PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по Акпп



NosoFF
16.05.2012, 09:08
можно ли на ходу переключать с D на D3 или D2?

maks_PERM
16.05.2012, 12:31
Можно. с Д4 на д3 при любой скорости и оборотах , с д4 на д2 можно переключать на скорости не выше 100 км\ч , с д3 на д2 при любой скорости.
На пример при обгоне на трассе , очень удобно использовать переключение с д4 на д3 , а не ловить кикдаун педалью газа.

VegasRed
16.05.2012, 14:36
с д4 на д2 можно переключать на скорости не выше 100 км\ч , с д3 на д2 при любой скорости.

коллега, не соглашусь вот этим :) если на Д3 ехать 160 км\ч (6500 оборотов у меня например) и переключить ручками на Д2, то от коробки мало что останется (имхо). да и у водилы жизнь может кончится. резко. другое дело, не заблокирует ли сама коробка возможность такого переключения?
я хз, честно, но думаю, что защита от дурака японцами все же предусмотрена

maks_PERM
16.05.2012, 17:27
Ну я не много не правильно указал. Дело в том , что мало кто ездит на д3 выше 100 так ведь? это просто не комфортно. Вот поправлюсь , так же на любой скорости до 100 км)) Защиты нету , защита стоит только на самой ручке магнитный механизм.

NosoFF
16.05.2012, 19:12
спасибо за разъеснения)))

Александр...ЕЖ
24.05.2012, 00:38
Ну я не много не правильно указал. Дело в том , что мало кто ездит на д3 выше 100 так ведь? это просто не комфортно. Вот поправлюсь , так же на любой скорости до 100 км)) Защиты нету , защита стоит только на самой ручке магнитный механизм.
разбирал весь селектор до болтика ни каких магнитов в ручке не видел))) всё механически.... правда есть электромагнитный клапан который не позволяет перевести ручку селектора из положения Р в любое другое пока не нажат тормоз и то он вовсе не в ручке... а по поводу защиты лично у меня на пруле D2 так же как и D1 можно воткнуть только нажав кнопку ручки а из этого осмелюсь сделать вывод что на ходу этого делать не стоит... да и вобще на сколько мне известно D2 нужна для того чтобы в чтобы трогаться с места внатяг например на льду т.к. движение в этом положении начинается сразу со 2ой скорости....

maks_PERM
24.05.2012, 10:44
Не в ручке , а чуть ниже находится электромагнитный клапан.

Кейцуки
23.10.2013, 23:44
Всем привет! Подскажите такой вопрос Хонда Цивик АКПП преключаю в положение S нажимаю подрулевой лепесток + загорается значок М-2 а не М-1 т.е включаеться сразу вторая скорость это нормально??

Armisael
24.10.2013, 01:21
Кейцуки,
не та ветка чувак... совсем не та) У нас не бывает положений S)) Максимум Д))