Просмотр полной версии : Выбираем замену цуцику
Парни, выручайте, задумал поменять машинку, но уже как 2 месяца выбрать не могу. Итак вводные:
- кроссовер
- 4 вд
- автомат
-надежный двиг и коробка
- система курсовой устойчивости
- расход по городу до 15 л, по трассе - до 10л
- бенз не выше 95
- доступные расходники
- бюджет 900 за бу и 1200 за новый
- не старше 2005 г.в.
Из приемлемых пока вариантов только новый йети( да-да, теперь он мне нравиться) но вот цена за макс. компл 1200, и сильный дисконт при продаже через 2-3 года - только если потом родителям подарить. Еще не понятна как на йети ведет себя связка DSG + 1.8 TSI/
Еще вариант CRV бу- все устраивает но дизайн не очень - надо смотреть вживую.
Подскажите, еще варианты?
А чем дизайн не устраивает ЦРВ?? На мой взгляд ети как-то так:-\ На работе товарищ взял црв 07 года, вашпе красота!!! Большая, высокая! руль слева! и чисто внешни красивая машина! (хотя на вкус...)
Я вот тоже думаю црв, но год смотрю 00-01. Охото че нить повыше! Тавоты неоправдано дорого, тот же харек год старый а цена ОГОГО! >:(
Корейцы как-то страшно.
шкода ёти это несерьезно!Если тебе типа паркетника надо,то может рав4 посмотреть?
Конечно он так себе,но ездить можно,зато ликвиден что про ёти нескажеш.
Тем более ты в Иркутске живеш.
DSG + 1.8 TSI/ думаю проблем небудет на новой машине,у меня у сестры Сирокко с TSI вроде,тока с 1.4,проблем в течении года небыло и едет нелохо для своего обьема.
Забыл - обязательно левый руль! - надоело уже по трассе из-за фур выглядывать.
ekuzin,
Санта Фе 2.2 турбодизель,комплектация Стайл+Нави.
strike-dv
22.05.2012, 11:23
недавно смотрел форд куга - мне понравился...
в июле в форд-центр с завода придет себеро стоимость 1292 т.р. бензин левый руль клиренс 21 см грузоподъемность около 700 кг и двиг волвовский 2,5 л по птс 199 лс
комплектация титаниум (предпоследняя)
вчера на мазда сх-5 катался, подвеска очень понравилась. мотор 2л атмо, 6ст автомат. за 1200 можно взять уже автомат 4вд. в ближайшем номере автомаркета можно будет прочитать.
а так выбор то за эти деньги большой.
для себя за 1200 я бы витару взял :)
дсг на VAG круто, но я бы не рискнул ездить больше гарантийного срока.
недавно смотрел форд куга
у задних места нет.
+100500 за витару. тоже бы ее смотрел. корецы корейцам рознь...можно на хороший вариант попасть, а можно...
вобщем выбора много. каждый сам под себя выбирает.
Корейцы это не машины! Витара неплохой вариант.
Forester46
22.05.2012, 15:18
я тоже за витару- интегрированная рама+самая мощная подвеска и проходимость среди паркетников.
я тоже за витару- интегрированная рама+самая мощная подвеска и проходимость среди паркетников.
+дизайн неплохой;)
табурет 2.5 дизель, расход город - меньше 10л/100, неделю назад знакомый пригнал такой с москвы 2008 год, цена 1.0млн
TJSergeo
22.05.2012, 16:16
+1 к витаре))
табурет 2.5 дизель, расход город - меньше 10л/100, неделю назад знакомый пригнал такой с москвы 2008 год, цена 1.0млн
в обслуживании в большущую копейку встанет. немец же. если же конечно я правильно понял, ФВ табурег?:D
в обслуживании в большущую копейку встанет. немец же
)))
а ты пробовал? откуда такая уверенность, эти-же слухи и про хонду существуют
з.ы. паскудик(витара) классом ниже туарега, это тоже весомый аргумент
)))
а ты пробовал? откуда такая уверенность, эти-же слухи и про хонду существуют
з.ы. паскудик(витара) классом ниже туарега, это тоже весомый аргумент
купить за миллион бэушную машину, это понты в чистом виде. тем более дизельного немца. витара хоть и ниже классом, зато это НОВЫЙ автомобиль.
)))
а ты пробовал? откуда такая уверенность, эти-же слухи и про хонду существуют
з.ы. паскудик(витара) классом ниже туарега, это тоже весомый аргумент
это не слухи. это я вижу своими глазами. мерины, VW, bmw. мучаются. особенно почему то с электрикой. не предназначена для морозов сибирских)
купить за миллион бэушную машину, это понты в чистом виде. тем более дизельного немца. витара хоть и ниже классом, зато это НОВЫЙ автомобиль.
