Вход

Просмотр полной версии : какой цивик купить бензин или гибрид 1.4 или 1.8..??



daniell
14.05.2012, 19:10
Всем привет) Хочу купить себе цивик 4d годов 2008-2010 на АКПП. Оказалось выбор велик: бензин или гибрид? 1.4 или 1.8? и т.д. и т.п.. Вообщем какой посоветуете??

Panteon
14.05.2012, 22:17
Бенз, 1.8 и только!

Napalm
14.05.2012, 22:20
daniell,
месяц назад тоже думал что купить) стоило тока прокатится и всё ясно стало) 1.8 ехе взял) доволен как слон
и расход радует и то как она при этом едет

aaaaa
15.05.2012, 08:30
Я считаю гибриды тупиковой ветвью эволюции. Машина все равно едет на бензине, экономия топлива не сопоставима с усложнением конструкции авто.
Это в принципе.
Конкретно.
1. В России гибриды не продавались, значит он будет однозначно пригнанным. В Европе народ жадный, а гибрид дороже обычного. Значит покупают только те кто рассчитывает покрыть затраты большими пробегами (экономией топлива). Так что пробег будет скручен. Для гибрида это очень важно т. к. батарея рассчитана на определенный пробег. Стоит она космос, да и меняется на восстановленную.
2. Ремонтировать гибриды не умеют даже дилеры. Если что то с электромотором или электронной начинкой придется тупо менять на б/у целыми агрегатами -дорого и не факт что угадаешь. И не дай вам бог сломаться где нибудь на просторах нашей необъятной.
3. Гибриды не едут вообще. Если вам нужен овощ, то при чем здесь цивик. Он жесткий, низкий. Драйв основное его преимущество перед многими другими гольфмашинами.
4. По поводу экономии топлива. Поскольку гибрид ездит на том же бензине, только через электромотор экономить топливо он будет только при трогании со светофора.(трогается на электромоторе). При езде по трассе и по городу без глухих пробок расход такой же как на бенз 1.8.
Поэтому только российский дилерский 1.8 с сервисной книжкой, родным пробегом и прозрачным прошлым.

lilo250
15.05.2012, 09:03
я даже не задумывался, взял НЕ гибрид, 1.4 или 1.8 ))) тут очевидно что выбирать, да и экономия пару литров на сотню всего по моему а динамики нет такой как на бензе

daniell
15.05.2012, 09:54
1.8 все движки одинаковые(при рег-ии был выбор vtec или еще какой-то другой). а пригнанные бензиновые с японской сборкой и кожаным салоном как? или кожи у цивиков нету вообще ни в каких странах? у нас в салонах продают турецкую сборку или японскую тоже продают?

Panteon
15.05.2012, 11:28
или кожи у цивиков нету вообще ни в каких странах? у нас в салонах продают турецкую сборку или японскую тоже продают?
Кожа есть для всех стран кроме России (нищие мы). Сейчас в салонах новые авто 4Д все турецкой сборки. К нам японы шли по середину 2008 года, дальше только турки.

Жук
15.05.2012, 13:09
пример: цивик 1.4 и цивик 1.8. 1.4 жрать будет больше ибо нехватает можности, следовательно газ давить больше и крутить двигло. при включ кондее 1.4 вапще не поедет...

lilo250
15.05.2012, 13:10
в целом расхлд то меньше будет, там же гибрид, но не на много

Жук
15.05.2012, 13:18
lilo250,
если тошнить и ездить не выше 60км/ч то может быть и да... а на гибриде случаем не вариатор? они обычно до 150тык ходят и усё....

lilo250
15.05.2012, 14:58
вариатор...а че тогда этот гибрид дает? у меня 6й цивик 1.4 жрал где тио 10-11, постоянно до отсечки

стройбат
15.05.2012, 15:34
Херня эти гибриды! Лучше уж по старинке!

Ник0лай
17.06.2012, 16:40
Дело даже не в старинке или самом факте гибридов, дело в том, что все эти гибриды привезены откуда-то кем-то на продажу. Абсолютное большинство таких машин имеет основательные скрытые дефекты, потому что если везти из-за бугра честную машину, то стоить тут она будет дороже рынка и хрен когда продастся.

Panteon
18.06.2012, 12:55
потому что если везти из-за бугра честную машину, то стоить тут она будет дороже рынка и хрен когда продастся.
Ну это мы уже знаем)))

aaaaa
19.06.2012, 09:51
Автор темы похоже слился. Ни привета ни спасибо.

Жук
19.06.2012, 10:12
Хоть какашки подметите))))

GenaS
24.09.2012, 14:34
у меня был хонда-фит 2001 вариатор.пробег 245000.незнаешнеговори.а гибрид хорошая штука у меня он есть .ия могу об этом говорить.

Молодой
26.09.2012, 13:43
я бы не брал гибрид, т.к. они все привезенные с 100% скрученным пробегом. Если только под заказ.

Panteon
27.09.2012, 10:53
А я бы даже новый не брал бы, так как с двиглом в 1.4 он нифига не поедет.

EURO
27.09.2012, 10:57
+1 за 1.8 !

Delboy
27.09.2012, 13:11
Чет ребят вы меня расстроили, хотел завтра брать 1.4 гибрида, полная комплектация 2008 год 80,000 пробег. Вот а теперь задумался, есть еще вариант 1,8 2006 года без климат-контроля, без подогрева сидений, без mp3, и салон более уставший чем у 1,4 гибрида. Вот что делать? Живу в Астане, Казахстан. С сервисом думаю проблем будет не много.

lilo250
27.09.2012, 14:34
поищи еще варианты 1,8

Delboy
28.09.2012, 07:35
Что действительно Hybrid говно? Я чет почитал отзывы по интернетам, вроде как нормально. Но там же не понятно, может быть это и завуалированная реклама. А тут то форум и есть люди кто реально пользовался и работал. Отпишитесь пожалуйста.

Panteon
28.09.2012, 11:02
Что действительно Hybrid говно?
Да не едет он на 1.4, НЕ ЕДЕТ!!!!

