Вход

Просмотр полной версии : Стрелки выбора передач UP Down



VAMPUM
09.05.2012, 17:59
Поиском не чего не нашёл А вопрос собственно такой на МКПП стрелки UP Down которые типо помогают экономить топливо.

1 не вредна ли езда на 6 передачи при скорости 50км.ч
2 как вооще они работают
3 помогают ли экономить топливо
4 когда давишь тапку в пол то все равно предлагают переключить передачу

Короче есть ли в них смысл

igor2009
10.05.2012, 00:24
Мне кажется, всё же не стоит на 4-5-6 передачах разгоняться с оборотов ниже 1400. Ехать не разгоняясь, чисто поддерживая скорость можно. Но у меня кстати если на 6й при 1400 посильнее нажать, то загорится значек Down

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 01:25 ----------

смысл в них чтобы заставить экономить горючку и не загрязнять воздух лишний раз)))

VAMPUM
10.05.2012, 06:39
Но у меня кстати если на 6й при 1400 посильнее нажать, то загорится значек Down[COLOR="Silver"]

У меня такого не было а тачка какого года

MilanoRed
10.05.2012, 14:17
с 10 года

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 14:18 ----------

на рестайле

JONNYmsk
11.05.2012, 13:22
Поиском не чего не нашёл А вопрос собственно такой на МКПП стрелки UP Down которые типо помогают экономить топливо.

1 не вредна ли езда на 6 передачи при скорости 50км.ч
2 как вооще они работают
3 помогают ли экономить топливо
4 когда давишь тапку в пол то все равно предлагают переключить передачу

Короче есть ли в них смысл

1. Не вредна. Если едем равномерно или еле-еле ускоряемся, то почему бы и не включить 6-ую. В этом режиме расход топлива около 5 литров. У меня как-то раз 4.9 было (80км ехал).
2. Поездив, пришёл к следующим выводам:
- если текущую тягу (ту же динамику) сможет обеспечить более высокая передача и это будет экономичнее, загорится UP.
- если тягу выбранная передача обеспечивает не эффективно (не хватает динамики), а более низкая передача обеспечит большее ускорение при той же подаче топлива, загорится DOWN.
3. Подсказки реально помогают экономить топливо. Я бы даже сказал учат экономить бензин. У меня раньше был 206ой Пыжик 1.4, так на нем расход был более 8 литров (отжигал на нём, конечно, не кисло). Сейчас езжу тоже весьма динамично, но стрелочки у меня практически никогда не загораются, а расход при этом скромный. Средний летом - 7,6. Зимой 8.6.
4. Езда с педалью в пол вообще не экономичная штука))) Но если система понимают, что сдаваться мы не собираемся, стрелка UP гаснет, когда обороты переваливают где-то за 3 тысячи.

Святослав_МCS
11.05.2012, 14:43
Эти стрелки для умалишенных, каждый из нас и так знает, сколько нужно держать оборотов, что бы был расход такой, какой ему нужно, крутишь до 5000, будешь получать большой, до 2500 3000 - хороший и оптимальный. Да и вообще - машину же мы чувствуем и понимаем когда ей тяжело ехать, а когда в самый раз. Такой же дебилизм, как авто-парковка.

JONNYmsk
11.05.2012, 17:27
Да и вообще - машину же мы чувствуем и понимаем когда ей тяжело ехать, а когда в самый раз.

Вот в том-то и дело, что если эти стрелочки не горят - то "молодец". А если горят, значит можно было при той же динамике израсходовать меньше бензина.

Святослав_МCS
11.05.2012, 17:30
Вот в том-то и дело, что если эти стрелочки не горят - то "молодец". А если горят, значит можно было при той же динамике израсходовать меньше бензина.

Это то же самое, что перед обедом сидеть и делить кусок мяса на 100 кусков и производить расчет о том, сколько хватит организму, а сколько можно сэкономить и съесть завтра. Так что если следить еще за стрелочками, то можно сойти с ума=)

JONNYmsk
11.05.2012, 17:45
Всё-же я не считаю это таким дебилизмом, как автопарковка :) Благодаря этим подсказкам Сивик за пару месяцев снизил мои траты на бензин как минимум на четверть. Потихоньку приучаешься переключаться наверх раньше, чем обычно это делал, выбирать высшую передачу при равномерном движении и т.п. Особенно для новичков это полезно - закладываешь полезный навык на всю автомобильную жизнь.

