Просмотр полной версии : Кабюратор. Нужна помощь!
Ребят, такая проблема:
Купил 3ий сивик, двиг ev2, карб умер и как сказал сказал продаван "востановлению не подлежит". :'(
Карб keihin 1, пытаюсь найти такой-же, но безрезультатно.
Слышал что пожно "приколхозить" солекс от 2108, но там надо какую-то проставку делать... Может кто знает, что за проставка, какие размеры, нюансы при установке? Очень надеюсь на Вашу помощь, так как в карбах совсем ничего не смыслю!
Картинки приветствуются...
P.S. Фото моего кабра если что:
http://s019.radikal.ru/i611/1205/97/2f978748f843t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1205/97/2f978748f843.jpg) http://s019.radikal.ru/i625/1205/21/8087fe381d87t.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1205/21/8087fe381d87.jpg) http://s60.radikal.ru/i170/1205/a3/c477604a26bft.jpg (http://s60.radikal.ru/i170/1205/a3/c477604a26bf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i632/1205/51/98e5708cc9c9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1205/51/98e5708cc9c9.jpg) http://s019.radikal.ru/i642/1205/b6/14fdb222d780t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1205/b6/14fdb222d780.jpg) http://i048.radikal.ru/1205/25/9ff99ca24757t.jpg (http://i048.radikal.ru/1205/25/9ff99ca24757.jpg)
Ирбис1962
09.05.2012, 18:40
У меня стоит 21083 карб. Купи текстолитовую прокладку от этого карбюратора для шаблона. Возьми кусок текстолита толщиной 20 мм , размером чуть больше старой проставки и сделаешь переходную пластину. Тефлон не подойдет. Шаблон понадобится для того, чтобы дырки креплений и воздушных камер точно наметить. Понадобятся 4 шпильки на 8 мм. Я их вкрутил и приклеил на суперклей. Воздуховод третьей камеры на проставке соединил с первой камерой. Трос для подсоса тоже купи. Я вывел его с правой стороны от руля. Корпус фильтрра родной оставил, а то жиговский в капот упирается. Дырки пересверлил под 9-ный карб. Подачу горячей воды немного изменил.Вход родной, а выход в боковину вывел.
Так, чучуть понял)
А можешь сфотографировать свою подкапотку без фильтра, со всех ракурсов, чтобы было наглядное представление куда-чего?
Ирбис1962
09.05.2012, 20:18
Попытаюсь завтра, но если приеду поздно, то только послезавтра. Хотя он стоит как и старый карб. даже трос газа не переделывал.
http://gorlatov.narod.ru/Remont/photo.html
примерно так же
Если что, я жду картинок))
Ирбис1962
11.05.2012, 18:42
Не получилось сегодня. У меня сотовый не снимает, а фотик попросить не удалось.Когда снимешь родной карбюратор и на то место поставишь девяточный, то сразу будет понятно как крепить. А так, если сфотаю прикрученным, то особой картинки тебе не даст.
Я просто не очень хорошо представляю как мутить эту проставку.
В приципе нашел на драйве как чел сделал алюминевую плиту под карб, если с текстолитовой прокладкой точно так-же, тогда понятно)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_3rd_generation/mai84/journal/288230376152879096/#post
Ирбис1962
11.05.2012, 20:27
Да абсолютно также, причем к-21083 воздушные отверстия с хондовскими совпадают практически один в один. Там на снимке площадка меньше, а у тебя она должна лечь полностью. Если есть алюминий, то делай хоть с алюминия, хоть с бронзы, хоть с нержавейки. Переходна пластину тогда родну поставь, дабы не перегревался.У нас на работе только текстолит был такой толщины. Обратку карбюратора Солекса только заглушить придется, кулачок на ускорительный насос я поставил от к-21073 и прокладку 3 мм под крышку ускорительного насоса поставил. Исчез небольшой провал и рвет как зверь.
Ага! Понял, спасибо! Буду разбираться)
Ирбис1962
11.05.2012, 20:33
Крышку воздушного фильтра овалом выпилишь напильником и резинку поставишь жиговскую. И пружинку отводную я ставил жигулевскую, чтобы газ отводило назад, когда педаль отпускаешь.
Высота 2ух прокладок должна быть 2 см? Тоесть каждая прокладка по 1 см идет?
Ирбис1962
12.05.2012, 14:17
Минимум не помню, но 1 см подойдет, главное, чтобы когда заслонки открыты, они в этот момент выходят из корпуса карбюратора и чтобы не задевали ничего. Я текстолит брал 20 мм, больше из-за того, что шпильки в тонком держаться не будут.
Тесть у тебя было 2 пластины по 20мм?
Ирбис1962
12.05.2012, 16:27
Нет, всего одна 20 мм. Толще нельзя - капот не закроешь
Принял к сведению! Спасибо!
Вообщем буду делать как драйв2.ру только из текстолита. Надеюсь все получится)
Ирбис1962
12.05.2012, 20:29
Будешь ставить карб болты сильно не тяни, и купи паронитовую прокладку, предварительно смажь литолом
В связи с финансовыми проблемами установка Солекса откладывается)
Кстати, наткнулся на продажу двух кейхинов, один от Audi, второй от VW, но вот не знаю, подойдут или нет...
Ирбис1962
19.05.2012, 19:55
Здесь в темах есть не проданный Кейхен
Вообщем купил я карб от корчвагена Keihin 056-129-016-А, вроде подходит.
Сегодня будем пробовать завести.
NB3214,
хотел спросить как карб от корчвагена?
Да пока никак. Там есть пару нюансов:
1) Нужны более высокие шпильки на впускном коллекторе, так как форма у Кейхина для Audi/VW, немного другая. Он толще и шпильки закручиваюься вверху карбюратора, а не внизу как у кейхина для Civic.
2) На карбе есть дополнительный разъем для подключения вакуумного шара, который есть на Авуди/Корчваген, но которого нет на Сивике.
Вот так. Пока юзаю оригинальный, но весьма уставший Кейхин, так что вполне возможно, что к Фольксвагеновскому карбу я еще вернусь. Благо, у меня есть второй впускной коллектор, с высверленными шпильками, остается только намутить высокие шпильки и разобраться с этим разъемом для вакуумного шара.
Потом отпишу, если чо)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.