Просмотр полной версии : Наши двигатели собирали в Германии? Нашел прикол
i-VteC Power
10.05.2012, 13:29
Вчера загнал свой авто на подъемник, дабы устранить течь масла. Сначала, думали что виной сему сальник коленвала, но как оказалось - была не закручена заглушка технологического отверстия (походу с завода такая пришла). После того как убрали лишнее масло с головки блока цилиндров, обнаружилось вот такое клеймо в виде орла. Сразу полезли в голову мысли о немцах и их символиках.
Кто знает что за приблуда такая? Какие мысли?
Авто - японец 2008 г.в.
P.S. Если тема уже повторялась, прошу не судить строго... поиск для меня ничего не выдал
ты рассекретил Гитлера
тебе конец
i-VteC Power
10.05.2012, 13:50
Может наши двигатели собирали еще в 1939-40 годах... типа остались на складах у японцев после войны. Они их только в восьмом году рассекретили и пустили в производство.
Немцы все продумывают за нас на 100 лет вперед ))))
Хм... да уж, интересное клеймо.
И обнаружил в День Победы )
kasper99
10.05.2012, 15:50
Турок или Японец?)
i-VteC Power
10.05.2012, 16:56
Авто - японец. Добавил в топ
ЭДИК 1976
10.05.2012, 23:29
не это монтана)
не это монтана)
http://montana-jeans.ucoz.ru/graffiti/10040/_-10040-12.jpg
kasper99
11.05.2012, 09:16
Кстати да)На Японцах стоят двигатели произведенные(R18a1) в Сша.Орлов там тоже уважают.
тролололол если бы у япов было бы такое двигло в те года, они бы разипали рашку со всем альянсом никуй-накуй.
i-VteC Power
15.05.2012, 23:29
На этом соображения закончились ... жаль
Может кто еще проверял подобное на своих авто ?
мож правда блоки в пендосии отливают?
kasper99
16.05.2012, 08:44
мож правда блоки в пендосии отливают?
Правда,в Огайо R18A1 сделаны.
Правда,в Огайо R18A1 сделаны.
Ну вот и ответ нашли:)
Ржака, разработки люфтваффе :lol:
А поточнее где находится это, где искать то? справа слева?
i-VteC Power
16.05.2012, 17:30
Находится на головке блока слева ( там где у нас цепь). Авто японец, интересно узнать о турках
А вот по поводу американской сборки - это вариант для объяснения
petya55566
04.09.2012, 09:18
Подскажите пожалуйста - где это технологическое отверстие откуда текло, а то у меня тоже лобовина вся в масле, сальник коленвала сухой. В мастерской сказали надо всю лобовину снимать с клапанной крышкой, работы примерно на 8т.р. Машина у меня Stream, но двигатель такой же R18A1.
Infactory
04.09.2012, 19:15
Подскажите пожалуйста - где это технологическое отверстие откуда текло, а то у меня тоже лобовина вся в масле, сальник коленвала сухой. В мастерской сказали надо всю лобовину снимать с клапанной крышкой, работы примерно на 8т.р. Машина у меня Stream, но двигатель такой же R18A1.
Вот здесь почитай, может похожая проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106991&highlight=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA %E8
ЭДИК 1976
04.09.2012, 20:25
Подскажите пожалуйста - где это технологическое отверстие откуда текло, а то у меня тоже лобовина вся в масле, сальник коленвала сухой. В мастерской сказали надо всю лобовину снимать с клапанной крышкой, работы примерно на 8т.р. Машина у меня Stream, но двигатель такой же R18A1.
тож орел виднеется
petya55566
05.09.2012, 02:21
Вот здесь почитай, может похожая проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106991&highlight=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA %E8
Нет, не заглушка распредвала. Сверху вижу её, она сухая.
day-by-day
05.09.2012, 13:05
Нет, не заглушка распредвала. Сверху вижу её, она сухая.
http://www.ipixelspot.com/files/6/bottom.JPG
Может вот эта заглушка?
Ориентир на фото - левая часть оси коленвала.
petya55566
05.09.2012, 15:17
http://www.ipixelspot.com/files/6/bottom.JPG
Может вот эта заглушка?
Ориентир на фото - левая часть оси коленвала.
Это же блок вверх ногами? Тогда наверное да! Завтра к мастеровым поеду, потом отпишусь! Спасибо!
day-by-day
05.09.2012, 15:30
Это же блок вверх ногами? Тогда наверное да! Завтра к мастеровым поеду, потом отпишусь! Спасибо!
Ждем отчета.
petya55566
06.09.2012, 14:54
Сегодня ездил в сервис и долго показывал фотографии заглушек с форума механику. Он долго не верил в мой рассказ что над орлом есть недокрученная заглушка :) Наконец-то вместо телефона взял с собой фотоаппарат. В итоге заглушка открутилась без какого либо усилия, посадили резьбу на герметик, протёрли орла :) и собрали. Спасибо всем кто помогал, в инете по этому мотору инфу нашёл только на Вашем форуме. Зато пока искал откуда течёт начитался так, что теперь знаю все места r18a откуда оно только может вытечь 8)
... заглушка открутилась без какого либо усилия, посадили резьбу на герметик, протёрли орла :) и собрали.
На фото хорошо видно отверстие и саму заглушку. Но как это понимать? Почему заглушка, спрятанная за приводным (ведущим) шкивом, оказалась не обтянутой? Двигатели в Турции не собирают, так как дело это серьёзное.
