Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь, рывки при переключении МКПП



Maximiliano
16.05.2012, 11:29
Юзал поиск ничего что-то не нашел. В общем при разгоне на первой, когда выжимаешь сцепу и включаешь вторую передачу, машина дергается пару раз и потом поехала нормально. Еще если зависнуть на 2 или 3 отпустив газ, а потом нажать чуть резко такое же дергание, и снова едит гуд. Что может быть? Подушки, сцепа, с чего начать?

KISSka86
16.05.2012, 12:36
У меня тоже дергается с 1 на 2ю когда газу мало даю) Обороты ж падают) может свечи пора поменять, или топливный фильтр ... у меня бывает тупит ... Насколько я знаю..признак того что сцеплению хана приходит: пробуксовка

amfobot
16.05.2012, 12:42
а не зажигание?

Maximiliano
16.05.2012, 12:45
У меня тоже дергается с 1 на 2ю когда газу мало даю) Обороты ж падают) может свечи пора поменять, или топливный фильтр ... у меня бывает тупит ... Насколько я знаю..признак того что сцеплению хана приходит: пробуксовка

Свечи менял на оригинал, фильтр пока руки не дошли. Про пробуксовку знаю, но не могу понять почему когда зависаешь на второй скокроси и нажимаешь на газ те же толчки пару раз и все в норме.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 12:46 ----------


а не зажигание?

Буду смотреть на СТО, т.к. сам не силен в зажигании, но думаю дело не в нем(

KISSka86
16.05.2012, 12:46
Кстати это может быть из за датчика ELD

Maximiliano
16.05.2012, 12:51
Кстати это может быть из за датчика ELD

тогда бы чек горел и была бы ошибка, ничего подобного нету, все гуд.

amfobot
16.05.2012, 12:55
а если на нейтралке газ в пол? как себя ведет

KISSka86
16.05.2012, 12:59
тогда бы чек горел и была бы ошибка, ничего подобного нету, все гуд.
))) у меня видать кто то посчитал что этот датчик лишний)) у меня его нет, и проблемы есть с оборотами(( и чек не горит

Maximiliano
16.05.2012, 13:02
а если на нейтралке газ в пол? как себя ведет

ниче не дергает все ровно.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:03 ----------


))) у меня видать кто то посчитал что этот датчик лишний)) у меня его нет, и проблемы есть с оборотами(( и чек не горит

у меня тоже траблы с оборотами, придут прокладки буду дросель чистить с КХХ.

KISSka86
16.05.2012, 13:09
ниче не дергает все ровно.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 13:03 ----------



у меня тоже траблы с оборотами, придут прокладки буду дросель чистить с КХХ.
Лучше конечно диагностику сделать...

Maximiliano
16.05.2012, 13:37
Лучше конечно диагностику сделать...

только и остается.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 18:02 ----------

А где находится датчик EGR, прошу прощени, но мануал не скачал пока что.

BeLbl4
16.05.2012, 21:28
Если это происходит при оборотах близких к холостым- то по-моему это нормально. Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления

rebellion
17.05.2012, 13:32
...Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления...

+1
будешь отжигать дальше и через пару-тройку тыщ км на второй передаче будет проскальзывать сцепа)

kirbis
17.05.2012, 13:57
похожая проблема... Я к тому же не могу тронуться нормально. но грешу я на обороты холостого хода - слишком низкие. И на педаль газа... Вот как ёё плавнее можно сделать?

Maximiliano
17.05.2012, 18:00
Если это происходит при оборотах близких к холостым- то по-моему это нормально. Так же может лопнувшие демпферные пружины в диске сцепления

это происходит от 1500 до 2500 оборотов. в движении тоже есть рывки не только при переключении, а достаточно надавить по реще газ и пару раз дернет а потом все гуд.

XOMA
18.05.2012, 20:06
kirbis,
Инжектор почисть,ДЗ,свечи - станет легче

SanToS
19.05.2012, 01:41
рывки при переключении - левая передняя подушка двигателя. её ещё называют торк маунт, мол момент на себя берёт.
имеет мозги очень многим.
или покупайте новую или старую наглухо силиконом заливайте.

Maximiliano
20.05.2012, 22:52
kirbis,
Инжектор почисть,ДЗ,свечи - станет легче

это с этим не связано!

---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 22:54 ----------


рывки при переключении - левая передняя подушка двигателя. её ещё называют торк маунт, мол момент на себя берёт.
имеет мозги очень многим.
или покупайте новую или старую наглухо силиконом заливайте.

