Просмотр полной версии : ШКИВ КОЛЕНВАЛА!!!
Всем привет!Нужен ваш совет.Вобщем открутился шкив колена,когда надеваю его обратно он свободно налазиет,шпонка тоже свободно загодит и есть небольшой люфт.Это так и должно быть или шкив должен плотно садится???
Scarmelion
21.05.2012, 23:52
Плотно должен.
шпонку ставите не тем боком скорее всего.
но в таком случае шкив обычно не налазит...
Блин и где мне шпонку найти или можно самому её вытачить?
Никуда,у меня.Я думаю с новой о мож поплотней будет?
Hondolom
23.05.2012, 09:20
возьми несколько швейных иголочек самых тонких и забей в щель между коленом и шкивом чтоб плотно шкив сидел. болт обязательно на фиксатор резьбы.
на карине так делал 3 года назад проблемм нет.
совсем недавно столкнулся с такой проблемой, только шпонку целиком сорвало. итог: покупка новой шестерни, так как на двигателе d15b2 шпонки как таковой нет, она там залита вместе с корпусом...((
по мануала на фиксатор болт садить нельзя, наоборот написано смазать болт...
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 21:35 ----------
совсем недавно столкнулся с такой проблемой, только шпонку целиком сорвало. итог: покупка новой шестерни, так как на двигателе d15b2 шпонки как таковой нет, она там залита вместе с корпусом...((
Это на всех двигателях шпонка на колене под шестерню, а вот шкиф уже на шпонку отдельную садится.
Hondolom
23.05.2012, 21:43
у меня болт 2 раза сам по себе выкручивался. после фиксатора, перестал.
у меня болт 2 раза сам по себе выкручивался. после фиксатора, перестал.
а закручивал с усилием по мануалу?)) Я если честно то тоже с фиксатором закрутил, но откручивать его это пипец, я не представляю как он сам может выкрутится...
Это на всех двигателях шпонка на колене под шестерню, а вот шкиф уже на шпонку отдельную садится.
Вообще это было бы логично, но могу сделать фотку нового шкива - на нем шпонка вылита в корпусе шестерни... может конечно мне такая досталась(( вообще очень не рационально на мой взгляд.
Hondolom
23.05.2012, 23:33
а закручивал с усилием по мануалу?)) Я если честно то тоже с фиксатором закрутил, но откручивать его это пипец, я не представляю как он сам может выкрутится...
:D ага, по мануалу. после первого произвольного выкручивания, тянул со всей дури большим воротком. один хрен открутился. видимо какой-то небольшой люфт у шкива есть, хотя руками снять тяжеловато было и обратно вставляется вроде плотновато.....
а фиксатор я покупал не самый жестокий.сорвать болт с места не трудно, просто на всём протяжении резьбы болт крутится с немалым усилием, что и не позволяет выкручиваться.
ээээ... джентльмены! не надо тут страсти наводить.
болт должен крутиться на всем протяжении практически от руки. затяжка дается предписанным моментом. кстати, на некоторые типы разные требования по затяжке)).
но! и это немаловажно, на большинство типов двигателей указано, что при установке !нового! болта его необходимо протянуть с усилием в 200Нм, выкрутить и затянуть предписанным усилием.
но обычно мы все тянем трубой))...
что еще интересно, на хонде болт коленвала работает вообще-то в самозатяг...
Вообще это было бы логично, но могу сделать фотку нового шкива - на нем шпонка вылита в корпусе шестерни... может конечно мне такая досталась(( вообще очень не рационально на мой взгляд.
Сказал же что у всех так, ты путаеш Шестерню и ШКИФ коленвала...
vadim5500
14.06.2012, 07:21
здорово парни подскажите коленвал вообще расточить можно двиг д15б 90 года
здорово парни подскажите коленвал вообще расточить можно двиг д15б 90 года
любой коленвал можно расточить на 0.25-0.5-0.75
avtopsih
15.06.2012, 01:13
0.75
только не на все моторы найти можно такие вкладыши...1й...2й ремонт а дальше выкидывай колено...
только не на все моторы найти можно такие вкладыши...1й...2й ремонт а дальше выкидывай колено...
все правильно но ремонтировать можно-это ответ на вопрос можно ли.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.