Просмотр полной версии : стрекочет двигатель после регулировки клапанов
Всем привет.
Добрался до регулировки клапанов. Двигатель d16y7. Впускные как оказалось были зажаты. Выставили зазоры 0.2 на впуске, 0.25 на выпуске. После этого появился стрекот, по мере прогрева двигателя он нарастает. Кто сталкивался с подобным? В чем может быть проблема? Раньше подобного не наблюдалось, только на холодную постукивал немного. Звук как на видео http://www.youtube.com/watch?v=0Fy3eaDOrz8
если нарастает звук, значит зазор нужно уменьшить получается.зазаоры точно такие для твоего движка?
я вот тоже подозреваю, что отрегулировали не правильно. Зазоры по мануалу ставили
на горячем двигателе поди регулировали?
нет, на остывшем. Часа 3 постояла машина в гараже с открытым капотом
мало думаю. вот что нашел в обсуждении http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784&page=3
Зазоры для всех D13-D16
0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла
хм... я бы еще выработку на распредвале проверил, мало ли чо
тоже как вариант, но раньше никаких посторонних звуков не было. с выпускными клапанами все ок было
потому что они были зажаты)сам написал))
я к тому, не могли ли проявиться проблемы с распредвалом при прежних настройках?)
при зазорах клапанов до регулировки могли проявиться проблемы с распредвалом, если действительно были зажаты впускные клапана?
sparcSS,
скорее всего наоборот - пытались вылечить стрекочение таким способом. Ставлю бутылку вискаря на выработку на распреде
или клапанов ?или они как на волге не убиваемые?__)
если верить продавцу машины, года 2 назад клапана регулировал очень хороший механик. Есть вероятность, что он с согласия владельца залечил стрекотание таким образом, но на машине он не экономил и менял вовремя.. врядли он движок в таком состоянии оставил бы...
эх слова))они как ветер перед продажей
дело в том, что машину то он не продавал по сути) сам на ней катался, пока я его не нашел и не предложил купить) все же надеюсь, что отрегулировали не хорошо. а то если распредвал.... придется втековую бошку ставить раньше времени)
---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 00:19 ----------
Скатался опять к механику... говорит однозначно не клапана, а форсунки громко работают. Хотя странно, такого звука не было)
эх слова))они как ветер перед продажей
есть нормальные люди
я не спорю.у меня тоже продаван был офигенный.все рассказал как надо,но где-то и не договаривал...а я чисто случайно в инете нашел на авто ру плохие сведения через месяц покупки)
быть может он просто не знал) я и не надеялся найти машину в идеале... в ней уже было то, что рано или поздно поставил бы (аккустика к примеру)... а сейчас с каждой зарплаты что-то делаю
sparcSS,
мы все такие я вот с каждой зарплаты что нить да делаю=)
sparcSS,
мы все такие я вот с каждой зарплаты что нить да делаю=)
все ради любимой цивки:)
выработка в распреде и в рокерах, да еще клапана наверное болтаются во втулках вот и поют они...
все ради любимой цивки:)
выработка в распреде и в рокерах, да еще клапана наверное болтаются во втулках вот и поют они...
не хотелось бы верить в это.. в противном случае Vtec бошка появится)
хм у меня движка громко работает причем и до переборки и после.
и форсунки тоже слышны.
форсунки на этом фоне вообще тихо-тихо тикают, если прислушаться
решил отрегулировать сам.. на холодном выставил 0.2 и 0.25... стук пропал, только на холодном постукивают немного, но потом все ок
Вагонист
20.05.2012, 22:50
а че до этого не сам что ли регулировал? ))
не сам) хотел доверить это дело специалистам)
оо я смотрю тут на горячую кто-то выставляет зазоры тепловые..жесть
Alexandr 52
21.05.2012, 18:35
Зазоры выставляют только на горячую!
:fool:fool:fool:wall
VoronovRS
21.05.2012, 19:21
Описался наверняка
так бля на гарячую или остывшую
все время регулировал на холодный двиг. ну там после ночи... стояния ее в гараже.
по мануалу на холодную.
Alexandr 52
21.05.2012, 23:36
все время регулировал на холодный двиг. ну там после ночи... стояния ее в гараже.
по мануалу на холодную.
На холодную конечно;)
фуф а то смуту навели тут с регулировка на горячую вот и думаю что я не правельно что либо делал.=)
Зазоры выставляют только на горячую! На горячем двигателе зазор между клапаном и рокером сокрашается!
http://s.rimg.info/5dab9e661d761d1ae9d837b23f6bd84b.gif (http://smiles.33bru.com/smile.3364.html)
http://s019.radikal.ru/i629/1205/b8/589c98fe5b02.jpg
Twinspark
22.05.2012, 03:33
Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить - читайте далее!
Регулировка зазоров клапанов
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел!!!!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 03:38 ----------
:fool:fool:fool:wall
Не убедишь,регулировка клапанов всегда регулируется на ХОЛОДНУЮ,еще есть такое выражение тепловой зазор клапанов,он составляет 0.2 для впускных и 0.25 для выпускных,при нагревании металл расширяется и зазор уходит в ноль!
так ты сам писал на пр стр. что тока на горячую.
Если график зависимости зазора от температуры есть то хоть на 90С регулируйте.
Тепловой зазор нужен для физических свойств металла ибо он при нагреве расширяется
на 90С никакой щуп не влезет))) я регулировал, когда машина ночь постояла...
я регулировал когда машина 2 месяца постояла)))))))мотор шепчет
я цитировал копипаст из мануала и не писал большими буквами что нужно регулировать на горячую
кстати, у всех клапана постукивают на холодном двигателе при температуре, скажем, +15? в общем-то это норма, но все же) или есть смысл выставить те же зазоры 0.2, 0.25, когда на улице будет чуть холоднее? Когда я регулировал, за бортом было +20
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.