PDA

Просмотр полной версии : Из овоща в варенный овощ



Святослав_МCS
10.05.2012, 14:27
Уже второй год езжу на 4д, сейчас будет 3 лето, задумался наконец убрать душилку сивки. Вообщем при хорошей погоде(от +25) машина едет намного хуже, чем в холодную погоду, понимаю, что дело в охлаждении наверное, напрашиваются 2 варианта:
1. поставить полную трассу выхлопа
2. поставить нулевик длинный

Может кто лечил ее от такого маленького недомогания, вообще, если бы ездил по Мск., то не парился вовсе, но я каждое лето катаю в крым и там по солнцу паленному накатываю очень много, поэтому задался этим вопросом.

weer
10.05.2012, 15:22
дело в массе свежего заряда попадающего в цилиндр при впуске, его масса при более высокой температуре меньше отсюда и падение мощности, атмосферники этим "болеют"

ZRT
10.05.2012, 18:59
Жара больше на турбовых машинах сказывается,атмосферники менее капризны в этом плане. и замена впуска и выхлопа этому не поможет. Реально помогает охлаждение воздуха на впуске. У меня товарищ на Субу поставил кулер с водяным охлаждением,вместо воздушного.

Святослав_МCS
10.05.2012, 20:23
Хмм.... Ну впуск мне кажется должен эффект дать, да и выпуск тоже, все-таки чем проще впускать и выпускать воздух, тем легче машине.

weer
10.05.2012, 21:47
ZRT,
чем обусловлено?

ZRT
11.05.2012, 10:57
ZRT,
чем обусловлено?

Личной практикой. Два Субаря турбовых было в прошлом.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:01 ----------


Хмм.... Ну впуск мне кажется должен эффект дать, да и выпуск тоже, все-таки чем проще впускать и выпускать воздух, тем легче машине.

Впуск эффект даст только если будет охлаждённый воздух идти. На турбе это проще сделать. Ставишь охладитель на кулер и всё. На драге примитивно сухой лёд раньше клали на кулер перед заездом;D;) а выхлоп вообще к этому отношения не имеет.

Святослав_МCS
11.05.2012, 12:18
Личной практикой. Два Субаря турбовых было в прошлом.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:01 ----------



Впуск эффект даст только если будет охлаждённый воздух идти. На турбе это проще сделать. Ставишь охладитель на кулер и всё. На драге примитивно сухой лёд раньше клали на кулер перед заездом;D;) а выхлоп вообще к этому отношения не имеет.

сухой лед - это сильно=))

Жук
11.05.2012, 12:21
кинь его в корпус воздухана))))

ZRT
11.05.2012, 14:36
сухой лед - это сильно=))

Зато на 402 метра очень эффективно:);) У кого бабло позволяет,ставят рамку с закисью азота.
http://www.kartuning.ru/shop/product/nox9

Святослав_МCS
11.05.2012, 14:41
Жесть, вообщем буду лед с собой возить-)

ZRT
11.05.2012, 15:03
да не парься ездий как ездил. атмосферки к темперу нормально реагируют. вот когда по горам ездишь где содержание кислорода низкое,там реально машины не едут.

Святослав_МCS
11.05.2012, 16:21
да не парься ездий как ездил. атмосферки к темперу нормально реагируют. вот когда по горам ездишь где содержание кислорода низкое,там реально машины не едут.

я вот это и не люблю, особенно когда на подъем и с полной машиной народа=)

ZRT
14.05.2012, 09:53
я вот это и не люблю, особенно когда на подъем и с полной машиной народа=)

Надо было тогда Топора покупать. Что ты хочешь от 140 сил то???

TRex
14.05.2012, 10:02
Надо было тогда Топора покупать. Что ты хочешь от 140 сил то???

надо было дизель брать с тягой как у локомотива :)

mtghunt
14.05.2012, 10:02
ZRT,
чем обусловлено?
Это известная фигня... топгир надо чаще смотреть

ZRT
14.05.2012, 10:27
надо было дизель брать с тягой как у локомотива :)

как вариант.

AVB
14.05.2012, 18:32
Да можно и так.. только лёд прошлый век, элементы Пельтье тема, пущай сивки дышат свежепрохладным воздухом!! :lol:
А то небось и дизель, и турбо, если воздух горячий и разреженый пулять не смогут :)

Agent_ru
15.05.2012, 20:37
Святослав_МCS, на самом деле все проще. Втыкаешь проставки между петлями капота и самим капотом. Если лень искать/точить то ставишь 5 шайб получишь примерно 0,8-1 см щель(выглядит как будто кому-то слегонца в жопу стукнул) и снимаешь уплотнительную резинку с подкапотного пространства. В итоге горячий воздух выходит не из под днища и не из колесных арок, а около лобового стекла. На ходу явно будет прохладней под капотом. Разницу не замерял.

