Просмотр полной версии : подклинивает супорт
здраствуйте все проблема такая поменял задние колодки через три месяца обратил внимание одна колодка стирается быстрей другой в два раз быстрей ! разбирал собирал промывал чистил пробл. осталась есть какие мысли по поводу решения данной беды буду рад послушать , пасибо всем..
да противоскрипная пластина от температуры почти разрушилась а вторая как новая..:'(
Борис40rus
22.05.2012, 09:13
после замены колодок при малых скоростях слышен небольшой шшшшшшш, проверка показала, что на задней оси с обоих сторон колодки отходят не до конца. однако, колесо вращается рукой без видимого сопр-я и диски при движении не греются, ускоренного износа колодок не заметил, посему решил забить. Думаю, связанно с тем, что у оригинала и "Морзе" немного различны размеры ферродо.
1/2 off
Был у диллеров тойоты - тойота сокольники, так вот, у них там монитор за приемщиками и они крутят клип, который указывает превосходство сервисных работ у ОД.
У меня ОКРУГЛИЛИСЬ глаза, когда они показывали, что при проведении плановых регламентных работ по ТО они ОБЯЗАТЕЛЬНО делают техническое обслуживание супортов с их разборкой, снятием и дефектовкой колодок и СМАЗЫВАНИЕМ направляющих!!!
PS
Такого не припоминаю в гарантийные ТО у хондовских диллеров(((
нужно смазать высокотемпературной смазкой 2 направляющие шпильки на суппорте,их нужно вытащить почистить и смазать ,посмотреть сохранность пыльников,возможно он порван или слетел.Вторая менее вероятная причина перетянутый ручник
все пыльники целые направляющие шпильки смазал смазкой,колесо на нейтрале крутиться с трудом, ручник проверил отходит , заменил колодки на мазума диск не повело но крутиться не так как второе колесо уже и не знаю че и думать
направляющие как бы шпильки должны возвращать тормозной суппорт в нормальное положение после торможения,попробуй снять и нажат на них пальцем ,посмотри при нажатии на них они должны как бы потихоньку пружинить и возвращаться ,если нет значит в них дело ,можно еще посмотреть колодки можт криво поставил
Илья0047
22.05.2012, 14:46
sanysh,
какой смазкой смазывали направляющие? Еще заметил из собственного опыта, задние скобы засираются очень быстро, я их чищу каждые 5т.км
sanysh,
какой смазкой смазывали направляющие?
тоже интересно
Ребят, если внутрення колодка стачивается с сильным перекосом то вам при замене 100% не совместили прорези в тормозном поршне и пупырышек на колодке внутренней.
Это применимо к задним тормозам..
Борис40rus
23.05.2012, 09:14
Жук,
а вот это вариант, разберу проверю. спасибо
Stalker_rus
23.05.2012, 10:53
тоже интересно
была тема целая по смазкам для суппортов.
я постил.
Илья0047
23.05.2012, 10:54
Stalker_rus,
тема то темой, нам интересно чем мазал топикстартер, может просто смазки в направляющих много забил и их подклинивает
Илья0047,
когда много смазки в направляющих суппорта, суппот туговато ходит, да... и изнащивается уже внешняя колодка.
Обычной графитовой смазкой
sanysh,
никакие элементы/детальки тормозных механизмов графиткой смазывать не положено. Имеются для этого специальные смазки ...
sanysh,
Графитовая смазка рассчитана на рабочие температуры до 70с - это мало для тормозной системы.
Смазки для тормозных механизмов "держат" температуры 150-250с.
Зимой в большие морозы графитка сильно густеет, на жаре при активном вождении выгорает (прикипает). Это приводит к подклиниванию.
Сйчас есть новые сентитические смазки специально для суппортов + есть ещё пасты (последние работают в интервале от -40С до одна тысяча двести градусов по Цельсию).
igor2009
27.05.2012, 19:30
У меня одна из направляющих заклинила так что я её молотком не мог вибить. Вышла с трудом только после того как суппорт нагрел на плите. Причина в смазке, официальный диллер Авторусь затолкал туда литол или что-то подобное.
Смазка нужна только специальная высокотемпературная (выдерживающая более 200 градусов)
Пользуюсь специальной смазкой перматекс, зелёная упаковка синяя смазка, рассчитана вроде на 200 с небольшим градусов, так вот через примерно пол года, задние суппорта начинают подклинивать, где бы хондовской оранжевой замутить?
igor2009
27.05.2012, 20:36
Я когда искал смазку (нашел кстати тоже только перматекс) звонил диллеру хонда, тот сказал что вообще не мажет направляющие и у них смазки нет такой!))))
Я тоже пользовался перматексом, все ок. Зеленая смазка в прозрачном пакетике.
Я когда искал смазку (нашел кстати тоже только перматекс) звонил диллеру хонда, тот сказал что вообще не мажет направляющие и у них смазки нет такой!))))
Она почему то только в ремкомплекте суппорта идёт(
igor2009
27.05.2012, 21:58
Смазка перматекс вот такая была
http://avtokosmetic.at.ua/permatex/smazka_tormoznykh_supportov-ultra-2pak.jpg
Почитал о ней отзывы, многие пишут что хватает на полгода. Про ЛиквиМоли кстати еще хуже отзывы. Надо оригнал найти. Кстати встречал номера оригинальной тойотовской смазки, но ценник там 600р. пакетик
Если кому нужны номера для замены пыльников направляющих, то вот что есть:
D4190 - ремкомплект заднего суппорта (именно для 8го Цивика)
D4777 - ремкомплект переднего суппорта (именно для 8го Цивика)
А это комплекты откуда можно взять только пыльники направляющих (другие детали не подойдут, а пыльники один в один):
D41228, D41572C, D4189, D4451, D4670, D4698, D4753 - передний суппорт
D41229, D4519, D4780 - задний суппорт
P.S. В этих ремкомплектах только необходимые резинки, смазки там нет, но и цена около 100р. Неоригинал конечно, но качество хорошее
P.P.S. Эти данные приведены для супортов NissiN, на некоторых сивках бывают супорты LukAS, там другие резинки
igor2009,
Задай вопрос о разных направляющих.
