Просмотр полной версии : Как подобрать кольца под капиталку d15b vtec
Всем привет!
Скоро замена колец, есть несколько вопросов (d15b Vtec 130):
1. При ремонтной расточке нужно ли менять поршни?
2. Как подобрать ремонтные комплекты колец и возможно поршней
3. Какие измерительные приборы необходимы и их цены
4. Есть поршня, как понять подойдут ли они (они с d15b)
http://joeplus.ru/eg8/por_1.JPG
http://joeplus.ru/eg8/por_2.JPG
1.точить блок нельзя через 5 тыщ выкинешь мотор
2. экзистю.ру там кольца есть, но перед подбором надо мерить, цена колец 1500р примерно
3. прибор для замера диаметра котлов 500-1500 рупи стоит
4.от любого д мотора втекового подойдут, насчёт не втековских не вкурсе, да и зачем тебе их менять
и вообще в чём суть проблемы ? дымила ?
ссыль на кольца могу в личку кинуть
))жесть
1.Блок точится в ремонтный размер,поршня,кольца рем размер
Фирм полно которые этим занимаются
помимо расточки блока
нужно смотреть колено,шатуны
Все это измеряется и при необходимости ремонтируется
Далее ставим новые кольца вкладыши(если надо то рем размер)
2.В конторе которая занимается ремонтом двс все подберут.Если самому то курить мануал
4.Поршня мерить,если б у блок и б у поршня с другого мотора то это практически не реально что бы они встали))
по любому Эллипс не в норме
тачка дымит, компрессия 6-10-8-11
там где 6, с 20гр масла показывает 11
Голову перебрал в феврале, сейчас хочу блок перебрать и сделать чтобы компрессия была нормальная. Попутно всякие сальники и прочее тоже заменить. Грм, помпу, ролик купил.
С измерением колена заморачиваться не очень хочу. Да и блок не очень хочется точить, но советуют сделать.
С экзистом проблема, у меня япоша праворукая и вина нет, движка ждм, и подобрать сложновато, кто может покидайте сюда артикулы, потом народ искать будет, пригодится.
JoePlus,
у меня тож праворучка, если компресия такая знач кольцам конец, в личку ща скину с экзиста ссыль на кольца
---------- Сообщение добавлено 18.05.2012 в 16:20 ----------
сам недавно мотор перебирал, поэтому все артикулы есть )
Вот и хорошо
тут выложите в шапке потом номера зап частей)пригодится людям
JoePlus,
Почему точить то не хочешь?))
Если поршня в цилиндрах не болтаются и хон есть то можно рискнуть не точить,а если там попа,то зачем рисковать?
Клина поймать не интересно совсем
Или масло в итоге жрать будет,не так много конечно но все же не приятно
danyobil
25.01.2013, 00:50
почему точить нельзя??я свой точил и не чего уже проехал 8тыш и отлично
Ну ты голову открути и померь цилиндры на элипсность нутрометром.
5 соток это уже край, надо точить блок.
Только после измерений можно принимать решение о дальнейшем ремонте.
если будут вопросы, пиши, я расскажу, что и где тебе нужно будет купить
Ну ты голову открути и померь цилиндры на элипсность нутрометром.
5 соток это уже край, надо точить блок.
Только после измерений можно принимать решение о дальнейшем ремонте.
если будут вопросы, пиши, я расскажу, что и где тебе нужно будет купить
Решил капиталить свой мотор, по твоим словам если до 5 соток элипсность, значит можно цилиндры не точит? ставить кольца std? просто я не опытный, только учусь::) промерил по цилиндрам нутромером, в одном цилиндре в самой нижней точке получилось отклонение на элипсность где то 4 сотки. По остальным цилиндрам от 0 до 3 соток максимум. Как быть? точить или нет? сколько людей не спрашивал, все мнения разные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.