Просмотр полной версии : После замены колодок появился дым и запах
ТаняРыжая
21.05.2012, 10:48
Друзья, пробег 52 тысячи. В в субботу поменяла задние тормозные колодки. Колодки оригинальные, меняла не у официалов.
После замены на след. день проехала примерно 100-150 км, после чего стоя в пробке услышала сильный запах, как пахнут тормоза или пережженное сцепление. Вот, думаю, что за вонючка... И тут вижу что из соседнего ряда мне жестикулируют... Открываю окно, говорят: "У тебя тормоза дымятся"...
"Ну все, приехали!" - думаю я. Съехала с проспекта, стала рассматривать.. Задний правый диск, который дымился, показался мне более темного цвета, чем остальные. В сервис не дозвонилась - был уже воскресный вечер. Позвонила знакомому - мне сказал что бывает из-за "неправильной саморегулировки", и если повторится - то обращаться в сервис.
Вообще после замены посторонних шумов нет ни при движении, ни при торможении, тормозит нормально. При инциденте я сильно не разгонялась и сильно не оттормаживала, обычные остановки на светофорах.
Подскажите пожалуйста, что мне делать с этим? Можно ездить "до следующего раза", или же сразу в сервис?
Да, похоже или не до конца закрутили эту саморегулировку или суппорт подклинивает. В любом случае я бы скатался в сервис. Пока просто периодически подноси руку с колесу после поездок оно не должно быть горячее, чем с другой стороны. Главное сходу не хватай - оно может быть горячим.
Вообще синий диск не есть хорошо. Его и повести может, так что лучше скорее разбирайся с проблемой.
Что за саморегулировка вы о чем :o ?
ТаняРыжая
21.05.2012, 11:01
Да, похоже или не до конца закрутили эту саморегулировку или суппорт подклинивает. В любом случае я бы скатался в сервис. Пока просто периодически подноси руку с колесу после поездок оно не должно быть горячее, чем с другой стороны. Главное сходу не хватай - оно может быть горячим.
Вообще синий диск не есть хорошо. Его и повести может, так что лучше скорее разбирайся с проблемой.
Нет, диск не синий.. "Темнее" - как бы "чернее", как будто испачкан чем-то
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 11:02 ----------
Что за саморегулировка вы о чем :o ?
я не знаю..:( я просто процитировала что мне сказал знакомый.
А разве не должно быть какой-то саморегуляции там? В независимости от степени износа колодок зазор же должен быть постоянный, как я себе это представляю..
Саморегуровка стояночного тормоза. Там есть резьбовая вставка в тормозной цилиндр и она по мере износа колодок потихоньку удлиняет поршень. Когда меняешь колодки, его надо обратно утопить. Утопить надо максимально, т.к. сам он назад выдет, а вот утопить его можно только принудительно. Если его не до конца утопить, он налезет не колодки с усилием и они будут всегда в прижатом состоянии пока не сточатся до состояния, которому соответствует положение поршня.
KillSwitch
21.05.2012, 11:31
....а утапливается он (поршень), ;) вкручиванием. Или специальный инструмент приобретать, или что то мастерить из подручных материалов!
Или специальный инструмент приобретать, или что то мастерить из подручных материалов!
Плоскогубцами я его нормально утапливал ;)
Правда до этого я перепробовал кучу всего. Думал, давить надо. Яж инструкций не читаю :lol:
Саморегуровка стояночного тормоза. Там есть резьбовая вставка в тормозной цилиндр и она по мере износа колодок потихоньку удлиняет поршень.
Только это не стояночный тормоз, а просто механизм подвода колодки к диску.
Я вообще не представляю как можно поставить новую колодку взамен изношенной, не ввинтив обратно тормозной цилиндр.
По теме - надо разбирать и смотреть, причины могут быть разные, вплоть до криво поставленного ручника.
Только это не стояночный тормоз, а просто механизм подвода колодки к диску.
А спереди почему тогда такого нет, при аналогичной конструкции ;)?
ТаняРыжая
21.05.2012, 12:36
Ок, спасибо! Так как специального инструмента не имею, то побежала за плоскогубцами, утапливать цилиндр!
Мастер, который менял колодки сказал что ввинчивает тормозные цилиндры.
Но если они не до конца ввинчены, то постоянно должно притормаживать. В общем, буду смотреть, проверять температуру, при малейших косяках - поеду переделывать. Сервис какой-никакой, но бумажку с гарантией на работы дал.
А спереди почему тогда такого нет, при аналогичной конструкции ;)?
Из-за ручника. :) Но если ручник убрать, цилиндр все равно надо будет завинчивать.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 12:48 ----------
Ок, спасибо! Так как специального инструмента не имею, то побежала за плоскогубцами, утапливать цилиндр!
Что-то я сомневаюсь в успехе операции. Я вроде как достаточно крепкий человек, но у меня сил не хватило одновременно вращать цилиндр и его утапливать без дополнительных приспособлений. Пассатижами там не обойтись.
Люберецкий
21.05.2012, 15:32
Если меняете тормозилки сами, то помимо пассатиж нужно иметь приспособу... Денег стоит немного и места занимает мало.
Скорее всего был закисший поршень...недостаточно хорошо очистили его поверхность перед утапливанием при установке новых колодок,вот он и подклинивает.
А спереди почему тогда такого нет, при аналогичной конструкции ;)?
по тому что ручник тормозит задние колёса а не переднии!!!
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:30 ----------
Из-за ручника. :) Но если ручник убрать, цилиндр все равно надо будет завинчивать.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 12:48 ----------
Что-то я сомневаюсь в успехе операции. Я вроде как достаточно крепкий человек, но у меня сил не хватило одновременно вращать цилиндр и его утапливать без дополнительных приспособлений. Пассатижами там не обойтись.
рожковые ключи в этом случае рулят 22или 24 не помню
рожковые ключи в этом случае рулят 22или 24 не помню
Каким же образом?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.