Просмотр полной версии : Прокладка клапана втека
Вот такая проблема: рвется сразу же после установки (вертикальная прокладка с сеточкой)
В чем может быть дело?
Прокладка оригинал если что
в каком месте рвется?
фото хотяб давай
в разных местах рвется?? что-то вы не так ставите...
вот только рычать не надо))
с привалочными поверхностями все в порядке? момент затяжки выдерживается?
это люминивый дрыгатель. на нем эти вещи очень важны вообще-то...
Это ты так считаешь, а на сервисе думают, что если все по мануалу делать то запарно очень
Момент 10 или 12?
Насколько движок остудить нужно?
с привалочной плоскостью клапана все в порядке
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:05 ----------
А вот будет вам завтра фото. Очень интересное для автопсиха
Чтобы закрыть тему:
течь масла может быть из-за общей неровности привалочной плоскости, либо из-за высохшей и потрескавшейся прокладки.
Ни плохая завальцовка сеточки, ни царапины на привалочной плоскости роли не играют
клапана 4 и 5 поколения идентичны, от 6 поколения OBD2 не подойдут (датчик давления масла там заглушен, внутрянка другая, разъем тоже )
Ни в коем случае не мажьте герметиком ничего в клапане - он туда не может поместиться и уйдет в масляные каналы
Момент затяжки 12
12 чего? конфет??)))))
но это так... шуточки...
а вообще, я примерно об этом и говорил...
привалочные поверхности повреждаются только в одном случае - неправильная затяжка!!!
на счет разных клапанов по поколениям я подозревал... но полной информации вы нам тогда так и не дали)).
зато сейчас стало чуток яснее)))
герметиком мазать можно, но обычно не нужно))))).
просто, если это делать, то делать это аккуратно))).
закрывайте тему))))
Подозреваю, что неправильная затяжка не очень влияет, а перегрев движка да
anasha 93
10.08.2012, 02:24
12 ню/м,динамометрический ключ все исправит))
anasha 93
10.08.2012, 16:17
12 ньютонов на метр,от середины головы начиная и крест на крест пошел...При не правильной затяжки оч легко прокладку запороть
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 16:19 ----------
buzz32,
положи линейку на голову и блок,если не ляжет-или дальше снимать,или новый блок/голова
саша, ты не понял.
речь же о клапане VTEC, а не о привалке блок-ГБЦ)))
Тема вообще-то была о прокладке втека, из-за которой была течь
Возможно голова перегрета и деформирована, отправь на шлифовку!
Закройте тему, народ все равно не читает
Но пишет>:D
Закройте тему, народ все равно не читает
Но пишет>:D
дык сама и закрой))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.