Святослав_МCS
15.05.2012, 23:07
Святослав_МCS, на самом деле все проще. Втыкаешь проставки между петлями капота и самим капотом. Если лень искать/точить то ставишь 5 шайб получишь примерно 0,8-1 см щель(выглядит как будто кому-то слегонца в жопу стукнул) и снимаешь уплотнительную резинку с подкапотного пространства. В итоге горячий воздух выходит не из под днища и не из колесных арок, а около лобового стекла. На ходу явно будет прохладней под капотом. Разницу не замерял.

Тогда уж легче ковш на капот запилить=)

Agent_ru
16.05.2012, 12:14
Святослав_МCS, да, ковш это гораздо легче чем вставить шайбы ). Вот только ковш будет как говносборник работать, а поднятие капота со стороны лобового стекла ничего не изменит и опять же все можно вернуть обратно за 5 минут с перекуром. Ну и стоимость 20 шайб и 4 болтов несопоставима с изнасилованием капота )

Святослав_МCS
16.05.2012, 21:23
Святослав_МCS, да, ковш это гораздо легче чем вставить шайбы ). Вот только ковш будет как говносборник работать, а поднятие капота со стороны лобового стекла ничего не изменит и опять же все можно вернуть обратно за 5 минут с перекуром. Ну и стоимость 20 шайб и 4 болтов несопоставима с изнасилованием капота )

согласен, шайбы бюджетнее

ZRT
18.05.2012, 11:36
как вариант жабры на капот,для оттока горячего воздуха.

Agent_ru
19.05.2012, 20:43
ZRT, а зимой что с ними делать?

DINIK777
21.05.2012, 00:38
ZRT, а зимой что с ними делать?

Скотчем заклеить)))) И вообще какие шайбы под капот если машина берет воздух из под колеса переднего?:)

ZRT
21.05.2012, 08:55
ZRT, а зимой что с ними делать?

Снегом залепить:lol::lol::lol:

Xboard
21.05.2012, 11:08
Ставь холодный(длинный) впуск и выводи его в подкрылок.

Ден85
21.05.2012, 11:11
Ставь холодный(длинный) впуск и выводи его в подкрылок.

А как от гидро удара предостеречься, видел какие насадки на фильтр, типа чулка?

Kid0k
21.05.2012, 11:50
Не ездить по болотам.

Может кто кинуть ссылки на холодный впуск и на более менее нормальный выпуск....
тоже интересен вопрос как и автору топика.

Святослав_МCS
21.05.2012, 16:14
Да, сейчас изучаю вопрос по впуску, буду с ебая заказывать, вопрос только - какой именно.

Agent_ru
22.05.2012, 13:30
DINIK777, из под колеса? Не из под запасного случаем? ) Открой капот и глянь около аккумулятора...или там дыра сквозная? Картинка прилагается. Поднятие капота позволит свободнее воздуху циркулировать. И если это хоть немного снизит температуру то это явно лучше.

На второй как это выглядит.

сочувствующим и советчикам: фото не мое, у меня двигатель чистый.

ZRT
23.05.2012, 19:31
поднимать капот на гражданской машине не айс. ладно когда тачка под спорт заточена.

TRex
23.05.2012, 21:26
А можно ещё пустую пластиковую бутылку подсунуть в приоткрытый капот, я на волгах такое видел и на газельках, походу они вваливают со светофоров :D

Agent_ru
24.05.2012, 11:43
поднимать капот на гражданской машине не айс. ладно когда тачка под спорт заточена.

Как в анекдоте-вам шашки или ехать? или воздух или красота, каждому по потребностям

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 11:45 ----------


А можно ещё пустую пластиковую бутылку подсунуть в приоткрытый капот, я на волгах такое видел и на газельках, походу они вваливают со светофоров :D

Вот газельщики то дураки )...не знают, что неправильно делают. Хрен с ним, с мотором и бензонасосом, пох что под капотом +85, главное чтоб бутылок не торчало ниоткуда ) прижмет и капот снимешь, ну или как картофелеводы стоять на обочине и кипеть...