БАБАКИ ВОЗЬМУ!! Вот так снял я клап. крышку, (зарание купил щупы чтобы быть на зависимым) выставил как в умной книжке сказано всё по меткам. Тыкаю щуп на ВПУСНОМ 0.20 не ЛЕЗИТ.......ах.....еть...беру 0,15 Еле втащил!!!! Думаю Вот пи...с. Кароче на ВЫПУСКНЫХ такаяже хрень! Я сделал впускные 0.20 выпускные 0.25 Сабираю , завожу !!!!!!! АХРЕНЕТЬ!!! моя движка чуть не выпрыгнула от удовольствия!! Короче прогрел, всё тут и обороты в норме и дитанации нет и провалов тоже. Подвожу СПЕЦА показываю работу.Знаете что он мне сказал? Зачем я у людей время отнимаю, если сам могу всё делать Я его чуть там и не похоронил......... Короче 1.500 родных вернул и за моралку 2000 штуки!!!!! Вот так я и научился всё сам делать.... ничего сложного просто надо всё внимательно читать и понимать!! ВСЕМ УДАЧИ!!
avtopsih
06.04.2010, 16:33
Так, все пожелания выслушал, пойду залезу под крышку и посмотрю, что они там накрутили. Потом отпишусь как все прошло!!
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------
Вот так слушайте как все происходило. Приехал в тот сервис и говорю, мол машинка не та что раньше была, стала хуже а должно быть лучше и ваша регулировка клапанов только тормозит движку ......... Типа мастер мне в ответ, (притирка после ругульки надо!!) Я ему в ответ КАКАЯ ПРИТИРКА ??? ТЫ ЧЕ ГОНИШШШШШ!!!!! Я тебе бабки плачу за улучшение, а ты что мне накрутил??? Короче я разозлился на него....... и ультиматум!! Если я сам регелировку сделаю и будет лучше, В ДВОЙНЕ С ТЕБЯ БАБАКИ ВОЗЬМУ!! Вот так снял я клап. крышку, (зарание купил щупы чтобы быть на зависимым) выставил как в умной книжке сказано всё по меткам. Тыкаю щуп на ВПУСНОМ 0.20 не ЛЕЗИТ.......ах.....еть...беру 0,15 Еле втащил!!!! Думаю Вот пи...с. Кароче на ВЫПУСКНЫХ такаяже хрень! Я сделал впускные 0.20 выпускные 0.25 Сабираю , завожу !!!!!!! АХРЕНЕТЬ!!! моя движка чуть не выпрыгнула от удовольствия!! Короче прогрел, всё тут и обороты в норме и дитанации нет и провалов тоже. Подвожу СПЕЦА показываю работу.Знаете что он мне сказал? Зачем я у людей время отнимаю, если сам могу всё делать Я его чуть там и не похоронил......... Короче 1.500 родных вернул и за моралку 2000 штуки!!!!! Вот так я и научился всё сам делать.... ничего сложного просто надо всё внимательно читать и понимать!! ВСЕМ УДАЧИ!!
:D:D:D;););)
SLIDING, молодчина, утер нос безрукому мастеру!!!!
princ_vulcan
06.04.2010, 17:08
SLIDING, ай мужик! ай маладэц! наш чувак! ;)
SLIDING,
мужыыыык! правильно всё сделал :)
вот после нескольких именно таких случаев я всё делаю сам :) я теперь сильно очкую доверять Хонду безруким мастерам, которые таз то починить не могут.
Всем спасибо за коментарии!! Я из этого всего понял одно что, моя ласточка меня везде возит и мне это приятно, но и почему же мне ей САМОМУ такой же благодарностью не отплатить!! А машина она ведь тоже живая посути и ЧУЖИХ РУК тоже не терпит темболее HONDA. ВОТ И ВЕСЬ ВЫВОД ( ЛЮБИШ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И ПОБЕЖДАТЬ!!
Только сам хозяин машины отремонтирует ее лучше, че кто либо, если конечно у хозяина руки не из ЖОПЫ растут и машинку он свою любит! А если с любовью машинку делать то все получится! Тоже стараюсь не довеврять свою ХОНЮ хер знает кому.
SLIDING, молодец что проучил "мастеров мотористов" - профессиАНАЛОВ.
ахаха красава!!! тут по отчетам можно пол тачки сделать!!!
не Паха тут по отчетам можно ВСЮ тачку сделать! ))))
АГА!!! я скоро сделаю отчет по пересадке мотора с коробкой с косой с рейкой с радиатором с подвеской с тормозами!!!!!! ахаха!!!
