PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте по движку. Делема!



METR_A
17.05.2012, 14:18
Стоит движок D14A1 1.4L SOHC 2 carburetors, 90 сил, пробег уже за 370 тыщ, по тихоньку уже все идет к капиталке. Движок не особо мощный, но шустрый (мне хватает). Капиталка с запчастями обойдется где то в 30000 максимум и он новый. Стоит капиталить или свапить и есть свапить то какой лучше воткнуть? С чем меньше гемора? Заранее всем спасибо :)

kot321
17.05.2012, 14:23
Тыщу раз уже писалось и обсуждалось!

Или капиталить или менять на такой же.

Свап - это сразу же затраты, затраты, затраты...

Balshoi
17.05.2012, 20:00
Тыщу раз уже писалось и обсуждалось!

Или капиталить или менять на такой же.

Свап - это сразу же затраты, затраты, затраты...

плюс пицот)) я за ZC дуалкарбовый, ничё менять не надо, купил воткул и катайся, только карбы скорей всего с д14 прийдётся оставить, выхлоп скорее всего прийдётся поменять... Добавится момент и лошадки...

kot321
18.05.2012, 01:50
хорошо, когда есть на что менять живое

неужели сейчас можно найти реально живой ZC??

если я правильно понимаю, то В-серии от завода уже не найдешь...

Balshoi
18.05.2012, 07:46
во Владике полно ZC с пробегом до сотни... одновальных естественно.

Mazabumbo
18.05.2012, 11:06
А разве ZC по подушкам влазит? Тебе можно D15B vtec воткнуть, но тогда есть траблы с электрикой..зато, ни с приводами, ни с коробкой геморра не будет

wtfik
18.05.2012, 13:07
ZC одновальный как родной встает :)

METR_A
18.05.2012, 13:11
Спасибо всем за советы, подумаю конечно, но скорее всего сделаю капиталку и будет бегать еще. Со свапом конечно гемор и деньги, легче новую машину купить такую же с другим движком. А того что есть у моей вполне достаточно, для любой езды хоть по городу, хоть по трассе. Последний раз доказывал ГИБДД рядом с Владимиром что она не может ехать 155 км\ч, но камеру не обманешь. Наверное оставлю этот двиг.

Так ну а что за ZС одновальный? пока не совсем в движках этих разобрался. Хотелось бы марку этого двигателя и сколько прибавит он по мощи?

...... а всё нашел, прибавка до ZC всего 10 лошадок. Нее оставлю свой, он хоть проверенный временем и поколениями.

wtfik
18.05.2012, 13:35
120 лошадей же в ZC...?или я ошибаюсь?)

METR_A
18.05.2012, 13:37
Как прочитал 120 это инжектор, у меня дуал карб, переделывать его не хочу, так что только плюс 10. Как то так .....

Balshoi
18.05.2012, 21:59
дуалкарбовый зц это:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 13.8 (135) / 4500

Это не только + 15 л/с, но и момент 135 кг!

с таким двигателем Цивик в нашем кузове будет ехать почти как Сир за 8 сек, потомучто Сир весит 990 кг, а ЕС9 830 кг...
А переделок никаких,, карбы твои останутся, возможно их нужно будет подкрутить немного. Ну у выхлоп китайский купить за шапку сухарей, хотябы колектор со штанами... И всё.
А нет, ещё одну вещь вспомнил, если по хорошему то и сцепление надо с маховиком от ЗЦ, главное чтобы оно по шлицам на нашу коробку подошло, вот мне от д15 втек не подходит, оно 210 мм диаметром и 20 шлицов, а на д14а1 190 мм и 21 шлиц...

musdust
20.05.2012, 10:14
Дуал карб ЭТО Хорошо ))) но когда мне сказали за переборку отладку и тд 3500 р 2дня ебли с ним ( так как его придумали инопланетянин и врятли есть спецы !!! это не Солекс ) .а инжектор с его само-диагностикой ОБД0 мне кажется оптимальным Вариантом ,Если есть спецы и ставить ХОРОШИЙ топливный фильтр и лить Хороший бенз . или как вариант карбюраторный очиститель ХАЙ ГИР каждый квартал ( бенз у нас оку...) ТО дуал КАрб )))))

Balshoi
20.05.2012, 13:12
Понятно что инжектор лучше, но говорить что дуалкарб изобрёл инопланетянин...)))
Я в Краснодаре как минимум 3-х человек знаю которые готовы дуалкар настроить + ещё есть мотоциклисты мастера, они вообще 4тыре!!! карба на моциках настраивают и в ус не дуют, так что не надо страсти расказывать. В Москве так вообще спецов в десять раз как минимум больше по карбам.
Я так вообще к ним не обращаюсь, сам разберу почищу, проверю поплавки и на место ставлю, 4 года уже езжу нормально. Единственно что мне не нравится это расход А так ещё можно найти карбюраторщика с газоанализатором и за денюжку небольшую, покрутить винты качества и трамблёр и настроить СО-СН...

Я поначалу думал эти карбы надо день снимать и ставить только, а сейчас в лёгкую за полчаса сниму поставлю, ну а разбирать чистить, это уже отдельное время от лени зависит.

METR_A
20.05.2012, 15:44
Да вот есть у меня спец, который и занимается моей машиной полностью. Так еще и купили ее у него, так что с дуалкарбом проблем вообще нет. Работает машина как часы, но обслуживать конечно надо, да и пробег не детский, вот я и прикидываю варианты.