как вариант, приговорили подушки в сервисе, + ко всему еще сцепу со всеми цилиндрами!!! :) Дергает 99 процентов из-за подушек, т.к. провалом нету, тачка валит))), но после пробок в жару не особо =)

DyNaMiTe
21.05.2012, 01:31
Цилиндры не советую менять на не сток.Ибо говно качество. Сальнички меняй, если текут. Есть ремкомплекты) А если есть люфт..скрип...Точить надо там что-то. Мне друган сделал, теперь всё гуд!

XOMA
21.05.2012, 08:38
Maximiliano, я про это:

Я к тому же не могу тронуться нормально. но грешу я на обороты холостого хода - слишком низкие. И на педаль газа... Вот как ёё плавнее можно сделать?
Низкие обороты и тронутся нормально сложно,гашетка тупит
нужно начинать с перечисленного мною,станет легче

Maximiliano
21.05.2012, 09:22
Цилиндры не советую менять на не сток.Ибо говно качество. Сальнички меняй, если текут. Есть ремкомплекты) А если есть люфт..скрип...Точить надо там что-то. Мне друган сделал, теперь всё гуд!

вот как раз при выжиме сцепы идет скрип не очень приятный, но потом пропадает.

---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 09:23 ----------


Maximiliano, я про это:

Низкие обороты и тронутся нормально сложно,гашетка тупит
нужно начинать с перечисленного мною,станет легче

понятно, ты хоть бы адресовал ему =)

XOMA
22.05.2012, 08:27
вот как раз при выжиме сцепы идет скрип не очень приятный, но потом пропадает.

---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 09:23 ----------



понятно, ты хоть бы адресовал ему =)

Да это педаль скрипит это нормально)
ориг цилиндр стоит 3500
я себе поставил не ориг,пока норм все

Maximiliano
22.05.2012, 12:51
Да это педаль скрипит это нормально)
ориг цилиндр стоит 3500
я себе поставил не ориг,пока норм все

это цилиндр))) от него идет скрип, проще как советовали его перебрать и ремкомплект заказать.

XOMA
23.05.2012, 08:46
Maximiliano,
если он не течет то ничего перебирать не надо
а после переборки он проходит не дольше китайского
так что или китай или ориг
в переборке смысла не вижу

Maximiliano
23.05.2012, 09:49
Maximiliano,
если он не течет то ничего перебирать не надо
а после переборки он проходит не дольше китайского
так что или китай или ориг
в переборке смысла не вижу

дык он скрипит на холодную жутко((( что делать то?

XOMA
23.05.2012, 18:08
Под кнопкой аварийки есть волшебный круглый штук,выкручиваешь его на макс и радуешься))
У меня до ремонта тоже скрипеть начала,тока сам цилиндр(слышно его работу)
и потек он
Поставил китайский - сейчас бывает поскрипывает не сильно,но это уже педалька)мазать надо
Была тут тема а может и не одна,про скрипы
вроде так и не придумали как вылечить,если смазать то поможет на время

Maximiliano
24.05.2012, 12:13
Под кнопкой аварийки есть волшебный круглый штук,выкручиваешь его на макс и радуешься))
У меня до ремонта тоже скрипеть начала,тока сам цилиндр(слышно его работу)
и потек он
Поставил китайский - сейчас бывает поскрипывает не сильно,но это уже педалька)мазать надо
Была тут тема а может и не одна,про скрипы
вроде так и не придумали как вылечить,если смазать то поможет на время

у меня скрипит именно сам цилиндр, капот открываю, очень слышно, буду либо ставить новый в оригинале или ремкомплект покупать и перебирать.

kirbis
29.05.2012, 13:53
я сошелся на педальке газа... Слишком мягкая. А так почистил ДЗ, добавил немного холостого хода... А то было около 500 оборотов.

XOMA
30.05.2012, 08:14
kirbis,
когда ДЗ почистил,обороты должны были нормализоватся

Egocentrist
30.05.2012, 11:18
Народ сильно не бейте, не хочу плодить темы, а сколько масла надо в коробку лить??? а то что-то не знаю совсем, аа все, мануал решает) 2,3 литра)

kirbis
30.05.2012, 19:48
да я болт регулировки ХХ покрутил когда снимал ДЗ(точнее когда ставил).. поэтому пришлось регулировать

XOMA
31.05.2012, 04:06
Egocentrist,
в овоща меньше 2-х литров лил
на B больше 2-х литров,все грамм на 300