Пользуюсь специальной смазкой перматекс, зелёная упаковка синяя смазка, рассчитана вроде на 200 с небольшим градусов, так вот через примерно пол года, задние суппорта начинают подклинивать, где бы хондовской оранжевой замутить?
200 градусов слабовато ,лучше пользоваться такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319
На мой взгляд смазка перматекс зелёная немного густовата, что если её немного разбавить силиконовой из балона, она вроде тоже высокотемпературная)
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 22:18 ----------
200 градусов слабовато ,лучше пользоваться такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319
Я когда первый раз менял колодки, именно такую и прикупил, но когда вытащил направляющие и увидел там заводскую оранжевую, очконул и всё оставил как было, из описаний этой медной пасты я понял что вроде она не для направляющих, а для резьбы там разной и т.д., хотя мужик которому я её отдал, говорил, что именно такой пользуются в ровере!
igor2009
27.05.2012, 22:59
О ЛиквиМоли отзывы что она портится за 2 месяца. А на открытом воздухе портится за неделю.
Я кстати когда разбирал супорта, то сзади был литол обычный походу (соответственно направляющие заклинили), а спереди что-то черное и более жидкое, мне это вообще напомнило тормозную жидкость или её смесь с другой смазкой.
SR1, про направляющие уже сам нашел, в мурзилке есть данные: на наших супортах нижние направляющие с проточками, а верхние ровные. Менять местами нельзя. (Вот теперь сижу и парюсь - не помню правильно ли они у меня стоят, а разбирать опять так нехочется!..)
Вот этот зеленый Перматекс живет у меня уже года полтора - проблем нет, не клинит.
Stalker_rus
28.05.2012, 11:07
мазал перматексом - гуд
много раз мазал done deal черным. тоже нормально
О ЛиквиМоли отзывы что она портится за 2 месяца. А на открытом воздухе портится за неделю.
Я кстати когда разбирал супорта, то сзади был литол обычный походу (соответственно направляющие заклинили), а спереди что-то черное и более жидкое, мне это вообще напомнило тормозную жидкость или её смесь с другой смазкой.
SR1, про направляющие уже сам нашел, в мурзилке есть данные: на наших супортах нижние направляющие с проточками, а верхние ровные. Менять местами нельзя. (Вот теперь сижу и парюсь - не помню правильно ли они у меня стоят, а разбирать опять так нехочется!..)
у меня уже полтора года ничего не портится,в любом случае смазывать смазкой у которая до 200 градусов опасно,не вентилируемые дисковые тормоза могут греться до +700,
vv001,
Я сомневаюсь, что на гражданских машинах диски могут греться до 700с.
Кроме того, мажут-то направляющие суппорта, а не сами диски, а там температуры намного ниже, чем на самих дисках/колодках.
неужели все дело в смазке !
неужели все дело в смазке !
Я бы сказал, что дело в смазке и + нужно мыть керхером регулярно диски. При этом должны промываться сами суппорта.
Stalker_rus
02.06.2012, 10:26
Надо оригнал найти. Кстати встречал номера оригинальной тойотовской смазки, но ценник там 600р. пакетик
а чего его искать то?
Honda 08798-9010 Смазка направляющих суппорта тормозного
800р.
а вообще это Molykote M77...
---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 10:29 ----------
а вот тут мега статья
http://atf.ru/press/298.html
Илья Сергеевич
04.06.2012, 08:57
Я мажу медной пастой: обратную сторону колодок, торцы колодок и направляющие пластины колодок. Силиконовой смазкой: направляющие суппортов и манжету поршня.
Медная паста CRC, силиконовая смазка Slipkote 220R.
Valll28rus
04.08.2013, 09:34
Я мажу медной пастой: обратную сторону колодок, торцы колодок и направляющие пластины колодок. Силиконовой смазкой: направляющие суппортов и манжету поршня.
Медная паста CRC, силиконовая смазка Slipkote 220R.
Сколько стоит ? Где покупаешь, есть номера ёё?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 15:36 ----------
Подойдет ли нам тойтовская 08887-01206 ???
Илья Сергеевич
04.08.2013, 13:06
Сколько стоит ? Где покупаешь, есть номера ёё?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 15:36 ----------
Подойдет ли нам тойтовская 08887-01206 ???
Покупал здесь oils-shop.ru
freelancer00
15.11.2013, 17:21
пригодится или нет автору темы, но по своему опыту добавлю, что быстрый износ внутренней колодки может быть из-за подржавевшего тормозного цилиндра/поршня, например, если порвана манжета его
krendel88
16.04.2014, 15:46
Проблема такая. Менял колодки перед тем как одеть зимнюю резину. Вчера одел летнюю. услышал странное подвывание сзади (зимняя резина очень шумная по этому наверное не слышал) Так вот когда мне делали сход развал и осматривали подвеску, то мастер мне сказал, что супорт подклинивает и не равномерно изнашивается диск тормозной. Вот сегодня решил заехать в гараж посмотреть. Снял и о да. как на диске так и на внутренней колодке износ не равномерный. Причем солидно. разница миллиметра 2. Походу не попал я пупырышком в прорезь когда менял. Подскажите из за этого может быть подвывание? И че теперь диск на выброс?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.