Вход

Просмотр полной версии : вопрос для спецов по АКПП...



Александр...ЕЖ
24.05.2012, 01:00
если такие здесь имеются.... насчитал на своём автомате 5 скоростей:o хотя на сколько мне известно на 5ом колене АКПП ставились только 4х скоростные.... коробас у меня стопудово не родной... маркировка судя по наклеечке на корпусе М24А (остальные циферки на память не скажу)))) вопрос заключается в следующем на каком колене впервые появились 5ти ступенчатые автоматы и реально ли такой воткнуть на EG c D15???????

VegasRed
24.05.2012, 08:57
у меня М24А - 4 передачи. с чего ты их там 5 насчитал? неужели после 4ой на 100 км\ч есть еще толчок и обороты падают на 1000, а тачка ускоряется?

Александр...ЕЖ
24.05.2012, 23:37
ты когда 90 по трассе ровненько держишь у тя чё на тахометре... и вобще былоб оч любопытно узнать на какой скорости и при каких оборотах у тебя происходят переключения...

maks_PERM
25.05.2012, 00:01
В акпп есть стартовый пакет фрикционов и 4 пакета передач. Не путайте первую передачу и стартовый пакет :) На 4ю передачу при спокойной езде машина должна переключаться при 100 км\ч на 2500-2700 об\мин.

VegasRed
26.05.2012, 22:46
ты когда 90 по трассе ровненько держишь у тя чё на тахометре... и вобще былоб оч любопытно узнать на какой скорости и при каких оборотах у тебя происходят переключения...

http://www.civic-club.ru/info/article/56743/ в конце статьи я расписывал переключения. при 4й передаче и 90 км\ч на трассе я никада не бываю, но по городу при этом обороты менее 3х. 80 км\ч, 4я, город ~ 2000, мож чууууууть чуть больше

Александр...ЕЖ
27.05.2012, 00:49
Ниже привожу параметры своей коробки M24A, ни на что не претендуя, просто для сведения, как она переключает сама передачи при плавном разгоне, при слегка прижатой педали газа (это когда она сама считает, что пора )
Переключения Обороты Скорость движения
с 1й на 2ю 2700…3000 ~30км/ч
со 2й на 3ю 3300…3500 ~60 км/ч
с 3й на 4ю около 3000 ~80 км/ч
ну во первых спасиб за ссылочку оч познавательно;) правда описанное выше как будто про другую машину:o у меня так называемая М24А при плавном разгоне если не ошибаюсь вобще никогда не поднимает обороты выше 2500 а иногда вроде даж переключается не набрав и 2000 правда не помню с какой на какую скорость (сразу оговорюсь на 100% не уверен т.к. специально заострял на этом внимание довольно давно после покупки авто когда автомат был для меня ещё диковинкой)
сначала идут две отчётливо включающиеся передачи:
с 1ой на 2ю около 20км/ч
со 2ой на 3ю примерно 40
после следует два едва заметных переключения:
примерно около 60 км/ч и 80-85.... при чём если после 60 дать чуть больше газку и подойти к отметке 80км/ч ~ 2700-3000 то при 80-85 и далее переключений больше ни каких не будет....... и ещё хотел добавить после того как коробка переключилась при 80-85 если держать обороты в пределах 2100-2400 и скорость ~ 85-95 всё идёт ровненько.... но стоит спидометру привысить ~95км/ч или тахо подняться к 2500 (а это у меня как раз совпадает) как чувствуется что машина снова спрыгнула на ту скорость которую включила при 60...... вот такая хрень:o спорить не буду может конечно это коробас мой чёт глючит но реально складывается ощущение что в машине 5 скоростей.... причём на 5й реально ехать только 80-95км/ч и то если обороты не привышают 2400-2500:o:o:o повторюсь ещё раз коробка стоит не родная её до меня меняли при чём воткнули не ту модель что стояла с завода это 100%....

