Вход

Просмотр полной версии : Коленвал для D17A1



Dkorovin
22.05.2012, 14:52
Всем привет! Пожалуйста, помогите!!!

Стуканул движок, Honda Civic VII (Coupe), объем 1.7, 2001 года, двигатель D17A1.
Провели замеры шеек коленвала,износ одной из шеек оказался 0.3мм, т.е в первый ремонт я уже не попадаю, какое следующее ремонтное значание? Возможно ли шлифануть коленвал до нужного размера? Шлифуется ли он вообще?

serj308
23.05.2012, 00:54
да шлифуется, а также наплавляется. то есть ты можешь и в минус, и в плюс уйти...

Моторинтех.ру - делали другу постели под распредвалы здесь, качество работы понравилось. в Москве куча подобных контор.

Dkorovin
23.05.2012, 09:49
serj308,
Тогда у меня следующий вопрос, какой следующий размер после 0.25мм, до какого значания шлифовать? Есть ли вообще вкладыши следующего размера после 0.25мм?

JTlab
23.05.2012, 13:32
Лучше купите контрактный ДВС в сборе.
Лучше заводской сборки еще не придумали, учитывая мастрество наших "мотористов", качество обработки деталей и допуски наших фирм по ремонту деталей двигателей, жизнь моторов Хонда после переборки весьма недолгая...

Dkorovin
23.05.2012, 14:34
Движок в сборе это хорошо, но вот только, по сути, это кот в мешке((( Не всегда можно сказать на сколько "жив" контрактник. Это единственное, что пугает, да и не придется ли менять мозги, что ещё минимум 5к при покупке. Да и найти D17A1 проблемотично.

JTlab
25.05.2012, 20:17
Движок в сборе это хорошо, но вот только, по сути, это кот в мешке((( Не всегда можно сказать на сколько "жив" контрактник. Это единственное, что пугает, да и не придется ли менять мозги, что ещё минимум 5к при покупке. Да и найти D17A1 проблемотично.

Наша статистика, за 5 лет поставок действительно контрактных ДВС показала, что ни один из привезенных ДВС не жрал масло и не дымил. Сами ездим на контрактных двигателях и проблем не испытываем.

А вот с перебранными у в РФ двигателями ситуация обратная, как правило собранный по жигулевским стандартам хондовский ДВС умирает через 20-30 т.км. уже навсегда, из-за несоблюдения технологий и нормативов сборки двигателей.

Сборка же ДВС в соответствии с заводскими нормативами и допусками, а так же с использованием только оригинальных деталей увеличивает сумму капиталки до 80-100 т.р. в зависимости от износа ДВС.

Да и в плане сроков, даже из Владивостока ДВС едет 2 недели и меняется за 1-2 дня, капиталка же может длиться месяцами из-за отказов и задержек в поставках з/ч , а так же из-за простоев и лени мастеров.

Каждый выбирает свой путь.

maxpt77
14.08.2012, 10:12
ставь контрактный и не парься.

kapot99
23.09.2012, 18:27
Шлифовал колено на своем D17A2 отъездил уже 1,5 года и тыщ 50 км, контракты для себя отмел сразу, по мне так это вариант только на продажу