Delboy
28.09.2012, 12:07
Уже поздно :) Я договорился с продавцом Гибрида. Чет не знаю душа лежит у меня на эту машинку. Мне не гонять машина нужна, для того что бы на работу ездить и сыновей в садик.

EURO
28.09.2012, 12:22
договор всегда можно расторгнуть, без каких-либо потерь - это лучше, чем кусать себе потом локти
ИМХО

Panteon
28.09.2012, 15:04
Чет не знаю душа лежит у меня на эту машинку.
После недели эксплуатации душа отляжет)))) А да, если все же купишь, то не забудь педали вмонтировать, дабы помогать агрегату в горку ехать.

lehbor
28.09.2012, 21:41
по моему про гибрид тут всё сказано v6i-j0le1O4&feature

lilo250
29.09.2012, 00:07
вот был бы расход 2-3 литра на сотню, можно бы было говорить че то, а так пару литров выиграешь, смысл?

Laer
29.09.2012, 09:10
Хонда машина с душой, и формирует отчетливый вкус к авто, который потом трудно перебить современными приборками, лампочками и кнопочками. Итак после долгих мук выбора, купили Сивика гибридного.(зеленый угол) Двигатель ДВС: Цепной 1,3 LDA 13 один распредвал 8 свечей, Ivtec. 95 лс. Степень сжатия ВНИМАНИЕ 10,8! поэтому чисто теоретически сюда бы лить 98. Но по соображениям качества бензина решать вам. на 92 не детонит. Двигатель IMA: При торможении либо езде накатом происходит рекуперация энергии, и за счет этого заряжается батарейка, которая стоит за спинкой задних пассажиров, и не позволяет сложить сиденья либо просто открыть лючек, чтобы положить что - нибудь длинное. 20лс 100кг момента, дают хорошее подспорье маленькому моторчику ДВС. Итого, нормальная машина, за немного денег, в принципе едет, в принципе рулит, но себе не оставили.

Vektor
29.09.2012, 09:29
У моего дружбана загорелся ЧЕК и ИМА. Ни с того, ни с сего. Дилерский сканер показал "Старение аккумуляторного модуля". Начитался местный форум, все говорят "можно купить, цена 500-1000р". А где купить-то? Надо срочняк заменить дохлый модуль, так как один неисправный модуль может потянуть за собой всю батарею. В остальном машиной он доволен. Также, он менял свечи (не у дилера конечно) - оригинал 1 050р/шт., у его их 8 штук, вроде поставил обычные и ездит не дует.

lehbor
29.09.2012, 12:19
Вот именно когда новая хорошо , а со временем потянет расходы , у тех у кого впоследствии будет,

Delboy
30.09.2012, 16:23
Ну прокатился сегодня я до дома, машинка резвая. Насчет "в горку", у нас в Казахстане степи, и горы нужно поискать. После Ниссана Максима, машина просто пуля - легкая и юркая.

dmtro11
13.10.2012, 22:19
на мой взгляд только 1.8 ! :)

aaaaa
14.10.2012, 20:25
Я как представлю реальные затраты на перегон авто по нашему таможенному обложению так желание брать пригнанную машину пропадает.
Например гибрид 1.4, таможня с утилизационным сбором 100 000р. Страховка, транспортные расходы, бензин или паром - около 40 000р. Доход перекупа минимум 50 000р, а так 70-80. Стоят они под 450000р -100-40-50 = 260 000р = 6 000-6500евро цена в Европе за 3-5 летнюю машину не реальная. Значит либо битые либо пробег скручен.
То что машинка ЗАПАЛА - это естественно. Для любого перекупа единственная возможность продать пригнанную помойку это безупречный внешний вид и вылизанный, до состояния нового, салон.

Delboy
15.10.2012, 07:50
Проехал 750 км из одного города в другой. Дорогу держит хорошо, всю дорогу держал 130-140км. Когда нужно было обогнать давал под 160, нормально тянет. Не знаю что так наговаривали. Расход после Ниссана Максимы просто масло на душу, вышло 6,9л/100км.

Panteon
15.10.2012, 13:28
давал под 160, нормально тянет. Не знаю что так наговаривали
Тебе просто сравнить не с чем (я имею ввиду сивик 1.8), а так то если нравится, то катайся и никого не слушай))))

TiMoXa.
15.10.2012, 13:37
1 Расход
Москва пробки 7,5-9
Трасса 6-7
На европейском бензине расход 5-6 литром

2 Батарейка
МЕЖДУНАРОДНАЯ гарантия 8 лет!!!
У кого умерла батарейка-вперед в европу, к любому диллеру хоны, просишь диагностику IMA. Тебе менют в течении 2х дней БЕСПЛАТНО по гарантии.
В РФ гарантия типа не действует.

При неиспользовании машины ОБЯЗАТЕЛЬНО ее нужно заводить раз в две неделе ( не реже). Батарейка умирает из за глубокого разряда при стоянке от 1 месяца. В автосалонах они обычно стоят 2-3-4 месяца ( в европе) и никто их конечно не заводит.

3 Динамика
Вариатор + I-Vtek просто то что надо.
До 60 разгон шустрый( электромотор здорово помогает),
60-90 тупит (движок раскручивается до 6000)
90-160 разгон шустрый
Сам пока ездил только 180, негде было разогнаться.
На трассе очень комфортно обгонять фуры.

По паспорту гибрид на вариаторе на 1 сек медленнее 1.8 на АКПП
В реале, если жижа свежая у варика, разгон одинаковый.


Все ИМХО, но основе моей машины. Пригнал сам из голландии этим летом.
Батарейку поменял сразу после покупки.

EURO
15.10.2012, 13:52
2 Батарейка
МЕЖДУНАРОДНАЯ гарантия 8 лет!!!
У кого умерла батарейка-вперед в европу, к любому диллеру хоны, просишь диагностику IMA. Тебе менют в течении 2х дней БЕСПЛАТНО по гарантии.
В РФ гарантия типа не действует.

