Вход

Просмотр полной версии : Про болтающийся поршень



Scorpion64
22.05.2012, 12:24
В общем не дает мне спокойно спать мой болтающийся поршень первого цилиндра. Мысли следующие, если на цилиндре виден хон по всей протяженности и зеркала нигде нет, значит цилиндр не изношен, следовательно изношен поршень. Есть ли смысл заказать поршни стандартного размера и заменить их?? Нашел через каталог Тейкин поршни в экзисте по 460 рублей, за неделю привезут.

Или капиталить с расточкой под первый ремонт?
Опять же в каталоге нет ремонтных поршней или я ни туда смотрю?
Или ну его все и купить фокус в кредит :wall

inotsuperman
22.05.2012, 15:03
Расскажу по своей ситуации,то же дкмал заменить двиг.
Хотел и хочу втек-е,но ни кто не предлагал по адекватной цене.
Нашел на форуме у хорошего продавца д14а7 с вертикальным впуском(заменить прокладку и будет 90 л.с.)отдавал со всем,практически, кроме гены,мап и если на этом двс есть елд.Цена была около 12000-13000.
Думал купить этот Двс,так как карб замучал и инжектор хотелось.Но, беру ипотеку,поэтому от двс отказался.

Вывод:
1)надоел двс,можешь сам его установить-покупай двс контрактный или у нормальных продавцов.Во владике средняя цена 17000-23000.Вот тебе новое сердце
2)хочешь посвежее машину-купи свежее цивик,ну или прелюд.5-ый прикольный:)
3)если знаешь что дрыг в норме,надо только расходники поменять,меняй и плюй на фокус-покус

p/s я пока выбрал третий вариант плюс замена карба на моник

Scorpion64
22.05.2012, 20:09
inotsuperman, Про фокус - чпокус я конечно шутканул, хотя сам занимаюсь ипотеками и кредитами, можно хоть на новую камри оформить, но не нравятся мне эти кредитопомойки. Кстати нужна будет консультация по ипотеке велком в личку.
Как написал кто то на форуме Цивик дарит ощущение скорости даже на 70 км в час :)
Низнаю, пока думаю, какой вариант выбрать или поменять поршня и кататься потихоньку, или доездить до победного а пока на свап закупиться всем необходимым.

-Shark-
22.05.2012, 20:12
Scorpion64, есть проблемы с жором масла или компрессией?
Эти Тёлкин поршни мне не нравятся. Я несколько раз капиталил с ними моторы и могу сдалать вывод, что качество у них нестабильно, пару раз поршни даже отличались в размерах. Я с этих пор за оригинал, либо за другие хорошие поршни, которыми пользуются америкосы или косые при тюнинге...

Scorpion64
22.05.2012, 20:31
-Shark-,
Я в своей предыдущей теме про детонацию расписывал подробно в чем проблема, у меня поршень в первом цилиндре болтается прилично, из за этого в цилиндре образуется нагар, и двиг начинает звенеть от нагрузки, детонирует. На редлайнере парни говорят норм поршни, даже на 0.5 избытка ездят. Оригинал поршни с конским ценником небюджет ниразу.

inotsuperman, Почему именно втек -е, а не просто втек или трехстадийник?

inotsuperman
22.05.2012, 20:59
inotsuperman, Почему именно втек -е, а не просто втек или трехстадийник?

Моя монера езды:
60-70-очень редко 80 по городу
105-110-очень редко 120 по трассе

Поэтому просто втек-е мне нужен и с точки зрения экономии,хоть какой-то,и тем не менее это втек.Так сказать овощной втек:)

Трехстадийник-мозг искать-долго и стоит денег.Колхозить вариаторный очкую.А просто втек-зачем он человеку с овощной ездой.

p/s за консультацию спасбо,но уже все взято в банке ....24
Осталось дождаться когда дом достроят:)

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 21:03 ----------

Scorpion64,
Как временный хороший вариант-купить блок с патрахами.
Опять же хороший продавец предлагал блок с патрахами и гбц за 5000-6000р

Scorpion64
23.05.2012, 09:36
В общем наверное буду промерять блок и если выработка в пределах допуска без расточки, закажу поршня и заменю.
-Shark-,
Какие еще поршня можно посмотреть на замену? Производители хотя бы?
inotsuperman,
Блок конечно с потрохами хорошо бы, но его пока не поставишь не узнаешь насколько он изношен.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 11:42 ----------

Еще хотел спросить у знающих, если купить такой двиг http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P228355832.html, а на него одеть мою башку и впуск выпуск? низ 2001 года явно свежее 1993 :) Сядет ли моя голова на этот блок?

dezte
23.05.2012, 11:39
Могу ошибать. Народ как то делал, подробностй не знаю.
Вроде там крепление коробки другое. Головка вроде поменяется, но не факт.

PushKeeN
23.05.2012, 14:09
inotsuperman, c d14a7 там не только прокладку надо будет поменять) Что бы получить 90 сил с него нужен другой мозг. Да и вообще, если ты будешь ставить двиг от шестого поколения, то там вся проводка обд2, а у тебя с карбюратором (впрочем как и у меня) вообще не-обд :)
Вынул-поставил получится только внутри одного поколения при условии, что проводка одинаковая..

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:10 ----------

Scorpion64, поищи где-нибудь в продаже поршни от д15б2 в нормальном состоянии и попробуй поставить в свой мотор, что бы проверить в поршне дело или в чем-то еще.
А что вообще за история с болтающимся поршнем-то?

