Просмотр полной версии : как не убить аккумулятор?
alex saint
12.03.2008, 11:35
плиз, дайте совет!
у меня был опыт установки в другие машины акустики.
и в последней машине вылезла проблема, когда прибавляешь звук, скажем так на достаточную громкость, то при каждем ударе баса гасли фары и стрелка тахометра проста падала на ноль.
разобраться я с данной проблемой я не успел. продал машину.
сейчас купил сивку. сегодня полез под капот и увидел практически мотоциклетный аккумулятор.
как его не убить?
у куго и какой мощьности стоит аппаратура?
у меня только на на саб отдельный усилок выдает в обычном режиме 400 ватт.
плюс хочу отдельный 4х канальник на колонки.
IkeaMage
12.03.2008, 12:49
Не врубай на полную катушку без заведенного двигла и повесь кондер перед усилем, моргать не будет.
Но вообще лучше сначала посчитай свое амперное потребление на музыку (кол-во Ватт каждого канала усиля дели на 12В и весь этот страх суммируй).
Ну и дальше сравнивай с мощей стандартного 90-амперного генератора (при этом не забывая, что машинке и самой немало надо) :)
alex saint
12.03.2008, 13:14
да в том и проблема что это не была полная мощьность :)
да и двигатель я никогда с включенной музыкой не глушил.
за совет спасибо!
буду исходить из мощьности генератора,
ведь конденсатор энергию из ниоткуда тоже не берет.
и по сути помогает аккумму при пиковых нагрузках.
а потом и подзаряжается от геныча.
Есть еще вопрос!
кто нибудь заморачивался толщиной проводов?
IkeaMage
12.03.2008, 13:21
Лично я толщиной сильно не морочался, главное чтоб силовые были не а-ля советское радио :) Ну и сопротивление 8 Ом тоже вешать, мягко говоря, не стоит ;)
В случае нормальной аппаратуры ест-но провода тож нормальные нужны. Могу порекомендовать такие: http://www.tchernovaudio.ru/
когда прибавляешь звук, скажем так на достаточную громкость, то при каждем ударе баса гасли фары и стрелка тахометра проста падала на ноль.
1) Можно поставить конденсатор для усилитель для саба
2) Гелевые аккумуляторы рулят
В случае нормальной аппаратуры ест-но провода тож нормальные нужны. Могу порекомендовать такие: http://www.tchernovaudio.ru/
Я могу порекомендовать Sound Technology
Провода DAXX
Согласен с ЕВРО по гелевым аккумам...лучше ничего не будет,кондеры это все жесткий развод...
http://www.optimabatteries.ru
IkeaMage
13.03.2008, 11:33
Провода DAXX
Согласен с ЕВРО по гелевым аккумам...лучше ничего не будет,кондеры это все жесткий развод...
http://www.optimabatteries.ru
По поводу кондеров - кинь вольтметр на аккум и вруби какой-нить музон, чтоб саб бацал периодически. Потом сравни результат без кондера и с заряженным кондером.
alex saint
13.03.2008, 13:22
По поводу кондеров - кинь вольтметр на аккум и вруби какой-нить музон, чтоб саб бацал периодически. Потом сравни результат без кондера и с заряженным кондером.
согласен разница будет. но не надолго и не на много.
лучше дополнительного гелевого аккумма еще ничего не придумали.
но бюджет пока это не позволяет.
но самое главное чтоб всю эту электрику смог генератор прокормить.
с этого наверно и начну плясать.
Да мерил конечно и не один раз даже скажу)))
Ну в любом случае у каждого есть своя точка зрения...
Alexandr_M
13.03.2008, 21:24
по первому посту ясно что были траблы с проводкой и батареей
кондер реально требуется в одном случае из десяти
а продавать-то всем надо, вот и пишут страшные сказки на ночь ;D
ЗЫ. у меня стояла фарадная емкость, но был пятиканальник на фронт (поканалка) и саб, а усь был с одним БП.
http://fotoplenka.ru/photo/sanchez/98620/1419334.jpg
Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать
Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать
Как раз таки лучше оптиму...про всякие кондеры можно вообще тогда забыть...
Самый лучший акум который пользовал я сам и мои друзья http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/5/ имеется опыт с синими,желтыми и красными Оптимами,а также небольшими Стингерами.Абсолютно ровно переносил нагрузку из двух проглотов http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ .
Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать
Как раз таки лучше оптиму...про всякие кондеры можно вообще тогда забыть...
Опять же повторюсь , что написано не корректно Вами .
Народ не совсем понимает работу аккумуляторов Оптима .
Они гелиевые и им не страшна глубокая разрядка , они восстанавливают свой заряд внутнренний даже без подзарядки , правда не полностью на 60%.Если таким образом разряжать штатный , то он потеряет свою работоспособность за месяц
Поэтому в сложных системах либо ставят его как второй аккумулятор , заменяя тем самым конденсатор .