VAMPUM
11.05.2012, 19:07
сегодня при езде в горку заметил что загорелся значок DOWN ехал на 5

JONNYmsk
11.05.2012, 19:32
сегодня при езде в горку заметил что загорелся значок DOWN ехал на 5

Соотв., Сивик решил, что на данной передаче тратится много топлива. И для поддержания данного темпа экономичнее будет переключиться на 4ую...

Святослав_МCS
11.05.2012, 22:56
Всё-же я не считаю это таким дебилизмом, как автопарковка :) Благодаря этим подсказкам Сивик за пару месяцев снизил мои траты на бензин как минимум на четверть. Потихоньку приучаешься переключаться наверх раньше, чем обычно это делал, выбирать высшую передачу при равномерном движении и т.п. Особенно для новичков это полезно - закладываешь полезный навык на всю автомобильную жизнь.

Я написал выше оптимальные обороты, если у вас до этой машины были другие транспортные средства, то вопроса этого бы не было и он не обсуждался, для новичков, согласен, возможно полезная вещь.

SR1
12.05.2012, 00:20
... для новичков, согласен, возможно полезная вещь.
Для "старичков" ещё полезней.

Двигатели уходящие в прошлое имели(ют) другие эксплутационные характеристики. Старые привычки вождения тоже могут ввести в заблуждение (мы говорим об способах эксплуатации авто с МКПП, направленных на экономию топлива). Наш двигатель R18A имеет отличительные (от любых других двигателей) особенности в части работы системы газораспределения. Например, вспомните время когда на форуме обсуждали/изучали работу ВТЭК R18A - "старички" сивководы заблуждались и сравнивали её с работой ВТЭК более ранних двигателей. Искали втэковский "подхват" на высоких оборотах.

i-VTEC работает уже по другому (для снижения насосных потерь). Присадка инертных газов во всасывающий коллектор - тоже изменяет работу двигателя. Поэтому, если двигатся накатом по горизонтальной хорошей дороге на 6-й передаче со скоростью 40 км/час и плавно утопить педаль акселератора в пол, то двигатель не перейдёт в аварийный режим. Он будет работать в одном из своих рабочих режимов.

Стрелки выбора передач UP Down - не удорожают Сивик, не мешают водителю. Как по мене - пусть будут и пусть показывают полезную информацию.

"Старичкам" тоже пригодятся Стрелки выбора передач.

Святослав_МCS
12.05.2012, 16:06
Для "старичков" ещё полезней.

Двигатели уходящие в прошлое имели(ют) другие эксплутационные характеристики. Старые привычки вождения тоже могут ввести в заблуждение (мы говорим об способах эксплуатации авто с МКПП, направленных на экономию топлива). Наш двигатель R18A имеет отличительные (от любых других двигателей) особенности в части работы системы газораспределения. Например, вспомните время когда на форуме обсуждали/изучали работу ВТЭК R18A - "старички" сивководы заблуждались и сравнивали её с работой ВТЭК более ранних двигателей. Искали втэковский "подхват" на высоких оборотах.

i-VTEC работает уже по другому (для снижения насосных потерь). Присадка инертных газов во всасывающий коллектор - тоже изменяет работу двигателя. Поэтому, если двигатся накатом по горизонтальной хорошей дороге на 6-й передаче со скоростью 40 км/час и плавно утопить педаль акселератора в пол, то двигатель не перейдёт в аварийный режим. Он будет работать в одном из своих рабочих режимов.

Стрелки выбора передач UP Down - не удорожают Сивик, не мешают водителю. Как по мене - пусть будут и пусть показывают полезную информацию.

"Старичкам" тоже пригодятся Стрелки выбора передач.

Нужно ездить нормально, экономно в силу своих возможностей. Это бесполезное приспособление - еще раз повторю, можно еще с горки катиться, выключать двигатель и на светофоре и в пробках.

JONNYmsk
12.05.2012, 18:49
Никто не говорит о выключении двигателя и гонке за экономией - штука позволяет гонять также, как и раньше, но при этом реже заезжать на заправку :)