Вход

Просмотр полной версии : стрекочет двигатель после регулировки клапанов



sparcSS
14.05.2012, 12:39
Всем привет.
Добрался до регулировки клапанов. Двигатель d16y7. Впускные как оказалось были зажаты. Выставили зазоры 0.2 на впуске, 0.25 на выпуске. После этого появился стрекот, по мере прогрева двигателя он нарастает. Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема? Раньше подобного не наблюдалось, только на холодную постукивал немного. Звук как на видео http://www.youtube.com/watch?v=0Fy3eaDOrz8

amfobot
14.05.2012, 13:07
если нарастает звук, значит зазор нужно уменьшить получается.зазаоры точно такие для твоего движка?

sparcSS
14.05.2012, 13:11
я вот тоже подозреваю, что отрегулировали не правильно. Зазоры по мануалу ставили

Dr. Zig
14.05.2012, 13:28
на горячем двигателе поди регулировали?

sparcSS
14.05.2012, 13:47
нет, на остывшем. Часа 3 постояла машина в гараже с открытым капотом

amfobot
14.05.2012, 13:58
мало думаю. вот что нашел в обсуждении http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784&page=3
Зазоры для всех D13-D16
0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла

Dr. Zig
14.05.2012, 14:00
хм... я бы еще выработку на распредвале проверил, мало ли чо

sparcSS
14.05.2012, 14:35
тоже как вариант, но раньше никаких посторонних звуков не было. с выпускными клапанами все ок было

amfobot
14.05.2012, 15:43
потому что они были зажаты)сам написал))

sparcSS
14.05.2012, 15:46
я к тому, не могли ли проявиться проблемы с распредвалом при прежних настройках?)

Dr. Zig
14.05.2012, 16:11
sparcSS,
ээмм... чо?

sparcSS
14.05.2012, 16:32
при зазорах клапанов до регулировки могли проявиться проблемы с распредвалом, если действительно были зажаты впускные клапана?

Dr. Zig
14.05.2012, 17:44
sparcSS,
скорее всего наоборот - пытались вылечить стрекочение таким способом. Ставлю бутылку вискаря на выработку на распреде

amfobot
14.05.2012, 17:58
или клапанов ?или они как на волге не убиваемые?__)

sparcSS
14.05.2012, 18:03
если верить продавцу машины, года 2 назад клапана регулировал очень хороший механик. Есть вероятность, что он с согласия владельца залечил стрекотание таким образом, но на машине он не экономил и менял вовремя.. врядли он движок в таком состоянии оставил бы...

amfobot
14.05.2012, 18:07
эх слова))они как ветер перед продажей

sparcSS
14.05.2012, 18:14
дело в том, что машину то он не продавал по сути) сам на ней катался, пока я его не нашел и не предложил купить) все же надеюсь, что отрегулировали не хорошо. а то если распредвал.... придется втековую бошку ставить раньше времени)

---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 00:19 ----------

Скатался опять к механику... говорит однозначно не клапана, а форсунки громко работают. Хотя странно, такого звука не было)

XOMA
15.05.2012, 23:52
эх слова))они как ветер перед продажей

есть нормальные люди

amfobot
16.05.2012, 10:11
я не спорю.у меня тоже продаван был офигенный.все рассказал как надо,но где-то и не договаривал...а я чисто случайно в инете нашел на авто ру плохие сведения через месяц покупки)

sparcSS
16.05.2012, 11:27
быть может он просто не знал) я и не надеялся найти машину в идеале... в ней уже было то, что рано или поздно поставил бы (аккустика к примеру)... а сейчас с каждой зарплаты что-то делаю

aratop
16.05.2012, 11:41
sparcSS,
мы все такие я вот с каждой зарплаты что нить да делаю=)

dbx
16.05.2012, 15:05
sparcSS,
мы все такие я вот с каждой зарплаты что нить да делаю=)
все ради любимой цивки:)

выработка в распреде и в рокерах, да еще клапана наверное болтаются во втулках вот и поют они...

sparcSS
16.05.2012, 15:07
все ради любимой цивки:)

выработка в распреде и в рокерах, да еще клапана наверное болтаются во втулках вот и поют они...
не хотелось бы верить в это.. в противном случае Vtec бошка появится)

aratop
18.05.2012, 08:30
хм у меня движка громко работает причем и до переборки и после.
и форсунки тоже слышны.

sparcSS
18.05.2012, 12:12
форсунки на этом фоне вообще тихо-тихо тикают, если прислушаться

sparcSS
20.05.2012, 18:42
решил отрегулировать сам.. на холодном выставил 0.2 и 0.25... стук пропал, только на холодном постукивают немного, но потом все ок

Вагонист
20.05.2012, 22:50
а че до этого не сам что ли регулировал? ))

sparcSS
21.05.2012, 00:53
не сам) хотел доверить это дело специалистам)

amfobot
21.05.2012, 18:17
оо я смотрю тут на горячую кто-то выставляет зазоры тепловые..жесть

Alexandr 52
21.05.2012, 18:35
Зазоры выставляют только на горячую!
:fool:fool:fool:wall

VoronovRS
21.05.2012, 19:21
Описался наверняка

aratop
21.05.2012, 23:35
так бля на гарячую или остывшую
все время регулировал на холодный двиг. ну там после ночи... стояния ее в гараже.
по мануалу на холодную.

Alexandr 52
21.05.2012, 23:36
все время регулировал на холодный двиг. ну там после ночи... стояния ее в гараже.
по мануалу на холодную.
На холодную конечно;)

aratop
21.05.2012, 23:51
фуф а то смуту навели тут с регулировка на горячую вот и думаю что я не правельно что либо делал.=)

Dr. Zig
22.05.2012, 00:54
Зазоры выставляют только на горячую! На горячем двигателе зазор между клапаном и рокером сокрашается!

http://s.rimg.info/5dab9e661d761d1ae9d837b23f6bd84b.gif (http://smiles.33bru.com/smile.3364.html)

http://s019.radikal.ru/i629/1205/b8/589c98fe5b02.jpg

Twinspark
22.05.2012, 03:33
Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить - читайте далее!
Регулировка зазоров клапанов
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел!!!!

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 03:38 ----------


:fool:fool:fool:wall

Не убедишь,регулировка клапанов всегда регулируется на ХОЛОДНУЮ,еще есть такое выражение тепловой зазор клапанов,он составляет 0.2 для впускных и 0.25 для выпускных,при нагревании металл расширяется и зазор уходит в ноль!

aratop
22.05.2012, 04:19
так ты сам писал на пр стр. что тока на горячую.

dbx
22.05.2012, 08:09
Если график зависимости зазора от температуры есть то хоть на 90С регулируйте.

amfobot
22.05.2012, 10:42
Тепловой зазор нужен для физических свойств металла ибо он при нагреве расширяется

sparcSS
22.05.2012, 17:19
на 90С никакой щуп не влезет))) я регулировал, когда машина ночь постояла...

XOMA
23.05.2012, 08:52
я регулировал когда машина 2 месяца постояла)))))))мотор шепчет

amfobot
24.05.2012, 08:52
я цитировал копипаст из мануала и не писал большими буквами что нужно регулировать на горячую

sparcSS
24.05.2012, 17:58
кстати, у всех клапана постукивают на холодном двигателе при температуре, скажем, +15? в общем-то это норма, но все же) или есть смысл выставить те же зазоры 0.2, 0.25, когда на улице будет чуть холоднее? Когда я регулировал, за бортом было +20