интересно , сколько стоит
- съездить в Европу
- заявить о гарантийном случае
- остановиться в гостинице, пока рассмотрят гарантийный случай
- остановиться в гостинице, пока будут доставляться эти самые батарейки с ближайщего дистрибъютерского склада Хонда и производиться работы по замене
- вернуться в РФ

???

TiMoXa.
15.10.2012, 16:32
интересно , сколько стоит
- съездить в Европу
- заявить о гарантийном случае
- остановиться в гостинице, пока рассмотрят гарантийный случай
- остановиться в гостинице, пока будут доставляться эти самые батарейки с ближайщего дистрибъютерского склада Хонда и производиться работы по замене
- вернуться в РФ

???
Можно поехать отдыхать в европу, на лыжах например покататься или в германии пиво попить.
А можно целенаправлено ехать к блиайшему диллеру Хонды европейскому, например в Вильнюс (http://www.honda.lt)
-бензин (например Мск-Вильнюс-Мск) 3000р
-заявить о гарантийном случае - бесплатно
- отель *** в голландии 50 евро/сутки с завтраком ( в вильнюсе дешевле)
- с ближайшего склада хонды до диллера в голландии батарейку везли 1 день, работы ведуться 1 час
+ виза

В общем в 15 000р можно убраться, если захотеть.
В вильнюсе ВСЕ жители старше 30 лет говорят по русски ( молодеж говорит не вся)

Как бонус, можно кому то на заказ привезти Макбук с русской клавиатурой, и выиграть на этом денег, или еще чегонибудь из Apple
(я купил бакбук Эйр себе на 10000р дешевле чем в мск)

igor91
15.10.2012, 16:37
1.4 двигатель не очень, слабый и прожорливый и не Vtec..не думаю что на 1.8 намного больше расход..скорее одинаково а мощности в разы меньше.

Skyden
15.10.2012, 16:41
У меня правда мешалка, но:

Москва - расход 9
Трасса - Расход 7

Экономия гибрида - примерно 1.5 литра получается. Пусть 45 рублей на 100 км. Пусть пробег 15000 в год. Получается 6750 рублей. Сомнительная какая то экономия.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 16:53 ----------




В общем в 15 000р можно убраться, если захотеть.
В вильнюсе ВСЕ жители старше 30 лет говорят по русски ( молодеж говорит не вся)

Как бонус, можно кому то на заказ привезти Макбук с русской клавиатурой, и выиграть на этом денег, или еще чегонибудь из Apple
(я купил бакбук Эйр себе на 10000р дешевле чем в мск)

Купить 1.8. Не куда не ехать. Купить мак бук здесь. 5 тысяч пробухать.:D

igor91
15.10.2012, 16:56
у меня был jazz/fit 1.2 i-dsi почти тот же мотор что и на новых сивиках, только объем немного меньше, ну так вот по городу 9-10л на 100км, а сейчас сивик 1.4 тот же расход но машина намного резвее.

Skyden
15.10.2012, 16:56
А, еще я яблоко не люблю:)

TiMoXa.
15.10.2012, 18:37
Купить 1.8. Не куда не ехать. Купить мак бук здесь. 5 тысяч пробухать.:D

Тогда подскажи, где мне купить сивик 4д 1,8 на автомате с нескрученным пробегом 70000км, 2009г, японской сборки, с климатом, эл зеркалами, подогревом, литьем за 470 000р

Экономит он действительно не много, примерно 2 л/100 км
Это 0,60 копеек с километра или 60 000р за 100 000км пробега
В москве экономия чуть больше-система старт/стоп здорово помогает в пробках.
В обслуживании гибрид ничем не отличается от 4д, только колодки передние ходят по 150 000км пробега, так как тормозит он в основном электродвигателем.

Skyden
15.10.2012, 20:14
TiMoXa.,

Пробег реальный так как ты его сам пригнал и по сервисной книжке сравнил? Я так понимаю? Я к тому о куда ты знаешь, что его не скрутили? Плюс твоего, так как есть вероятность, что он не был сильно битый. В России сомневаюсь, что можно купить не битого, деланного переделанного.

Взять например этот (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26918500-d75a.html) Конечно это уже турок. На сколько он хуже/лучше японца не знаю. У меня самого япошка). Средний пробег примерно 15-20 тысяч. Так что, если и скручен, то не много. А вот у тебя пробег не маленький (для трехлетки). Видать европеец любил поездить).
Но это какой то дешевый очень цивик и какой то мутный. В среднем тысяч на 60 дороже начинаются.

Ну это все лирика, если машинка тебе нравиться, то и катайся и получай удовольствием.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 20:14 ----------

А он умеет только на электротяге ездить?

EURO
16.10.2012, 10:31
TiMoXa.,

вы фантазер, однако


А, еще я яблоко не люблю:)

+ 1

TiMoXa.
16.10.2012, 12:27
[QUOTE=EURO;4835452]TiMoXa.,

вы фантазер, однако

Почему фантазер? )))

Я этим летом сам сьездил в голландию, сам выбрал одну из самых дорогих машин с минимальным пробегом (белого цвета6 который редкость), сам пригнал и сам растаможил. Причем неделю жил в голландии, по неделе жил в германии и литве у друзей.

Пробег 70 за три года эти минимальный пробег для европы, в основном машины с пробегом 110-150.

А еще я стал патриотом, и убедился что у нас лучше чем в европе.
Никогда не перееду туда жить, а вот на новый год туда сьездить, покататься на лыжах,наверное поеду.

Grafit
25.10.2012, 13:16
Я свою малютку вынужденно продал на днях((( скучаю, так как-будто у меня сердце вырвали...

BlackWanderer
24.12.2012, 03:38
Также стою перед выбором. Предложения только 1,4. 1,8 вообще нет (очень дорого таможить, 1400 идет по 1,7 евро за кубик, а 1800 по 2,5).