Александр...ЕЖ
11.06.2012, 23:46
теме ап... добавлю интересное наблюдение... и ещё вопросик... у меня на коробке в верхней части есть два цилиндрических предмета что то вроде электро клапанов или соленоидов от каждого по проводу идут в одну фишку... так вот пробовал эту фишку разъединить и покататься... в результате режим работы коробки (намеренно не называю скоростью т.к. не уверен что это скорость) который включается при ~80 км/ч пропал и ни разу себя не проявил в остальном же ничего нового в поведении автомата не заметил.... правда особо долго продолжать эксперимент не решился... так вот ещё вопрос ни кто не в курсе что это за соленоиды на коробасе и какую функцию они должны выполнять????

maks_PERM
12.06.2012, 13:23
Это электромагнитные клапана системой блокировки , а вот какой блокировки я не знаю))

simpot777
12.06.2012, 19:04
но стоит спидометру привысить ~95км/ч или тахо подняться к 2500 (а это у меня как раз совпадает) как чувствуется что машина снова спрыгнула на ту скорость которую включила при 60

Сань, я, конечно, не спец, но похоже, что ты описываешь кик даун. У меня так кик срабатывает. Не утверждаю, но похоже....

Александр...ЕЖ
12.06.2012, 22:54
Сань, я, конечно, не спец, но похоже, что ты описываешь кик даун. У меня так кик срабатывает. Не утверждаю, но похоже....

кик даун срабатывает при нажатии педали газа в пол... ну или не совсем в пол но смысл в том что кик реагирует на педаль газа так как его тросик зацеплен за привод заслонки первичной камеры карба так же как и тросик газа... а мой автомат переключается на ступень ниже при скорости ~95 меньше чем при 2500 оборотах и даже если газ не жать просто держать ровно.... хотя на других скоростях кикдаун у меня обычно срабатывает минимум при 3500 обор. и то при очень резком нажатии педали газа в пол... так что думаю он тут не при чём... в любом случае попробую проверить и эту версию.... у самого давно в голове крутится мысль отключить тросик кик дауна и попробовать покататься без него....

dezte
12.06.2012, 23:50
как понимаю 5я это блокировка гидротрансформатора происходит. ЕСли ехать плавно то ее можно ощутить, активно то бует четкие 4 передачи. На хм очень давно обьясняли это, как работает ну и для чего надо.

Goshan
19.06.2012, 16:11
Верно. Если нет нагрузки на движок, то при скорости свыше 85 блокируется гидротрансформатор. Этот момент ещё называют "транспортной передачей". То есть ведущий диск муфты и ведомый вращаются с одной скоростью передавая весь момент на коробку. Для экономии топлива наверное сделали или ещё для чего... Но стоит только надавить на педаль - снова разблокировка (не кикдаун, если не в пол канеш)))

Александр...ЕЖ
20.06.2012, 15:35
ребят спасибо вам огромное;););) я уж было думал что ни кто не сможет ответить мне на этот вопрос даже здесь.... а сейчас кажется картина начинает понемногу вырисовываться:) сто пудов то что я принял за пятую передачу действительно и есть та самая блокировка гидротрансформатора о которой вы говорите... а два соленоида что находятся на коробке отвечают за её включение...

---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 16:30 ----------

кстати брат сказал что у него на селике 2001г. с четырёх ступенчатым автоматом чувствуется примерно 7 скоростей... похоже гидротрансформатор у него блокируется почти на каждой передаче... надо будет его просветить;D

---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 21:33 ----------


Верно. Если нет нагрузки на движок, то при скорости свыше 85 блокируется гидротрансформатор. Этот момент ещё называют "транспортной передачей". То есть ведущий диск муфты и ведомый вращаются с одной скоростью передавая весь момент на коробку. Для экономии топлива наверное сделали или ещё для чего... Но стоит только надавить на педаль - снова разблокировка (не кикдаун, если не в пол канеш)))

интересно на какой скорости гидротрансформатор должен разблокироваться если после 85 плавно увеличевать скорость??? а то у меня уже на 90 с копейками снова врубается как плавно на педальку не жми... сомневаюсь что так и должнобыть...

---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 15:30 ----------

ребят ну чё ни у кого нет автоматных сивок чтоли??? интересно было бы узнать как у других работает блокировка ГТ...

dsquall
13.09.2012, 04:18
гм...есть eg8 с d15b на этой коробке. На трассе решил проверить сколько выжмет. дошел до 170 и ...откуда ни возмись взялась еще передача (если я конечно не ошибся) сбросилось в район 4000 по тахометру, после стрелка спидометра и тахометра дальше не шла. Такое ощущение какбудто уперлось все в ограничитель.
В чем трабл ? давление насоса -ок, свечи тоже не совсем угашенные.

