PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться с трамблером



boffin37
19.05.2012, 12:51
Помогите!! Сегодня решил разобрать трамблер, заменить там сальник, не мог открутить бегунок, весь винт раздолбал отверткой, еще стучал молотком по отвертке, ну чтоб врезалась в винт. Короче так я его и не открутил решил отложить поздно было. Почистил контакты на крышке заодно. Так вот толком я его и на разбирал, все поставил на место и не заводится ни хрена. Вопрос еще вот в чем мог ли я там чего то повредить стуча молотком!? дело понятное что крышку и бегунок под замену.

rebellion
20.05.2012, 00:25
Помогите!! Сегодня решил разобрать трамблер, заменить там сальник, не мог открутить бегунок, весь винт раздолбал отверткой, еще стучал молотком по отвертке, ну чтоб врезалась в винт. Короче так я его и не открутил решил отложить поздно было. Почистил контакты на крышке заодно. Так вот толком я его и на разбирал, все поставил на место и не заводится ни хрена. Вопрос еще вот в чем мог ли я там чего то повредить стуча молотком!? дело понятное что крышку и бегунок под замену.

провода правильно потом поставил?

boffin37
20.05.2012, 15:03
я с крышки их не сдергивал

МULTIK
20.05.2012, 23:30
внутри трамблера все правильно собрал? там тоже ведь провода есть...

boffin37
21.05.2012, 11:37
я внутренности то не разбирал, не добрался, бегунок то не смог снять. Сзади есть типа вилки часть которая в блок идет, вот она должна стоять как то определенно на самом трамблере или нет??

kot321
21.05.2012, 12:13
раздолбал трамблер скорее всего...

boffin37
21.05.2012, 12:49
kot321 спасибо обнадежил....

МULTIK
21.05.2012, 16:36
я внутренности то не разбирал, не добрался, бегунок то не смог снять. Сзади есть типа вилки часть которая в блок идет, вот она должна стоять как то определенно на самом трамблере или нет??
конечно. её можно поставить в двух только положениях. попробуй крутануть "вилку". а вернее шток трамблера. должно помочь. а винтик может ударной отверткой попробовать открутить?

boffin37
22.05.2012, 01:27
завтра буду пробовать, придет крышка и бегунок. Сегодня открутил бегунок сломав его, все равно новый заказал, сальник внутренний заменил. осталось прикрутить крышку с бегунком и поставить все на место, завтра отпишу тут

kot321
22.05.2012, 01:46
посмотрите повнимательней на вилке должна быть установочная метка.

снимался трамблер, я надеюсь, когда двигатель по 1-му цилиндру стоял?

какой сальник менялся? если внутренний (эксклюзивный), то где брали и какой?

boffin37
22.05.2012, 01:52
брал оригинал внутренний (эксклюзивный)))) тут у парня на форуме, рядом со мной живет оказалось. метку да я обнаружил во второй раз снятия!! а по 1-му цилиндру как определить??

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 01:54 ----------


брал оригинал внутренний (эксклюзивный)))) тут у парня на форуме, рядом со мной живет оказалось. метку да я обнаружил во второй раз снятия!! а по 1-му цилиндру как определить??

или как поставить если нет? и последствия!?

jo0nik
22.05.2012, 06:28
Насколько понимаю там неправильно трамблер обратно не поставишь, по крайней мере у меня только кувалдой забить можно неправильно. На валу паз смещен от центра, что исключает неправильную установку. Крышку неправильно тоже не поставишь, провода если не сдергивались, тоже маловероятно, что из-за этого. Предложу свою версию, зачистил контакты - увеличил зазор - пробило катушку. Искру проверял?

kot321
22.05.2012, 10:30
вы, блин, только искру жигулевским методом не начните определять!

ээххх... мне эти сальники из красноярска еще, как минимум неделю ждать...

а вообще, по-хорошему, надо было поставить дрыгатель в 1 ВМТ и только после этого снимать трамблер.

Сейчас мотор не трогать ни в коем случае!

Если правильно помню, то вилка ставится по метке, а вот на каком цилиндре стоял двигатель придется гадать, но, по идее, должно все нормально запуститься.