Если не принимать во внимание то, что 1,4 будет менее мощным, будет тупить (особенно на акпп) - как они в части надежности?

Кстати на Вике сказано, что 1,4 - это тоже VTEC.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 02:57 ----------

Сам себя дополню, до 2009 года 1,4 были i-DSI, после их заменили на 1,4 i-VTEC.

xxxelf
24.12.2012, 19:03
Я когда брал для себя решил - 1.8 и точка. И вам советую =)

Ден85
24.12.2012, 19:12
Также стою перед выбором. Предложения только 1,4. 1,8 вообще нет (очень дорого таможить, 1400 идет по 1,7 евро за кубик, а 1800 по 2,5).

Кстати на Вике сказано, что 1,4 - это тоже VTEC.


Сам себя дополню, до 2009 года 1,4 были i-DSI, после их заменили на 1,4 i-VTEC.

Мало того это еще и dohc - т.е. два распредвала, и кстати если движка как у jazz - то по две свечи на цилиндр - многие экономят на замене вторых свеч, что расположены с обратной стороны поперечно расположенной движки... а кроилово ведет к ....

Моё мнение 1.8 mt
А по таможке 2380 против 4500 - разница 2120 - это дельцы экономят, а что у вас на вторичке вообще нет цивиков?

TiMoXa.
25.12.2012, 07:30
1.8 на автомате или 1.4 на вариаторе по паспортным данным разница в пол секунды.
А реально едут одинаково.
1.4 VTEC есть

Maximka86
25.12.2012, 08:19
я стал владельцем Civic'a)взял 1.8 в полной комплектации 2007 выпуска, купленная в середине 2008, японка, езжу кайфую, динамика нравится)

lilo250
25.12.2012, 08:47
1.8 на автомате или 1.4 на вариаторе по паспортным данным разница в пол секунды.
А реально едут одинаково.
1.4 VTEC есть

интересно каким образом у 1,4 и 1,8 будет одинаковая динамика?
Это мания величия и самовнушение владельцев гибрида??:lol:

BlackWanderer
25.12.2012, 23:49
1.8 На вторичке практически нет. Их не возят. только если кто-то из приобретенных в 2010 году продает. 1,4 - все гибриды. Гибрид уж точно брать не буду. По нашим холодам батарея умрет за несколько лет, к тому же уверен, что поездив 4 года такую машину вообще не продашь.

aaaaa
26.12.2012, 10:46
BlackWanderer,
В России 1.8 Д4 с 2006 по 2011гг. навалом. Таможить не надо - таможенный союз. Ценник правда по вашим меркам не хилый, а так WELCOME.

TiMoXa.
26.12.2012, 13:53
По поводу динамики.
у 1.4 вариатор плюс 20 кватт электродвигатель
до сотни 1.8 на автомате и 1.4 вариатор по паспорту отличаются на 0,5 секунды, это открытые данные.
На форуме читал что сравнивали динамику вживую, вариатор на свежем масле быстрее АКПП 1.8

По поводу батареи.
Официальная международная гарантия на всю гибридную часть ( в т ч на батарею) 7 лет или 150 000 км пробега. Правда русскуе диллеры говорят что в РФ не действует.

В европе я попросил диагностику и мне бесплатно поменяли батарею по гарантии ( машина 2009 г в )

Батарея портится от глубокого разряда, поэтому в обязательном порядке машину нужно заводить не реже чем раз в месяц. Батареи обычно умирают, когда машина долго в атосалоне в европе стоит или плывет из америки, естественно никто не заботится там о уровне заряда, и приходит кирдык.

EURO
26.12.2012, 14:34
Правда русскуе диллеры говорят что в РФ не действует.

мы же в России живем.....

aaaaa
26.12.2012, 18:25
Дело даже не в динамике. Гибриды официально не поставлялись и если что ремонтировать их никто не умееет. У друга была Тойота Приус, на панеле загорелась какая-то лампочка. Обратился к дилеру, они сказали, что это неизвестный им зверь и помочь ничем не могут, даже програм для диагностики у них нет. Он как то извлек эту лампочку, а машину продал.
По поводу гарантии на акк. Машины пригнанные и скорее всего свои 150 000 км они уже прошли. Да и хотел бы я послушать что скажут, например в Германии, когда к ним обратится чел. из Воронежа на Российских намерах за новой гарантийной батареей.
Да и цены на гибриды в России странные. В Европе 3-5 летки торгую не меньше 10 000 евро.+2200евро таможня+доставка+ интерес продавца получается под 550 000руб. За эти деньги 1.8 взять без проблем.

Skyden
27.12.2012, 00:52
TiMoXa.,

На каждом форуме есть свои мега гонщики, которые рвут всех. Так что форум не показатель. Я очень сомневаюсь, что гибрид объедет 1.8.

TiMoXa.
27.12.2012, 01:10
TiMoXa.,

На каждом форуме есть свои мега гонщики, которые рвут всех. Так что форум не показатель. Я очень сомневаюсь, что гибрид объедет 1.8.

Гибрид до 60 точно быстрее чем 1.8 АКПП , до сотни примерно одинаково идут, после сотни 1.8 рвет.

Panteon
27.12.2012, 11:15
Гибрид до 60 точно быстрее чем 1.8 АКПП , до сотни примерно одинаково идут, после сотни 1.8 рвет.
Если только гибрид привязать к ламборджини ну или к феррари какой нибудь...

Kolbka
27.12.2012, 19:14
Гибрид до 60 точно быстрее чем 1.8 АКПП , до сотни примерно одинаково идут, после сотни 1.8 рвет.
Ага если 5 таджиков тебя с зади толкать будут на гибриде :D:D:D:D

сергей24
07.01.2013, 13:31
lilo250,
если тошнить и ездить не выше 60км/ч то может быть и да... а на гибриде случаем не вариатор? они обычно до 150тык ходят и усё....
откуда такие глубокие познания о вариаторе и о гибриде? у Вас,молодой человек стоит целый парк ЦИВИКов.......что бы так рассуждать-нужно на своей шкуре все это попробовать,а не кричать что,да как..

lilo250
07.01.2013, 15:18
сергей24,
а че нервничать то? Можешь возразить? Вперед, послушаем, чо слюной то брызгать?