ну раз его величество Артем сказал, значит другого мнения не может быть, иначе ...
гранд витара - хороший вариант, слегка старомодный дизайн, но интересный салон и хорошее оснащение за 1189. Только вот как потом с последующей продажей?
Корейцев не смотрю вообще - посмотрел их салон - меня только блевать тянет от их пластмассы на торпедо
Таурег - машинка конечно обалденная, кто говорит что затраты минимальные, а кто наоборот- замучаешься деньги вкидывать. Знакомый парень взял - поменять колодки вкруг - немного больше 20-ки, резину купил бу японку отдал 60 штук...у него бензиновый двигатель был - ел больше 20-ки по городу...хватило вообщем его на 2 месяца. ах да ну и цепь поменять - с работой больше 100 тыс обходиться, еще и мало кто возьмется, там надо полностью двигатель вытаскивать.
strike-dv
23.05.2012, 04:10
у задних места нет.
ну кому как
меня устроило вполне. единственно уж сильно высокий "амфитеатр" они сделали... + багажник достойный
но это мое имхо...
а вообще можно посмотреть пежо 4008, ситроен с4 аэркрос и мицубиши ASX (по сути это все одна машина так как пежо и ситроен построены на базе мицубиши)
хотя за 1200 - 1300 т.р. можно взять нового фрилендера там и места много в салоне и подвеска комфортная (при этом не валкая) и движка турбо дизельная 149 л.с. и 420 н. момента, 4вд - на мехе при разгоне в сидушку вжимает...
TJSergeo
23.05.2012, 05:38
ekuzin,
если уж готов потратить столько денег, трать с умом! бери новый автомобиль!:)
пысы: я б тож на табуреге повваливал ;)
Новый автомобиль имеет свои недостатки:
большая потеря в стоимости за первый же год
+ завышенные расходы на обслуживаение у оф. диллера
+ высокая стоимость и малая распространненость запчастей (тот же бампер хрен найдешь)
детские болезни двигателя и трансмиссии
Вообщем мучаюсь я...хотел лексуса взять RX330 - 2004-2005 года но слишком привлекает внимание криминальных элементов, а так машин надежный, но в бюджет за бу (900) уже не помещаюсь.
аутлендер выпадает - т.к. постоянный полный привод и отсутствие курсовой стабилизации - мне заносов на трассе из-за внезапного льда в повороте уже хватило
рав 4- ужасный салон, завышенная цена
тигуан - слишком много нареканий
субару - ну его в одно место, этот оппозитный двиг
иети понравился всем...но не нравиться моей подруге
витару - пока смотрю, надо на тест драйв записаться
таурег - мечта, но пока собираю информацию по стоимости содержания
ASX - уродец
TJSergeo
23.05.2012, 08:17
возьми газель:) один минус русский авто. а так запчастей куча! :D шутю... ато еще возьмешь:)
на самм деле, проще црв взять. бу. в хорошем состоянии. деньги еще останутся :) на остатки вкусняшки какие нить купишь для машинки.
А ссанг янги смотрел, например http://irkutsk.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/7428834.html. Я о них ниче не знаю. Но есть знакомые , ездят. не жалуются. даже зимой заводится ...бывает и такое :D
А форды че не смотрел ? куга не плохо выглядит. http://irkutsk.drom.ru/ford/kuga/7441671.html
А киа спорт? ИМХО видон у нее угарный :) если купишь дай прокатиться :) http://irkutsk.drom.ru/kia/sportage/4809046.html
еще киа соренто посмотри. - вид у нее сердитый.
Еще есть Hyundai Tucson http://irkutsk.drom.ru/hyundai/tucson/7211059.html
обычный кроссовер, смотрится хорошо. новые в районе милиона.
Кстати еще ж Mitsubishi Outlander есть! тоже машин не плохой. знакомый "деда" на нем вваливает. на механике :) 2 года. ниче не делал.. наездил 110 тысяч и ниче замены не просит. :) ну больше я не знаю.
strike-dv
23.05.2012, 10:11
субару - ну его в одно место, этот оппозитный двиг
кстати о субару мне оч понравился XV
вчера весь день смотрел туареги. Когда то я о нем мечтал - прочитав отзывы, думаю что никогда не куплю... Просто охренительные расходы на его содержание, очень маленький ресурс запчастей, постоянные головняки.
Аутлендер не подходит, т.к. у него нет системы курсовой устойчивости - теперь для меня это очень важно.
Сегодня надеюсь получиться посмотреть кугу.
strike-dv
24.05.2012, 11:27
ну съездил посмотрел?
