PDA

Просмотр полной версии : Родной герметик



tankizd
17.05.2012, 21:01
Кто знает каким герметиком клеят фары с завода? Или хотя бы примерный герметик нужен, чтобы если вдруг разбирать еще раз фары, можно было просто прогреть и отклеить стекло

SaL3x
17.05.2012, 21:26
tankizd,
японцы жуют жвачку... очень много жвачки :D

а по сути - резиновый герметик ( а не силиконовый )

tankizd
17.05.2012, 21:38
а резиновый можно будет "растопить"?

ar2r4ik
17.05.2012, 21:39
Клей для лобовых стекол, продается в любом толковом магазине автохимии, только вот проблема в том, что черного клея сколько угодно, а вот чтоб белый или прозрачный найти, надо хорошо постараться. А прогревом ты его не возьмешь, это на ВАЗах фары приклеены герметиком, там без вопросов и приклеить и отклеить, а с косоглазыми такой фокус не пройдет.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 21:42 ----------


а резиновый можно будет "растопить"?

Если хорошо в школе учился и отлично знаешь химию, то подобрав нужные реагенты ты его растопишь, а феном для волос или даже промышленным, будь то герметик или клей на основе каучука ты не возьмешь. У них у всех температура плавления больше 100 градусов. скорее фара расплавится.

tankizd
17.05.2012, 21:43
на моем вся оптика японским "бубуль гумом" проклеена, потому топик и запостил, что нужен аналог

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 22:53 ----------

судя по гуглению в яндексе в пластиковых фарах используется бутилкаучуковый герметик, который меняет эластичность в зависимости от температуры. буду признателен если кто знает где его приобрести в мск

ar2r4ik
17.05.2012, 23:36
на моем вся оптика японским "бубуль гумом" проклеена, потому топик и запостил, что нужен аналог

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 22:53 ----------

судя по гуглению в яндексе в пластиковых фарах используется бутилкаучуковый герметик, который меняет эластичность в зависимости от температуры. буду признателен если кто знает где его приобрести в мск

может конечно гуглятина и умная, но сам подумай, что быстрее начнет плавиться от нагрева, герметик(клей) или пластик из которого сделана фара, если у герметика такая низкая температура плавления чем у пластика, то почему при температуре за бортом +30 у тебя не отклеиваются стекла на фарах?)

tankizd
17.05.2012, 23:45
ты свои фары разбирал? я часа 3 назад как закончил. все происходило дома с использованием "фена для головы" родной герметик при нагреве выше 100 градусов превращается в бубль гум и размазывается на ура.

стекла не отклеиваются по 2-м на мой взгляд причинам:

1) температура не поднимается до температуры при которой родной герметик течет (нагревал примерно до 150, становится очень мягкий, но не плывет)

2) пластик держится помимо герметика на защелках

SaL3x
17.05.2012, 23:48
tankizd,
добавлю пункт 3... при остывании родной герметик возвращается в исходное положение ;)

tankizd
17.05.2012, 23:51
точно, забыл уточнить эту особенность, только не положение, а состояние ;)

родной герметик серый не нашел, но есть по крайней мере 2 аналога: бутил-каучуковый шнур от ликви молли, с заоблачной ценой и лента для вклейки стекол АБРО с вполне бюджетной ценой, и то и другое черного цвета

все еще ищу инфу по родному серому герметику, знатоки велкам))

kot321
18.05.2012, 02:08
могу посоветовать PPG Aerospace.
Но цена не обрадует))

kleymo
18.05.2012, 02:17
прогревом все отлично береться, ненадо ляля
я свои фары разбирал, потом клеил обратно на старый, хорошенько его прогрев
ничего не потеет
правда это 5 поколение, но разницы нет я думаю, такаяже жвачка

tankizd
18.05.2012, 09:16
могу посоветовать PPG Aerospace.
Но цена не обрадует))
я конечно верю, что цивик ракета, но не надо авиационных технологий) мне бы найти родной серый :)

kot321
18.05.2012, 10:28
не надо, я думаю, искать родной серый. надо просто поискать двухкомпонентный герметик. штука та еще скажу я вам.

tankizd
18.05.2012, 11:03
2-х компонентный это типо поксипола и эпоксидки?

kot321
18.05.2012, 11:21
нее

все эти поксиполы и эпоксидки - это клеи и для других целей.

Я имею в виду именно герметики, но двухкомпонентные.