сергей24
12.01.2013, 15:59
сергей24,
а че нервничать то? Можешь возразить? Вперед, послушаем, чо слюной то брызгать?


что конкретно,уважаемый,Вы хотите услышать?про вариатор или про гибрид?:)если можно,то по конкретнее пожалуйста вопрос задавайте

---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 20:07 ----------


1.8 На вторичке практически нет. Их не возят. только если кто-то из приобретенных в 2010 году продает. 1,4 - все гибриды. Гибрид уж точно брать не буду. По нашим холодам батарея умрет за несколько лет, к тому же уверен, что поездив 4 года такую машину вообще не продашь.
BlackWanderer,

а разве в Минске такие сильные морозы?у меня машина третий год уже.и не батарея,ни что то подобное не подводило ни разу.....а морозы поверте куда по серьезнее чем у Вас.:)))

Panteon
14.01.2013, 10:16
Все споры о гибриде и бензине надо развеять заездами, гибридоса и бензина, снятыми на видео и всеобщим обозрением))))

Skyden
14.01.2013, 17:30
Все споры о гибриде и бензине надо развеять заездами, гибридоса и бензина, снятыми на видео и всеобщим обозрением))))

Здравая мысль. А то на клавиатуре все самые быстрые)

Panteon
15.01.2013, 10:35
Вот есть у нас сергей24 с Красноярска на гибриде + вариатор, нужно там же найти добровольца бензинового + АКПП.

сергей24
16.01.2013, 18:54
Вот есть у нас сергей24 с Красноярска на гибриде + вариатор, нужно там же найти добровольца бензинового + АКПП.
Поверьте,уважаемый,здесь и таких хватает.только мне не понятен Ваш сарказм.может поясните ?с ув.Сергей24

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:02 ----------


Дело даже не в динамике. Гибриды официально не поставлялись и если что ремонтировать их никто не умееет. У друга была Тойота Приус, на панеле загорелась какая-то лампочка. Обратился к дилеру, они сказали, что это неизвестный им зверь и помочь ничем не могут, даже програм для диагностики у них нет. Он как то извлек эту лампочку, а машину продал.
По поводу гарантии на акк. Машины пригнанные и скорее всего свои 150 000 км они уже прошли. Да и хотел бы я послушать что скажут, например в Германии, когда к ним обратится чел. из Воронежа на Российских намерах за новой гарантийной батареей.
Да и цены на гибриды в России странные. В Европе 3-5 летки торгую не меньше 10 000 евро.+2200евро таможня+доставка+ интерес продавца получается под 550 000руб. За эти деньги 1.8 взять без проблем.
по ценнику я полностью согласен.цена практически одинаковая.только каждый берет такую модель,которая ему нравится.1,4 или 1,8.вариатор или механика-тут дело вкуса.не стоит кричать и хаить мнение других.сколько людей-столько и мнений:) с ув. Сергей24

Panteon
17.01.2013, 12:28
мне не понятен Ваш сарказм.может поясните ?
Что вам не понятно и о каком сарказме идет речь?
П.С. каков вопрос, таков и ответ.

aaaaa
18.01.2013, 18:39
сергей24,
Взаимно.
Никто никого не хочет осуждать ваш выбор. Машина не девушка и не пудинг с изюмом что бы нравиться просто так.
Мне не очень понятны преимущества гибрида перед 1.8 бензин при одинаковой цене. Динамика как минимум такая же, экономичность + - 1 - 2 литра роли особенно не играет. Технические же проблемы могут быть намного серьезней... Даже при известной надежности японцев надо учитывать, что в Россию они приходят с солидным пробегом и износом.
Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества. Внешне и по ходовой машины не отличаются.

сергей24
21.01.2013, 09:59
сергей24,
Взаимно.
Никто никого не хочет осуждать ваш выбор. Машина не девушка и не пудинг с изюмом что бы нравиться просто так.
Мне не очень понятны преимущества гибрида перед 1.8 бензин при одинаковой цене. Динамика как минимум такая же, экономичность + - 1 - 2 литра роли особенно не играет. Технические же проблемы могут быть намного серьезней... Даже при известной надежности японцев надо учитывать, что в Россию они приходят с солидным пробегом и износом.
Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества. Внешне и по ходовой машины не отличаются.
спасибо за действительно достойный ответ!рад что здесь все таки есть адекватные люди.:)
Вы правильно заметили что вид и ходовая одинаковы.если брать машину для езды,а не для спринтерских гонок по городу и ""ухода со светофора со шлейфом",то гибрид имеет свои преимущества.одно из которых-экономия бензина.причем существенная(не один-два литра).все остальное примерно в одном временном и ценовом диапазоне(я не имею ввиду МККП- здесь отдельный разговор). теперь про "батарейку"....она рассчитана на 10 гарантийных лет!!!!!!!!!!!!и стоит в принципе не так уж и дорого.да,согласен что это те расходы которых нет на простом цивике,но поверьте,они этого стоят.проблем с запуском в моём климатическом поясе,у меня не возникло ни разу.просто читаю авторов высказываний и поражаюсь-почему в -20 вы не можете завести машину?(это не ко всем относится).хочется сказать-ребята оставьте машину где нибудь на стоянке и ездите на ишаках!!! как можно довезти машину до такого состояния что она просто тупо отказывается вам служить?!!!машина любит 3 вещи:1-чистоту,2-ласку,3-смазку....причем эти три пункта не имеют смысла один без другого.так что уважаемые владельцы ШИКАРНОЙ МАШИНЫ ХОНДА ЦИВИК- любите ее,цените ее и заботьтесь о ней.поверьте она Вас не подведет.заранее ожидаю диких возмущенных высказываний в мой адрес,но поверьте никого не хотел обидеть.просто действительно иногда смешно читать подобного рода сообщения. с ув.Сергей24

