Просмотр полной версии : Проблема при старте двигателя
pupsik779
24.05.2012, 11:42
Привет всем хондаводам и просто ценителям этого авто)
Ребят у меня есть одна проблема, моя машинка стала ооочень плохо заводиться. Когда заводишь то можно крутить секнд по 40 стартер. Так вот проблема я так понял в нем, так как померили аккум и сказали все норм. Что с ним можно сделать или у кого есть б.у стартер?
Двигло у меня д16ю5...
VoronovRS
24.05.2012, 12:41
На разборках стартер ищи, если это он. А вообще секунд по 40 крутить вроде вредно, стартер же и убивается
pupsik779
24.05.2012, 13:00
Ну так по другому он не заводится(((
Сейчас кручу по секунд 5-10... сегодня было штук 20 попыток и урааа, я завелся. Но это как ты понимаешь полный бред.
Вчера на заправку заехал, так оттуда еле уехал.
Мне интересно просто подойдет ли стартер от 1.4двигла или 1.5 и тд..
Тут просто по 1к продают их... и да у меня кстати вариатор..
Evgenikk
24.05.2012, 13:03
если стартер крутит, зачем его менять? ищи проблему в другом
pupsik779
24.05.2012, 13:04
Ну так мб в нем что износилось... щетки например. Я когда заезжал что бы померить аккум, мне сказали что стартер на себя много берет.
VoronovRS
24.05.2012, 13:08
А крутит то весело? Аккум в порядке?
Evgenikk
24.05.2012, 13:08
ясен перец он на себя много берет, если он бодро крутит проблема не в нем
стартер является самым большим потребителем.
если он двигатель крутит, то проблема уже не в нем.
значит надо смотреть системы питания и поджига, т.е. фильтры, форсунки, свечи, ВВ провода, угол опережения зажигания, состояние трамблера.
pupsik779
24.05.2012, 13:13
Крутит еле еле... буд то батарейки сели. Но долго. Если долго крутить то постепенно как будто набирает обороты и в конце концов заводит.
Так же бывает и совсем не хочет крутить, ключ поворачиваю и он начинает, а потом щелчек, аварийка и усё.
После каждого старта кстати аварийка мигает и брелок на сигналке.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 13:15 ----------
Свечи менял, провода смотрел(норм), воздушный, топливный и масляный(конечно же с маслом) менял. Так же переделал массу(была плохая).
вот это уже ближе к телу.
сначала проверить все соединения аккумулятор-стартер, состояние аккумулятора, снять стартер и посмотреть состояние щеток и коллектора.
если чинить самому, то дешевле рубля может получиться)).
стартер надо искать от вариаторной машины, венцы вроде разные, но могу и ошибаться...
pupsik779
24.05.2012, 13:30
Блин... вообщем беда какая то... соединения нормальные вроде. Аккум тоже норм. А вот снимать и смотреть времени нету( Поэтому в сервис.
Но вот то что от вариаторной нужен это беда.
не беда. если мастер вменяемый, то из 2-х один собрать - не самая большая проблема.
главное, чтобы в таком случае стартеры от одного производителя были.
Egocentrist
24.05.2012, 14:46
Аккум тоже норм.
Точно живой??? У меня тоже самое было со старым аккумом. Свиду когда мерили все хорошо, потом 5-6 секунд прокрутки и все как у тебя... Поробуйте на другое авто твой аккум поставить.. Может в нем дело и есть
pupsik779
24.05.2012, 14:51
Ну мерили вроде все норм... хотя вы навели меня на мысль все таки это еще точнее определить и заехать к проф людям
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:52 ----------
Просто он ооочень долго крутит и музыку норм играет, поидее сдох бы уже
уууууу
утомили!
аккумулятор скорее всего больше жив, нежели мертв.
контакты смотреть надо!
pupsik779
24.05.2012, 16:34
Короче позвонил Ринату и он сказал что стартер от 1.4, 1.5 и тд подойдет. МБ поменять просто? Если это стартер то проблему решит)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 16:34 ----------
Благо стоит б.у 1к.
VoronovRS
24.05.2012, 20:01
Голосую за аккум. Почти так же было пока аккум не сменил, но старый у меня постоянно на зарядке жил, иначе тупо через день простоя не заведешься. Да он будет крутить, вяло, потом кажется чуть быстрее, но болт. Я просто долго стартер не крутил, а сразу нес аккум на зарядку. Почекай с заведомо нормальным аккумом. Или на прикурке.
Сигналка с автозапуском? У меня у друга была такая тема стартер еле-еле крутит сигналка моргает аварийкой и болт. Как оказалось в сигналке стоит датчик напряжения и если меньше какого- хто определенного значения она сама двиг глушила. Поменял аккум с пол оборота стала заводиться
в любом нормальном сервисе должна быть "прикурка" 12в.
делов-то проверить...
я голосую за проблемы в проводке до стартера.
Evgenikk
25.05.2012, 10:26
голосую за аккум)) хватит муму еать, прикурись от когонить и проверь как в этом случае крутить будет
pupsik779
25.05.2012, 10:46
Ребят вы на все 100% оказались правы) Вчера заехал в всеми известный сервис 2speed и выяснилось что все же это аккум.) Так же переделал массы., странно, но после переделки масс машинка стала в разы шустрее ехать. Такое может быть?
п.с. Спасибо за советы парни)
Evgenikk
25.05.2012, 11:01
когда починишь машину, всегда кажется что лучше переть стала))
Egocentrist
25.05.2012, 11:14
эт даа)
pupsik779
25.05.2012, 11:17
Да это слава богу не обманка. Просто у меня в Видном есть одна прямая на которой до этого до поворота я доезжал 80-90, сегодня же после данного ремонта я забежал до поворота уже на 110 и при этом если там я сразу газ до пола давить после поворота, то сегодня чуть позже и все равно быстрее поехал. вот такие чудеса)
Констаннтин
07.02.2013, 22:13
Привет всем...у меня такая я же беда была...оказалась проблема в бензине...гадость какая то из канистры попала в бак и загадила топливную магистраль...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.