Просмотр полной версии : HELP!!! Внезапно глохнет, причины не ясны.
Прошу вашей помощи. Моя сивочка преподнесла мне "подарочек". Еду я, никого не трогаю и тут вдруг резко глохнет движок. Никаких посторонних звуков не было, ни рывков, просто не с того не с сего заглох. Ехал на пятой около 100 км\ч по мкаду, равномерно, не ускоряясь. До этого в пробке постоял. Попробовал завести, не заводится. Постоял минут 5, завелась с пол пинка (как обычно) и поехал я дальше. И теперь периодически какое повторяется, всегда на хорошо прогретом движке и обычно после пробок. Никакого чека не появляется, был на диагностике и у официалов и еще в паре мест, никто ничего не знает.
Подскажите что делать, а то я уж голову сломал.:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 18:48 ----------
Поменял фильтр в баке, бензонасос отпадает, так как движок работает отлично, ровно и тянет как надо. Датчик распредвала тоже отмели, по той же причине, да и чек бы выскочил. Грешу на родную сигналку с мобилайзером, только как проверить?
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 18:49 ----------
Может кто подскажет хорошего диагноста в Москве или на севере области. (на ленинградке)
У меня была фигня вот какая... На холодном движке всё всегда ок, стоит прогреть нормально - глохнет и не заводится, постоит подостынет - снова все отлично. Перерыл много инфы, оказалось - барахлил мэйн реле. Снял, пропаял контакты и теперь всё окей. НО у меня ЕГ4.
Посмотри, может быть поможет, потому что симптомы очень похожи на те, с которыми сталкивался я.
Nise,
сравнил 5ый и 7ой цыв... найди у нас майнрелюху - я тебе пива ящик куплю :D
Устин Акимыч
17.05.2012, 20:35
...было у меня такое...в моём случае , то глючил клапан ЕГР...выдавал ошибку ( слабый поток отработавших газов в системе рециркуляции)..поменял клапан и нифига не изменилось...надо полностью разбирать выходной коллектор и смотреть где там крыса сдохла...пока так езжу...
а мобилайзер родной может так? Хотя на него нагрев движка не влияет.
У меня было что то похожее прошлым летом, когда жара стояла сильная. В пробке пол дня провел, и она так же заглохла, даже чек выскочил, но я постоял минут 20, заодно ноги размял, и все нормально завелось и чек погас. В ту жаруу многих в пробках даже новые машины чудили, я и непридал значения, а вот теперь началось систематически.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 21:10 ----------
Глохнет не часто, но езжу много и в основном по Москве, по пробкам. Неудобно очень стоять раскорячившись посреди дороги.
так вроде при таких симптомах рекомендована замена датчика положения колена, или я уже совсем стал ошибаться?
про коленвал первый раз слышу, про датчик распредвала говорили, но там движок бы работал кое как и ошибка бы записалась, а ее нет.
он вроде как один датчик дпкв называется.
ошибок может и не давать кстати.
так вроде при таких симптомах рекомендована замена датчика положения колена, или я уже совсем стал ошибаться?
пересел на субару и забыл всё :)
датчик распреда барахлит так обычно.
пересел на субару и забыл всё :)
датчик распреда барахлит так обычно.
да блин почти 2 года как уже конечно забыл. я просто езжу и не озадачиваюсь.
Это все потому что датчик этот от компании Митцубиси. Митцубиси **** подлые!!!
HellHaund
18.05.2012, 22:04
Комрад,
Вроде почти все датчики Denso, нет ? :)
HellHaund,
этот датчик мисту
ломается...
генертор у нас тоже митсу
тоже иногда ломается
вывод?
митсубиси амно. и хонду портит ещё :(
Ну типо того. У Митцу интересно датчики делаются. Они рассчитанны на определенное количество включений и выключений.
Все, тема закрыта, причину нашел, все нормально. Это был зловещий датчик распредвала.
ultrarom
24.05.2012, 16:42
Глохнет не часто, но езжу много и в основном по Москве, по пробкам. Неудобно очень стоять раскорячившись посреди дороги.
Никогда не видел раскоряченой цивы посреди дороги, но один раз сам встал в пробке летом, аккумулятор сел)))
Как тему закрыть? Нашел причину, все путем.
Пусть модератор закрывает. Хотя смотрю он стал не частым гостем. Видать плотно занялся восстановление сивки!!!
Устин Акимыч
25.05.2012, 10:59
...и в чём была причина?
Все, тема закрыта, причину нашел, все нормально. Это был зловещий датчик распредвала.
Я же писал выше.;) Провели мне в хорошем сервисе у знакомых очень внимательную диагностику, сказали, что это датчик положения распредвала, я его поменял и теперь все ХОРОШО!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.