Panteon
21.01.2013, 10:39
Предлагаю не обсуждать наличие сарказма, а обосновать преимущества
сергей24, так вы все же можете обосновать эти самые преимущества? А не лить воду? Кроме экономии бенза ничего так от вас и не прочитал...

aaaaa
21.01.2013, 12:28
сергей24,
Я рад что ваша машина приносит вам радость.
Насколько я знаю гибрибы заводятся от штатного акк., а не от батареи.
Акк. на 1.4 и 1.8 одинаковые. Крутить 1.8 на морозе труднее, что сильно сокращает срок службы акк.. Вообще поставить 45А/ч на 1.8 мотор - шутка от производителя. Ни на одной европейской машине такого нет, но проблема легко решаема.
По поводу экономии. Понятно, что на машинах одного веса расход 1.4 и 1.8 в смешанном режиме эксплуатации будет почти одинаковым. По трассе на 1.4 будет даже больше. Экономия только на троганье и езде с электромотором в городе. Из отзывов гибридов получается, что добиться расхода меньше 7 литров по городу не удается. У меня на 1.8 по городу - 9л. зимой и около 8и летом. Поэтому 1.5 -2 литра.
Люди в основном консервативны и когда-то не было доверия к инжектору или АКПП. Но каждый имеет право на свое мнение. По моему гибрибы все таки тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Тот же турбодизель намного экономичней и производительней.

TiMoXa.
22.01.2013, 10:33
сергей24,
Я рад что ваша машина приносит вам радость.
Насколько я знаю гибрибы заводятся от штатного акк., а не от батареи.
Акк. на 1.4 и 1.8 одинаковые. Крутить 1.8 на морозе труднее, что сильно сокращает срок службы акк.. Вообще поставить 45А/ч на 1.8 мотор - шутка от производителя. Ни на одной европейской машине такого нет, но проблема легко решаема.
По поводу экономии. Понятно, что на машинах одного веса расход 1.4 и 1.8 в смешанном режиме эксплуатации будет почти одинаковым. По трассе на 1.4 будет даже больше. Экономия только на троганье и езде с электромотором в городе. Из отзывов гибридов получается, что добиться расхода меньше 7 литров по городу не удается. У меня на 1.8 по городу - 9л. зимой и около 8и летом. Поэтому 1.5 -2 литра.
Люди в основном консервативны и когда-то не было доверия к инжектору или АКПП. Но каждый имеет право на свое мнение. По моему гибрибы все таки тупиковая ветвь развития автомобилестроения. Тот же турбодизель намного экономичней и производительней.

До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.

Skyden
23.01.2013, 00:22
А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?

Delboy
23.01.2013, 08:26
А в Рашке батарейку поменяют? Что то мне подсказывают, что нет.

З.Ы. А какой сейчас расход по пробкам у гибридов, когда все снегом завалило?

У меня в -25 со снегом, расход до 15 литров доходит >:D. Стоит автозаводка по 20 минут, при остывании датчика около двигателя до -18.

aaaaa
23.01.2013, 13:04
До -20 гибрид заводится от главной батареи, а не от аккумулятора. При температуре ниже 20 заводится от аккумулятора-стартера, как обычная машина.
Гибрид экономит топливо только в городском-пробочном режиме примерно 2 литра, чем тяжелее пробки тем больше экономит.
Динамика 1.8 А и 1.3 вариатор до 100 км/ч практически одинакова, да же по паспортным данным.
Гибрид выгоднее при покупке из за границы, так как растаможка на него на 100 000р дешевле

Эксплуатация гибрида от обычного цивика отличается тем, что гибриду вредно стоять долго не заводя двигатель. При стоянке дольше 3х недель - разряжается и начинает умирать батарейка.

Международная гарантия на гибридную часть цивика 8 лет или 150 000 км

Я сам купил в голландии для себя и пригнал машину с пробегом 70 000км 2009 г ресталинг. Обошлась она мне меньше 500 000 рублей. При покупке я заехал в хонду и мне поставили новую батарею бесплатно.

500 000р=12.500евро. из них 2.500 таможня+транзиты, бенз, билеты туда, гостинницы. Сколько же сам гибрид стоил?
Без оснований новую батарею никто бы не поставит, видимо со старой были проблемы. Признали гарнтийный случай. Иначе все владельцы гибридов будут каждые 2-3 года на халяву батареи менять.
Все равно твой случай исключение. Купить хорошую машину и дешево, в Европе, не имея там своего чела - затея почти нереальнаЯ. К тому же я почти уверен, что если бы не таможня ты взял бы обычный 1.8.
В России на машины официально не ввозимые гарантия не распространяется.

TiMoXa.
24.01.2013, 22:34
Машину купил за 10800 евро с НДС.

Батарея умирает если машину не заводить месяц и больше, моя три месяца в салоне стояла- я ее мониторил пока собирался.
Если бы не разница в таможне взял тогда бы 1.8 , а сейчас не факт. Машина очень нравится, связка вариатор+батарейка просто супер.

В РФ гарантия на гибриды не действует, но до вильнюса-варшавы ехать 1 день ( из Москвы)

aaaaa
25.01.2013, 18:29
TiMoXa.,
Вильнус-Варшава если шенген есть. Да и не думаю что они будут рады машине с российскими номерами. К тому же ремонт, заказ зап. частей может затянуться на несколько дней. Любые проблемы решаемы, вопрос только времени и денег.
Если машина стоила 11000евро(с транзитами)+2500 таможня=13.500=540 000 руб. Это без дороги, гостиниц и т. п. Я не к тому что вы переплатили или поступили неверно, а к тому что купить здесь гибрид в хорошем состоянии с небольшим пробегом у перегонщиков за эти деньги нереально. Будет либо укатанный либо восстановленный.

weer
25.01.2013, 18:38
но стоит попробовать, есть риск что при езде по трассе как раз на время теста батарея придет в норму.....

