PDA

Просмотр полной версии : Спорт-скорости



Sofie
20.05.2012, 23:11
Всем привет!)) у меня хонда 6 купе 96 года, автомат)
Моя первая машина, строго прошу не судить)
Поможете мне советом - буду рада)
Все остальные комментарии прошу держать при себе. Заранее благодарю)

Короче, вопрос такой. Езжу обычно на d4, но на ней она очень долго разгоняется.
Опыта нет, как эффективней ездить на автомате, поэтому расскажите поподробнее, как правильнее включать/переключать спортивные скорости (1,2) и чем отличается d4 от d3 (примерно догадываюсь, но хотелось бы у знающих людей уточнить).)))

sane4ka_83
20.05.2012, 23:34
вот почему я и взял на ручке))))

по вопросу: понятия не имею:)

Egocentrist
21.05.2012, 00:39
Насчет d3 или d4, слышал, что число позади цифры означает крайнюю высшую передачу в этом режиме, то есть на d3 это не выше третьей передачи, d4 не выше четвертой... Хотя могу и заблуждаться..

rebellion
21.05.2012, 07:22
Короче, вопрос такой. Езжу обычно на d4, но на ней она очень долго разгоняется.


это сделано специально для Вашей безопасности. Авто распознает какой опыт у водителя и, исходя из обработки этой информации, варьирует количество лошадиных сил.



Опыта нет, как эффективней ездить на автомате, поэтому расскажите поподробнее, как правильнее включать/переключать спортивные скорости (1,2) и чем отличается d4 от d3 (примерно догадываюсь, но хотелось бы у знающих людей уточнить).)))


не парься. 2 ноги - 2 педали. Все просто

Alycard
21.05.2012, 08:45
Sofie, привет D3 это до 3 скорости (грубо) и D4 это до 4 скорости(также грубо) при d3 длина переключения длиннее на D4 длинна передачи маленькая засчет этого она четче бегает я бегаю по городу на d3 чисто что бы не нарушать так как она овощем становится на D4 переключаюсь если резвей нужна

kot321
21.05.2012, 10:48
1 - только первая (чтобы тянуть например)
2 - только вторая (для грязи и гололеда)
D3 - 3 ступени, режим для города, т.к. не выше 3-ей.
D4 - 4 ступени, режим для межгорода.
N - нейтраль
R - реверс (задний ход)
Р - parking, парковка. включается только на полностью остановившемся автомобиле.

Никаких спорт-скоростей в этой машине нет.

Иногда бывает вариант со спорт-режимом. На рукоятке КПП есть кнопочка с надписью S.

Sofie
21.05.2012, 11:49
Подождите, как это нет спорт-скоростей?
Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче

kot321
21.05.2012, 12:06
нуууу...
с такими приколами вы очень быстро поменяете машину/КПП (нужное подчеркнуть), и оно еще плавнее поедет))))

можете продолжать убивать машину))

rebellion
21.05.2012, 13:16
Подождите, как это нет спорт-скоростей?
Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче

Мадам, чтобы ехать вперед (это значит впереди туловища), надо поставить селектор кпп (рычажок такой) в положение D4, больше ничего ВАМ переключать не надо.

Stasech
21.05.2012, 13:18
фасепалм) хватит убивать цивик...

ar2r4ik
21.05.2012, 21:42
Подождите, как это нет спорт-скоростей?
Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче
Совершенно верно, она едет только на той передаче которую вы ей включили. она и до 100 км/ч разгонится, только проедите вы не далеко.
При сильном нажатии на педаль газа "в пол", включается две передачи, та на которой вы ехали и плюс пониженная передача, за счет чего машина начинает разгоняться быстрее,а когда набирает необходимую скорость, мозги отключают пониженную передачу. т.е при скорости 60км/ч вы едете на третьей или второй передачи(в зависимости от оборотов), при резком нажатии на педаль газа, включается вторая или первая передача обороты двигателя с 2500об/мин повышаются до 5000 за счет чего скорость набирается быстро. Для городского режима безопаснее и вполне нормально ездить на положении селектора D3, т.е. машина не будет прыгать на 4-ю передачу и не будет "думать" что вы на трассе, разгон при нажатии на педаль газа "в пол" в положении D3 будет намного резвее. Главное не забыть на трассе включить положение D4 иначе после 200 км пробега на высокой скорости в положении селектора D3, масло в коробке просто закипит, что негативно скажется на фрикционах и на всем механизме АКПП в целом. Хотя при "отвратительной" езде типа: резкий газ, затем такой же тормоз, вы можете почувствовать из под капота запах палено-жареных слегка протухших яиц на машинном масле, это и есть запах ваших фрикционов, так что лучше лишний раз подумать, прежде чем надавить на "гашетку". Красивая девушка при аккуратной езде вызывает восхищение и восторг, а при экстримальной езде она вызывает лишь слюни и грубые матерные слова в ее же адрес.
Спасибо я кончил. :yes

Dr. Zig
22.05.2012, 03:01
как эффективней ездить на автомате

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2842403&postcount=4736

Sofie
22.05.2012, 04:15
Да лааадно, прям ХВАТИТ ))) я только один раз попробовала это сделать, надо же все прочувствовать))
Больше не буду))

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 04:16 ----------

Ну кстати да, это я заметила)))

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 05:04 ----------

Вот спасибо за объективный ответ)

pupsik779
23.05.2012, 18:52
Что то я смотрю с автоматом как то тухло совсем. Хорошо что его не взял)

Сейчас катаюсь на d16y5 на вариаторе.. и вы знаете вот там D и S очень классные передачи (режимы) по своему)

Например что на Д режиме у меня педаль более тугая и не такая отзывчивая, но зато с ней езда комфортна и тихая. Можно на ней и жарить не плохо с низов и до 120 примерно с шустрым довольно таки разгоном.

Но вот S это другая история совсем, на ней авто становится бешеное просто... с верхов тащит ппц. Но вот с низов не очень на нем и потому когда я гоняюсь я стартую на д и на 3к оборотах включаю спорт режим и помчал дальше с диким ревом)

Вообщем вариатор тема)

п.с. Но конечно механика удовоьствия больше приносит, но только если у тебя двиг б16 либо б20 и тд)