Вход

Просмотр полной версии : civic ej2 Сев-Кав Edition



viktoria108
09.05.2012, 14:28
Вот такое красивое по картинке мне досталось (хотя и в живую довольно таки не плох).
Искал машинку жене и заведомо знал что это должна быть хондочка (искал конечно в первую очередь integra dc2). Моей жене нравились обе модельки, но дисишка чутка не выкатывала по деньгам, а те которые были вроде по деньгам, оказывались очень далеко от солнечного города Краснодар.
Как то раз просматривая объявления на дроме, ищу подарок своей жене, натыкаюсь на объявление о продаже ej2 леворукого и на механике. Недолго думая предлагаю жене поехать осмотреть машинку ну и собсна купить ее.
Взяв билет до Пятигорска, в 4 часа утра мы выехали в место назначения. Дорога была долгая (8 часов) и ужасно не удобная (т.к. меня на кануне отмудохали и сломали нос :) ). Прибыв на место, я начал расспрашивать продавана о всяких нюансах связанных с машиной, на что он просто пожимал плечами и говорил что авто досталось ему за долги и про нее он ни чего не знает, знает лишь то что капиталился мотор и коробка. В целом осмотрев машину, не вникая в подробности, мы ее купили и отогнали в Краснодар.
При детальном осмотре оказалось что за авто не следили ВООБЩЕ. Стоит жигулевский радиатор, внешняя катушка зажигания от жигули классики аля MSD :), прикуриватель от жигули 6й модели, кнопки стеклоподъемников тоже от рашн машин, короче авто тупо стояло на коленях, но на удивление коробка и мотор работают исправно, передачи втыкаются ровно, в моторе компрессию показало 15 очков во всех цилиндрах и это на остывший мотор :)
Кент сказал что в машине стоял мотор d16 какой то и типа перемотали косячно косу и поставили d15b7, но мне все таки кажется что ни чего не меняли. Коробка стоит S20.
Вот как то так, принимайте в своих:)
http://s019.radikal.ru/i628/1205/16/484551c2bb91.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/0c/0153562924c0.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1205/6d/26b59622a05d.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1205/90/3cf453aab8f6.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/d0/468946127d3b.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1205/15/7ca7a531d9e6.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1205/e2/77e999eb7bae.jpg

Pharaon
09.05.2012, 16:04
привет ) Поздравляю с покупкой! ) А насчёт двигателя: так на металлической табличке, что рядом с аккумом, под капотом, должно быть написано, что за мотор там стоял изначально. На этой табличке ещё и VIN номер пишется. Посмотри и сразу всё станет ясно :-)

IIIYPUK
09.05.2012, 17:00
Д15Б7 скорей всего и стоял. Д16 ставились на хороших комплектациях...
подголовник пассажирский задом на перёд воткнут

JoePlus
09.05.2012, 18:41
шины очернителем пшикнуть надо

viktoria108
09.05.2012, 18:48
привет ) Поздравляю с покупкой! ) А насчёт двигателя: так на металлической табличке, что рядом с аккумом, под капотом, должно быть написано, что за мотор там стоял изначально. На этой табличке ещё и VIN номер пишется. Посмотри и сразу всё станет ясно :-)
Кстати идея, обязательно гляну.

---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 18:51 ----------


Д15Б7 скорей всего и стоял. Д16 ставились на хороших комплектациях...
подголовник пассажирский задом на перёд воткнут
Да, комплектация самый "жыр", ни люка, ни зеркал с эл. корректировкой, ни кондюка мать его.
Про подголовник не ты первый мне это говорит, странно что ты еще не высказался по этому поводу, а то многие что-нить да говорят:)

---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 18:52 ----------


шины очернителем пшикнуть надо
Шины давно на свалке лежат, от них одни лохмотья остались, теперь стоят другие.
КСТАТИ, КОЛЕСЬЯ в ПРОДАЖЕ, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО :)

Pharaon
09.05.2012, 19:11
Выкладывай фото как машин с новыми колёсьями теперь выглядит =) А старые колёсья (я про диски имею ввиду) чем не понравились!? Вроде зачётно смотрелись :-)

Леха22
10.05.2012, 11:44
компрессия 15 очков не многовато?? или это уже масленная компрессия??)