сергей24
28.01.2013, 19:09
Всем привет) Хочу купить себе цивик 4d годов 2008-2010 на АКПП. Оказалось выбор велик: бензин или гибрид? 1.4 или 1.8? и т.д. и т.п.. Вообщем какой посоветуете??
каждая лягушка хвалит свою лужу.:)для выбора попробуйте и то и другое(как я понял брать собираетесь в салоне,значит пробную поездку дадут по любому).а для себя попробуйте ответить четко,внятно и главное обоснованно на три вопроса... 1-для чего Вам нужна машина?
2-что вы хотите от машины?
3-сможете ли Вы содержать ее?
это три основных вопроса.ответив на них Вы не будете спрашивать у других что Вам покупать-Вы будете знать что Вам нужно.мой выбор остановился на гибриде VIII Civic 4D седан 1.4 вариатор(тот же автомат,только лучше:))мнений много и у каждого оно разное. так что выбор за Вами.удачной покупки и приятного ощущения от этой покупки:)удачи.
с ув.Сергей24

Panteon
29.01.2013, 10:48
вариатор(тот же автомат,только лучше
обоснуете? Или все так же личные домыслы, или это из темы:

каждая лягушка хвалит свою лужу

weer
29.01.2013, 20:43
это фантастика!

сергей24
30.01.2013, 18:34
обоснуете? Или все так же личные домыслы, или это из темы:
для того что бы Вы поняли почему вариатор лучше автомата,Вам нужно просто знать устройство и специфику работы обоих агрегатов.почитайте литературу об этом и все Вам станет ясно.вариатор проще,надежнее и главное его достоинство-экономичность в расходе бензина.да,да,да конечно есть и минусы.но это как у любого агрегата,машины,человека.нет желания сидеть и тупо перепечатывать то,что можно и так прочитать.
с ув. Сергей24

Delboy
31.01.2013, 08:43
http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-ili-avtomat.html вот нашел инфу по автомату и вариатору. Грят что вариатор лучше, но дороже в обслуживании.

сергей24
31.01.2013, 10:10
http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-ili-avtomat.html вот нашел инфу по автомату и вариатору. Грят что вариатор лучше, но дороже в обслуживании.
спасибо что помогли с материалом,причем объективным.может сейчас не будет глупых выпадов типа "все рано что то там лучше"(я специально не указываю что именно лучше,дабы не раздражать других участников-у каждого свое мнение). просто попробуйте спокойно и объективно посмотреть по этой ссылке http://avto-blogger.ru/poleznoe/vari...i-avtomat.html
удачи в выборе и еще раз спасибо Delboy
с ув. Сергей24

Panteon
31.01.2013, 10:38
Вам нужно просто знать устройство и специфику работы обоих агрегатов
Вы наверное сильно удивитесь, если прочитаете, что я знаю об устройстве и принципе работы обоих агрегатов.

weer
31.01.2013, 11:18
а сколько я их поменял по гарантии! это к надежности.....

Panteon
01.02.2013, 11:42
а сколько я их поменял по гарантии! это к надежности.....
Кого их?))))

weer
01.02.2013, 21:20
вариаторов

SammoLove
02.02.2013, 07:57
Увидел, что некоторые фукают на гибриды. И от негодования аж зарегился!

Короче, не бойтесь. Не всё так плохо, как пишут те, кто его в глаза не видел.

У меня Civic Hybrid 2004 (конец декабря). Американец. Пробег 80000, из них 50 по идеальным дорогам Калифорнии без зим, 30 мои (летом заменили 2 сайлентблока). Я очень доволен, и если и буду менять, то просто на гибрид в новом кузове. Единственный минус - мили/ч на приборной панели крупнее, чем км/ч, и расход в галлонах/милю, но я уже привык за 2 года.
Единственное обслуживание - менять резину, менять 2 масла, развал-схождение раз в год. Я лью машинное масло из Европы Honda Green специально для гибридов за 360 грн (нужно 4,5 литра, а банка на 4л, 0,5 литра в СЦ добавляют обычное Honda Ultra 0w20). Прошлый хозяин использовал его же, привёз из Америки почти пустые баночки для примера.

Итак:
> пригнан с дефектами и скрученным пробегом
Не нужно говорить про все. Случаи бываю разными, можно проверять. США цивилизованная страна, там все события заносятся в историю машины по номеру кузова. Перед покупкой я проверял номер в Carfax и ещё чём-то. Там видно всё вплоть до замен масла с СЦ, не было ли дтп, не работала ли она в такси, в полиции и т.д. Мне привёз её и продал лично владелец, ему растаможка ничего не стоила, т.е. совсем 0. По его стилю езды видно, что аккуратный, по трассе не больше 100. Я же разгонялся до 182 (Харьков-Днепр) и ехал по полчаса на скорости 160-170, когда опаздывал в аэропорт.

>батарея и вообще IMA могут здохнуть и капец
Не знаю, у меня машине 8 лет и всё ок, батарея работает, экономия есть. Если заливать российский бензин в Белгороде, то расход вообще 4,9 (летом с кондиционером).
Вот этой зимой впервые за 3 зимы загорелся значок IMA. Произошло это после оставления машины на морозе -15-20 на улице (я храню машину во дворе). Пока доехал до СЦ для диагностики, значок потух, сказали, что скорее всего "Старение аккумуляторного модуля". Я думаю это было из-за того, что я её "привёз" домой разряженную, потому что гнал резво. В итоге утром с учётом пустого аккума и низкой температуры ей просто не хватило мощности для старта. В принципе, ничего страшного.

