Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по ручному тормозу!



sel1kkk
10.05.2012, 21:53
Захотелось подтянуть ручник!

Поднял я пластиковый кожух посреди салона, а там на болте что то типо трапеции с двумя тросиками, но стоит она криво под углом поесть!

Подтянул теперь только одно колесо тормозит,

Приговор?! Порвался тросик или просто растянулся тросик на одно колесо, как это дело еще разок подровнять?? Или вообще возможно ли то что колодкам с одной стороны хана, а с другой норм ??

Dr. Zig
10.05.2012, 22:02
закис тросик, менять

sel1kkk
10.05.2012, 22:07
яма нужна да? или лучше в сервис???

Dr. Zig
10.05.2012, 22:15
да там делов то на 15 мин, лучше каеш на яме, но в принципе и с домкратом можно потрахаца

sel1kkk
10.05.2012, 22:27
спасиб

amfobot
11.05.2012, 00:17
а если полезешь,то и колодки меняй,если барабан могу подогнать новые

Egocentrist
11.05.2012, 23:52
кстати, нубский воспрос, как снять барабаны задние???? снял колесо, и чито-то в ступор впал... все грязное... ничерта неясно

iЙошш
11.05.2012, 23:57
Egocentrist,
всё просто, там есть отверстия под болты на 8 (или 10 уже не помню) вкручиваешь туда болт и барабан снимается

Egocentrist
12.05.2012, 00:04
прям в самом барабане????? или с другой стороны?????

iЙошш
12.05.2012, 00:05
Egocentrist,
в самом барабане, в базе знаний есть отчёт от Пахи по замене задних колодок, там всё чётко с фотками

Egocentrist
12.05.2012, 00:06
оо спасибо) ща покурю поиск))

iЙошш
12.05.2012, 00:09
Egocentrist,
нагнал) тема называется "разводим задние колодки")

french_alex
15.05.2012, 11:58
в продолжение темы
вопрос по ручнику
---
тросы ручника прикреплены к кузову болтами
кто-нибудь вскрывал, как подлезть изнутри к гайке? болтается кронштейн крепления троса...

slerm
15.05.2012, 13:51
в продолжение темы
вопрос по ручнику
---
тросы ручника прикреплены к кузову болтами
кто-нибудь вскрывал, как подлезть изнутри к гайке? болтается кронштейн крепления троса...

К какой гайке подлезть изнутри? Все кронштейны тросов прикручены снаружи болтами к кузову. Всего 3 кронштейна. Для прикручивания одного из кронштейнов надо снять защитный экран глушителя (вроде)

MrPYTHON
15.05.2012, 17:01
Давайте тогда и я за одно спрошу. Приобрел недавно машину. Ручника нет вообще (то есть даже если вытягивать до упора, не цепляет не чуть. что с ним что без него) когда масло менял попросил подтянуть. На меня косо посмотрели. сказали что снизу тут подтягивать не чего и как и что тут они не знаю. Ну вот собственно вопрос? Почему его совсем нет, как его оживить. Когда пылесосил, снимал кожух посередине который, 2 тросика которые оттуда идут, натянуты. (Это то что я увидел, может оно и вообще не связано с проблемой)

amfobot
15.05.2012, 19:38
я поменял колодки когда ручник меньше стал цеплять.подтягивается сверху.если барабаны то там саморегулирующийся механимз точно есть

sane4ka_83
15.05.2012, 22:49
товарисчи , поситите "базу знаний-ходовка" и у вас сразу все ваши вопросы пропадут , ну а ежели вам нужны тросики , барабашки или колодочки, то велкам : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115204 :)

french_alex
16.05.2012, 10:19
К какой гайке подлезть изнутри? Все кронштейны тросов прикручены снаружи болтами к кузову. Всего 3 кронштейна. Для прикручивания одного из кронштейнов надо снять защитный экран глушителя (вроде)
блин, ну болт-то вкручивается в гайку, правильно? не в самом же металле кузова резьба нарезана. Соответственно, гайка приварена к кузову. ВОт я и спрашиваю, гайки ни у кого не отрывало? как к гайке подлезть? есть отверстия или каналы со стороны салона?

slerm
16.05.2012, 10:30
блин, ну болт-то вкручивается в гайку, правильно? не в самом же металле кузова резьба нарезана. Соответственно, гайка приварена к кузову. ВОт я и спрашиваю, гайки ни у кого не отрывало? как к гайке подлезть? есть отверстия или каналы со стороны салона?

