Просмотр полной версии : Грм сползает
У нас имеется цивик хэч V 1.6 125лс.
Он у каких то непонятных вай-вай людишек поменял грм, машина после этого выравнивалась и красилась в другом месте 2 месяца, забрал он с молярги и она не тянула, мы полезли под крышку головы, обнаружили 2 косяка:
1 - ошибка грм на 1 зубчик, стянули акуратно и одели обратно
2 - ремень наровит сполсти, но упирается в защиту, сняли подушку, пошаманили ролик натяжения, но проблема осталась.
Так как 2 месяца прошло нет смысла криворуких просить что то переделывать.
Почему ремень может сползать?
diller61
14.05.2012, 00:25
сильный износ шестерен
помирающая помпа либо ролик
не поставили ограничительные пластинки на шестерне коленвала
maks_PERM
14.05.2012, 00:28
Потому , что скорее всего не одели на колено 2е шайбы которые выполняют роль направляющих ремня.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 00:30 ----------
сильный износ шестерен
помирающая помпа либо ролик
не поставили ограничительные пластинки на шестерне коленвала
Опередил пока я с телефона печатал :D
мы тоже думали об этом, там фишка в том что на коленвале сорвана резьба и болт закручивали на фиксатор резьбы, его реально открутить?
diller61
14.05.2012, 01:01
JoePlus,
пистолетом или 2х метровой трубой
JoePlus,
пистолетом или 2х метровой трубой
у меня схожая проблема, тоже сажали на фиксатор, мы и трубой пробовали, ниче не помогло, лежит дома грм уже месяца 2. Скоро замена колец, планируем варить съемник
diller61
14.05.2012, 10:07
пневматика рулит
по идеи нагреть надо болт и все открутится должно.
по идеи нагреть надо болт и все открутится должно.
можно попробовать
берешь блокируешь двиг, можно толстую от вертку вставить в шкив
можно защиту маховика снять, и туда ченить сунуть
потом трещетку через несколько удлненителей
и на неё длиннющую трубу
видел как труба аж заднего бампера достигала
лично мне хватило метровой трубы
можно и нагреть, и пневматикой, тоже поможет 100%
пневматикой точно
plastxxx
15.05.2012, 23:23
трещотку сломаешь, надо вороток - он по-жестче..и удлинителей по-меньше, а желательно один - длинный..
ну я не сломал
но лучше конечно вороток
заблокировать лучше толстой отверткой маховик,взять длинный вороток с трубой,под вороток лучше еще поставить домкрат,чтоб не перекашивало всю эту конструкцию и просто открутить болт.уже не один раз так откручивал-все легко и просто!кст. разницу в усилии откручивания с фиксатором резьбы не заметил-крутится так же легко как и без него.
а маховик как блокировать?
JoePlus, то ли я вижу то, чего не видят другие, но в предыдущем посте написано "заблокировать лучше толстой отверткой маховик"
maks_PERM
16.05.2012, 12:33
А лучше всего , взять кованный ключ шестигранник на 12 мм идеально влезает в отверстие маховика и хрен погнешь его.
это ты про автоматный маховик говоришь?)
если на механике, то там отверстия маленькие. тонкую отвертку надо вставлять.
а вообще - двигатель с коробкой стоит на авто?
ставишь авто на 5 передачу, под передние колеса кирпичи, чтобы не уехала - и откручиваешь воротком с трубой.
maks_PERM
16.05.2012, 12:57
Да точно , забыл что маховики разные))) Это тока про автоматный)
у меня механника, и с пятой передачи проворачивает
проворачивает мотор? машина на колесах стоит? кирпич подставил под колесо, что не ехала?
maks_PERM
17.05.2012, 13:39
Шкив заблокируй тогда и открутишь маховик.
да ему вообще нужно шкив открутить, а не маховик))
если у тебя маховик с дырками,то берешь трос суешь в одну из этих дырочек и приматываешь к балке.ну потом дело техники.у меня был (ну и есть)титановый вороток и двух метровая труба.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 14:58 ----------
а греть нужно для того чтоб фиксатор резьбы размяк
maks_PERM
17.05.2012, 15:12
да ему вообще нужно шкив открутить, а не маховик))
>:D Запутали совсем , если шкив с гайкой то проще сьемник сделать из камазовской гайки на ступицу.:D
шкиф с дырками, по этому думаем варить съемник под дырки (наподобие серпа с боковыми штырями), попробуем нагреть гайку, чтобы проще было открутить
JoePlus, я те говорю,трос к через дырку и к балке и все открутится
шкиф с дырками, по этому думаем варить съемник под дырки (наподобие серпа с боковыми штырями), попробуем нагреть гайку, чтобы проще было открутить
и это правильно, я тоже сварил себе съёмник по типу "вилки" с боковыми штырями...
фарик мне в сервисе тоже заблокировали за одну дырку, потом на 6000 оборотах от шкива кусок отвалился..., трещина пошла. надо что-бы нагрузка распределялась.
зы: а шкив не дешовый не фига...
IIIYPUK,
я так делал ,так как шкив менял. закручивал конечно потом пневмо пистолетом в сервисе.
съемником самое оптимально, мне кажется
Нагреть чутка и крутить
А трос, если нет возможности изготовить съемник, как запасной варик
А что за фиксатор резьбы??? И как он поможет если она сорванна??
это что то вроде герметика, заливаешь его и закручиваешь болт и снижается шанс что он открутится
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.