Просмотр полной версии : Свап K23A1
vermut12
11.03.2008, 00:57
Прочитал, что Хонда с 2007 г. начала выпускать турбо движок K23A1 мощностью 240 л.с.. Их ставят в новые паркетники Acura SRX. И здесь возникает проблема из-за этого - этот паркетничек полноприводный.
Вот у меня возникает вопрос, насколько сложно данный движок всунуть в цивик 6-го поколения. И вообще в России есть спецы, которые это могут сделать качественно. Ну, и естественно во сколько это может обойтись и стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Просто я так себе представил 6-й цивик с турбо движком на 240 л.с. и подумал, что это было бы очень круто :)
Прочитал, что Хонда с 2007 г. начала выпускать турбо движок K23A1 мощностью 240 л.с.. Их ставят в новые паркетники Acura SRX. И здесь возникает проблема из-за этого - этот паркетничек полноприводный.
Вот у меня возникает вопрос, насколько сложно данный движок всунуть в цивик 6-го поколения. И вообще в России есть спецы, которые это могут сделать качественно. Ну, и естественно во сколько это может обойтись и стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Просто я так себе представил 6-й цивик с турбо движком на 240 л.с. и подумал, что это было бы очень круто :)
Я думаю, что куда проще воткнуть мотор В или К серии и дунуть его и гемора меньше и финансово я думаю дешевле
Согласен с NS!
Из К20 атмосферного можно выжать больше чем 240, а с турбо так ваще ... ! Если мотор К23 с паркетника, то думаю он крутится лениво и много на нём не поднять, лучше строкет установить на меньший объём! Только учтите что К20 swap стоит примерно 6 килодолларов (это +/-). Опять же согласен что более бюджетно и все "подводные камни" известны со свапом на Б-серию, можно более точно финансово просчитать. На счёт К23 - х.з.! Тогда уж К24 с Аккорд тайп-Эс и головой от Евро-Эр ставиить! =)))
Вот правильный совет был уже - злую К-бошку с двух литровых накинуть на блок К24.вот это вещь будет)
а так вкорячить можно все - вопрос в бабле.но в 6-ой к20 входить еле еле и без гура,если под станд. капот.К23 выше блок,еще турбоприблуда - надо кардинально пересматривать подкапотное)
а так самый угар - дунуть К20 с S2000.и блоком 24).Если подойдет.
Бюджетно - взять B18C SpecR - 200 сил.и там уже издеваться на ним.
vermut12
11.03.2008, 14:23
Всем спасибо за советы.
Я в поиске нашел какой-то англоязычный форум. Я так понял, что там достаточно квалифицированные люди вставили этот двигатель в 5-й цивик (там есть фотографии как они это делали). Но по описанию процесса я понял, что овчинка выделки не стоит. Была затрачена куча денег и море сил, чтобы этот двигатель туда всунуть (они его переделывали из полноприводного в переднеприводный). Короче я делаю вывод, что действительно лучше К20 и к нему турбоприблуд свой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.