Вот почему правильно понимайть и объяснить , что наличие такого аккума в бортовой сети/ситеме , позволит работать сабу на полной технической возможности подвеса саба , но если работа идет на большой громкости , то качество звука будет именно ухудшаться из за увеличения разряженности аккума и недополучения энергии в системе . Самое главное , что такой аккум не пострадает и будет выдавать максимум энергии засчет своих возможностей ( то что он гелиевый )
Конденсатор накапливая мгновенно напряжение , так жемгновенно отдает его сабвуферному усилителю в момент удара саба .Те как быстро потерял , так быстро и получил .
Это разгружает электрику машины и самое главное аккуум , чтоне ведет к перенапрягу генератора . При всем этом провода (сила) протянутые от аккумулятора до системы в багажнике должны составлять толщину 0, 1,2 Гейча (последний дает потерю напряжения в сети , на подходе к усилителям уже 1 вольт ) ? , что увеличивает нагрузку на усилители , вы крутите ручку увеличения громкости вверх , напрягается генератор итд и тп
Yo!Nigga!
21.03.2008, 00:00
согласен с предыдущим постом на 100 процентов, но хочу дообавить что толк от кондера будет если это только не какой нибудь ионистр мистери или такм кикс, фьюжн и тд. поищи продукцию отечественой фирмы ЭЛИС :) и купи хороший 5-фарадний , который спозобен движок завести :)
Самым лучшем решением была бы комбинация системы аккумулятора Оптима желтого на 48А/ч, полностью подходящего под нашь генератор , имеющего не очень большой ток пуска относительно своих монстров собратьев (всего 650А, для информации , наш аккум только варта или бош, выдает 300А) плюс конденсатор Арт саунд , который виден на верхней фотографии . В таком варианте система получается просто идеальной
Yo!Nigga!
21.03.2008, 13:09
че хорошего в кондере артсаунд? чем он отличается от мистери, пролежни, фьюжн и тому подобных? это обычный дешевый ионистр ни на что нормальное не способный....или может я ошибаюсь?
Опять 25.Сабу нужна энергия в пике , он моментально ее получает от него ( не нагружая тем самым ни аккум штатный ни генератор , ни систему ) Ионистрили конденсатор в народе , имея большой внутренний потенциал расходует энергию не полностью и плавно пополняет ее от аккума штатного , что не особо сильно нагружает генератор ( поэтому и рекомендуется птима ) , те в совокупе наличие оптимы и ионистра позволяют наибольшим образом разгрузить генератор .Заряд от которого будет даваться более плавно в таком дуэте . А арт саунд у меня стоял лет 6 , отличный самозяражающийся конденсатор , а потом выяснилось , что он еще и победитель тестов (хотя может и купленный тест )
Yo!Nigga!
21.03.2008, 14:28
жесть, ты даже не понял про что я написал. У меня довольно долго стоял кондер фирмы a/d/s. Очень приличная фирма. Я тож думал что вот оно счастье. так как было всего 2 усилка, и риче слабеньких..... Потом поставил 4 усилка и кондер на 5 фарад. И жопа....
потом был куплен вот такой кондер http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio14a.htm и все стало на свои места. (к слову провод был протянут 1 гейдж на + и такой же на -) Новый аккум Варта Блю 60 ампер часов +600 стартовый ток.
Почему , я тебя понял . Этот курский конденсатор практически выполняет роль оптимы .Его выгода в дешевизне . Я его видел , но не знал на сколько он хорошь . Напиши поподробнее о своей системке , куда и как ты его запиндюрил , мне интересно . Можешь в личку . Сам строю на будущее достаточно хорошую , но энергоемкую систему и подбираю компоненты , поэтому хотел узнать поподробнее .
Он мне уже встречался , но продавец ничего не смог объяснить .
Yo!Nigga!
21.03.2008, 19:57
Сейчас: свистки AD MM1, СЧ Morel CDM-54, НЧ - Vifa M18WN.
Усилитель на сч+вч - callcel vac 75.4.
Усилитель на НЧ - Steg QM 120.2
Саб hertz hx250 + усилитель на него Alpine pdx 1.600
голова Ural Concert CDD + Atapi BOX 60Gb
линейки Daxx 88, Stinges sx17 x 2, DLS Ultimate Pro 5.
Все хорошо, на магнитоле ру тебя видел .
Я про конденсатор спрашиваю , а ты мне свой качественный аасортимент перечисляешь .Ну что тебе еще сказать - круто , Звук должен быть отличный !!
Я бы на вч/сч усилок бы посерьезнее поставил - это имхо мое мнение , все остальное отлично .
Я пока только начинаю набирать комплект .
Вообщем вопрос проежний , как ты этот курский кондер подключал , ведь у него нет автоматического заряда ? Чтобы ветку не засорять , давай в личку :)
Yo!Nigga!
22.03.2008, 22:20
да хрен с ней с веткой :) (а ты на магнитоле не bun3p?) Как заряжеял? как обычно - через резистор (лампочку 12-ти вольтовую).
Нет , я там под тем же ником , а тот нас с тобой кинул(пропал ) ты хотел усилок взять , а я МЛКашки Херц у него
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.