На сколько я помню в салоне нигде гайки не торчат :) Скорее всего они приварены внутри каких-нибудь усилителей. Если рубашка троса болтается снаружи ничего в этом страшного нет. Можешь пластиковыми хомутами прикрепить ее к чему-нибудь. Главное чтобы в салоне и у дисков/барабанов была зафиксирована рубашка троса. У меня тросы разной длины, проложены по-разному и на работу ручника это никак не влияет

french_alex
16.05.2012, 11:50
На сколько я помню в салоне нигде гайки не торчат :) Скорее всего они приварены внутри каких-нибудь усилителей. Если рубашка троса болтается снаружи ничего в этом страшного нет. Можешь пластиковыми хомутами прикрепить ее к чему-нибудь. Главное чтобы в салоне и у дисков/барабанов была зафиксирована рубашка троса. У меня тросы разной длины, проложены по-разному и на работу ручника это никак не влияет
как вариант - должна быть дырочка в пороге заднего сиденья
там, где гайки - всегда вентиляция, как минимум
при езде болтающийся трос издаёт такие звуки, что кажется, что машина разваливается. А выкрутить болт - невозможно. И салон разбирать весь просто так неохота. Вот и спрашиваю...

4len
16.05.2012, 20:15
Такая же фигня была после замены колодок, типо одна сторона тормозит...
До этого все было супер, просто решил поменять на новые ( ручником 1 колесо ,а так они нормально тормозят , это только если ручник дергать только 1 колесо схватывать будет). В сервисе сказали типо хана тросу!!!( сервис автодок вроде)
А дело было в том что калодку криво поставили((

DenZa777
16.05.2012, 20:54
У меня на ручнике тоже только одно колесо схватывает, хотя если педалью жать то все колодки поджимает. Думали хана тросику, подняли машину, посмотрели, тросик оказался нормальный, т.е тянет как надо, рычаг дергает(тормоза дисковые), а вот фиксации колеса нет. В чем трабл, друзья? Кто то говорит веся суппорт меняй, но я склоняюсь к тому, что можно отремонтировать.

slerm
17.05.2012, 10:39
У меня на ручнике тоже только одно колесо схватывает, хотя если педалью жать то все колодки поджимает. Думали хана тросику, подняли машину, посмотрели, тросик оказался нормальный, т.е тянет как надо, рычаг дергает(тормоза дисковые), а вот фиксации колеса нет. В чем трабл, друзья? Кто то говорит веся суппорт меняй, но я склоняюсь к тому, что можно отремонтировать.

Пошевели рычаг на суппорте вручную, посмотри ходил ли колодка. Если нет, то разбирай суппорт, смотри, что и как там... Просто цена за запчасти для переборки может быть выше, чем за новый неориг суппорт или контрактный. Плюс разборка-сборка заднего суппорта со встроенным ручником не совсем простая.

lilo250
17.05.2012, 12:47
барабан снимаешь и крутишь трещеточку, самый легкий и быстрый вариант! только не перетянуть главное;)

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 13:49 ----------

тем самым ты колодки чуть разводишь и ручник раньше цепляет

slerm
17.05.2012, 16:49
барабан снимаешь и крутишь трещеточку, самый легкий и быстрый вариант! только не перетянуть главное;)

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 13:49 ----------

тем самым ты колодки чуть разводишь и ручник раньше цепляет

Только у него тормоза дисковые...:D

lilo250
17.05.2012, 16:53
Только у него тормоза дисковые...:D

да пофиг:D

DenZa777
17.05.2012, 18:58
Но чтоб суппорт начать разбирать, нужно ли запасаться запчастями? А то полезеш смотреть что да как а потом не собереш толком...

slerm
17.05.2012, 21:13
Но чтоб суппорт начать разбирать, нужно ли запасаться запчастями? А то полезеш смотреть что да как а потом не собереш толком...

Ну как минимум для начала разборки нужен ремкомплект суппорта, это уже от 200 за неориг, до 800+ за ориг. Остальные запчасти которые могут понадобиться не угадаешь без разборки. К тому же в наличии в магазинах их не найдешь на 99%, а ждать их очень и очень долго :) Это не передний суппорт, где взял ремкомплект, почистил поршень, если не особо ржавый и поставил обратно. Может там конечно ничего серьезного, а так подумай над покупкой б/у суппорта и нового неориг.

DenZa777
17.05.2012, 23:01
спасибо, внутрь тогда залазить не буду, что нибудь снаружи может угляжу