>новая батарея стоит как полмашины
Это брехня. Во-первых, на неё распространяется международная гарантия 8 лет, в Европе заменят бесплатно или дёшево, не знаю. После того случая с лампочкой, я, на всякий случай (всё же уже сроки гарантии подходят) купил в Китае комплект новых усиленных батарей вот как они выглядят (http://piccy.info/view3/4070817/545eaad30502e35463a5a266d95887a5/). С экспресс-доставкой за неделю вышло $1380. Это такие палки-бамбки по 1.2 кг, их 20 штук, в новом кузове из 22. Я купил усиленные батареи на 10 Ah 7.2 V (в сумме 144V, 100A, максимальная мощность 14,4 kW или 20 л.с., общая ёмкость 200Ah), хотя стандартные панасоник имели ёмкость 6.5 Ah. И за 8 лет их ёмкость, я думаю, упала минимум вдвое. И опля - новая батарея по цене в 10 раз меньше цены машины. При этом я ожидаю увеличения эффективности гибридной системы, т.к. в последнюю зиму батарея почти не заряжалась больше 50%, теперь будет на все 200% :)

>вариатор это плохо
Вариатор - это восьмое чудо света, я Вам скажу. Во-первых, мне кажется, вариатор будет по-любому экономичнее ручника, даже не в гибридах. Очень плавная и очень тихая езда, никого не укачивает, не качает туда-сюда как на механике. Плюс вариатор бережёт двигатель, не кидает из 3000 оборотов на 800 и снова по тысячу раз на день. По городу я езжу, в основном на 1500 оборотах, по трассе при 100 2500, при 180 7000. Кстати, заводится с полоборота и очень мягко.
Разгоняется очень легко и я без проблем обгоняю на светофоре и на трассе машины c 1.6. Прикольно наблюдать, когда разгоняешься, а в соседнем ряду машина то вперёд то назад, то вперёд то назад, ручку дёргает.

>Кроме экономии бенза ничего так от вас и не прочитал...
Во-первых, это радует, потому что покупаешь машину раз, а заправляешься постоянно. Друзья себе лишний раз не позволяют куда-то съездить, говорят 8-10 литров/100 не по карману и машина пылится в гараже.
Во-вторых, преимущества есть. Это вариатор, и это рекуперативное торможение. Поясню, чем хорошо. Дело тут совсем не в том, что колодки меняются раз в 80-100тыс пробега, что в 3-5 раз рее обычного. А в том, как приятно она притормаживает. На колодках совсем не так. Как-то более жёстко, дёргано, со скрипом. А здесь ты просто снижаешь скорость с любой скоростью - хочешь - крайне плавно, хочешь - очень резко, тогда уже с применением колодок.
В-третьих, это восхищение окружающих. машина никогда не без внимания. Очень часто, особенно на заправках, подходят люди и интересуются гибридом, расходом, как вообще. Завидуют :) Некоторые не в курсе, были и такие перлы "гибрид - это когда смешивается бензин с газом?"

aaaaa
04.02.2013, 13:31
SammoLove,
30 000км. личного пробега - это не серьезно. Экономия бензина только если покататься пару месяцев и продать за те же деньги. Вы же попали на батарею за 1380 баксов. Это полторы тонны бензина, что даже при расходе в 8л/100км.(расход обычного 1.8) - около 17 000км. пробега. И это по ценам российского бенза.
Покатайся еще 50-70 000км. мнение будет более объективным.

МихеиCH
03.03.2013, 23:07
Если бы автор выложил тему в разделе Honda Civic Hybrid, а не Honda Civic 4D то перевес был бы совсем другой. Да и неужели вам не интересно попробовать что-нибудь новое? Я купил гибрида как 2 машину в семье для жены (ей до работы и обратно по городу) чисто чтобы самому удовлетворить свое любопытство. От паравозов дошли до ДВС, что дальше... ?

SemenJR
06.03.2013, 16:01
Уж лучше бензин!!!

МихеиCH
07.03.2013, 09:42
lilo250,
если тошнить и ездить не выше 60км/ч то может быть и да... а на гибриде случаем не вариатор? они обычно до 150тык ходят и усё....


разница 0,5сек - это тошнить? Уже и Ferrari гибрид выпустил http://auto.mail.ru/article.html?id=40698 Если бы не было перспективы в гибридах, то не выпускали бы. 10 лет назад АКПП боялись как огня - сейчас без нее никому и не нужна. Также до ума доведут гибриды и тошнить атмосферники будут. Тенденция на лицо.

peresvet
07.03.2013, 14:54
разница 0,5сек - это тошнить? Уже и Ferrari гибрид выпустил http://auto.mail.ru/article.html?id=40698 Если бы не было перспективы в гибридах, то не выпускали бы. 10 лет назад АКПП боялись как огня - сейчас без нее никому и не нужна. Также до ума доведут гибриды и тошнить атмосферники будут. Тенденция на лицо.

Какой процент продаж гибридов в России от общего количества? Где тенденция? Новая гибрид стоит от 200 до 500 тысяч рублей дороже обычного ДВС этой же марки в зависимости от брэнда, вы сэкономите бензин на эту сумму? Это сколько сотен тысяч км? Машина в труху превратится в наших условиях за это время. Это веяние моды, которая кстати уже подходит к концу на западе, цивики на газу там во всю штампуют, гибрид уже не айс. Не для наших условий эта система, лишний гемор за свои же бабки. пысы обычный цивик хрен нагреешь в морозы, а гибрид как? Toyota Prius лям шестьсот за полную комплектацию или лям двести за голую, окуеть дайте две, мне на бензин денег жалко, бугага.

Aank
07.03.2013, 15:46
что тут думать берите дизель)

FuckMashineMan
03.04.2013, 22:34
Добрый вечер! Четыре дня назад зарегестрировался на этом форуме, загорелся мыслью купить цивик. Решился брать 1.8 бенз, АКПП 2009-2010 года.
Искал, не нашел инфу о комплектациях. Хотелось бы подробно увидеть по каким признакам можно отличить одну комплектацию от другой, да и вообще знать начинку каждой комплектации. Живу в СПб, машину ищу СПб-МСК.

lilo250
04.04.2013, 01:01
FuckMashineMan,
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/4.pdf

FuckMashineMan
04.04.2013, 22:58
FuckMashineMan,
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/4.pdf

низкий поклон :)

lilo250
05.04.2013, 00:31
будут вопросы задавай:) в принципе тут на форуме всю инфу найдешь