не :-) сегодня весь день на заводе проторчал - после переезда все запустить не могу
вчера весь день смотрел туареги. Когда то я о нем мечтал - прочитав отзывы, думаю что никогда не куплю... Просто охренительные расходы на его содержание, очень маленький ресурс запчастей, постоянные головняки.
Аутлендер не подходит, т.к. у него нет системы курсовой устойчивости - теперь для меня это очень важно.
Сегодня надеюсь получиться посмотреть кугу.
- А у вас нет такой же, но с пелра… перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Нет? Будем искать.
- А у вас есть точно такой же, но без крыльев?
- Нет.
- Будем искать!)
гы, это точно про меня! сцуко обилие выбора порождает муки выбора :-)
гы, это точно про меня! сцуко обилие выбора порождает муки выбора :-)
Егор бери машину не на всю жизнь, а на год, потом продать, после 5-6 замен сможешь определиться что именно тебе понравилось, кстати неостанавливайся только на паркетниках, седаны и обычные жипы-пикапы тоже попробуй)))
TJSergeo
25.05.2012, 07:55
так точно! :)
Lapchenko
25.05.2012, 11:07
А почему на ниссан не обращаешь внимание, там тоже есть интересные экземпляры и цена вполне нормальная, как например http://irkutsk.drom.ru/nissan/pathfinder/7604306.html или http://irkutsk.drom.ru/nissan/navara/7369017.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/ridgeline/7617315.html хонда рулит.:D:D:D
я как увидал сразу в него влюбился.8)8)8)
http://vladivostok.drom.ru/honda/ridgeline/7617315.html хонда рулит.:D:D:D
я как увидал сразу в него влюбился.8)8)8)
Блиин! Я б тоже такого хотел!!!!:D
strike-dv
25.05.2012, 12:52
http://vladivostok.drom.ru/honda/ridgeline/7617315.html хонда рулит.:D:D:D
я как увидал сразу в него влюбился.8)8)8)
мда отличный пикапчик...
я так понимаю на базе пилота сделан?
TJSergeo
25.05.2012, 13:49
бери хонду :)
LC Prado вне конкуренции цена какчество :) хотя все от бюджета зависит
посмотрел CR-V - не в восторге от салона, да и проходимость оказывается оставляет желать лучшего.
Смотрел еще C-Crosser (Citroen) - понравился всем! Брать если буду то БУ с пробегом до 40 тыс. Из недостатков жесткая подвеска (сам еще не ездил), ну и непонятный ресурс вариатора - есть отзывы кто уже на ауте более 200 тыс откатал и пока еще все нормально, а у кого то уже ближе к сотне начинаются проблемы.
PS сейчас позвонил в кэнси (Новосибирск) - фирма которая имеет доступ к новым запчастям на вариаторы, на вопросы о предположительной стоимости ремонта коробки аута или 4007 или си кроссера ответили что коробки данных машин ни разу в ним в ремонт не поступали.
TJSergeo
30.05.2012, 13:27
Ты явно ищешь себе на жопу приключений... Сам сказал что у црв проходимость никакая, и тут же про вариатор заговорил. дак те че нада то?! на вариаторе проходимости ваще не будет! он тока вперед умеет ездить, задом даж на бордюр не заедешь :(
Ты явно ищешь себе на жопу приключений... Сам сказал что у црв проходимость никакая, и тут же про вариатор заговорил. дак те че нада то?! на вариаторе проходимости ваще не будет! он тока вперед умеет ездить, задом даж на бордюр не заедешь :(
где то я уже смотрел такой видос. сравнение варика и автомата (вроде) заезд на бордюр
TJSergeo
30.05.2012, 17:08
да я и вылаживал во флудильне :) я ж тут главный флудер ;)
Forester46
30.05.2012, 18:19
а кто кроме тебя!!! :)
выбор сделан - это будет сервант 2008 года в максималке с кожей и электрорегулировкой. Си-кроссер конечно поудачнее салон (опять же только в максималке) но отпугивает вариатор - это блин не на цуцике 97 года, в 25 штук не уложишься, да и продать его потом будет сложнее.
Родителям кстати тоже решил взять серванта первого или второго поколения.
выбор сделан - это будет сервант 2008 года в максималке с кожей и электрорегулировкой. Си-кроссер конечно поудачнее салон (опять же только в максималке) но отпугивает вариатор - это блин не на цуцике 97 года, в 25 штук не уложишься, да и продать его потом будет сложнее.
Родителям кстати тоже решил взять серванта первого или второго поколения.
отличная машина! раз максималка, то к24 мотор? простой и надежный.
Вот и слава богу что определился, а то флуда на 5 страниц развели.
Думаю тему можно закрывать!
TJSergeo
01.06.2012, 14:34
VagneR, Так ТОЧНО ! :)ekuzin, прими мои конгретюляции :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.