viktoria108
10.05.2012, 12:39
Выкладывай фото как машин с новыми колёсьями теперь выглядит =) А старые колёсья (я про диски имею ввиду) чем не понравились!? Вроде зачётно смотрелись :-)
Да диски то нравятся, но вот больно большие, арки трет да и хотелось сделать jdm ный все таки цивик, вот и ищу либо 15, а лучше 16 колеса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45e/ac6/48cef5c172a411e1-large.jpg

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 12:40 ----------


компрессия 15 очков не многовато?? или это уже масленная компрессия??)
Да вот не понятно, мерили буквально через 3 минуты после того как заглушили машину, понимаю что не правильно это, но СТОшник с умным видом сказал что все норм и типа 15 во всех это просто вау

Леха22
10.05.2012, 15:57
на сколько мне известно надо мерить именно на прогретый двиг.....у меня на d16z6 компрессия в лучшем котле была 12.3 !!!притом мануал говорит что 12.9 с завода....ребят поправьте если ошибаюсь в цифрах....давно дело было..

viktoria108
10.05.2012, 17:15
на сколько мне известно надо мерить именно на прогретый двиг.....у меня на d16z6 компрессия в лучшем котле была 12.3 !!!притом мануал говорит что 12.9 с завода....ребят поправьте если ошибаюсь в цифрах....давно дело было..
Понятное дело на прогретый, но не сразу после выключения мотора. Мануал гласит надо подождать примерно минут 20 после стопа, а уж потом мерить.

Леха22
10.05.2012, 18:20
а если мереть сразу замеры будут завышены??

Pharaon
10.05.2012, 23:40
[QUOTE=viktoria108;4430899]Да диски то нравятся, но вот больно большие, арки трет да и хотелось сделать jdm ный все таки цивик, вот и ищу либо 15, а лучше 16 колеса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45e/ac6/48cef5c172a411e1-large.jpg[COLOR="Silver"]

Ну раз арки трёт - это нехорошо конечно, да и по нашим дорогам на такой резине далеко не уедешь... сам на 15-м радиусе катаю и то боязно (всё про те же "суперские" дороги) =)

viktoria108
11.05.2012, 09:44
а если мереть сразу замеры будут завышены??

Да, из-за масленой пленки

D13B2
11.05.2012, 14:46
А откуда взяться масленой пленке если кольца маслосъемные её снимают,или она по стенкам цилиндров должна стекать в рабочую камеру сгорания???Это называется жор масла и умершие кольца!!

А по сути,замеры будут отличаться лишь по одной причине( преемлимо к двигателю с минимальным износом), тепловой зазор поршневых колец!!!При нагретых кольцах они нах-ся в расширенном состоянии и теплового зазора практически нет,но чуть подостывшие кольца сжимаются и тепловой зазор появляется,отсюда и разница!!!
Замеры компрессии делаются правильно на сухую и с добавлением чутка масла,если разницы нет,или минимальная что на сухую что с маслом,тогда с двигателем все окей!!

Лично по своему опыту,на сухую после получаса простоя двигателя компрессия была по 13 атмосфер в каждом цилиндре,с маслом по 13.4 атмосферы, это ништяк для 1.3 двигателя с 500 000 км пробегу ))))

viktoria108
11.05.2012, 15:38
А откуда взяться масленой пленке если кольца маслосъемные её снимают,или она по стенкам цилиндров должна стекать в рабочую камеру сгорания???Это называется жор масла и умершие кольца!!

А по сути,замеры будут отличаться лишь по одной причине( преемлимо к двигателю с минимальным износом), тепловой зазор поршневых колец!!!При нагретых кольцах они нах-ся в расширенном состоянии и теплового зазора практически нет,но чуть подостывшие кольца сжимаются и тепловой зазор появляется,отсюда и разница!!!
Замеры компрессии делаются правильно на сухую и с добавлением чутка масла,если разницы нет,или минимальная что на сухую что с маслом,тогда с двигателем все окей!!

Лично по своему опыту,на сухую после получаса простоя двигателя компрессия была по 13 атмосфер в каждом цилиндре,с маслом по 13.4 атмосферы, это ништяк для 1.3 двигателя с 500 000 км пробегу ))))
аааа, ну вот, толково разьяснил, видать я не так это все понимала, но то что на холодную желательно мерить это факт:)