PDA

Просмотр полной версии : По тормозам



andre.sbor
21.05.2012, 19:15
Машина 6 купе, тормоза: перед 262мм, зад барабаны, АБС. Куплены задние рычаги с дисковыми тормозами (240 мм), и передние суппорта под 282 мм тормоза от прелюда. Есть пара вопросов:
1) Качество неоригинальных тормозных шлангов сильно уступает оригиналу? Просто оригинал ждать 26 дней за 1500р. за шланг, а неоригинал (coni-seal, masuma) 700р. 2-3 дня. Или заказать с ебэя комплект(перед+зад) армированных шлангов Edelbrock Russell или Goodridge за 4000р. и ждать те же 26 дней?
2) Такой же вопрос про качество оригинал/неоригинал касаемо тросиков ручника. Оригинал долго ждать и дороже.
3) Под передние суппорта хочу взять ремкомплекты суппортов. По номеру 01463-SM4-000 экзист выдает 5 замен от Хонды + неоригинал. Какой от Хонды брать? И по традиции вопрос про качество аналогов и комплектность, входит ли например в ремкомплект D4189 от Seinsa за 250р. пыльник и манжета суппорта или только пыльники направляющих?
Просьба не ругать за вопрос про неоригинал запчасти, до этого почти всё ставил оригинал в машину, но с такими сроками доставки столкнулся впервые:)

Egocentrist
21.05.2012, 19:47
Эм, я бы взял Гудридж.. уж если тюн, то отдуши тюн) по поводу всего остального как-то не в курсах(

Scorpion64
21.05.2012, 20:16
Если машина на повседнев то не стоит армированные шланги, почитай http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=55763

andre.sbor
21.05.2012, 21:19
Scorpion64,
Читал, но так к однозначному выводу и не пришел=) Единичные отказы возможны у всего на свете, в том числе и сток шланг от Хонды может дрыснуть в любой момент. Сам больше склоняюсь к оригинальным шлангам, хрен с ними, подожду месяц, переплачу, но буду хоть уверен в качестве. А вот ручника тросики склоняюсь к аналогам, не такая уж важная часть авто.
Еще сегодня задумался - как поршень с суппорта вытащить? Вручную не идет, воздухом дунуть поможет?

aratop
21.05.2012, 23:38
andre.sbor,
и скока дунешь? не выловешь. яб что нить думал с приспособлениями. типа тиски и болты...

Evgenikk
22.05.2012, 00:18
andre.sbor,
можно и компрессором дунуть

Dr. Zig
22.05.2012, 00:28
Эм, я бы взял Гудридж.. уж если тюн, то отдуши тюн)

+1 стопудов

Scorpion64
22.05.2012, 06:55
Хватит и ножного насоса, я так один поршень из суппорта вытаскивал и из главного цилиндра сцепления.

slerm
22.05.2012, 11:13
Тросы можно брать любые, которые быстрее приедут. Можно 2 одинаковых, крепления со старых переставишь. Можно от другой хонды, главное чтобы длины хватило. В неориг ремкомплекте будет пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер на один суппорт. В ориге не будет колпачка, но будет смазка, пыльники направляющих и скорее всего уплотнительные шайбы под тормозной шланг.

kot321
22.05.2012, 16:13
главное, чтобы в оригинальном была манжета))), а пыльники направляющих вроде и девятошные подходят.

ни в коем случае не использовать при выемке поршня тиски-пассатижи!!!
все прекрасно вынимается руками! нажать на педаль тормоза тоже не помешает. ну на худой конец компрессором дунуть, только поршень не потерять, когда полетит))

andre.sbor
22.05.2012, 17:03
Спасибо всем за мысли.
Суппорта сняты, так что педалью никак. Компрессором дуну, суппорт в ящик какой-нить положу, чтоб не искать долго.
Ремкомплекты заказал 2 разных, один от Сейнсы и дополнительно комплект пыльников для направляющих. А смазки в автомагазе нашел.
Еще вопрос про штуцера для прокачки, чем выкрутить, слышал про какой-то особый ключик для штуцеров, как примерно выглядит?

slerm
22.05.2012, 17:14
А зачем его каким-то особым ключом откручивать? Если штуцер не особо заржавел, то он откручивается отлично обычной головкой на 8 или 10 (не помню сколько там). А если сильно ржавый, то и ключ особо не поможет, только отмачивать и греть. Да и если брал контрактные суппорта передние, то обычно они в хорошем состоянии бывают

kot321
22.05.2012, 18:57
так и называется "ключ для Тормозной системы")). в любом автомагазине есть.

выглядит как накидной ключ 6-гранный, но открытый. открытая грань длиннее и прикручивается к телу ключа болтиком М6 с шляпкой на 10.
попадались следующих размеров:
8х10, 10х12, 10х11, 11х13, 12х13

самыми ходовыми оказываются обычно 8х10 и 10х12.

без этого ключа лезть в тормозную систему не рекомендую))