Вход

Просмотр полной версии : разбор шаровой



simpot777
20.05.2012, 11:31
Салют, парни. Чтобы снять нижнюю шаровою надо снимать кулак и всю эту хрень? Или можно как-то обойтись без снятия торм. диска(подскажите как), сколько займет времени ремонт(при самом плохом раскладе)? И какой фирмы покупать шаровою?

Chew
21.05.2012, 01:15
для замены нижней шаровой опоры - поворотный снимать обязательно.
по времени - если быстро открутишь ступичную гайку - считай тебе повезло :D следует запастись крепким воротком и метровой трубой (трещёткой не пытайся - загубишь)
как снять кулак - читай http://automn.ru/honda-civic/honda-5077-10.m_id-476.html

дальше с нижней шаровой опоры снимается стопорное кольцо, и опора самым грубым способом выбивается из кулака (за целостность опоры - можно не беспокоиться - она тебе уже не нужна ).
с запрессовкой - по уму делатся на прессе, я делал тисками (кто-то просто аккуратно забивает..)

по производителям - лучше всего оригинал.. я ставил CTR - полгода держится, это ещё не показатель (но читая отзывы в сети - говорят, что не самый лучший вариант..) по вопросу производителя - проштудируй по подробнее.

simpot777
21.05.2012, 20:33
Спасибо, а мне сказали, что можно не снимая кулака. Парни так меняли....

techh
21.05.2012, 20:42
Можно даже и колёсы неоткручивать))))
А если серьёзно, то Нижнюю шаровую априори невозможно снять не снимая кулака, ибо она(шаровая) в привод упрётся)
Так что снимай кулак и незаморачивайся, да и гайка ступисная откручивается относительно легко!

plastxxx
21.05.2012, 21:37
поменять можно, сняв привод (+1 к вышесказанному), но ебли там - не на один час..

За СИТИЭР, кстати, скажу положительный отзыв - очень долго ходят наконечники, ща буду тяги покупать их, и шаровые тоже.

PushKeeN
21.05.2012, 22:09
Кстати, что бы легче было снимать ступичную гайку (если просто воротком не снимется), нужно взять кувалду, какую-нибудь железную палку и стукнуть от души по центральной части шруса через эту палку) Повторюсь, это если не откручивается!)
Я когда пытался снять привод, переломал половину набора инструментов, купил метровый вороток за 700р, прыгал на нем, пытался на нем уехать и т.д.) И только кувалда меня спасла!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/029/764/88ce02c9417e6819-large.jpg
Вот так не откручивалось))

plastxxx
21.05.2012, 22:19
незачот синему вороТку! 700 рублей на ветер!))_))))

надо по-длинней трубу.... у меня откручивается тока веслом от лодки)))

simpot777
21.05.2012, 22:38
блин, а если в сервис? сколько бабла выйдет, хоть примерно(понятно, что у каждого города свои ценники)

Zytek
22.05.2012, 01:28
А я пневматикой скручиваю. :)

IIIYPUK
22.05.2012, 19:12
поменять можно, сняв привод (+1 к вышесказанному), но ебли там - не на один час..

подтверждаю, практиковал данный метод... :crazy
а гайки да... первый раз откручивал трубой 2,5 метра, или даже 3. вот нахера так закручивать? по мануалу момент 185 N·m. динамометрический ключ на 210 N·m длинной всего 470 мм. а все тянут ломом, так что потом хрен открутиш.

simpot777
23.05.2012, 21:31
на выхах буду пробовать, потом отпишу по результату...