Точно!!! всем выражаю свою благодарность!!! кто сам занимается ремонтом авто. Только полные отчеты с фотками дают наглядное понятие и расклад всей системы машинки и СПАСИБО ЗА ВСЁ ВАМ!!! что эти отчеты помогают другим, даже новичкам ,увидеть как всё происходит на самом деле, а не точно говорят в автосервисах. Ведь сделать ремонт самому это БОЛЬШОЕ ДЕЛО!!
да сегодня мой мотор извлекли из интегры!!!! бугага!!! в субботу забираю!!!
и очень сильно надеюсь что 28 апреля я загоню тачку на свап!!!
Всем привет! Подскажите кто знает зазоры на D17А!
а киньте кто нить манулом на регулировку клапанов
двиг, если че, D17A1
нашел уже. спасибо
alex.mayer
04.05.2011, 19:46
доброго времени суток)
подскажите: стучат клапана. приехал в сервис один, сказали там гидрокомпенсаторы есть, мы не возьмемся. в другом заломили ценник - 1800.
если они там или нету?
если нету, лучше же самому с шупами и отверткой сделать.
мотор d15z6 ek3. и какие зазоры должны быть?
спасибо!
ахахахахахаха гидрокомпенсаторы)))) абассацца ))))) ну сервис )))
ты в начале темы почитай там все расписано и с фотками)))
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
прогнал))
вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
alex.mayer,
забей на них!
что первый, что второй сервис полный ппц :)
делается всё самостоятельно за пол часа с перекурами).
крутить двигатель лучше всего за болт шкива коленвала больший ключом-трещёткой. ни колесо снимать не надо, ничего.
а если тачка на меху то ваще можно колесом крутить)))) на 5ю ее и в путь))))
Wladimir622
12.05.2012, 14:27
Всем привет !что может быть ни хрена не пойму>:D
ситуация такая:стучит мотор ,сильно стучит сволочь !! но вопрос не про стук.Отрегулировал я клапана ,мотор д15 3стадии.проехал около 1500км полез менять ремень грм,поменял и дай думаю проверю зазоры, а там снова чуть ли не 0.40 на выпуске и 0.35 на впуске.Ставил 0.20впуск 0.25 выпуск.Сделал заново и как на зло засопливила клапанная крышка через 2000, разобрал опять и чтобы вы думали снова 0.35 и больше че за херня ни кто не знает ?к сервисменам ни хочу т.к мне тоже начали рассказывать что не может быть 16клапанного мотора с одним распредом, и без гидрокомпенсаторов.Кстати мож у кого есть живой не дорогой 3х стадийник?за..бал он меня>:D
PS. мотор крутил стартером короткими рывочками и смотрел на шестерню распреда очень удобно не лезть в грязь не снимать колесо и т.д!
Здравствуйте дорогие форумчане.
Недавно сдавал голову на притирку, сделали, но сказали что клапана регулировать надо.
А какие зазоры ставить незнаю.
По VINу двигатель 1,6.
По документам двиг "D13B1", на самом тоже самое написанно.
Но знакомые говорят что голова не родная, уж слишком сильно прёт...
Подскажите, как идентифицировать ГБЦ?
16 клапанов, на двух осях. Один распредвал.
Daget,
по фото и по меткам на отливке головы.
зазоры на всей д серии 0,20 впуск 0,25 выпуск
Wladimir622
14.05.2012, 18:58
по моему вопросу нет соображений?просто очень интересно как?
Wladimir622,
после того, как затягиваешь гайку, зазор перепроверяешь? а то гайка его слегка увеличивает всегда
Wladimir622
15.05.2012, 16:23
SanToS,
проверяю по пять раз ,для себя ведь делаю! может направляющие болеют?
Wladimir622,
у хонды бывает, что вал, на которос расположены впускные коромысла, прилично изнашивается... я только это могу предположить сейчас. тк. очень это странно.
так бы я предположил, что регулировалось на горячую первый раз и на холодную второй, но не думаю, что ты так ошибиться мог.
Wladimir622
16.05.2012, 10:38
SanToS,
регулировал два раза утром т.е остывшую за ночь.третий раз проверил зазор на горячую и удивился.на горячую должен быть меньше наоборот,а он...!
может просто никто не косячит как я ,а делает сразу тыщ на 30 и сответственно до этого не разбирает?может у всех так?
Кстати клапана не лязгают при таком зазоре!по крайней мере из-за стука в двиге который у меня присутствует не слышно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.