Провода внутри от катушки и датчика тоже желательно правильно поставить))

Первый цилиндр на трамблере, если правильно помню, слева снизу. Это на случай, если на крышке не отмечен. Далее установка ВВ проводов по часовой стрелке с присказкой: "Одна на троих за четыре двадцать" ))

boffin37
22.05.2012, 17:00
все я завел, новая крышка и новый бегунок, счас даже работает лучше, но дело было в задней вилке, она же снимается и поворачивается ровно на 180 градусов, ее можно заштопорить и так и так , а когда вставляешь в движку, то получается что и бегунок потом поворачивается на 180, еще внутри крышки есть метка как правильно должен стоять бегунок, раньше я просто особо не смотрел. Ну ладно главное что внутренности не повредились, а то я боялся больше какой нибудь датчик там раздолбать, правда я стучал не сильно и по отвертке чтоб она лучше зашла в винт. Всем спасибо все равно не без вашей помощи. Только единственное что я понял можно в 1 цилиндр в вмт и не выставлять, просто снимаешь опять трамблер, снимаешь стопорное кольцо с вилки и поворачиваешь его на 180 и втыкаешь все обратно, получается что и бегунок переворачивается на 180. Вот и все дела!! Еще раз всем спасиба!!

kot321
22.05.2012, 19:01
совершенно верно. просто когда двигатель в ВМТ 1,многие процедуры упрощаются

boffin37
22.05.2012, 21:20
кстати кольцо трамблерное которое уходит в гбц, лучше купить в обычном магазине типа "ВАЗ ГАЗ УАЗ" оригинальное хондовское у меня просачивалось все равно, а за 4 рубля из магаза лучше встает намного

МULTIK
22.05.2012, 21:52
у меня кстати также. оригинал большего чуть размера.

boffin37
23.05.2012, 00:36
ну так вот и я сначала новый оригинал поставил, смотрю сочится, на герметик его, но думаю что за хрень, решил купить за 4 рубля в магазе и поставить, блин ни капли масла и без герметика плотно садится, так что это кому может и пригодится и ждать пока привезут не надо

VoronovRS
23.05.2012, 01:12
Партнамбер кольца за 4р в студию )

kot321
23.05.2012, 01:17
обычное девятошное быстрей всего))

а кто-нибудь вот этот сальник менял?
http://s018.radikal.ru/i519/1205/9a/fd9bd9957724.jpg

VoronovRS
23.05.2012, 02:33
Нубский вопрос, при замене бегунка никаких колец не надо менять, я правильно понимаю?

boffin37
23.05.2012, 14:54
Партнамбер кольца за 4р в студию )

кольцо гбц а не сальник внутренний если ты думаешь и читай выше там все описано где я брал

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:55 ----------


Нубский вопрос, при замене бегунка никаких колец не надо менять, я правильно понимаю?

только колечко резиновое которое уходит в гбц, которое за 4 рубля

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:57 ----------


обычное девятошное быстрей всего))

а кто-нибудь вот этот сальник менял?
http://s018.radikal.ru/i519/1205/9a/fd9bd9957724.jpg

вот все у меня из за него и началось, хотел его поменять... в итоге заменил еще крышку и бегунок и сальник этот что на фото

VoronovRS
23.05.2012, 16:55
boffin37 Спасибо

kot321
23.05.2012, 18:14
сальник был именно такой??
трамблер какой: TEC или HITACHI?
какой именно сальник поставлен взамен?

boffin37
23.05.2012, 23:10
TEK, партнамбер оригинала сальника трамблера: 30111-590-050 поставлен именно он, сейчас все сухо кстати, сегодня смотрел

kot321
24.05.2012, 00:33
не тот...
мне нужен на хитачи, он другой...
а указанный парт-намбер все равно нигде не бьётся

boffin37
24.05.2012, 02:37
знаю что не бьется, я брал у парня на форуме нашел. я заказывал в экзисте еще вот этот 31375-31X01 , он прям совсем чуть чуть меньше, вот иголку вставишь и будет плотно, а так он у меня не плотно сидел, но знаю что на какие то сивики их ставили может тебе подойдет!!?? стоит 124 рубля.

kot321
24.05.2012, 08:50
я его и взял.
но мне не понравилось, что у него маслогонная нарезка отсутствует...

boffin37
24.05.2012, 15:04
Да главное чтоб масло не гнало, щас сложно с этими сальниками, нормальный сложно подобрать чтобы все нравилось;))

kot321
24.05.2012, 16:13
ничего сложного.
500 баксов и новый трамблер)))