WIZMAN
13.09.2012, 20:37
Хм. У меня В20В S4XA коробка. Тоже 3 передача 170 примерно, потом переключается на четвертую так же примерно на 4-5тыс оборотов и машина уже не едет, хотя я проверял конечно с человеком в салоне, надо в одно лицо попробывать.

Goshan
14.09.2012, 00:08
Отсечка наверное. Автоматные мозги не дают загнать коробас.

---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 23:09 ----------

Хотя блин у меня автоматные остались после свапа на меху. Пару раз на объездной 200 км\ч дал, едет. Наверное и больше поедет, хз, страшненько.

dezte
14.09.2012, 08:19
скорее мозги японские там отсечка 180 у всех машин.

WIZMAN
24.09.2012, 19:50
Вопрос по коробке АТ, когда врубаешь передачу заднюю или Д то машину как бы дергает! В чем соль? Как будто она хочет сорватся уже с места!
Как отрегулировать тросс кик дауна?

diller61
24.09.2012, 19:57
WIZMAN,
соль в том что она как только ты включил драйв сразу начинает ехать, так как ты в этот момент жмешь тормоз машина остается на месте, только лишь приседая.

те если не жать на тормоз она и поедет, при включении д или р крутящий момент двигателя сразу начинает поступать на колеса через гидротрансформатор и пару шестерен

Эг0ист86RUS
24.09.2012, 20:11
вопрос про коробку,купил движёк с акпп,а она не подходит,двиг боком вставал,оказалось мое крепление (с родной коробки м24) длинее оказалось,и подушка коробки немного другая,и щуп спереди,а на контрактной сзади и на комбинации приборов от того цивика передачи д4,д3,2,1;маркировки на коробке нет,клапанов столько-же;Вопрос,у меня был карб,90 сил,поставил д15б втык,моя коробка выдержит?и что за модель у неизвестного агрегата?

WIZMAN
24.09.2012, 20:24
WIZMAN,
соль в том что она как только ты включил драйв сразу начинает ехать, так как ты в этот момент жмешь тормоз машина остается на месте, только лишь приседая.

те если не жать на тормоз она и поедет, при включении д или р крутящий момент двигателя сразу начинает поступать на колеса через гидротрансформатор и пару шестерен

Она как то не естесственно пинается, может конечно потому что высокий ХХ стоит около 1000. резкий рывок слишком.

Goshan
24.09.2012, 21:06
у меня перед смертью коробка тоже пиналась, но не всегда как то...

Александр...ЕЖ
25.09.2012, 00:52
Она как то не естесственно пинается, может конечно потому что высокий ХХ стоит около 1000. резкий рывок слишком.

1000 для автомата это нормально если в положении N или P...

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 01:04 ----------


вопрос про коробку,купил движёк с акпп,а она не подходит,двиг боком вставал,оказалось мое крепление (с родной коробки м24) длинее оказалось,и подушка коробки немного другая,и щуп спереди,а на контрактной сзади и на комбинации приборов от того цивика передачи д4,д3,2,1;маркировки на коробке нет,клапанов столько-же;Вопрос,у меня был карб,90 сил,поставил д15б втык,моя коробка выдержит?и что за модель у неизвестного агрегата?

у меня М24А, щуп сзади, передачи д4,д3,2,1... можно о подушках поподробнее) у меня тож двиг кривовато стоит особенно заметно там где подушка коробки... коробас неродной потому допускаю вероятность того что тож косяк в подушке или в креплении...

Эг0ист86RUS
25.09.2012, 16:37
Выступ на подушке немного больше и шпильки на 3-4мм дальше расположены друг от друга,это на той коробке,которая без номера,а на моей номер м48а,вчера ошибся.выложил бы фотки,но машина в нижневартовске,а я в екатеринбурге,если надо,4 октября буду там и сфоткаю.

Александр...ЕЖ
26.09.2012, 00:33
Выступ на подушке немного больше и шпильки на 3-4мм дальше расположены друг от друга,это на той коробке,которая без номера,а на моей номер м48а,вчера ошибся.выложил бы фотки,но машина в нижневартовске,а я в екатеринбурге,если надо,4 октября буду там и сфоткаю.

былоб здорово! сфотай плиз подушки на обоих коробасах