Просмотр полной версии : Родной герметик
Кто знает каким герметиком клеят фары с завода? Или хотя бы примерный герметик нужен, чтобы если вдруг разбирать еще раз фары, можно было просто прогреть и отклеить стекло
tankizd,
японцы жуют жвачку... очень много жвачки :D
а по сути - резиновый герметик ( а не силиконовый )
а резиновый можно будет "растопить"?
Клей для лобовых стекол, продается в любом толковом магазине автохимии, только вот проблема в том, что черного клея сколько угодно, а вот чтоб белый или прозрачный найти, надо хорошо постараться. А прогревом ты его не возьмешь, это на ВАЗах фары приклеены герметиком, там без вопросов и приклеить и отклеить, а с косоглазыми такой фокус не пройдет.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 21:42 ----------
а резиновый можно будет "растопить"?
Если хорошо в школе учился и отлично знаешь химию, то подобрав нужные реагенты ты его растопишь, а феном для волос или даже промышленным, будь то герметик или клей на основе каучука ты не возьмешь. У них у всех температура плавления больше 100 градусов. скорее фара расплавится.
на моем вся оптика японским "бубуль гумом" проклеена, потому топик и запостил, что нужен аналог
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 22:53 ----------
судя по гуглению в яндексе в пластиковых фарах используется бутилкаучуковый герметик, который меняет эластичность в зависимости от температуры. буду признателен если кто знает где его приобрести в мск
на моем вся оптика японским "бубуль гумом" проклеена, потому топик и запостил, что нужен аналог
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 22:53 ----------
судя по гуглению в яндексе в пластиковых фарах используется бутилкаучуковый герметик, который меняет эластичность в зависимости от температуры. буду признателен если кто знает где его приобрести в мск
может конечно гуглятина и умная, но сам подумай, что быстрее начнет плавиться от нагрева, герметик(клей) или пластик из которого сделана фара, если у герметика такая низкая температура плавления чем у пластика, то почему при температуре за бортом +30 у тебя не отклеиваются стекла на фарах?)
ты свои фары разбирал? я часа 3 назад как закончил. все происходило дома с использованием "фена для головы" родной герметик при нагреве выше 100 градусов превращается в бубль гум и размазывается на ура.
стекла не отклеиваются по 2-м на мой взгляд причинам:
1) температура не поднимается до температуры при которой родной герметик течет (нагревал примерно до 150, становится очень мягкий, но не плывет)
2) пластик держится помимо герметика на защелках
tankizd,
добавлю пункт 3... при остывании родной герметик возвращается в исходное положение ;)
точно, забыл уточнить эту особенность, только не положение, а состояние ;)
родной герметик серый не нашел, но есть по крайней мере 2 аналога: бутил-каучуковый шнур от ликви молли, с заоблачной ценой и лента для вклейки стекол АБРО с вполне бюджетной ценой, и то и другое черного цвета
все еще ищу инфу по родному серому герметику, знатоки велкам))
могу посоветовать PPG Aerospace.
Но цена не обрадует))
прогревом все отлично береться, ненадо ляля
я свои фары разбирал, потом клеил обратно на старый, хорошенько его прогрев
ничего не потеет
правда это 5 поколение, но разницы нет я думаю, такаяже жвачка
могу посоветовать PPG Aerospace.
Но цена не обрадует))
я конечно верю, что цивик ракета, но не надо авиационных технологий) мне бы найти родной серый :)
не надо, я думаю, искать родной серый. надо просто поискать двухкомпонентный герметик. штука та еще скажу я вам.
2-х компонентный это типо поксипола и эпоксидки?
нее
все эти поксиполы и эпоксидки - это клеи и для других целей.
Я имею в виду именно герметики, но двухкомпонентные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.