Scorpion64
23.05.2012, 14:20
PushKeeN, вот тема про поршень
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116816
Какой смысл искать бу, когда новые стоят по 450 руб.

inotsuperman
23.05.2012, 17:17
inotsuperman, c d14a7 там не только прокладку надо будет поменять) Что бы получить 90 сил с него нужен другой мозг. Да и вообще, если ты будешь ставить двиг от шестого поколения, то там вся проводка обд2, а у тебя с карбюратором (впрочем как и у меня) вообще не-обд :)
Вынул-поставил получится только внутри одного поколения при условии, что проводка одинаковая..[COLOR="Silver"]



Парень отдавал со всем и проводкой тоже.
Смотрел теиы про Д14, все пишут что нужно поменять только прокладку на дроселе

Armisael
23.05.2012, 22:59
Scorpion64,
Не хотел бы я тебя пугать, но у меня так же. Только на всех 4 поршнях) и вот беда я вижу у тебя в горшках зеркало, а значит износ блока.
У меня почти полностью шатания пропали после замены колец. Пройдено 4000 км после замены. За первые 3500 долил почти литр масла. Но доливал только после 2000 км изза хорошо протекшей прокладки поддона(ее просто порвало.. надо было оригинал ставить). Сейчас заменил прокладку, поменял масло. 500 км пройдено, уровень стоит четко. Износ в горшках 0.15-0.17(далеко за пределами допуска).
Лично я жду пока найдутся деньги либо на мотор со Владика(если б еще кто помог его достать, ото одни ссылки, а там смотришь движков в наличии нет и цены от 30), ну либо собрать мотор по кускам. К примеру другой блок и поршневая, свое колено, хочу другую голову.. ну и т.д.

-Shark-
23.05.2012, 23:58
Scorpion64, Wiseco, CP... опять скажешь не бюджет.
Если нет проблем с другими поршнями, ну купи ты один оригинальный...или классный бу какой-нибудь на крайняк...конечно окончательное решение после замеров.

Scorpion64
24.05.2012, 07:00
А по поводу низа от D15B катушечного, никто ничего не скажет? Нет ни у кого такого опыта?

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 09:10 ----------

Сам уже посмотрел разные прокладки по форме, не подойдет.
Значит тоже буду потихоньку откладывать деньги на другой мотор. :(

D13B2
24.05.2012, 11:41
А никто не подскажет, по ссылке в 3 посте снизу на первой страничке,где моторы продают,почему такая цена на моторы Д15Б?????От 12 рублей и выше до 25?????НЕУЖЕЛИ ВТЕКОВЫЕ Д15Б МОТОРЫ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ????Хотя бы для свапа на ЕГ 3 будку он подойдет????

Scorpion64
24.05.2012, 12:26
Они не совсем втековые, скорее эковтековые, как правило они вариаторные, и если менять то вместе с вариатором и мозгом, а под механику, это как минимум мозг, еще возможно и коробка наша не встанет.

D13B2
24.05.2012, 15:37
ТО бишь не стоит по этому двигателю заморачиваться????Хотя вариатор бы я себе поставил,вещь!

Scorpion64
24.05.2012, 16:07
По двигателю скорее всего не стоит много гемора, а что касаемо вариатора, тут каждому свое.

D13B2
25.05.2012, 09:13
Ясно,спасибо за разъяснения!!!!Если и делать,то нужно искать д15б инжекторный.......а не эко инжекторный )))))

JoePlus
25.05.2012, 11:24
Тоже такая же проблема, тока 4 поршень болтается, тоже задача менять не менять.
Кстати что будет если не растачивать, а просто поменять кольца?

Scorpion64
25.05.2012, 12:33
Кольца я менял 30 т.км назад, так что сильного эффекта это не принесло,

Armisael
25.05.2012, 17:53
JoePlus,
50 на 50 расход масла уменьшиться, либо пропадет вовсе (как у меня). Но в любом случае это явление временное. Хватит может тысяч на 20, может 30 если двиг не крутить больше 4к. Я после обкатки крутил максимум 4500, и то 1 раз. в основном 3-3.5 По трассе 120 масло не жрет. Опять же пока.
До ремонта просто литрами уже кидало. залил 4 литровую канистру за месяц. Проехал максимум 1.5к километров

Scorpion64
25.05.2012, 21:20
Зачем тогда Хонда если не крутить больше 4000 оборотов?

Armisael
25.05.2012, 22:22
Если денег нет, а ездить надо, то приходится и не крутить) Надо чтобы двиг доходил еще немного, а потом надеюсь заменить.

Scorpion64
26.05.2012, 19:42
Armisael,
Тогда да согласен, я просто подумал, что у тебя вообще стиль вождения такой.

justcardi
26.05.2012, 19:46
Не стал создавать новую тему... спрошу здесь) На дрыге д13б хочу поменять поршневые кольца, но не знаю какие заказать.. оригинал дорого... вот вопрос про заменители и еще ремонтные, какие выбрать?

Scorpion64
27.05.2012, 07:01
Посмотри здесь http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/?engine=D13B#list, Я себе заказывал стандартный размер. Есть в экзисте 1600 на 4 цилиндра.

justcardi
27.05.2012, 10:33
А из аналогов какие лучше взять? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-PM0-B02
Tp или Autowelt?

Armisael
27.05.2012, 11:47
justcardi,
ТР - официальный поставщик колец для хонды. Фактически это и есть оригинал.
Autowelt - является заменителем. Хотя люди ставили тоже не жалуются.

Scorpion64
27.05.2012, 21:12
Тоже брал Тр, так как сказали что это и есть оригинал.

Armisael
27.05.2012, 21:34
В мануале вроде написано что оригинал это ТР и riken или как то так)

Scorpion64
28.05.2012, 06:51
В общем норм кольца, можно брать

justcardi
28.05.2012, 22:24
спасиб) заказал Tp.. посмотрим на сколько хватит..