Однако растяпы везде есть ...
petya55566, рсскажи об своем Сивике: брал у дилера новый или с рук? какого года авто, сколько на одометре?
Откуда орёл на двигателе так и не понятно.
Infactory
06.09.2012, 16:40
petya55566, скажи пожалуйста, можно до этой заглушки добраться (ну или хотя бы увидеть ее) не снимая АКПП?
---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 18:53 ----------
Вопрос снимаю - думал что это задняя часть двигателя, а это оказывается перед, где навесное...
У меня масло сопливило из этой же заглушки, когда болт натяжителя обломился...
... перед, где навесное...
У меня масло сопливило из этой же заглушки, когда болт натяжителя обломился...
Что и у тебя то же не обтянута?
Infactory
06.09.2012, 17:51
Что и у тебя то же не обтянута?
Ну да, я об этом писал еще когда мне обломок болта крепления натяжителя извлекали. Вот здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916&page=30 пост 295
petya55566
07.09.2012, 03:47
На фото хорошо видно отверстие и саму заглушку. Но как это понимать? Почему заглушка, спрятанная за приводным (ведущим) шкивом, оказалась не обтянутой? Двигатели в Турции не собирают, так как дело это серьёзное.
Однако растяпы везде есть ...
petya55566, рсскажи об своем Сивике: брал у дилера новый или с рук? какого года авто, сколько на одометре?
Откуда орёл на двигателе так и не понятно.
У меня Stream 2007 г.в 4WD кузов RN7. Брал в конторе которая занимается тем что таскает машины из Японии, поэтому пробег почти 100% скручен, хотя был аукционник копия :). На одометре 50480.
day-by-day
10.09.2012, 15:50
Если кому надо, вот тут еще хорошо видно, где эти "пробочки"
petya55566
11.09.2012, 14:20
Если кому надо, вот тут еще хорошо видно, где эти "пробочки"
Вот спасибо, наверняка какая-то из них будет следующей на очереди.
у ля ля....
по ходу и у меня такая проблема образовалась. Случайно наткнулся на эту тему (искал про замену сальника), топикстартеру спасибо.... буду искать орла в ближайшее время... Масло то уходило до замены, то оставалось на одном уровне: наверное зависит от манеры езды. В последнее время не обращаю внимания на обороты, наверное из-за этого масло и начало опять "убывать". На подъёмнике легко добраться до этой заглушки? какие манипуляции необходимы? а то скоро на дальняк...
day-by-day
24.06.2013, 15:40
Надо снимать ремень, шкив помпы, натяжитель.
Там внутренний шестригранник, толи на 12, толи на 14.
ОК! Спасибо.... шкив колена не надо снимать? только помпы?
day-by-day
24.06.2013, 22:08
Не, он не мешает.
Вопрос с подушками останется в зависимости от удобств.
Покарячившись можно их и не трогать, а если хочется "крутить" в более свободном пространстве, то лучше свесить двигатель.
Я свешивал ослабляя верхнуюю подуху (1 болт и гайка, что в блок вкручиваются), а с нижней просто 2 болта открутил.
Собсно почти закончилась эпопея с заглушкой. Почему почти...
1.Прикипели болты нижней подушки, в итоге один кое-как выкрутил (вышел с алюминием в резьбе - сорвал в теле, в заходе, около 1см, остальная резьба которая глубже, около 2,5см целая), второй - с неимоверными силами выкрутился на 1,5см и обломился падла.... Завтра предстоят поиски новых болтов (кстати они калёные - М12, 35мм резьбы, шаг 1,25), так же поиски метчиков (1-ый и 2-ой), высверливание остатка.
2.Следующая беда которая приключилась - сломался болт крепления гидроцилиндра натяжителя, который около генератора (как говорится, с дурной головы и х... сломать можно) - переусердствовал с затяжкой. Хорошо не до конца сломался и он выкрутился с обломком. В итоге закрутил новый, без особого усилия (с маленьким натягом).
Самое приятное в процессе, что не было проблем с болтом натяжителя, который под шестигранник. Откручивал с кратковременным усилием - щелчок и, пошёл легче... уф-ф-ф-ф...... Снимал шкив помпы, натяжитель. Поменял сам натяжитель, т.к. на родном подшипник стрекотал (в новом натяжителе набил в подшипник литола), ремень (пошли трещинки на внутренней стороне), плюс шаровые и наконечники рул. тяг.
ЗЫ: Имейте ввиду, что при откручивании нижних болтов подушки, могут быть проблемы. Если изначально они откручиваются с большим усилием - дорога в магазин за метчиками и за болтами (неизвестно ещё, можт другую резьбу придётся нарезать).
При снятии нижних болтов, верхние: гайку и болт на верхней подушке, до конца не откручивал (чтоб не ловить потом отверстия, т.к. всё делал один). Движок опустился примерно на 4-5см, сел шкивом маховика на уголок, приваренный к лонжерону (не знаю какую функцию он там выполняет). Заглушку откручивал с карданчиком шестигранником на 14 (долго искал инфу по этому поводу).
:) орла не искал, так и осталось всё в грязи.... не было времени.
И ещё.... обращение к топикстартеру, i-VteC Power, измени название темы на, к примеру: "течь масла из передней заглушки двигателя". Я случайно наткнулся на эту тему, другим будет понятней откуда спереди масло гонит. На диагностике мне сказали, что по видимому накрылся передний сальник- ан нет... вот, где собака зарыта.
просматривал подписки на темы, подниму... т.к. полезная тема
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.